Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10.1. Реорганизация ООПТ регионального и местного значения
1. Реорганизацией ООПТ регионального и местного значения является изменение их границ, режима, категории, значения.
Законом Владимирской области от 13 марта 2015 г. N 19-ОЗ в часть 2 статьи 10.1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона
2. Реорганизация ООПТ регионального и местного значения осуществляется по предложениям органов государственной власти Владимирской области, федеральных органов исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органов местного самоуправления, юридических лиц, граждан, а также общественных объединений и некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды.
Законом Владимирской области от 10 ноября 2015 г. N 133-ОЗ в часть 3 статьи 10.1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона
3. Предложения о реорганизации ООПТ регионального значения направляются на рассмотрение уполномоченному органу исполнительной власти Владимирской области, осуществляющему деятельность по управлению особо охраняемыми природными территориями регионального значения.
Предложения о реорганизации ООПТ местного значения направляются на рассмотрение органов местного самоуправления.
Законом Владимирской области от 5 мая 2014 г. N 39-ОЗ в часть 3.1 статьи 10.1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3.1. Предложения, обосновывающие реорганизацию ООПТ регионального и местного значения, должны содержать:
материалы комплексного экологического обследования ООПТ;
картографический материал с указанием границ ООПТ (при изменении границ и (или) зонирования ООПТ) и ее охранной зоны, в случае, когда ее наличие предусмотрено законодательством;
согласование с собственниками, владельцами и пользователями земельных участков, находящихся в границах реорганизуемой ООПТ и ее охранной зоны, в случаях, установленных действующим законодательством;
экономическое обоснование реорганизации ООПТ;
согласования в установленных действующим законодательством случаях с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области.
3.2. Материалы комплексного экологического обследования ООПТ, обосновывающие реорганизацию ООПТ, должны содержать:
пояснительную записку с обоснованием реорганизации ООПТ;
картографический материал с указанием границ ООПТ и ее охранной зоны (в случае изменения границ и (или) зонирования ООПТ);
предложения по установлению в границах реорганизуемой ООПТ различных функциональных зон (в случае изменения режима особой охраны ООПТ и (или) категории ООПТ);
сведения о составе и характеристику насаждений, водных, почвенных, геологических и других природных ресурсов, о наличии редких и охраняемых видов растительного и животного мира в границах реорганизуемой ООПТ.
4. Решения о реорганизации ООПТ принимаются в том же порядке, что и решения об образовании таких территорий. Государственная экологическая экспертиза при реорганизации ООПТ проводится в случаях, установленных федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.