Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Ковровского городского Совета народных депутатов
Владимирской области
от 29 ноября 2006 г. N 164
Положение
о муниципальном заказе в муниципальном образовании город Ковров
1. Предмет и основные понятия настоящего Положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальном заказе в муниципальном образовании город Ковров (далее - Положение) разработано в соответствии со следующими нормативными актами:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - федеральный закон);
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
Устав муниципального образования город Ковров Владимирской области;
Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ковров, утвержденное решением Ковровского городского Совета народных депутатов.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
Муниципальный заказчик - глава города, администрация города Коврова, подразделение администрации города Коврова, муниципальное учреждение, организация, определенные в соответствии с ведомственной классификацией решением Ковровского городского Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год получателями бюджетных средств для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Владимирской области.
Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган) - управление экономики и муниципальной собственности администрации г. Коврова.
Сводный план муниципального заказа (проект муниципального заказа) -сводный плановый перечень по номенклатуре и объемам важнейших видов закупаемой продукции для муниципальных нужд в пределах планируемых средств по проекту бюджета города на очередной финансовый год.
Муниципальный заказ - сводный перечень по номенклатуре и объемам важнейших видов закупаемой продукции для муниципальных нужд в пределах финансовых средств. предусмотренных бюджетом города на очередной финансовый год.
Конкурсная комиссия - комиссия, созданная уполномоченным органом для проведения конкурсов, аукционов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с целью определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для заключения с ними контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Котировочная комиссия - комиссия, созданная муниципальным заказчиком для проведения запросов котировок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с целью определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для заключения с ними контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Формирование сводного плана муниципального заказа
2.1. Формирование сводного плана муниципального заказа осуществляется в целях обеспечения муниципальных нужд на основе единого общероссийского классификатора продукции и проводится в рамках разработки прогноза социально-экономического развития города и проекта городского бюджета на очередной финансовый год.
2.2. На основании прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год муниципальные заказчики определяют объемные показатели муниципальных нужд, т.е. их потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Владимирской области.
2.3. Управление экономики и муниципальной собственности администрации г.Коврова (далее - Управление экономики) определяет прогнозные цены на продукцию, планируемую к закупке, и доводит до муниципальных заказчиков.
2.4. Муниципальные заказчики в срок не позднее 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, исходя из объемных показателей муниципальных нужд и прогнозных цен на продукцию заполняют бланки муниципального заказа (приложение 1 к настоящему Положению) в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств и направляют их в Управление экономики.
2.5. Управление экономики на основе поступивших бланков формирует проект муниципального заказа города Коврова.
Проект муниципального заказа на очередной финансовый год направляется в Ковровский городской Совет народных депутатов одновременно с проектом решения о бюджете в сроки, установленные Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Коврове.
2.6. После утверждения бюджета муниципального образования, бюджетной росписи Управление экономики формирует сводный план муниципального заказа (приложение 2 к настоящему Положению) и представляет его на утверждение главе муниципального образования город Ковров (далее - глава города).
Сводный план муниципального заказа должен быть утвержден не позднее 30 дней со дня утверждения бюджета.
3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд
3.1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляться способами, определенными федеральным законом.
3.2. При размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона муниципальным заказчиком в адрес уполномоченного органа направляется в письменном виде заявка на проведение торгов.
Заявка должна содержать следующую информацию:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты (в случае наличия), номер контактного телефона муниципального заказчика;
- предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;
- начальную цену контракта;
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- критерии оценки заявок на участие в конкурсе.
В случае представления муниципальным заказчиком заявки с несоблюдением требований настоящего пункта заявка не рассматривается.
3.3. Публикация извещения о проведении торгов, разработка конкурсной документации (в случае проведения конкурса), размещение конкурсной документации на официальном сайте (в случае проведения конкурса), разъяснение положений конкурсной документации (в случае проведения конкурса), прием заявок на участие в торгах осуществляются уполномоченным органом в порядке, установленном федеральным законом.
3.4. Для проведения конкурсов, аукционов уполномоченным органом создается конкурсная комиссия, которая в своей деятельности руководствуется федеральным законом и настоящим Положением.
Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее чем пять человек.
В состав конкурсной комиссии входят работники Администрации города, Управления экономики, депутат Ковровского городского Совета народных депутатов (по представлению председателя Ковровского городского Совета народных депутатов).
Персональный состав конкурсной комиссии определяется распоряжением главы города.
3.5. Для размещения заказов путем запроса котировок муниципальным заказчиком создается котировочная комиссия, которая в своей деятельности руководствуется федеральным законом и настоящим Положением.
3.6. Для опубликования информации о размещении заказов постановлением главы города определяется официальное печатное издание для опубликования указанной информации, а также официальный сайт муниципального образования город Ковров в сети "Интернет" для размещения указанной информации.
4. Ведение реестров муниципальных контрактов
4.1. Ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, осуществляется Управлением экономики в порядке, установленном федеральным законом.
Сведения, необходимые для ведения реестров муниципальных контрактов, направляются муниципальными заказчиками в Управление экономики в порядке и в сроки, установленные федеральным законом.
5. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, иных
нормативных правовых актов о размещении заказов и настоящего Положения
5.1. Контроль за соблюдением уполномоченным органом, муниципальным заказчиком, конкурсной, котировочной, комиссией законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего положения осуществляется главой города путем плановых и внеплановых проверок в порядке и в сроки, установленные федеральным законом.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ковровского городского Совета народных депутатов Владимирской области от 29 ноября 2006 г. N 164 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.