Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов города Владимира
от 25 июня 2008 г. N 144
Муниципальная целевая программа
"Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире
на 2008-2010 годы"
16 сентября, 18 ноября 2009 г.
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 16 сентября 2009 г. N 188 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт муниципальной целевой программы
"Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире
на 2008-2010 годы"
Наименование Программы: |
Муниципальная целевая программа "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2008-2010 годы" (далее Программа). |
Основания для разработки: |
- Конституция Российской Федерации; Программы: - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Закон РФ от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; - распоряжение Губернатора Владимирской области от 09.03.2006 N 96-р "О разработке целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2007-2010 годы"; - Закон Владимирской области от 12.09.2006 N 97-ОЗ "Комплексные к меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2007-2010 годы". |
Заказчики Программы: |
Совет народных депутатов города Владимира; администрация города Владимира. |
Разработчики Программы: |
Правовое управление, УВД по г.Владимиру, межведомственная рабочая группа по разработке Программы. |
Цели Программы: |
Создание организационных, правовых, социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, обеспечение безопасности граждан на территории области. |
Сроки реализации Программы: |
2008-2010 годы |
Объемы (в тыс. руб.) и источники финансирования |
2008 год 2009 год 2010 год итого - областной бюджет 1744,7 31358,6 31757,3 64860,6 - бюджет города 14346 40834 42748 97928 - внебюджетные средства 40940 30080 166100 237120 Всего: 57030,7 103872,6 239005,3 399908,6 Предусмотренные средства на другие программы и мероприятия, которые так же направлены на профилактику правонарушений и преступлений: 2008 год 2009 год 2010 год Итого: - текущий ремонт и обслуживание уличного наружного освещения; 58144,0 62875,0 66962,0 187981,0 - капитальный ремонт дорог; 206810,0 150000,0 150000,0 506810,0 - оплата работ за установку технических средств организации дорожного движения; 17000,0 23000,0 26000,0 660000 - содержание детских спортивных площадок; 21000,0 24000,0 25000,0 70000,0 - мунициальная целевая рограмма "Молодежь и город 2006-2010"; 5577,0 5871,0 6495,0 17943,0 - по линии модернизации образования в г.Владимире на 2005 -2006 годы и на период до 2010 года; 12633,0 12216,0 24849,0 - по программе развития физической культуры и спорта. 26400,0 17900,0 13600,0 57900,0 Всего: 313364,0 295862,0 288057,0 1526033,0 |
Ожидаемые результаты от реализации Программы: |
Реализация программы позволит: снизить к 2010 году: - общую преступность на 10,9%, тяжкую преступность на 18,9%, рецидивную на 12,7%, преступления, совершенные несовершеннолетними 26%, преступления, совершенные в общественных местах на 35,9%, преступления, совершенные в состоянии алкогольного опьянения на 27,5%; - повысить эффективность городской системы профилактики правонарушений, привлечь к деятельности по предупреждению правонарушений организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также общественные организации, население города; - обеспечить нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений; - на 8-10 % уменьшить общее число совершаемых преступлений, в том числе по линии незаконногооборота наркотиков и психотропных веществ; - оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах; - снизить на 10 % уровень рецидивной и "бытовой" преступности; - улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; - увеличить число дружин ДНД к 2010 году с 60 до 70 и количество ЧОП, участвующих в охране общественногопорядка с 8 до 12; - повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам. |
Администор Программы: |
УВД по г.Владимиру. |
Исполнители Программы: |
управление образования; управление по делам молодежи; управление по физической культуре и спорту; управление культуры; комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; правовое управление; управление по учету и распределению жилой площади; управление по связям с общественностью и СМИ; управление здравоохранения; управление потребительского рынка и услуг; управление промышленности, предпринимательства и трудовых отношений; управление транспорта и связи; управление по охране окружающей среды; управление ЖКХ; управление архитектуры и строительства; управление муниципальным имуществом г.Владимира; управление земельными ресурсами г.Владимира; управление наружной рекламы и информации; административная комиссия муниципального образования город Владимир; МУ "Управление гражданской защиты города Владимира; |
Участники Программы: |
администрации районов города; УВД по городу Владимиру (по согласованию); Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области (по согласованию); Управление Федеральной службы исполнения наказания Министерства юстиции РФ по Владимирской области (по согласованию); Управление Федеральной службы безопасности России по Владимирской области (по согласованию); Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказания Министерства юстиции РФ (ВЮИ) (по согласованию). |
Контроль за реализацией Программы |
Комиссия по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков при главе города Владимира; правовое управление администрации города. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
принятия Программы
В 2007 году подразделениями УВД города рассмотрено более 68 тыс. сообщений, заявлений и жалоб, по которым возбуждено 7859 уголовных дел (в 2006 соответственно 54,6 тыс. и 8,8 тыс.). Снижено количество особо тяжких преступлений против личности: убийств на 23%, причинения тяжкого вреда здоровью на 10,8%, изнасилований на 74 %. Сокращено количество преступных посягательств корыстно-насильственного характера - грабежей на 34 % и разбоев на 50,0%.
