Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законами Владимирской области от 7 мая 2007 г. N 42-ОЗ, от 14 ноября 2007 г. N 145-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2007 г.
Приложение 2
развития образования во Владимирской
области на 2007-2010 годы
Перечень
мероприятий областной целевой программы развития образования
во Владимирской области на 2007-2010 годы
7 мая, 14 ноября 2007 г.
/----------------------------------------------------------------------------------------\
|N |Направления, |Ежегодные затраты и источники финансирования |Срок |
|п/п |мероприятия |--------------------------------------------------|исполнения |
| | |Всего |федеральный|областной |местный|внебю-| |
| | | |бюджет |бюджет |бюджет |джет- | |
| | | | | | |ные | |
| | | | | | |средс-| |
| | | | | | |тва | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Совершенствование содержания и технологий образования |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Выравнивание |396541 |358068 |38473 | | |2007-2010 |
| |стартовых | | | | | | |
| |возможностей | | | | | | |
| |детей дошкольного|89517 |89517 | | | |2007 |
| |возраста путем|95783 |89517 |6266 | | |2008 |
| |повышения их|102296 |89517 |12779 | | |2009 |
| |охвата дошкольным|108945 |89517 |19428 | | |2010 |
| |образованием, в| | | | | | |
| |т. ч.| | | | | | |
| |предшкольным | | | | | | |
| |обучением | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|1.2. |Создание условий|467714 |133812 |333902 | | |2007-2010 |
| |семейного | | | | | | |
| |воспитания или| | | | | | |
| |воспитания, |84084 |11112 |72972 | | |2007 |
| |приближенного к|102586 |40844 |61742 | | |2008 |
| |семейному, для|120606 |40900 |79706 | | |2009 |
| |детей-сирот и|160438 |40956 |119482 | | |2010 |
| |детей, | | | | | | |
| |оставшихся без| | | | | | |
| |попечения | | | | | | |
| |родителей | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|1.2.1.|Обеспечение |925084 |206640 |718444 | | |2007-2010 |
| |образования, | | | | | | |
| |воспитания и| | | | | | |
| |развития детей,|197315 | |197315 | | |2007 |
| |находящихся на|211674 |68880 |142794 | | |2008 |
| |опеке, в|246819 |68880 |177939 | | |2009 |
| |приемных семьях,|269276 |68880 |200396 | | |2010 |
| |в учреждениях| | | | | | |
| |для детей-сирот и| | | | | | |
| |детей, оставшихся| | | | | | |
| |без попечения| | | | | | |
| |родителей в| | | | | | |
| |соответствии со| | | | | | |
| |способностями и| | | | | | |
| |интересом | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|1.2.2.|Предоставление | | | | | |2007-2010 |
| |доступного и| | | | | | |
| |качественного | | | | | | |
| |начального | | | | | | |
| |профессионального| | | | | | |
| |образования | | | | | | |
| |детям-сиротам, | | | | | | |
| |детям, оставшимся| | | | | | |
| |без попечения| | | | | | |
| |родителей, лицам| | | | | | |
| |из их числа | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|1.2.3 |Организация жизни| | | | | |2007-2010 |
| |и быта| | | | | | |
| |воспитанников, | | | | | | |
| |максимально | | | | | | |
| |приближенных к| | | | | | |
| |семейным, | | | | | | |
| |предусматривающих| | | | | | |
| |изменения во| | | | | | |
| |взаимоотношениях | | | | | | |
| |и качественное| | | | | | |
| |разнообразие | | | | | | |
| |контактов за счет| | | | | | |
| |изменения уклада| | | | | | |
| |жизни | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|1.2.4.|Обеспечение |68724 |18786 |49938 | | |2007-2010 |
| |оздоровления и| | | | | | |
| |отдыха |14485 | |14485 | | |2007 |
| |детей-сирот |16157 |6262 |9895 | | |2008 |
| | |18441 |6262 |12179 | | |2009 |
| | |19641 |6262 |13379 | | |2010 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|1.3. |Реализация мер по|91128 | |91128 | | |2007-2010 |
| |введению новых| | | | | | |
| |государственных | | | | | | |
| |образовательных |6454 | |6454 | | |2007 |
| |стандартов общего|26490 | |26490 | | |2008 |
| |образования и|28231 | |28231 | | |2009 |
| |регионального |29953 | |29953 | | |2010 |
| |компонента | | | | | | |
| |государственного | | | | | | |
| |образовательного | | | | | | |
| |стандарта | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|1.4. |Разработка и| | | | | |2007-2010 |
| |принятие | | | | | | |
| |квалификационных | | | | | | |
| |(профессиональ- | | | | | | |
| |ных) стандартов | | | | | | |
| |по вновь заявлен-| | | | | | |
| |ным интегрирован-| | | | | | |
| |ным профессиям и| | | | | | |
| |специальностям | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|1.5. |Разработка | | | | | |2007 |
| |регионального | | | | | | |
| |компонента | | | | | | |
| |профессионального| | | | | | |
| |образования | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|1.6. |Реализация новых|2756526 |40000 |2713926 | |2600 |2007-2010 |
| |государственных | | | | | | |
| |образовательных | | | | | | |
| |стандартов |641967 |40000 |599367 | |2600 |2007 |
| |начального и|631162 | |631162 | | |2008 |
| |среднего |717596 | |717596 | | |2009 |
| |профессионального|765801 | |765801 | | |2010 |
| |образования | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|1.7. |Формирование | | | | | |IV квартал|
| |условий по| | | | | |2007 года |
| |предоставлению | | | | | | |
| |образовательных | | | | | | |
| |услуг | | | | | | |
| |непрерывного | | | | | | |
| |профессионального| | | | | | |
| |образования | | | | | | |
| |(дополнительное | | | | | | |
