Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджет муниципального образования и принципы его формирования и исполнения
7.1. Бюджет муниципального образования "Город Петушки" предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования "Город Петушки".
7.2. В бюджете города в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования "Город Петушки", возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления города полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
7.3. Органы местного самоуправления города Петушки самостоятельно:
обеспечивают сбалансированность местного бюджета и эффективность использования бюджетных средств;
осуществляют бюджетный процесс, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением;
устанавливают в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоги и сборы, доходы от которых подлежат зачислению в бюджет муниципального образования "Город Петушки";
определяют формы и направления расходования средств бюджета (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий и субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
осуществляют право предоставления средств из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых иными органами местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов;
обеспечивают недопустимость введения в действие в течение текущего финансового года изменений законодательства о налогах и сборах, законодательства о других обязательных платежах, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования "Город Петушки", предусматривающих компенсацию увеличения расходов, снижения доходов;
обеспечивают недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов.
7.4. Бюджетные права муниципального образования "Город Петушки" реализуются на основе принципа равенства бюджетов прав всех уровней бюджетов, что означает установление и исполнение расходных обязательств, формирование налоговых и неналоговых доходов определение объема, форм и порядка предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с едиными принципами и требованиями, установленными Бюджетным кодексом.
7.5. В местном бюджете в полном объеме должны отражаться доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов
7.6. Объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов.
При составлении, утверждении и исполнении бюджета органы местного самоуправления должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета.
7.7. При составлении и исполнении бюджета города Петушки участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.
7.8. Расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета, если иное не предусмотрено законом (решением) о бюджете в части, касающейся:
субвенций и субсидий, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
средств целевых иностранных кредитов (заимствований);
добровольных взносов, пожертвований, средств самообложения граждан;
отдельных видов неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года.
7.9. Утвержденный бюджет муниципального образования "Город Петушки" и отчеты о его исполнении и другие сведения о бюджете в обязательном порядке подлежат опубликованию.
7.10. Показатели прогноза социально-экономического развития города Петушки и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета должны быть выполнены с высокой степенью надежности
7.11. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
7.12 Получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся.
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств не вправе распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств, не включенным в перечень подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств.
Распорядитель и получатель бюджетных средств могут быть включены в перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств только одного главного распорядителя бюджетных средств.
Подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств возникает в силу нормативного правового акта администрации города.
7.13. Все кассовые поступления и кассовые выплаты осуществляются с единого счета бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.