Организация работы по постановке квартир на централизованную охрану -2401 (2006- 2179) позволило снизить число краж из квартир на 27 %.
В результате повышения уровня организации общей и индивидуальной профилактики, в том числе увеличения института школьных инспекторов, удалось снизить уровень участия в противоправных деяниях несовершеннолетних - 8 %, повторных правонарушениях -8,3%, групповой -36,4%.
В 2007 году выявлено 1377 преступлений экономической направленности, в том числе тяжких и особо тяжких преступлений (+3,1%), в составе которых 332 должностных, в том числе 141 факт взяточничества. Принятыми мерами по линии усиления контроля по защите авторских прав и борьбе с контрафактной продукцией возбуждено 7 уголовных дел. Из незаконного оборота изъято 3,5 тыс. экземпляров объектов авторского права.
При проверке 59 игровых салонов выявлено 17 нарушений административного законодательства. Из незаконного оборота изъято 163 единицы игровых аппаратов.
Положительное влияние на охрану общественного порядка оказало совершенствование правоприменительной практики. Благодаря взаимодействию с судами и при поддержке прокуратуры, эффективно применялись меры административного пресечения в виде административного ареста, что позволило на время изолировать наиболее злостных хулиганов и убрать их с улиц города. Количество административно задержанных составило 6759 (в 2006 -4908).
Осуществлялись целенаправленные мероприятия по расширению пунктов экстренной связи "Гражданин - Милиция". В настоящее время, в областном центре действует 151 пункт. Руководством УВД города и Управлением Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков во Владимирской области проведено в областном центре 30 брифингов и прессконференций, а также 15 встреч по "горячей линии", на которых доводилась до граждан города информации о результатах оперативно-служебной деятельности этих ведомств по профилактике правонарушений, в том числе по раскрытым преступлениям.
В областном центре действует более 120 предприятий охранной направленности и служб безопасности предприятий, общей численностью около 2 тыс. человек. Активно органам внутренних дел оказывают помощь в охране общественного порядка 63 отряда ДНД, созданных по месту жительства, а также при предприятиях, вузах, спортивных клубах и ГИБДД. Общая численность общественных формирований правоохранительной направленности составляет более 1000 человек.
Вместе с тем, продолжает оставаться высоким рост уличной преступности, в том числе и в общественных местах - 2593 преступлений (в 2006 -2238 преступлений). Из 219 несовершеннолетних, привлеченных к уголовной ответственности, 55 находились в состоянии алкогольного опьянения, в 2-х случаях в состоянии токсического одурманивания.
По данным УФСКН отмечается рост лиц, употребляющих наркотики -383 (в 2006 г. -356). На 01.01.2008 года на учете с диагнозом "Наркомания" стоит 254 человек (в 2006 г. -215).
В течение года УВД города был сделан акцент на усиление административной практики. Всего силами охраны общественного порядка за различные правонарушения привлечено к административной ответственности 354137 граждан (в 2006 г. -374169), наложено штрафов на сумму 33 млн 318 тыс. рублей, в том числе по линии ГИБДД выявлено 268416 (+8,4%) нарушителей, наложено штрафов на общую сумму 27 млн 766 тыс. рублей.
За 2007 год количество автомашин в областном центре увеличилось более чем на 10 тыс. (общее количество в настоящее время свыше 93 тыс. ед.). Число дорожно-транспортных происшествий в г. Владимире в период с 2002 года по 2007 год возросло на 74, 2% (с 462 до 805 ДТП), количество погибших в них людей уменьшилось на 24, 2 % (с 87 до 66), раненых увеличилось на 118, 2 % (с 479 до 1045). Показатель тяжести последствий на сто пострадавших уменьшился с 15, 4 до 5, 9.
