Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Владимирской области от 28 февраля 2017 г. N 172 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 15 июля 2008 г. N 517
Порядок
предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области
28 февраля 2017 г.
1. Порядок предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства и капитального ремонта государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области (далее -Порядок, субсидии на капитальное строительство) разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства, включенных в Реестр объектов за счет средств областного бюджета.
2. В течение 30 дней после официального опубликования Реестра объектов заказчики (застройщики) и муниципальные образования представляют в департамент строительства и архитектуры (далее -департамент) по каждому объекту следующие документы для принятия решения о готовности объекта к финансированию в соответствии с действующим законодательством:
1) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по стройкам и объектам, в отношении которых получение заключений предусмотрено законодательством;
по иным объектам - копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта), в отношении которого проведение такой проверки достоверности предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденный заказчиком (застройщиком), муниципальным образованием:
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
3) документ об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством;
4) разрешение на строительство объекта;
5) титульный список вновь начинаемой стройки (приложение N 4 к Порядку) либо титульный список переходящей стройки (приложение N 5 к Порядку) для утверждения директором департамента;
6) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ на весь период строительства по объектам областной собственности: контракты (договоры) на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ); договоры на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами;
7) протокол по результату осуществления закупки;
8) по объектам муниципальной собственности - соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по строительству (реконструкции) объектов, приобретению жилья, долевому участию в жилищном строительстве, заключенное главным распорядителем и муниципальным образованием, определенным в Реестре объектов, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции);
9) копию свидетельства о допуске на выполнение работ в области строительства, капитального ремонта, если наличие допуска на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством является обязательным.
Кроме того, заказчики представляют (по состоянию на 1 января финансового года) по переходящим объектам:
10) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен (приложение N 6 к Порядку);
11) расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства (приложение N 1 к Порядку).
3. Департамент после получения документов, указанных в пункте 2, в течение 10 дней рассматривает их и в случае соответствия требованиям Порядка принимает решение о начале финансирования строительства (капитального ремонта) объектов.
4. По объектам муниципальной собственности в соответствии с утвержденным Реестром объектов главные распорядители заключают с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий, выделяемых на строительство объектов муниципальной собственности.
Соглашения должны содержать положения, установленные утвержденными государственными программами области. К соглашению прилагается график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) (по форме согласно приложению N 7 к Порядку).
5. В случае изменения функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств в связи с передачей полномочий государственного заказчика между главными распорядителями заключаются соглашения, предусматривающие:
- наименование главных распорядителей, передающих и принимающих функции и полномочия;
- перечень передаваемых функций и полномочий с указанием объектов капитального строительства, реконструкции (капитального ремонта);
- объем передаваемых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на реализацию расходных обязательств;
- обязательства сторон по достижению значений показателей результативности использования бюджетных средств;
- обязательства по соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) и капитального ремонта, а также приобретения объектов в пределах установленной стоимости, обеспечению ввода объектов в эксплуатацию;
- ответственность сторон за недостижение значений показателей результативности, соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатацию.
6. Финансирование объектов, включенных в Реестр объектов, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:
а) заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета;
б) учреждениями (предприятиями), которым главными распорядителями переданы полномочия заказчика по заключению и исполнению контрактов (договоров).
7. При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, капитальному ремонту, заказчики (застройщики) представляют в департамент:
1) по объектам областной собственности на приобретение оборудования, не входящего в сметы на строительство: протокол по результату осуществления закупки, контракт (договор) поставки, счета;
2) на предоставление субсидий для приобретения жилья и долевое участие в жилищном строительстве: протокол по результату осуществления закупки на приобретение жилья, контракт (договор), счета;
3) по прочим капитальным работам и затратам (в т.ч. работам по обеспечению территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности, проектно-изыскательским работам по объектам областной собственности): протокол по результату осуществления закупки, контракт (договор), акты приемки выполненных работ;
4) для получения возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам:
- заверенные банком копии документов, подтверждающих своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредитов;
- выписку из ссудного счета о получении кредита;
- документы, подтверждающие целевое использование кредита, заверенные получателем и банком;
- сводную справку-расчет по форме, определенной соглашением;
- справку налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды (в случае, если получателем возмещения является юридическое лицо).
8. В контракте (договоре) на выполнение работ, оказание услуг по объектам, включенным в Реестр объектов, предусматриваются авансовые платежи в размерах:
1) на приобретение материалов - до 30% от суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года;
2) по объектам областной собственности на оплату проектно-изыскательских работ, авторского надзора - до 30% от суммы государственного контракта (договора);
3) по объектам областной собственности на приобретение оборудования, не входящего в сметы на строительство, оплату экспертизы - до 100% от суммы государственного контракта (договора);
4) на софинансирование долевого участия муниципальных образований в жилищном строительстве - до 30% стоимости контракта (договора);
5) оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в два этапа:
- на первом этапе - при получении технических условий и заключении договора на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
- на втором этапе - при технологическом присоединении к электрическим сетям, а также подключении к сетям инженерно-технического обеспечения.
