Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1. Информация, предоставляемая гражданам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
2.2. Сведения о месте нахождения администрации Суздальского района и отдела экономики, промышленности, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Суздальского района, исполняющих полномочия по предоставлению государственной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты администрации Суздальского района размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации Суздальского района.
График работы и информация об адресах и телефонах администрации Суздальского района и его уполномоченного подразделения, осуществляющего прием и информирование о предоставлении государственной услуги, содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги.
Основными критериями, предъявляемыми к информации о государственной услуге,, являются своевременность и четкость изложения материала, полнота информации и применение наглядных форм ее представления, удобство и доступность информации.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги (далее- информация о процедуре) граждане вправе обратиться:
- в устной форме лично в отдел экономики, промышленности, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Суздальского района (каб. N 16); - по телефону в отдел экономики, промышленности, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Суздальского района (тел.2-04-73);
- в письменном виде почтой в администрацию Суздальского района (601293, г.Суздаль, Красная площадь, д. 1).
Если информация, полученная в отделе экономики, промышленности, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Суздальского района, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес Первого заместителя Главы администрации Суздальского района, курирующего предоставление государственной услуги.
2.4. Основными требованиями к информированию граждан являются: - достоверность предоставляемой информации о процедуре; - четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информации о процедуре;
- наглядность форм предоставляемой информации о процедуре; - удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.5. Оказание государственной услуги осуществляется ежедневно в течении всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
2.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2.7. Письменные жалобы (претензии) получателей государственной услуги рассматриваются специалистами органов, участвующих в оказании государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.8. Альтернативных вариантов получения государственной услуги не существует.
2.9. Отказ в предоставлении государственной услуги по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" допускается в случаях если:
1) не представлены предусмотренные приложением N 2 настоящего Регламента документы;
2) предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается или направляется гражданину не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.