| |профессиональное | | | | | | |
| |образование) | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|1.8. |Подготовка и|80 | | | |80 |IV квартал|
| |апробация моделей| | | | | |2007 года |
| |сертификации |80 | | | |80 | |
| |квалификаций | | | | | | |
| |рабочих и| | | | | | |
| |специалистов, в| | | | | | |
| |том числе из| | | | | | |
| |инвалидов и лиц с| | | | | | |
| |ограниченными | | | | | | |
| |возможностями | | | | | | |
| |здоровья | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|1.9. |Развитие системы|6906 | |6906 | | |2007-2010 |
| |выявления и| | | | | | |
| |поддержки | | | | | | |
| |одаренных детей |1768 | |1768 | | |2007 |
| | |1593 | |1593 | | |2008 |
| | |1715 | |1715 | | |2009 |
| | |1830 | |1830 | | |2010 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|1.10. |Обеспечение |61563 | |61563 | | |2006-2010 |
| |доступности | | | | | | |
| |качественного | | | | | | |
| |образования и|8465 | |8465 | | | 2007 |
| |социализации |16561 | |16561 | | |2008 |
| |детей с|17692 | |17692 | | |2009 |
| |ограниченными |18845 | |18845 | | |2010 |
| |возможностями | | | | | | |
| |здоровья | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|1.11. |Совершенствование|385226 |286995 |98231 | | |2007-2010 |
| |технологий | | | | | | |
| |обучения и| | | | | | |
| |воспитания, |101271 | 100309 |962 | | |2007 |
| |основанных на| 94566 |93343 |1223 | | |2008 |
| |развитии личности|94652 |93343 |1309 | | |2009 |
| |учащихся и|94737 | |94737 | | |2010 |
| |направленных на| | | | | | |
| |активное | | | | | | |
| |включение детей и| | | | | | |
| |молодежи в| | | | | | |
| |социально-эконо- | | | | | | |
| | мическую, | | | | | | |
| |политическую и| | | | | | |
| |культурную жизнь| | | | | | |
| |общества | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|1.12. |Обеспечение |1107 | |1107 | | |2007-2010 |
| |гарантии прав и| | | | | | |
| |интересов | | | | | | |
| |социально |191 | |191 | | |2007 |
| |незащищенных |286 | |286 | | |2008 |
| |детей, |305 | |305 | | |2009 |
| |противодействие |325 | |325 | | |2010 |
| |росту детской| | | | | | |
| |безнадзорности и| | | | | | |
| |беспризорности, | | | | | | |
| |асоциального | | | | | | |
| |поведения | | | | | | |
| |подростков | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Развитие | | | | | |2007-2010 |
| |государственной | | | | | | |
| |системы оценки| | | | | |2007 |
| |деятельности | | | | | |2008 |
| |образовательных | | | | | |2009 |
| |учреждений | | | | | |2010 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|2.1.1.|Анализ состояния| | | | | |Январь 2007 |
| |действующей | | | | | | |
| |системы оценки| | | | | | |
| |качества | | | | | | |
| |образования в| | | | | | |
| |регионе | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|2.1.2.|Разработка | | | | | |Январь 2007 |
| |концепции | | | | | | |
| |региональной | | | | | | |
| |системы оценки| | | | | | |
| |качества | | | | | | |
| |образования | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|2.1.3.|Открытие | | | | | |Январь 2007 |
| |областной | | | | | | |
| |экспериментальной| | | | | | |
| |площадки по| | | | | | |
| |созданию | | | | | | |
| |территориальной | | | | | | |
| |системы оценки| | | | | | |
| |качества | | | | | | |
| |образования | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|2.2. |Развитие новых| | | | | |2007-2010 |
| |форм и механизмов| | | | | | |
| |оценки и| | | | | | |
| |контроля качества| | | | | | |
| |деятельности | | | | | | |
| |образовательных | | | | | | |
| |учреждений, в том| | | | | | |
| |числе с| | | | | | |
| |привлечением | | | | | | |
| |общественности и| | | | | | |
| |профессиональных | | | | | | |
| |объединений | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|2.2.1.|Расширение сети| | | | | |2007-2010 |
| |образовательных | | | | | | |
| |учреждений, | | | | | | |
| |аттестованных по| | | | | | |
| |технологии "КАС| | | | | | |
| |ДОУ-Аттестация" | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|2.2.2.|Организация и| | | | | |2007-2009 |
| |проведение | | | | | | |
| |аттестации | | | | | | |
| |педагогических и| | | | | | |
| |руководящих | | | | | | |
| |работников | | | | | | |
| |образования в| | | | | | |
| |соответствии с| | | | | | |
| |новыми подходами | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|2.2.3.|Завершение |53950 |2500 |51450 | | |2007-2008 |
| |эксперимента по| | | | | | |
| |введению единого| | | | | | |
| |государственного |8350 |900 |7450 | | |2007 |
| |экзамена |15600 |1600 |14000 | | |2008 |
| | |15000 | |15000 | | |2009 |
| | |15000 | |15000 | | |2010 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|2.2.4.|Создание | | | | | |2007-2010 |
| |региональной | | | | | | |
| |системы оценки| | | | | | |
| |качества | | | | | | |
| |образования в| | | | | | |
| |рамках | | | | | | |
| |осуществления | | | | | | |
| |надзорно-контро- | | | | | | |
| |льных функций, в| | | | | | |
| |т. ч. создание| | | | | | |
| |системы | | | | | | |
| |мониторинга и| | | | | | |
| |образовательной | | | | | | |
| |статистики | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|2.2.5.|Стимулирование |112300 |50000 |62300 | | |2007-2008 |
| |общеобразователь-| | | | | | |
| |ных учреждений,| | | | | | |
| |активно |37300 |25000 |12300 | | |2007 |
| |внедряющих |25000 |25000 | | | |2008 |
| |инновационные |25000 | |25000 | | |2009 |
