Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Публичные слушания, собрания граждан, конференция
граждан (собрание делегатов), опрос граждан
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов района по вопросам местного значения с участием жителей района Советом народных депутатов района, главой района могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения района, Совета народных депутатов или главы района.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения района или Совета, назначаются Советом народных депутатов, а по инициативе главы района - главой района.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития района;
4) проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
5) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
6) вопросы о преобразовании района.
Решением Совета народных депутатов Гороховецкого района Владимирской области от 30 августа 2006 г. N 46 часть 3 статьи 15 настоящего Устава дополнена пунктом 7
7) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением районного Совета и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей района о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей района, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.
5.Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления района, могут проводиться собрания граждан.
6. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета народных депутатов, главы района.
Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета народных депутатов или главы района, назначается соответственно Советом народных депутатов или главой района.
Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом в порядке, установленном решением районного Совета.
Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления района и должностным лицам местного самоуправления района, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления района и должностными лицами местного самоуправления района.
Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления района и должностными лицами местного самоуправления района, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом, настоящим Уставом и решениями районного Совета.
Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
7. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется решением районного Совета.
Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
8. Опрос граждан проводится на всей территории района или на его части для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом.
9. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Совета народных депутатов или главы района - по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Владимирской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.
10. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов района, в котором устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) для опроса;
3) методика проведения опроса;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей района, участвующих в опросе.
11. Жители района должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
12. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;
2) за счет средств бюджета Владимирской области - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.