Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 13 декабря 2006 г. N 871
Порядок
отбора муниципальных образований на получение субсидий
из областного Фонда реформирования муниципальных финансов
I. Общие положения
1.1. Для участия в отборе для получения субсидий из областного Фонда реформирования муниципальных финансов (далее - ОФРМФ) муниципальные образования до 01 июля года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) заявку на участие в отборе для получения субсидий из ОФРМФ (далее - Заявка), содержащую следующие материалы:
- сопроводительное письмо;
- план использования субсидий из ОФРМФ;
- информацию для проверки дисквалификационных критериев;
- информацию для оценки качества управления муниципальными финансами.
1.2. Для оценки заявок при департаменте финансов создается комиссия, состав и положение о которой утверждается департаментом финансов.
1.3. Комиссия оценивает представленные Заявки в соответствии с методикой оценки, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку и отбирает три муниципальных района (городских округа) и семь поселений области, получивших наивысших оценки.
1.4. Первоочередное право на получение субсидий из ОФМРФ предоставляется двум муниципальным районам (городским округам) и пяти поселениям. Оставшиеся муниципальные образования могут претендовать на получение субсидий из ОФМРФ в случае утраты муниципальными образованиями первоочередного права на получение субсидий из ОФМРФ.
1.5. Предложение по распределению субсидий из ОФМРФ на основании решения комиссии утверждается распоряжением Губернатора области для включения в проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
II. Структура и содержание Заявки
2.1. Сопроводительное письмо должно состоять из двух разделов.
2.1.1. Обоснование необходимости и целесообразности реформирования управления муниципальными финансами. В этот раздел должны входить:
- определение целей реформы на муниципальном уровне, включая описание самих целей и обоснование их выбора;
- постановка задач для достижения целей;
- план мероприятий по реализации целей и задач;
- анализ ожидаемых результатов проведения реформы.
2.1.3. Финансовое обеспечение. Основой этого раздела должен стать постатейный план использования субсидии из ОФРМФ, в составе которого отражаются:
- расчет расходов на конкретные мероприятия с разбивкой по кодам бюджетной классификации;
- обоснование плана и порядка финансирования;
- оценка эффективности планируемых расходов.
2.2. Информация для проверки дисквалификационных критериев. В данной части Заявки необходимо представить информацию по перечисленным в ней показателям на указанные даты по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Все показатели бюджетной отчетности должны быть приведены в тысячах рублей.
2.3. Информация для оценки качества управления муниципальными финансами. В данной части Заявки необходимо представить информацию по перечисленным в ней показателям на указанные даты по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Все показатели бюджетной отчетности должны быть приведены в тысячах рублей.
2.4. План использования субсидий из ОФРМФ. Субсидии из ОФРМФ могут быть использованы на финансирование расходов (включая возмещение ранее произведенных расходов), связанных с реализацией мероприятий реформирования муниципальных финансов, обслуживанием и погашением долговых обязательств, развитием социальной инфраструктуры, реализацией социально значимых мероприятий.
2.4.1. В рамках направления расходования субсидий на реализацию мероприятий реформирования муниципальных финансов может быть предусмотрено финансирование закупки техники и оборудования и их установки, программного обеспечения, консультационных услуг, проведения инвентаризаций, инвентаризации и ведения учета (кадастра) земельных участков, баз данных учета налогоплательщиков, мероприятий по ресурсо- и энергосбережению, обучения и повышения квалификации, проведения аудита бюджетных учреждений, муниципальных предприятий, изменения форм отчетности и т.д.
Доля субсидий из ОФРМФ в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 80%.
2.4.2. В рамках направления расходования субсидий на обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования может быть проведено погашение долговых обязательств, в том числе перед областным бюджетом.
Доля субсидий из ОФРМФ в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 60%.
2.4.3. В рамках направления расходования субсидий на развитие социальной инфраструктуры может быть софинансирование бюджетных расходов на новое строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры, коммунального хозяйства, транспортной и природоохранной инфраструктуры. Объекты, финансируемые за счет субсидии из ОФРМФ, должны находиться в собственности муниципального образования и учитываться в соответствующих реестрах муниципальной собственности.
Доля субсидий из ОФРМФ в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 40%.
2.4.4. В рамках направления расходования субсидий на реализацию социально значимых мероприятий допускается использование субсидий из ОФРМФ на софинансирование текущих расходов на выплату пособий, закупку медикаментов и других социально значимых расходов.
Доля субсидий из ОФРМФ в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 20%.
2.4.5. Степень детализации целей расходования субсидий из ОФРМФ в Плане использования субсидий из ОФРМФ муниципальным образованием определяется самостоятельно, исходя из необходимости соответствовать задаче полного, достоверного и подробного описания механизма и целей предполагаемого расходования средств.
При этом, необходимо отразить наименование каждого отдельного мероприятия по реформированию муниципальных финансов и уровень, характеризующий степень реализации данного мероприятия.
Муниципальное образование указывает, на каком уровне выполнения конкретного мероприятия он находится на момент подачи Заявки, а также планируемые к достижению уровни по результатам его реализации.
2.4.6. При заполнении Плана использования субсидий из ОФРМФ муниципальное образование должно обеспечить:
- отсутствие в плане направлений использования, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Владимирской области;
- соблюдение требований по функциональному типу и структуре собственности объектов, финансирование которых осуществляется за счет субсидий из ОФРМФ по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.4.7. План использования субсидий из ОФРМФ составляется исходя из предварительных объемов субсидий:
для муниципального района (городского округа) - 10 млн.руб.;
для поселения - 2 млн.рублей.
2.4.8. Софинансирование муниципального образования из ОФРМФ устанавливается дифференцированно:
для сельских поселений - 90%;
для городских поселений - 50%;
для городских округов - 50%;
для муниципальных районов - 50%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.