Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Порядку
Акт
сверки выполненных и оплаченных работ по состоянию
на "___" __________________ 20__ г.
(на начало финансового года)
между организациями
____________________________________________________________________ ______________
(наименование заказчика)
и _________________________________________________________________________ ________
(наименование подрядчика)
по _________________________________________________________________________ _______
(строительству, реконструкции, проектированию и др.)
____________________________________________________________________ ______________
(наименование объекта, стройки)
____________________________________________________________________ ______________
за период с "____" _______________ 20__ г. по "____" _________________ 20 ____ г.
в текущем уровне цен, тыс. руб.
Период строительства (месяц) |
Наименование вида платежа (аванс, выполненные работы) |
ПО ДАННЫМ |
|||
Заказчика |
Подрядчика |
||||
Выполнено |
Оплачено |
Выполнено |
Оплачено |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего за отчетный период: |
|
|
|
|
Сальдо на "_____" _________ 20___ г. _____________________ тыс. рублей.
Причина расхождения _______________________________________________
(если имеется)
Заказчик _____________________________ Подрядчик _______________________
(должность, (должность,
______________________________________ ___________________________________
подпись (инициалы, фамилия)) подпись (инициалы, фамилия))
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
______________________________________ ___________________________________
(подпись (инициалы, фамилия)) (подпись (инициалы, фамилия))
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.