| |образовательные |25000 | |25000 | | |2010 |
| |программы | | | | | | |
|------+-----------------+----------+-----------+------------+-------+------+------------|
|2.2.6.|Поощрение лучших|34400 |25200 |9200 | | |2007-2008 |
| |учителей -| | | | | | |
| |победителей | | | | | | |
| |регионального и|8600 |8400 |200 | | |2007 |
| |Всероссийского |8600 |8400 |200 | | |2008 |
| |конкурсов |8600 |8400 |200 | | |2009 |
| |профессионального|8600 | |8600 | | |2010 |
| |мастерства | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|3. Повышение эффективности управления в системе образования |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Разработка и| | | | | |2007-2010 |
| |реализация | | | | | | |
| |территориаль- | | | | | | |
| |ных моделей| | | | | | |
| |образователь- | | | | | | |
| |ной сети, а| | | | | | |
| |также моделей| | | | | | |
| |интегрирован- | | | | | | |
| |ных | | | | | | |
| |образователь- | | | | | | |
| |ных | | | | | | |
| |учреждений, | | | | | | |
| |сетевого | | | | | | |
| |взаимодействия| | | | | | |
| |образователь- | | | | | | |
| |ных учреждений| | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|3.2. |Разработка | | | | | |2007-2010 |
| |нормативной | | | | | | |
| |правовой базы,| | | | | | |
| |обеспечиваю- | | | | | | |
| |щей: | | | | | | |
| |- деятельность| | | | | | |
| |школьных | | | | | | |
| |округов, | | | | | | |
| |базовых школ,| | | | | |2007 |
| |филиалов школ;| | | | | | |
| | | | | | | | |
| |функционирова-| | | | | | |
| |ние | | | | | | |
| |образователь- | | | | | | |
| |ных учреждений| | | | | | |
| |в рамках| | | | | | |
| |интегративных | | | | | | |
| |моделей | | | | | | |
| |(социокультур-| | | | | |2007-2008 |
| |ный комплекс,| | | | | | |
| |школьное | | | | | | |
| |территориаль- | | | | | | |
| |ное | | | | | | |
| |объединение и| | | | | | |
| |др.); | | | | | | |
| |- регламент | | | | | | |
| |взаимоотноше- | | | | | | |
| |ний | | | | | | |
| |образователь- | | | | | | |
| |ных учреждений| | | | | | |
| |с учреждениями| | | | | | |
| |культуры, | | | | | | |
| |здравоохране- | | | | | | |
| |ния, | | | | | | |
| |социального | | | | | | |
| |обеспечения в| | | | | | |
| |условиях их| | | | | | |
| |взаимодействия| | | | | | |
| |при | | | | | | |
| |организации | | | | | | |
| |образователь- | | | | | | |
| |ного процесса| | | | | | |
| |в сельских| | | | | | |
| |общеобразова- | | | | | | |
| |тельных | | | | | | |
| |учреждениях | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|3.3. |Комплекс мер| | | | | |2007 |
| |по реализации| | | | | | |
| |II этапа| | | | | | |
| |реструктуриза-| | | | | | |
| |ции сети| | | | | | |
| |учреждения | | | | | | |
| |начального | | | | | | |
| |профессиональ-| | | | | | |
| |ного | | | | | | |
| |образования | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|3.4. |Создание | | | | | |2007-2010 |
| |ресурсных | | | | | | |
| |центров в| | | | | | |
| |гг. Владимир,| | | | | | |
| |Ковров, Муром,| | | | | | |
| |Александров, | | | | | | |
| |Суздаль | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|3.5. |Формирование | | | | | |2007-2010 |
| |учебно-произ- | | | | | | |
| |водственных | | | | | | |
| |структур, | | | | | | |
| |имеющих статус| | | | | | |
| |"социальных | | | | | | |
| |производств", | | | | | | |
| |направленных | | | | | | |
| |на | | | | | | |
| |удовлетворение| | | | | | |
| |потребности | | | | | | |
| |хозяйства | | | | | | |
| |региона (в том| | | | | | |
| |числе с| | | | | | |
| |привлечением | | | | | | |
| |труда | | | | | | |
| |инвалидов, | | | | | | |
| |детей-сирот и| | | | | | |
| |детей, | | | | | | |
| |оставшихся без| | | | | | |
| |попечения | | | | | | |
| |родителей) | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|3.6. |Создание | | | | | |2007-2010 |
| |подготовитель-| | | | | | |
| |ных отделений| | | | | | |
| |в | | | | | | |
| |образователь- | | | | | | |
| |ных | | | | | | |
| |учреждениях | | | | | | |
| |НПО, СПО, ВПО,| | | | | | |
| |действующих на| | | | | | |
| |бюджетной | | | | | | |
| |основе, для| | | | | | |
| |лиц, прошедших| | | | | | |
| |военную службу| | | | | | |
| |по призыву и| | | | | | |
| |контракту | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|3.7. |Мониторинг | | | | | |2007-2010 |
| |текущих | | | | | | |
| |потребностей и| | | | | | |
| |прогнозирова- | | | | | | |
| |ние | | | | | | |
| |востребованно-| | | | | | |
| |сти в| | | | | | |
| |квалифицирова-| | | | | | |
| |нных рабочих и| | | | | | |
| |специалистах | | | | | | |
| |на рынке труда| | | | | | |
| |с последующим| | | | | | |
| |созданием | | | | | | |
| |регионального | | | | | | |
| |банка данных | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|3.8. |Разработка | | | | | |I квартал|
| |проекта закона| | | | | |2007 |
| |"О начальном| | | | | | |
| |профессиональ-| | | | | | |
| |ном | | | | | | |
| |образовании во| | | | | | |
| |Владимирской | | | | | | |
| |области" | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|3.9. |Внедрение |18213 | |18213 | | |2007-2010 |
| |патронатного | | | | | | |
| |воспитания в| | | | | | |
| |областных |3330 | |3330 | | |2007 |
| |государствен- |4643 | |4643 | | |2008 |
| |ных |4959 | |4959 | | |2009 |
| |учреждениях |5281 | |5281 | | |2010 |
| |начального и| | | | | | |
| |среднего | | | | | | |
| |профессиональ-| | | | | | |
| |ного | | | | | | |
