Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 15 августа 2011 г. N 842 в название раздела II настоящего приложения внесены изменения
II. Полномочия органов и структурных подразделений
администрации области при составлении проекта областного
бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на очередной
финансовый год и на плановый период
2. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области организует составление и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
В этих целях департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области:
а) разрабатывает проект основных направлений налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и на плановый период;
б) разрабатывает основные показатели консолидированного бюджета Владимирской области;
в) разрабатывает проектировки основных характеристик областного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
г) ведет реестр расходных обязательств Владимирской области;
д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
е) разрабатывает предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Владимирской области;
ж) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств областного бюджета по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Владимирской области;
з) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
и) разрабатывает предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде;
к) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
л) осуществляет совместно с главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета прогноз по видам (подвидам) доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета;
м) проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Владимирской области;
н) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Владимирской области, государственных гарантий Владимирской области, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;
о) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
п) формирует перечень и коды целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов, а также перечень статей и подстатей доходов бюджетов, статей и видов источников финансирования дефицита бюджетов;
р) формирует и представляет в администрацию области проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и пояснительную записку к нему.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 марта 2011 г. N 229 пункт 2 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом "с"
с) формирует сводный перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 1 июля 2013 г. N 767 в пункт 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3. При составлении проекта областного бюджета и бюджета ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период:
3.1. Комитет по экономической политике администрации области:
а) разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;
б) осуществляет свод отчетов о реализации государственных программ;
в) формирует перечень государственных программ;
г) формирует реестр ведомственных целевых программ.
д) осуществляет оценку предварительных итогов социально-экономического развития Владимирской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития Владимирской области за текущий финансовый год.
3.2. Департамент имущественных и земельных отношений администрации области:
а) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации областного имущества Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;
б) разрабатывает проект плана развития государственного сектора экономики на очередной финансовый год и на плановый период;
в) разрабатывает прогноз по статьям классификации администрируемых доходов областного бюджета.
3.3. Департамент строительства и архитектуры администрации области:
а) формирует проект областной адресной инвестиционной программы;
б) формирует проект перечня строек и объектов для областных государственных нужд.
в) ведет сводный реестр объектов капитального строительства, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета, руководителями государственных программ по форме и в соответствии с порядком заполнения согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Положению соответственно.
3.4. Департамент здравоохранения администрации области:
а) организует составление проекта бюджета ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период;
б) представляет в администрацию области проект закона Владимирской области о бюджете ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период.
Составление проекта бюджета ВОФОМС осуществляется органом управления фонда.
3.5. Департамент цен и тарифов администрации области и департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области рассчитывают предельные индексы изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в целом и по видам услуги, размера оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги на очередной финансовый год и на плановый период в целом и по муниципальным образованиям.
3.6. Комитет по энергетической политике администрации области на основе данных департамента цен и тарифов и департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области разрабатывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения по главным распорядителям средств областного бюджета в натуральном и стоимостном выражении, подлежащие оплате за счет средств областного бюджета.
3.7. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в установленном порядке:
а) доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
б) реестры расходных обязательств, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета;
Подпункт "в" пункта 3.7 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2009 г.
в) государственные задания на очередной финансовый год и на плановый период;
Подпункт "г" пункта 3.7 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2009 г.
г) отчеты об исполнении государственных заданий за прошедший финансовый год;
д) порядок определения и расчет расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг;
е) изменения распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета;
ж) обоснования бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета;
з) предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и на первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств на второй год планового периода, в том числе проекты государственных программ, а также предложения о подготовке и реализации за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных и ведомственных целевых программ, проекты нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности;
и) отчеты о реализации государственных программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в государственные программы;
к) проекты методик (включая критерии отбора муниципальных образований) для распределения и порядка (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований), а также исходные данные, согласованные с местными администрациями муниципальных образований, и расчеты указанных межбюджетных трансфертов;
л) предложения к проектам программ государственных внутренних заимствований Владимирской области, государственных гарантий Владимирской области, предоставления бюджетных кредитов;
м) решения об оценке эффективности реализации государственных программ;
н) предложения по формированию сводного перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
о) реестры объектов капитального строительства, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, руководителям государственных программ по форме и в соответствии с порядком заполнения согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Положению соответственно;
п) обоснования бюджетных инвестиций за счет областного и федерального бюджетов в объекты капитального строительства областной собственности для включения их в областную адресную инвестиционную программу";
р) предложения к пояснительной записке к проекту закона Владимирской области об областном бюджете в соответствующей сфере деятельности;
с) другие документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.
3.8. Главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета разрабатывают и согласовывают с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области прогноз объемов поступлений в областной бюджет, по соответствующим видам (подвидам) доходов областного бюджета, источникам финансирования дефицита областного бюджета.
Главные администраторы доходов областного бюджета могут разрабатывать и вносить Губернатору области проекты законов Владимирской области о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, касающейся администрируемых ими доходов областного бюджета.
3.9. Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области проводит с органами местного самоуправления Владимирской области сверку исходных данных и рассчитывает размеры дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.