2. Цель Программы
Создание организационных, правовых, социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, обеспечение безопасности граждан на территории области.
3. Задачи Программы
Для обеспечения безопасности граждан в городе Владимире необходимо решение следующих задач:
1. Развитие системы профилактики правонарушений, прежде всего, активизация борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
2. Совершенствование нормативно-правовой базы профилактики правонарушений.
3. Активизация участия и совершенствование координации деятельности органов местного самоуправления и государственной власти Владимирской области в предупреждении правонарушений.
4. Вовлечение предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций в работу по предупреждению правонарушений.
5. Повышение правовой культуры населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни.
6. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях и преступлениях.
7. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.
8. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
4. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом и сроками выполнения мероприятий Программы осуществляет комиссия по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков при главе города и правовое управление администрации города.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Координацию по реализации мероприятий Программы осуществляет правовое управление администрации города, которое обеспечивает взаимодействие всех структурных подразделений администрации города, а также заинтересованных учреждений и организаций областного центра, проводит анализ уровня межведомственного взаимодействия и подготовку итоговых документов.
Учреждения и организации, указанные первыми в графе "Исполнители", несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение конкретных мероприятий, успешное решение поставленных задач, рациональное использование выделенных средств. Ответственные исполнители осуществляют анализ выполнения плановых мероприятий и в установленные сроки представляют в правовое управление администрации города аналитическую справку о выполнении намеченных мероприятий, причинах их срыва или изменения сроков исполнения, достигнутых результатах в работе.
Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется путем:
- ежеквартальных отчетов исполнителей о ходе реализации мероприятий Программы;
- заслушивание не реже одного раза в год на заседании комиссии по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков при главе города отчетов исполнителей о ходе реализации мероприятий Программы;
- ежегодного анализа эффективности проводимой профилактической работы, уточнения затрат по программным мероприятиями и составам исполнителей;
- оценки уровня взаимодействия всех ответственных исполнителей Программы, а также заинтересованных ведомств и учреждений,
- мониторинга ситуации, связанной с ситуацией преступности в г.Владимире, анализа данных мониторинга.
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 18 ноября 2009 г. N 230 в Перечень мероприятий муниципальной целевой программы настоящего приложения внесены изменения
Перечень
мероприятий муниципальной целевой программы "Комплексные меры
профилактики правонарушений в городе Владимире на 2008-2010 годы"
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Сроки исполнения по годам |
Источники финансирования (тыс. руб.) |
Показатель результативности мероприятия |
||
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|
|||
1. Организационные мероприятия | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1. Обеспечить в городе мониторинг состояния законности, правопорядка и общественной безопасности, в том числе в сфере незаконного оборота наркотиков и их не медицинского потребления. УВД города ежеквартально информировать главу города Владимира о состоянии преступности для принятия мер по совершенствованию воспитательно-профилактической работы среди населения, защите прав и законных интересов граждан. На основе анализа вносить вопросы правоохранительной направленности к рассмотрению коллегией администрацией города, а также межведомственной комиссией при главе города по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков |
ГУВД <*>, УФСКН <*>, Управление по г.Владимиру ГУ МЧС России <*>, правовое управление, структурные подразделения, |
20082010 |
|
Без финанси- рования |
|
Отчет на имя главы города о состоянии законности, правопорядка и общественной безопасности |