| |образования | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|3.10. |Реформирование| | | | | |2007-2008 |
| |органов опеки,| | | | | | |
| |изменение | | | | | | |
| |норматива | | | | | | |
| |специалиста по| | | | | | |
| |охране детства| | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|3.11. |Создание | | | | | |2007-2010 |
| |центров помощи| | | | | | |
| |опекаемым и| | | | | | |
| |приемным | | | | | | |
| |семьям, | | | | | | |
| |центров | | | | | | |
| |социальной | | | | | | |
| |адаптации, | | | | | | |
| |семейных | | | | | | |
| |центров для| | | | | | |
| |детей-сирот | | | | | | |
| |на базе| | | | | | |
| |детских домов | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|3.12. |Внедрение | | | | | |2007-2010 |
| |патронатного | | | | | | |
| |воспитания в| | | | | | |
| |областных | | | | | | |
| |государствен- | | | | | | |
| |ных | | | | | | |
| |учреждениях | | | | | | |
| |для | | | | | | |
| |детей-сирот и| | | | | | |
| |детей, | | | | | | |
| |оставшихся без| | | | | | |
| |попечения | | | | | | |
| |родителей | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|3.13. |Обеспечение | | | | | |2007-2010 |
| |разукрупнения | | | | | | |
| |учреждений для| | | | | | |
| |детей-сирот и| | | | | | |
| |детей, | | | | | | |
| |оставшихся без| | | | | | |
| |попечения | | | | | | |
| |родителей, для| | | | | | |
| |сокращения | | | | | | |
| |численности | | | | | | |
| |воспитанников | | | | | | |
| |и приближения| | | | | | |
| |к выполнению| | | | | | |
| |санитарных | | | | | | |
| |норм | | | | | | |
| |проживания: 6| | | | | | |
| |кв.м. на| | | | | | |
| |воспитанника | | | | | | |
| |школьного | | | | | | |
| |возраста и 3| | | | | | |
| |кв.м на| | | | | | |
| |воспитанника | | | | | | |
| |дошкольного | | | | | | |
| |возраста | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|3.14. |Реализация | | | | | |2007-2010 |
| |моделей | | | | | | |
| |государствен- | | | | | | |
| |но-обществен- | | | | | | |
| |ного | | | | | | |
| |управления | | | | | | |
| |образователь- | | | | | | |
| |ными | | | | | | |
| |учреждениями, | | | | | | |
| |обеспечение | | | | | | |
| |открытости | | | | | | |
| |образователь- | | | | | | |
| |ной | | | | | | |
| |деятельности и| | | | | | |
| |общественного | | | | | | |
| |участия в ней | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|3.15. |Система мер,| | | | | |2007-2010 |
| |обеспечивающая| | | | | | |
| |активизацию | | | | | | |
| |инновационной | | | | | | |
| |деятельности | | | | | | |
| |образователь- | | | | | | |
| |ных | | | | | | |
| |учреждений, | | | | | | |
| |разработку | | | | | | |
| |инновационных | | | | | | |
| |проектов | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|3.16. |Разработка и|116827 | |116827 | | |2007-2008 |
| |реализация | | | | | | |
| |комплекса мер| | | | | | |
| |по |18156 | |18156 | | |2007 |
| |формированию |24206 | |24206 | | |2008 |
| |управленческо-|26182 | |26182 | | |2009 |
| |го корпуса для|48283 | |48283 | | |2010 |
| |системы | | | | | | |
| |образования, | | | | | | |
| |соответствую- | | | | | | |
| |щего | | | | | | |
| |современным | | | | | | |
| |требованиям | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|3.17. |Реализация | | | | | |2007-2008 |
| |новых форм| | | | | | |
| |повышения | | | | | | |
| |квалификации | | | | | | |
| |педагогических| | | | | | |
| |кадров, | | | | | | |
| |разработка, | | | | | | |
| |апробация и| | | | | | |
| |внедрение | | | | | | |
| |персонифициро-| | | | | | |
| |ванной системы| | | | | | |
| |повышения | | | | | | |
| |квалификации и| | | | | | |
| |переподготовки| | | | | | |
| |педагогических| | | | | | |
| |кадров и| | | | | | |
| |механизмов их| | | | | | |
| |финансирования| | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|3.18. |Экспертиза и| | | | | |2007-2009 |
| |мониторинг | | | | | | |
| |хода | | | | | | |
| |реализации | | | | | | |
| |Программы, | | | | | | |
| |корректировка | | | | | | |
| |программных | | | | | | |
| |мероприятий, | | | | | | |
| |индикаторов, | | | | | | |
| |показателей и| | | | | | |
| |механизмов | | | | | | |
| |реализации | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|3.19. |Информационно-| | | | | |2007-2010 |
| |аналитическое | | | | | | |
| |сопровождение | | | | | | |
| |Программы | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|4. Совершенствование экономических механизмов и ресурсного обеспечения в сфере образо- |
|вания |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Введение новой| | | | | |2007-2010 |
| |системы оплаты| | | | | | |
| |труда | | | | | | |
| |работников | | | | | | |
| |общего | | | | | | |
| |образования, | | | | | | |
| |направленной | | | | | | |
| |на повышение| | | | | | |
| |доходов | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|4.1.1.|Анализ | | | | | |2007 |
| |действующей | | | | | | |
| |системы оплаты| | | | | | |
| |труда на| | | | | | |
| |региональном | | | | | | |
| |уровне и| | | | | | |
| |оценка ее| | | | | | |
| |эффективности | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|4.1.2.|Разработка и| | | | | |2007 |
| |утверждение | | | | | | |
| |концепции | | | | | | |
| |новой | | | | | | |
| |региональной | | | | | | |
| |системы оплаты| | | | | | |
| |труда | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|4.1.3.|Разработка и| | | | | |2007 |
