Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 26 марта 2008 г. N 215
Положение
об областном конкурсе качества продукции
"Владимирская марка"
1. Общие положения
1.1. Основные цели проведения областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" (далее - Конкурса):
- усиление мотивации товаропроизводителей области к повышению качества и конкурентоспособности товаров и услуг в интересах потребителей;
- интеграция усилий товаропроизводителей и общественных организаций, направленных на повышение качества выпускаемых товаров и услуг;
- создание предпосылок и содействие широкому внедрению современных методов управления и обеспечения качества на основе отечественных и международных стандартов;
- пропаганда в областных средствах массовой информации современных взглядов на качество, ориентирующих товаропроизводителей на повышение экономической эффективности деятельности организаций путем обеспечения высокого качества товаров и услуг.
1.2. Официальные организаторы Конкурса:
- администрация Владимирской области;
- Федеральное государственное учреждение "Владимирский центр стандартизации, метрологии и сертификации" (далее - ФГУ "Владимирский ЦСМ") (по согласованию);
- Торгово-промышленная палата Владимирской области (по согласованию).
1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- продукция производственно-технического назначения;
- потребительские товары по основным группам;
- изделия народных и художественных промыслов;
- услуги для населения.
1.4. Критерии оценки по каждой группе товаров (услуг) и методика оценки по каждому критерию разрабатываются и утверждаются Конкурсной комиссией.
1.5. Специальными наградами Конкурса за меценатство награждаются организации, внесшие наиболее значительный вклад в восстановление усыпальницы князя Д. Пожарского. Достойные данной награды организации определяются Координационным советом.
2. Участники Конкурса
2.1. В Конкурсе могут участвовать расположенные на территории области организации различных форм собственности, осуществляющие производство продукции производственно-технического назначения (кроме военной продукции) и товаров народного потребления, оказывающие услуги населению и являющиеся налогоплательщиками в областной и местный бюджеты.
2.2. Заявка на участие в Конкурсе и необходимый комплект документов подаются в Конкурсную комиссию в сроки, установленные настоящим Положением.
2.3. Выявление победителей Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией из числа претендентов на основе экспертных балльных оценок.
2.4. Количество победителей Конкурса определяется Конкурсной комиссией по номинациям и группам участников в зависимости от количества и состава (наименований) товаров и услуг, представленных на Конкурс.
3. Координационный совет и Конкурсная комиссия
3.1. Работы, связанные с организацией, методическим обеспечением, проведением Конкурса и подведением окончательных итогов осуществляют Координационный совет (далее - Совет) и Конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
3.2. Совет действует от имени организаторов Конкурса, его состав утверждается постановлением Губернатора области.
3.3. Состав Конкурсной комиссии утверждается Координационным Советом. В ее состав включаются представители администрации Владимирской области, ФГУ "Владимирский ЦСМ", Управления Роспотребнадзора по Владимирской области, Торгово-промышленной палаты Владимирской области, авторитетные ученые и специалисты в области качества и сертификации и других организаций. Комиссия вправе в случае необходимости проводить инспекционный контроль соответствия товаров (услуг) установленному качеству и наличия права использования символики Конкурса в рекламных целях.
3.4. Текущую организационную работу осуществляют комитет по промышленной политике и науке, департамент сельского хозяйства и продовольствия, департамент строительства и архитектуры, департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг, департамент жилищно-коммунального хозяйства при содействии ФГУ "Владимирский ЦСМ" и Торгово-промышленной палаты Владимирской области.
4. Процедура проведения Конкурса
4.1. Заявка на участие в Конкурсе подается в Конкурсную комиссию не позднее 15 июля с комплектом следующих документов.
После 15 июля товары (услуги) к участию в Конкурсе не допускаются.