1.2. На межведомственной комиссии при главе города по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков рассматривать ход реализации Программы, а также выполнение Закона Владимирской области "Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2007-2010 годы", эффективность деятельности субъектов системы профилактики правонарушений города, дополнительные меры по ее совершенствованию. |
Правовое управление, ГУВД <*>, прокуратура, города <*> |
2008- 2010 по итогам года |
|
Без финан- сирова- ния |
|
Протокол заседания |
1.3. Рассматривать вопрос о состоянии преступности, общественного порядка, а также об эффективности использования в борьбе с правонарушениями общественных формирований правоохранительной направленности, с участием в работе совещаний руководителей правоохранительных, хозяйствующих субъектов и представителей общественных объединений |
Межведомственная комиссия при главе города по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков, правовое управление, Администрации районов, ГУВД <*> |
2008- 2010 по итогам года |
|
Без финан- сирова- ния |
|
Протокол заседания |
1.4. Обеспечить выполнение с 01.01.2008 требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения, внесенных в КоАП Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 210-ФЗ. Выделить УВД города средства для приобретения ГИБДД специальных технических средств фото, видеофиксации нарушений правил дорожного движения: - автоматизированный комплекс "Поток" на базе а/м "Газель" - 1 шт.; -технические средства фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения "Визир" 10 шт.; - стационарный прибор "Стрелка" (с учетом монтажных работ) - 1 шт.; - автомашина ВАЗ - 21703 (ПРИОРА) - 3 шт. |
Администрация города, ГУВД <*>, правовое управление |
2008 |
|
1400,0 740,0 1500,0 930,0 |
|
Закупленное оборудование и автомобили |
1.5. УВД по г.Владимиру совместно с ГИБДД по Владимирской области проработать вопрос и представить предложения о строительстве и оборудовании на въездах в г.Владимир со стороны пос.Мостострой, г.Н.Новгород, г.Суздаль и г.Юрьев-Польский стационарных постов ГИБДД в соответствии с требованиями МВД России |
ГУВД <*>, правовое управление |
2008 до 01.08.2008 |
|
|
|
Предложения об оборудовании стационарных постов ГИБДД |
1.6. Координация мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в рамках реализации городской целевой программы "По обеспечению безопасности дорожного движения в городе Владимире на 2006-2008 годы" |
ГУВД <*>, правовое управление |
20082010 |
|
|
|
Без показателя |
II. Улучшение межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений | ||||||
2.1. В целях улучшения профилактического воздействия на граждан, совершивших административные правонарушения, повышения эффективности работы государственных и муниципальных органов по исполнению административного законодательства, межведомственного взаимодействия, в том числе по взысканию административных штрафов, рассматривать данный вопрос на комиссии при главе города по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков |
Правовое управление, ГУВД <*>, отделы Федеральной службы судебных приставов по г. Владимиру <*>, административные комиссии |
2008-2010 по итогам каждого полугодия |
|
Без финанси- рования |
|
Протокол заседания |
2.2. Ежегодно заключать договоры с редакторами электронных и печатных СМИ о взаимном сотрудничестве с приоритетным урегулированием вопросов предоставления эфирного времени и печатных объемов для освещения борьбы с преступностью и обеспечения общественной безопасности. |
Управление по связям с общественностью и СМИ |
2008-2010 |
|
Без финан- сирова- ния |
|
Договоры с организациями СМИ |
III. Меры совершенствования профилактической деятельности |
|
|
||||
3.1. Разработать и рекомендовать для исполнения субъектам хозяйствования требования, направленные на дополнительное усиление сохранности транспортных средств на платных стоянках торговых центров, рынков, предприятий и организаций, внедрения в систему охраны современных технических средств контроля, в том числе видеонаблюдения |
ГУВД <*>, правовое управление, управление промышле-нности, предпринима- тельства и трудовых отношений, управление потребительского рынка и услуг |
2008 до 01.09.2008 |
|
Без финан- сирова- ния |
|
Рекомендации по организации охраны транспортных средств |
3.2. В соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 20.03.2008 N 207 "О комиссиях муниципальных образований по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан" и, в целях предупреждения рецидивной преступности, обеспечить контроль по поддерживанию на муниципальных предприятиях необходимого лимита рабочих мест для граждан, освободившихся из мест лишения свободы |
Управление промышленности, предпринимательства и трудовых отношений УФСИН <*>, правовое управление |
2008-2010 |