| |утверждение | | | | | | |
| |показателей | | | | | | |
| |качества труда| | | | | | |
| |работников | | | | | | |
| |образования и| | | | | | |
| |принципов | | | | | | |
| |зависимости | | | | | | |
| |оплаты труда| | | | | | |
| |от его| | | | | | |
| |качества | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|4.1.4.|Разработка и| | | | | |2007 |
| |утверждение | | | | | | |
| |методики | | | | | | |
| |формирования | | | | | | |
| |нормативов | | | | | | |
| |подушевого | | | | | | |
| |бюджетного | | | | | | |
| |финансирования| | | | | | |
| |в части фонда| | | | | | |
| |оплаты труда| | | | | | |
| |на основе| | | | | | |
| |новой системы| | | | | | |
| |оплаты труда | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|4.1.5.|Разработка и| | | | | |2007 || |утверждение | | | | | | |
| |инструкции | | | | | | |
| |расчета | | | | | | |
| |заработной | | | | | | |
| |платы | | | | | | |
| |педагогическо-| | | | | | |
| |го, | | | | | | |
| |административ-| | | | | | |
| |но-руководяще-| | | | | | |
| |го, | | | | | | |
| |учебно-вспомо-| | | | | | |
| | гательного | | | | | | |
| |персонала на| | | | | | |
| |основе новой| | | | | | |
| |системы оплаты| | | | | | |
| |труда | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|4.1.6.|Апробация в| | | | | |2007 |
| |Ковровском, | | | | | | |
| |Юрьев-Польс- | | | | | | |
| |ком, | | | | | | |
| |Кольчугинском | | | | | | |
| |районах новой| | | | | | |
| |системы оплаты| | | | | | |
| |труда | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|4.1.7.|Поэтапное | | | | | |2007-2010 |
| |введение новой| | | | | | |
| |системы оплаты| | | | | | |
| |труда во всех| | | | | | |
| |муниципалите- | | | | | | |
| |тах | | | | | | |
| |Владимирской | | | | | | |
| |области | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|4.2. |Переход на| | | | | |2007-2010 |
| |нормативное | | | | | | |
| |подушевое | | | | | | |
| |финансирование| | | | | | |
| |общеобразова- | | | | | | |
| |тельных | | | | | | |
| |учреждений | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|4.2.1.|Анализ | | | | | |2007 |
| |финансово-эко-| | | | | | |
| |номического | | | | | | |
| |состояния | | | | | | |
| |системы | | | | | | |
| |образования | | | | | | |
| |региона, | | | | | | |
| |социальных и| | | | | | |
| |иных рисков,| | | | | | |
| |связанных с| | | | | | |
| |переходом на| | | | | | |
| |нормативное | | | | | | |
| |подушевое | | | | | | |
| |финансирование| | | | | | |
| |общеобразова- | | | | | | |
| |тельных | | | | | | |
| |учреждений | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|4.2.2.|Разработка и| | | | | |2007 |
| |утверждение | | | | | | |
| |методики | | | | | | |
| |формирования | | | | | | |
| |нормативов | | | | | | |
| |подушевого | | | | | | |
| |финансирования| | | | | | |
| |для | | | | | | |
| |общеобразова- | | | | | | |
| |тельных | | | | | | |
| |учреждений на| | | | | | |
| |уровне | | | | | | |
| |Владимирской | | | | | | |
| |области | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|4.2.3.|Разработка и| | | | | |2007 |
| |утверждение | | | | | | |
| |механизма | | | | | | |
| |доведения | | | | | | |
| |средств до| | | | | | |
| |общеобразова- | | | | | | |
| |тельных | | | | | | |
| |учреждений, | | | | | | |
| |основанного на| | | | | | |
| |принципах | | | | | | |
| |нормативно-по-| | | | | | |
| |душевого | | | | | | |
| |финансирования| | | | | | |
| |в | | | | | | |
| |муниципальных | | | | | | |
| |образованиях | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|4.2.4.|Формирование | | | | | |2008-2010 |
| |расходов на| | | | | | |
| |образование в| | | | | | |
| |области и| | | | | | |
| |муниципальных | | | | | | |
| |образованиях | | | | | | |
| |на основе| | | | | | |
| |нормативного | | | | | | |
| |подушевого | | | | | | |
| |принципа | | | | | | |
| |финансирования| | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|4.2.5.|Формирование | | | | | |2008-2010 |
| |смет расходов| | | | | | |
| |образователь- | | | | | | |
| |ных учреждений| | | | | | |
| |на основе| | | | | | |
| |принципов | | | | | | |
| |нормативного | | | | | | |
| |подушевого | | | | | | |
| |финансирования| | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|4.3. |Внедрение | | | | | |2007-2010 |
| |механизмов, | | | | | | |
| |способствующих| | | | | | |
| |повышению | | | | | | |
| |экономической | | | | | | |
| |самостоятель- | | | | | | |
| |ности | | | | | | |
| |учреждений | | | | | | |
| |образования, | | | | | | |
| |повышению | | | | | | |
| |эффективности | | | | | | |
| |использования | | | | | | |
| |ресурсов | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|4.4. |Реализация | | | | | |2007-2010 |
| |комплекса | | | | | | |
| |мероприятий, | | | | | | |
| |стимулирующих | | | | | | |
| |приток | | | | | | |
| |финансовых, | | | | | | |
| |материальных, | | | | | | |
| |интеллектуаль-| | | | | | |
| |ных и иных| | | | | | |
| |ресурсов в| | | | | | |
| |систему | | | | | | |
| |образования | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|4.5. |Обеспечение |21600 | | |21600 | |2007-2010 |
| |образователь- | | | | | | |
| |ных учреждений| | | | | | |
| |электронными | | | | | | |
| |образователь- |10800 | | |10800 | |2007 |
| |ными |10800 | | |10800 | |2008 |
| |ресурсами, | | | | | | |
| |доступностью | | | | | | |
| |Интернета. | | | | | | |
| |Развитие сети| | | | | | |