На продукцию производственно-технического назначения, потребительские товары и изделия народных и художественных промыслов:
- паспорт изделия, инструкция по эксплуатации, техническое описание;
- описание основных потребительских свойств продукции с указанием численных значений основных параметров и показателей в сравнении с зарубежными и отечественными аналогами;
- наличие изобретений, патентов, "НОУ-ХАУ";
- копии сертификатов и свидетельств контролирующих органов (сертификат соответствия, экологический сертификат, гигиеническое свидетельство и др.);
- копии документов о сертификации производства и (или) системы качества (при наличии);
- копии протоколов испытаний заявленной продукции, подтверждение безопасности;
- прайс-листы на заявленную продукцию;
- перечень основных оптовых покупателей;
- отзывы закупающих организаций и потребителей о качестве продукции (не более 5);
- фотографии, рекламные буклеты или другой материал, отображающий продукцию;
- упаковка (или фото);
- маркировочный ярлык;
- документы, подтверждающие гарантийные обязательства, срок службы продукции.
На услуги для населения:
- лицензия и (или) другие организационные документы;
- технологический регламент (Правила обслуживания);
- прайс-лист;
- документы, подтверждающие качество, безопасность услуг (сертификаты, декларации, технические регламенты, программы качества);
- документы, подтверждающие качество, безопасность используемых материалов, продуктов;
- отзывы потребителей (не более 5);
- заключения государственных контролирующих органов.
4.2. Допускается вносить в одну заявку группу изделий (не более двух), выпускаемых по одному нормативному документу.
4.3. Одновременно с заявкой претенденты представляют копию платежного поручения по оплате организационного взноса на сумму три тысячи рублей без НДС.
Все материалы, перечисленные в пунктах 4.1.-4.3., направляются в Конкурсную комиссию в одном экземпляре и по окончании Конкурса претендентам не возвращаются. Срок хранения материалов 1 год.
4.4. Конкурс осуществляется в четыре этапа:
1 этап - организационный (январь-март).
Разработка пакета рабочих документов, организация информационного обеспечения по проведению Конкурса на территории Владимирской области.
2 этап - проведение Конкурса (апрель-июль).
- апрель-июнь - организаторами Конкурса совместно с органами местного самоуправления области при активном участии средств массовой информации проводится работа по привлечению организаций к участию в Конкурсе;
- июль - Комиссия, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением, проводит экспертизу представленных участниками Конкурса документов, определяет по каждой группе участников претендентов и готовит предложения в Совет. Решения Комиссии оформляются протоколами.
3 этап - подведение итогов Конкурса (август).
Определение и утверждение Советом перечня лучших товаров (услуг) по результатам работы Комиссии и с учетом ее рекомендаций.
4 этап - реализация информационно-рекламной кампании по итогам Конкурса (октябрь-декабрь).
Организация награждения победителей. Освещение через СМИ итогов Конкурса, организация и проведение выставок, презентаций, пресс-конференций.
4.5. Организации, товары (услуги) которых стали победителями Конкурса, награждаются Почетными дипломами и памятными призами организаторов Конкурса.
4.6. Победители Конкурса получают право использования логотипа Конкурса в рекламных целях и его размещения на упаковке сроком на два года. Основным условием использования логотипа является подписание руководством организации "Декларации качества" (обязательство поддерживать стабильное качество товаров (услуг) в течение указанного времени).
4.7. Организации, товары (услуги) которых участвовали в Конкурсе, но не стали победителями, получают свидетельство участника.
5. Финансирование Конкурса
5.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств организаторов, участников и спонсоров на договорной основе. Организации, подавшие заявку на участие в Конкурсе, но не выполнившие свои финансовые обязательства, к участию в Конкурсе не допускаются.
5.2. Взносы за участие в Конкурсе перечисляются на текущий счет ФГУ "Владимирский ЦСМ" (по согласованию) и расходуются на:
- разработку и изготовление рекламных материалов, деклараций, почетных дипломов, памятных призов, свидетельств участников Конкурса и др.;
- освещение в средствах массовой информации результатов Конкурса;
- обеспечение деятельности Комиссии.
5.3. По окончании Конкурса Комиссия предоставляет Совету сведения о расходовании перечисленных финансовых средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.