Размер авансовых платежей за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения на каждом из этапов определяется по формуле:
От.п. = N x Р x 0,5, где:
От.п - оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
N - мощность объекта;
Р - размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденный уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.
9. Контракты (договоры) заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. Финансирование объектов осуществляется на основании заявок главных распорядителей, представляемых в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее -департамент финансов), согласованных с департаментом.
11. Операции с субсидиями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения областного бюджета, и отражаются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Финансирование объектов, заказчиками работ по которым являются главные распорядители, производится путем перечисления средств на их лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее -УФК).
13. Главные распорядители производят финансирование объектов муниципальной собственности путем перечисления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов на счет, открытый в УФК для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на основании заключенных соглашений между главными распорядителями и заказчиками, определенными в Реестре объектов.
14. Перечисления средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производятся по представлению в отделы УФК следующих документов:
1) контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", акт выполненных работ, счета);
2) для оплаты жилых помещений, приобретаемых на первичном рынке, а также в порядке долевого участия в жилищном строительстве, предоставляемых гражданам по договорам социального найма: зарегистрированных в установленном порядке контрактов (договоров) с продавцами жилья, долевого участия в строительстве с застройщиками многоквартирных жилых домов, счетов;
3) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. выполненных работ по обеспечению территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности, проектно-изыскательских работ по объектам областной собственности): счетов, актов сдачи-приемки научно-технической продукции или актов выполненных работ;
4) для оплаты технологического присоединения к электрическим сетям, а также подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: счетов, контрактов (договоров), актов выполненных работ;
5) для оплаты возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам: сводную справку-расчет по форме, определенной соглашением;
по объектам областной собственности:
6) для приобретения оборудования, не входящего в сметы на строительство: счетов, контрактов (договоров);
7) для оплаты услуг на выполнение строительного контроля (технического надзора): справки-расчета, соглашения (договора) между главным распорядителем (заказчиком) и организацией, оказывающей эти услуги;
8) для оплаты затрат, связанных с отводом и освоением застраиваемой территории (в т.ч. работ (услуг) по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий, а также по проведению необходимых согласований проектных решений): счетов, контрактов (договоров), актов выполненных работ;
9) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов): счетов, актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции или актов выполненных работ.
15. Заказчики (застройщики), администрации муниципальных образований представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах, включенных в Реестр объектов, по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
16. Главные распорядители ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент в электронном виде и на бумажном носителе отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Реестр объектов, с указанием введенных в действие объектов и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных бюджетных ассигнований согласно приложению N 8 к Порядку.
Департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов отчет о фактическом финансировании объектов, включенных в Реестр объектов, с указанием государственных (муниципальных) заказчиков, реквизитов заключенных государственных (муниципальных) контрактов (договоров), наименования подрядных организаций - исполнителей работ и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных в финансовом году бюджетных ассигнований.
Администрации муниципальных образований ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главным распорядителям отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Реестр объектов, с указанием введенных в действие объектов и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных бюджетных ассигнований, в соответствии с приложением N 9 к Порядку.
17. В случае непредставления в срок до 01 июля финансового года главными распорядителями, администрациями муниципальных образований в департамент документов для открытия финансирования, указанных в пункте 2, а также при невыполнении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий департамент вносит предложения Губернатору области о перераспределении средств по объектам.
18. Заказчики (застройщики), администрации муниципальных образований осуществляют представление отчетности об использовании средств областного бюджета для финансирования капитальных вложений (по форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ"), несут ответственность за их достоверность и за фактически выполненные объемы работ в соответствии с действующим законодательством.
19. Главные распорядители, осуществляя контроль за правильностью использования заказчиками (застройщиками), администрациями муниципальных образований средств областного бюджета, руководствуются действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области и вправе привлекать экспертные организации на договорной основе.
20. Заказчики (застройщики), администрации муниципальных образований несут в соответствии с Бюджетным, Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое использование выделенных в их управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
21. При условии заключения заказчиком контракта (договора) с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.
22. Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, унитарным предприятиям осуществляется в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 01.03.2012 N 191.
Финансирование расходов по строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства области, а также выполнению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, осуществляется на основании отдельных порядков, утверждаемых администрацией области.
Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на основании отдельного порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.