| |образователь- | | | | | | |
| |ных | | | | | | |
| |коммуникаций, | | | | | | |
| |сети | | | | | | |
| |распределенных| | | | | | |
| |информационно-| | | | | | |
| |образователь- | | | | | | |
| |ных ресурсов и| | | | | | |
| |сети | | | | | | |
| |региональных | | | | | | |
| |ресурсных | | | | | | |
| |центров | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|4.6. |Оснащение школ|241600 |66000 |147000 |28600 | |2007-2010 |
| |учебными и| | | | | | |
| |учебно-нагляд-| | | | | | |
| |ными пособиями|49600 |33000 |12000 |4600 | |2007 |
| |в рамках|81000 |33000 |40000 |8000 | |2008 |
| |реализации |53000 | |45000 |8000 | |2009 |
| |приоритетного |58000 | |50000 |8000 | |2010 |
| |национального | | | | | | |
| |проекта | | | | | | |
| |"Образование" | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
|4.7. |Обеспечение |169022 |6405,4 |162616,6 | | |2007-2010 |
| |жильем | | | | | | |
| |детей-сирот, | | | | | | |
| |детей, |47612 |6405,4 |41206,6 | | |2007 |
| |оставшихся без|37873 | |37873 | | |2008 |
| |попечения |40454 | |40454 | | |2009 |
| |родителей, лиц|43083 | |43083 | | |2010 |
| |из их числа,| | | | | | |
| |стоящих на| | | | | | |
| |учете в| | | | | | |
| |жилищных | | | | | | |
| |органах в| | | | | | |
| |качестве | | | | | | |
| |нуждающихся в| | | | | | |
| |жилых | | | | | | |
| |помещениях | | | | | | |
|------+--------------+-------------+-----------+------------+-------+------+------------|
| |Всего, в том| 5928511 |1194406,4 |4681224,6 |50200 |2680 | |
| |числе: | | | | | | |
| |2007 год | 1329345 |314643,4 | 996621,6 |15400 |2680 | |
| |2008 год |1404580 |366846 |1018934 |18800 |0 | |
| |2009 год |1521548 |307302 |1206246 |8000 |0 | |
| |2010 год |1673038 |205615 |1459423 |8000 |0 | |
\----------------------------------------------------------------------------------------/
Продолжение таблицы
N п/п |
Ответстве- нные исполните- ли |
Конечные результаты |
1 | 9 | 10 |
1. | ||
1.1. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Наличие в системе образования области условий, обеспечивающих равные стартовые возможности для продолжения образования детям дошкольного возраста. Удовлетворение образовательных запросов населения в дошкольных образовательных услугах |
1.2. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Исполнение основного права ребенка жить и воспитываться в семье |
1.2.1. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Обеспечение доступности дополнительного образования детей-сирот, а также занятий на курсах по подготовке к поступлению в ССУЗы и ВУЗы |
1.2.2. | Департа- мент образова- ния |
Обеспечение права на профессиональное образование каждого ребенка-сироты |
1.2.3 | Департа- мент образова- ния |
Создание условий для социализации воспитанников и успешному вхождению их в самостоятельную жизнь |
1.2.4. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Укрепление здоровья, коррекция развития детей-сирот |
1.3. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Наличие учебно-материаль- ных, нормативно-право- вых, организационно-пе- дагогических условий, обеспечивающих реализацию новых образовательных стандартов |
1.4. | Департа- мент образова- ния |
Повышение качества подготовки. Удовлетворение потребности рынка труда области. |
1.5. | Департа- мент образова- ния, Владимирс- кий институт повышения квалифика- ции работников образова- ния* |
Совершенствование государственных образовательных стандартов |
1.6. | Департа- мент образова- ния, Владимирс- кий институт повышения квалифика- ции работников образова- ния* |
Повышение качества подготовки рабочих кадров и специалистов |
1.7. | Департа- мент образова- ния |
Гарантии социальной защиты молодежи |
1.8. | Департа- мент образова- ния, образова- тельные учрежде- ния, Ассоциация работода- телей и товаро- производи- телей* |
Создание необходимых условий для производственного обучения в учреждениях профессионального образования |
1.9. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Создание нормативно-право- вых, экономических и организационно-пе- дагогических условий, обеспечивающих личностный рост и профессиональное самоопределение одаренных учащихся |
1.10. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Наличие условий нормативно-право- вого, экономического и информационно-ме- тодического характера, обеспечивающих удовлетворение образовательных запросов детей с ограниченными возможностями здоровья |
1.11. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Наличие программно - методического обеспечения современных технологий обучения и воспитания, комплекса региональных мероприятий, обеспечивающих созидательную активность детей и подростков, положительная динамика участия школьников в детских общественных объединений, кружковой деятельности |
1.12. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Наличие нормативно-право- вых, организационно-пе- дагогических, экономических механизмов, обеспечивающих снижение удельной численности детей категории риска |
2. | ||
2.1. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Создание условий нормативно-право- вого, научно-методичес- кого и организационного характера, обеспечивающих развитие традиционных и реализацию новых содержания и форм контроля оценки качества образования, в том числе независимой. Удельный вес образовательных учреждений, получивших лицензию: 2006 г. - 99 % 2007 г. - 99,5 % 2008 г. - 99,7 % 2009 г. - 99,8 % 2010 г. - 99,9 % - удельный вес образовательных учреждений, прошедших государственную аккредитацию: 2006 г. - 93 % 2007 г. - 95 % 2008 г. - 97 % 2009 г. - 98 % 2010 г. - 99 % - удельный вес образовательных учреждений, прошедших аттестацию по образовательным программам: 2006 г. - 96 % 2007 г. - 97 % 2008 г. - 98 % 2009 г. - 98,5 % 2010 г. - 99,5 % |