|
По текущему финанси- рованию |
|
Отчет с оценкой соответствия лимитов на МУП требованиям нормативного акта |
3.3. Обеспечить сотрудничество администрации города с учреждениями Федеральной службы исполнения наказаний, федеральной службы по труду и занятости в вопросах социально-трудовой реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, организации их обучения профессиям повышенного рыночного спроса, своевременного обеспечения рабочими местами после освобождения |
Комиссия по содействию в трудоустройстве лиц, отбывших уголовное наказание, управление промышленности, УФСИН <*> |
2008-2010 |
|
По текущему финанси- рованию |
|
Численность трудоустроенных/ обученных |
3.4. В соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 12.12.2005 N 715 "О мерах по улучшению обеспеченности участковых уполномоченных милиции служебными помещениями на обслуживаемой территории" оказать УВД города содействие по подбору помещений под участковые пункты милиции (УПМ), исходя из реальной потребности органов внутренних дел и возможностей органов муниципальной власти. Выделить средства для проведения в УПМ города необходимого косметического ремонта, приобретения мебели и оргтехники, в том числе: Ленинский район: - УПМ по ул.Василисина, д.8; - УПМ по пр-туЛенина,67-а; - УПМ по ул 9 -го Января, 1; - УПМ по ул.В.Дуброва, д.36; - УПМ по ул.Дворянская, д.5/1; - УПМ по ул.Чайковского, д.2; - УПМ по ул.Балакирева, д.26-а; Октябрьский район: - УПМ по ул.Горького, д.65; - УПМ по ул.Каманина, д.18; - УПМ по проспекту Строителей, д.42-а; - УПМ по проспекту Строителей 46-б; - УПМ по ул.Северная, д.32; - УПМ по ул.Балакирева, д.45; -УПМ по ул.Гагарина, д.10; Фрунзенский район: - УПМ по ул.Куйбышева, д.52; - УПМ по в мкр.Лесной; - УПМ по ул.Северная, д.10/32; - УПМ по ул.Безыменского, 9-а; - УПМ по ул.Ростопчина, д.31; |
правление муниципальным имуществом, администрации районов , ГУВД <*> правовое управление |
2008
2009
2010 2008
2009
2010
2008 2009
2010 |
|
180,0 400,0 50,0 340,0 200,0 80,0 100,0 180,0 150,0 180,0 200,0 200,0 220,0 100,0 200,0 200,0 200,0 200,0 200,0 |
20,0 50,0 10,0 50,0 40,0 10,0 20,0 30,0 20,0 30,0 20,0 20,0 20,0 10,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 |
актически# завершено объектов |
3.5. С целью формирования у населения положительного отношения и повышения доверия к органам внутренних дел города и представителям федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков во Владимирской области предложить руководителям этих ведомств продолжить проведение брифингов и пресс-конференций, а также встреч по "горячей линии", с целью доведения до граждан города информации о результатах своей оперативно-служебной деятельности по профилактике правонарушений, раскрытым преступлениям, имеющим большой общественный резонанс, о выявленных "оборотнях в погонах", и принятым в отношении них мерах |
ГУВД <*>, УФСНК <*> |
2008-2010 |
|
Без финанси- рования |
|
План мероприятий (с разбивкой по видам мероприятий) 1. Горячая линия не менее 1 раза в месяц. 2. Бриффинг не менее 1 раза в квартал. |
3.6. Повышение правовой грамотности. Осуществить мероприятия по созданию внештатных лекторских групп с привлечением в них сотрудников правоохранительных и контролирующих органов, юристов, преподавателей юридических дисциплин вузов города, с организацией на плановой основе лекций и бесед в образовательных учреждениях, на предприятиях и учреждениях города, а также жилых микрорайонах по правовому воспитанию населения |
Администрации районов , ГУВД <*>, структурные подразделения администрации города, руководители предприятий и общественных организаций города |
2008- 2010 |
|
По текущему финанси- рованию |
|
Проведение в районе не менее 1 мероприятия в месяц численностью не менее 20 присутствующих |
3.7. Развивать установившейся уровень межведомственного взаимодействия по снижению в группах риска распространения и употребления наркотических средств, а также алкогольной продукции. Во взаимодействии с заинтересованными ведомствами организовывать проведение профилактических мероприятий, направленных на формирование у молодежи стремления к здоровому образу жизни. С этой целью: - размещать на рекламных щитах г.Владимира информацию, вызывающую у человека положительную ассоциацию (занятия спортом, культурная тематика, счастливая семья и т.д.); - совместно с тележурналистами подготовить серию документальных фильмов о семьях города Владимира, ведущих здоровый образ жизни, а также лицах, устойчиво вставших на путь исправления, для последующего показа в профилактических целях по местному (кабельному) телевидению |
