Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Владимира
от 23 апреля 2008 г. N 1594
Порядок
ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир
20 сентября 2010 г.
1. Цели и задачи
Реестр расходных обязательств муниципального образования город Владимир (далее - реестр расходных обязательств) ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования город Владимир (далее - город Владимир) и определения объема средств, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств города используются при разработке проекта бюджета города Владимира (далее - бюджета города) на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
2. Основные понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
- расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования предоставить средства бюджета города физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, иностранным государствам, международным организациям и иным субъектам международного права;
- реестр расходных обязательств города - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств города Владимира;
- реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города - ведущийся главным распорядителем средств бюджета города свод (перечень) муниципальных правовых актов города Владимира и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Владимира, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Владимирской области, города Владимира подлежат исполнению за счет средств бюджета города, включая расходы подведомственных учреждений, с указанием объема средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
- текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Порядком;
- отчетный год - год, предшествующий текущему году;
- очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта решения о бюджете города;
- плановый период - первый и второй годы, следующие за очередным годом.
Постановлением главы города Владимира от 20 сентября 2010 г. N 3308 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Виды расходных обязательств
3.1. В реестр включаются следующие виды расходных обязательств:
1) расходные обязательства по оказанию государственных и муниципальных услуг (выполнению работ);
2) публичные нормативные обязательства и публичные обязательства;
3) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
4) расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга города Владимира;
5) расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
6) расходные обязательства, не отнесенные к другим типам.
3.2. Расходные обязательства по оказанию государственных и муниципальных услуг (выполнение работ) возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности.
В целях составления реестра к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию государственных и муниципальных услуг (выполнение работ) относятся:
- решения Совета народных депутатов города Владимира и (или) вытекающие из их положений постановления главы города (включая нормативные правовые акты об утверждении положения о соответствующем органе администрации города, установлении предельной численности муниципальных служащих, перечня подведомственных учреждений, предельной численности их работников и т.д.);
- постановления главы города, принимаемые в соответствии с решениями Совета народных депутатов города Владимира, в части, касающейся предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- утвержденные долгосрочные и ведомственные целевые программы;
- нормативные правовые акты об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (не включенные в долгосрочные и ведомственные целевые программы);
- иные нормативные правовые акты администрации города.
3.2.1. В качестве расходных обязательств на оказание государственных и муниципальных услуг (выполнение работ) в реестре выделяются:
1) обязательства по обеспечению выполнения функций аппарата и подведомственных учреждений администрации города;
2) обязательства по обеспечению выполнения функций аппарата Совета народных депутатов города Владимира;
3) субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных и муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
4) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных и муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
5) содержание объектов муниципальной собственности (за исключением зданий, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании, аренде) (раздельно по видам объектов);
6) бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, включенные в адресную инвестиционную программу (раздельно по каждому объекту).
3.2.2. В каждом расходном обязательстве выделяются составные части в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления классификаций расходов бюджетов. Одному коду целевой статьи расходов бюджетов соответствует одно расходное обязательство.
3.3. Публичные нормативные обязательства возникают и исполняются в соответствии с положениями федеральных и областных законов, решений Совета народных депутатов города Владимира и принятых в их исполнение постановлений главы города, определяющих объем либо порядок расчета (индексации) пособий, стипендий, компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из бюджета города, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования город Владимир, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях.
Каждый вид пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем решении Совета народных депутатов города Владимира, входящих в состав публичных нормативных обязательств города Владимира, отражается в реестре расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства.
3.4. Основаниями возникновения расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, включенных в адресную инвестиционную программу, являются утвержденные долгосрочные и ведомственные целевые программы, постановления главы города по важнейшим объектам капитального строительства, не включенным в эти программы.
В реестр расходных обязательств в качестве отдельного обязательства включается каждый объект муниципальной собственности.
3.5. Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг - возникают и исполняются в случаях и порядке, установленных постановлениями главы города.
3.6. Расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга города Владимира возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, иными документами, определяющими условия привлечения заемных средств.