2.1.1. | Департа- мент образова- ния, Центр экспертизы образова- тельной деятельно- сти*, Владимирс- кий институт повышения квалифика- ции работников образова- ния* |
Аналитическая справка по результатам анализа состояния действующей системы, рекомендации по возможному использованию имеющегося опыта с учетом особенностей Владимирской области |
2.1.2. | Департа- мент образова- ния, Центр экспертизы образова- тельной деятельно- сти*, Владимирс- кий институт повышения квалифика- ции работников образова- ния* |
Концепция региональной системы оценки качества образования |
2.1.3. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления*, Центр экспертизы образова- тельной деятельно- сти*, Владимирс- кий институт повышения квалифика- ции работников образова- ния* |
Программа экспериментальной работы |
2.2. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Наличие критериальной базы оценки деятельности учреждений, управленческой деятельности, общественных структур, обеспечивающих оценку - удельный вес образовательных учреждений, прошедших аттестацию по технологии "КАС ДОУ": 2006 г. - 70 % 2007 г. - 80 % 2008 г. - 90 % 2009 г. - 95 % 2010 г. - 100 % - удельный вес учреждений профессионального образования, аттестованных с участием работодателей: 2006 г. - 15 % 2007 г. - 20 % 2008 г. - 35 % 2009 г. - 40 % 2010 г. - 55 % Число общественных институтов, организаций, привлекаемых для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных учреждений, аттестации и аккредитации образовательных программ: 2006 г. - 9 единиц 2007 г. - 11 единиц 2008 г. - 14 единиц 2009 г. - 16 единиц 2010 г. - 18 единиц |
2.2.1. | Департа- мент образова- ния, Центр экспертизы образова- тельной деятельно- сти* |
|
2.2.2. | Департа- мент образова- ния, Владимирс- кий институт повышения квалифика- ции работников образова- ния* |
Обеспечение независимой объективной оценки деятельности педагогов, привлечение общественных институтов, организаций для проведения независимой экспертизы деятельности педагогов |
2.2.3. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* Центр экспертизы образова- тельной деятельно- сти* |
Обеспечение независимой объективной оценки уровня обученности учащихся. Повышение доступности профессионального образования - удельный вес территорий области, участвующих в ЕГЭ: 2006 г. - 100 % 2007 г. - 100 % 2008 г. - 100 % 2009 г. - 100 % 2010 г. - 100 % - количество учебных предметов, сдаваемых в форме ЕГЭ: 2006 г. - 3 единицы 2007 г. - 5 единиц 2008 г. - 13 единиц 2009 г. - 13 единиц 2010 г. - 13 единиц - удельный вес выпускников общеобразователь- ных учреждений, сдавших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ: 2006 г. - 49 % 2007 г. - 60 % 2008 г. - 75 % 2009 г. - 80 % 2010 г. - 90 % - удельный вес выпускников общеобразователь- ных учреждений, поступивших в ВУЗы, ССУЗы по результатам ЕГЭ: 2006 г. - 45 % 2007 г. - 50 % 2008 г. - 60 % 2009 г. - 65 % 2010 г. - 75 % |
2.2.4. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* Центр экспертизы образова- тельной деятельно- сти* |
Создание единой методологии осуществления надзорной функции в системе контроля качества образования на региональном уровне. Решение вопросов кадрового обеспечения надзорно-контроль- ной деятельности. Комплексная оценка качества образования в территориях области. Разработка и экспериментальная отработка основных элементов модели функционирования региональной системы оценки качества образования. |
2.2.5. | Департа- мент образова- ния |
Повышение качества образования |
2.2.6. | Департа- мент образова- ния |
Повышение качества образования |
3. | ||
3.1. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Наличие нормативно-право- вого, организационного и научно-методичес- кого обеспечения моделей образовательной сети. Возрастание удельного веса численности образовательных учреждений, функционирующих в моделях, которые обеспечивают образовательные потребности населения в системе дошкольного, общего школьного и дополнительного образования детей (в т. ч. в сельской местности). |
3.2. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ле- ния* |
Нормативные документы, обеспечивающие деятельность школьных округов, базовых школ, филиалов школ; социокультурных комплексов, школьных территориальных объединений и др. |
3.3. | Департа- мент образова- ния |
Оптимизация перечня профессий (специальностей) профессионального образования, востребованных рынком труда |
3.4. | Департа- мент образова- ния, Ассоциация работода- телей и товаропро- изводите- лей* |
Повышение качества подготовки специалистов |
3.5. | Департа- мент образова- ния |
Оптимизация подготовки специалистов и рабочих кадров с учетом потребностей регионального рынка труда |
3.6. | Департа- мент образова- ния |
Гарантии социальной защиты военнослужащих |
3.7. | Департа- мент образова- ния |
Оптимизация подготовки специалистов и рабочих кадров с учетом потребностей регионального рынка труда |
3.8. | Департа- мент образова- ния |
Повышение качества подготовки специалистов |
