Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Оперативный контроль за исполнением областного бюджета
Счетная палата в процессе исполнения областного бюджета, контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями областного бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
Счетная палата осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций и других участников бюджетного процесса.
Законом Владимирской области от 9 февраля 2007 г. N 8-ОЗ в часть третью статьи 15 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Счетная палата ежеквартально готовит отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов на основании информации по форме отчетности, предоставляемой департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в соответствии с Законом Владимирской области "О бюджетном процессе во Владимирской области".
Законом Владимирской области от 7 сентября 2007 г. N 107-ОЗ часть четвертая статьи 15 настоящего Закона изложена в новой редакции
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Владимирский областной фонд обязательного медицинского страхования ежемесячно представляет в Счетную палату отчет об исполнении бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования.
Счетная палата ежеквартально по установленной форме представляет Законодательному Собранию и администрации Владимирской области оперативный отчет о ходе исполнения областного бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденным Законом Владимирской области об областном бюджете на текущий год показателями за истекший период, квартал.
Форма отчета принимается Законодательным Собранием по представлению Счетной палаты на основании единой методологии, устанавливаемой Правительством Российской Федерации.
В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, необходимой для контроля за текущим исполнением областного бюджета, все органы исполнительной власти, иные юридические лица во Владимирской области, оперирующие с областной собственностью, предоставляют в Счетную палату срочную информацию, постановление о порядке, формах и сроках предоставления которой принимается Законодательным Собранием по представлению Счетной палаты.
Данные оперативного контроля используются при планировании проверок.
Счетная палата проводит проверку отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год в течение 1,5 месяца после представления указанного отчета в Счетную палату, используя материалы и результаты проведенных комплексных и тематических проверок по отчетному периоду.
Заключение Счетной палаты по отчету об исполнении областного бюджета включает:
- заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств областного бюджета с указанием сумм кассовых расходов, использованных по целевому назначению, и случаев нецелевого использования бюджетных средств с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц Федерального казначейства, допустивших осуществление таких платежей;
- заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю бюджетных средств, по которым допущено расходование средств областного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
- заключение по каждому случаю финансирования расходов, не предусмотренных областным законом об областном бюджете либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, а также должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
- анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов и бюджетных ссуд с нарушением требований бюджетного законодательства;
- анализ предоставления обязательств по государственным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления государственных гарантий с нарушением требований бюджетного законодательства, расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных государственной гарантией, за счет бюджетных средств;
- анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения государственных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований бюджетного законодательства;
- анализ выполнения плановых заданий по предоставлению государственных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг;
- иные материалы, определенные постановлениями Законодательного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.