Данные по обслуживанию долговых обязательств города Владимира по каждой форме долговых обязательств включаются в реестр расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства.
3.7. Расходные обязательства по представлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, утверждаются решением Совета народных депутатов о бюджете города. Основанием возникновения расходных обязательств данного типа являются нормативные правовые акты муниципального образования город Владимир в соответствии со ст.79 и ст.80 Бюджетного кодекса РФ.
3.8. К расходным обязательствам, не отнесенным к другим типам, относятся расходные обязательства, которые не могут быть классифицированы главным распорядителем средств бюджета города, а также расходные обязательства, основания для исполнения которых не установлены.
4. Полномочия по ведению реестра
4.1. Главные распорядители средств бюджета города:
- ведут реестры расходных обязательств главного распорядителя в соответствии с Порядком;
- направляют реестры расходных обязательств главного распорядителя в финансовое управление администрации города на бумажных носителях и в электронном виде в сроки, установленные Порядком и приказом финансового управления администрации города;
- обеспечивают полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в реестр;
- выполняют обоснованные требования финансового управления администрации города по изменению реестров расходных обязательств главного распорядителя.
4.2. Финансовое управление администрации города:
- осуществляет ведение реестра расходных обязательств города в соответствии с Порядком;
- осуществляет детальную проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей и по итогам проверки вправе вносить изменения и дополнения в реестры расходных обязательств главных распорядителей, с уведомлением главного распорядителя, представившего реестр расходных обязательств главного распорядителя;
- сводит реестры расходных обязательств главных распорядителей в реестр расходных обязательств города;
- представляет реестр расходных обязательств города в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
5. Порядок ведения
5.1. Ежегодно составляется:
- предварительный реестр расходных обязательств города;
- плановый реестр расходных обязательств города;
- уточненный реестр расходных обязательств города.
5.2. Главные распорядители средств бюджета города представляют в финансовое управление администрации города:
- предварительный реестр расходных обязательств не позднее 01 мая текущего года;
- плановый реестр расходных обязательств в срок, установленный для представления распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год по форме ведомственной структуры расходов бюджета;
- уточненный реестр расходных обязательств не позднее 01 февраля текущего финансового года.
5.3. Финансовое управление администрации города на основании представленных главными распорядителями средств бюджета города реестров ежегодно составляет:
- предварительный реестр расходных обязательств города не позднее 15 мая текущего года;
- плановый реестр расходных обязательств города не позднее даты представления главе города проекта бюджета на очередной финансовый год;
- уточненный реестр расходных обязательств города не позднее 01 марта текущего финансового года.
5.4. Внесение изменений и дополнений в реестр расходных обязательств осуществляется по мере принятия изменений в действующие муниципальные правовые акты и принятия новых муниципальных правовых актов, но не позднее 7 календарных дней со дня вступления их в силу.
5.5. Реестр расходных обязательств города ведется на бумажных носителях и в электронном виде по форме, утвержденной в приложении к Порядку.
5.6. Главные распорядители средств бюджета города представляют в финансовое управление администрации города реестры с приложениями на бумажном носителе и в электронном виде.
5.7. Ведение реестра расходных обязательств города осуществляется путем внесения в единую информационную базу сведений о расходных обязательствах города, обновления и (или) исключения этих сведений.
5.8. Расходные обязательства подлежат включению в реестр при наличии нормативного правового регулирования. При отсутствии нормативного правового регулирования расходные обязательства не подлежат включению в реестр.
Постановлением главы города Владимира от 20 сентября 2010 г. N 3308 пункт 5.9 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.9. Предварительный, плановый и уточненный реестры расходных обязательств города размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в разделе "Бюджет".
6. Структура реестра
Постановлением главы города Владимира от 20 сентября 2010 г. N 3308 в пункт 6.1 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.1. В графе 1 реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города (далее - реестр) указывается код главного распорядителя средств бюджета города в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города.
В графах 2 и 3 реестра указываются установленные главным распорядителем средств бюджета города
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.