3.9. | Департа- мент образова- ния |
Расширение семейных форм устройства, распространение семейных форм на лиц из числа детей-сирот в возрасте до 23 лет |
3.10. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Увеличение количества специалистов в органах опеки и попечительства |
3.11. | Департа- мент образова- ния |
Своевременное оказание психолого-медико- психологической и социальной помощи семьям, в которых находятся дети-сироты |
3.12. | Департа- мент образова- ния |
Исполнение основного права ребенка жить и воспитываться в семье будучи воспитанником учреждения для детей-сирот |
3.13. | Департа- мент образова- ния |
Улучшение условий проживания воспитанников детских домов |
3.14. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Формирование механизмов государственно-об- щественного управления в системе образования; научно-методичес- кое обеспечение деятельности управляющих и попечительских советов в образовательных учреждениях |
3.15. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Наличие инфраструктуры инновационной системы, механизмов нормативно-право- вого регулирования инновационной деятельности |
3.16. | Департа- мент образова- ния |
Создание отраслевой информационно-ана- литической системы по развитию кадровых ресурсов сферы образования для работы в современных условиях, расширение сети ресурсных и информационных центров |
3.17. | Департа- мент образова- ния |
Сетевые формы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, в т. ч. с использованием дистанционных образовательных технологий |
3.18. | Департа- мент образова- ния |
Система оценок реализации Программы, позволяющая вносить коррективы в программные мероприятия, механизмы реализации и показатели |
3.19. | Департа- мент образова- ния |
Система комплексного анализа на основе аналитической и экспертной оценки изменения отношений различных социальных групп к изменениям в сфере образования |
4. | ||
4.1. | Департа- мент образова- ния |
|
4.1.1. | Департа- мент образова- ния |
Аналитическая справка, содержащая проблемный анализ ситуации по оплате труда работников образования в субъекте Российской Федерации |
4.1.2. | Департа- мент образова- ния |
Концепция новой системы оплаты труда, утвержденная соответствующим нормативно-право- вым документом |
4.1.3. | Департа- мент образова- ния, Владимирс- кий институт повышения квалифика- ции работников образова- ния* |
Реестр показателей качества труда |
4.1.4. | Департа- мент образова- ния |
Методика формирования нормативов подушевого бюджетного финансирования на основе новой системы оплаты труда, утвержденная нормативно-право- выми актами |
4.1.5. | Департа- мент образова- ния |
Инструкция расчета заработной платы педагогического, административно- руководящего, учебно-вспомогате- льного персонала на основе новой системы оплаты труда, утвержденная нормативно-право- выми актами |
4.1.6. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Аналитическая справка по итогам апробации с рекомендациями по доработке новой системы оплаты труда |
4.1.7. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Проведение тарификации работников общеобразователь- ных учреждений в соответствии с новой системой оплаты труда |
4.2. | Департа- мент образова- ния |
Внедрение новых моделей финансирования учреждений, переподготовка и повышение квалификации специалистов органов управления образованием и руководителей учреждений образования |
4.2.1. | Департа- мент образова- ния |
Аналитическая справка с рекомендациями по управлению социальными и иными рисками при внедрении нормативного подушного финансирования в области |
4.2.2. | Департа- мент образова- ния |
Методика формирования нормативов подушного финансирования, утвержденная нормативно-право- выми актами |
4.2.3. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Механизм доведения средств до общеобразователь- ных учреждений на принципах нормативно-подуше- вого финансирования, утвержденного нормативными правовыми актами муниципальных образований |
4.2.4. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Закон Владимирской области о бюджете на 2008 г., учитывающий принципы нормативного подушевого финансирования |
4.2.5. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Смета общеобразователь- ного учреждения, сформированная на принципах нормативного подушевого финансирования |
4.3. | Департа- мент образова- ния |
Вариативные экономические модели функционирования учреждений образования, финансируемых из бюджета области; переподготовка и повышение квалификации специалистов органов управления образованием и руководителей учреждений образования |
4.4. | Департа- мент образова- ния |
Методическое обеспечение дальнейшего развития системы платных образовательных услуг, предпринимательс- кой и иной, приносящей доход, деятельности |
4.5. | Департа- мент образова- ния |
Внедрение в образовательный процесс учреждений информационных технологий. Сеть региональных ресурсных центров, функционирующих на базе учреждений и организаций системы образования; программно-техно- логическое обеспечение развития инфраструктуры единой образовательной информационной среды |
4.6. | Департа- мент образова- ния |
Повышение качества условий образовательного процесса |
4.7. ------ |
Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* ---------- |
Обеспечение права ребенка на жилье ------------------ |
* Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.