Управление наружной рекламы и информации, управление по делам молодежи, управление по связям с общественностью и СМИ, ГУВД <*>, УФСКН <*>, управление здравоохранения, управление образования, управление культуры, управление по физической культуре и спорту, комиссия по делам несовершеннолетних |
2008 2009 2010 |
|
50 50 50 |
|
Общее количество фильмов/сюжетов , показанных по телевидению |
3.8. Регулярно с заинтересованными органами и ведомствами проводить операции "Подросток", рейды по местам досуга молодежи - дискотекам и ночным клубам с целью предупреждения распространения наркотических средств, в том числе среди несовершеннолетних, выявления лиц, употребляющих наркотики и токсичные вещества. Вырабатывать рекомендации по противодействию распространения этому социальному злу (не менее 1 раза в месяц в каждом районе) |
ГУВД <*>, администрации районов, УФСКН <*>, управление образования, управление по делам молодежи, управление здравоохранения |
2008- 2010 |
|
По текущему финанси- рованию |
|
1. Количество рейдов в квартал. 2. Рекомендации по противодействию наркотиков среди молодежи |
п.3.9. Координация мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в рамках реализации городского "Комплекса мер по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма среди несовершеннолетних в г Владимире на 2007-2009 годы" |
ГУВД <*>, УФСНК <*>, администрации районов, управление образования, управление по делам молодежи, управление здравоохранения, правовое управление |
20082010 |
|
|
|
Без показателя |
3.10. В плановом порядке с заинтересованными ведомствами проводить городские месячники по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и наркоманией, с изготовлением информационных материалов, направленных на профилактику преступлений и правонарушений наркотической окраски среди населения. Разработку и тиражирование соответствующих буклетов и листовок согласовывать с УФСКН по Владимирской области (не реже 1 разав полугодие) |
Управление по делам молодежи, УФСКН <*>, управление образования, управление здравоохранения, управление культуры, управление по физической культуре и спорту |
2008 2009 2010 |
|
40 40 40 |
|
Количество проведенных месячников, количество участников, результат. Тираж листовок и буклетов |
3.11. Осуществлять профилактическую работу в общеобразовательных учреждениях. Довести до учащихся информацию об административной и уголовной ответственности за преступления наркотической окраски. Для этого приобрести и использовать для этого соответствующие видеофильмы |
Управление образования, УФСКН <*>, управление по делам молодежи |
2008- 2010 |
|
По текущему финанси- рованию |
|
Не менее 1 раза в квартал в каждом общеобразова- тельном учреждении |
3.12. Организовать выпуск специальных передач, печатной продукции о деятельности правоохранительных органов, средствах и методах самозащиты граждан в условиях угрозы или совершения правонарушений, посягающих на их жизнь, здоровье, имущественные интересы |
ГУВД <*>, управление образования, МУ "Управление гражданской защиты города Владимира", управление по связям с общественностью и СМИ, управление по делам молодежи |
2008-2010 |
|
По текущему финансированию |
|
1. Количество, общая продолжительнос ть и периодичность передач. 2. Тираж по видам печатной продукции |
3.13. Продолжить в садовых и гаражно- строительных кооперативах, расположенных в черте города, работу по организации создания из числа их членов общественных групп и отрядов по охране общественного порядка, а также по предупреждению пожаров и хищений имущества собственников. Регулярно силами батальона ППС при ГУВД, с участием участковых уполномоченных милиции осуществлять объезды территорий КСТ и ГСК, наладить взаимодействие с вновь созданными объединениями и общественными формированиями |
ГУВД <*>, администрации районов, городской штаб правопорядка, председатели КTOС и ГСК <*> |
2008- 2010 |
|
По текущему финанси- рованию |
|
Количество созданных групп и их общая численность |
3.14. В целях материального стимулирования граждан, осуществляющих свою деятельность в составе отрядов ДНД города и Советов по профилактике правонарушений при КТОСах, выделить средства в объеме: - Ленинский район - Октябрьский район - Фрунзенский район |
Администрация города Администрации районов, городской штаб правопорядка |
2008 2009 2010 2008 2009 2010 2008 2009 2010 |
|
70,0 100,0 100,0 70,0 100,0 100,0 70,0 100,0 100,0 |
30,0 30,0 30,0 30,0 30,0 30,0 30,0 30,0 30,0 |
Количество членов ДНД получивших вознаграждение и % соотношения с общим числом членов ДНД |
IV. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи | ||||||
4.1. Координация мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в рамках реализации городских целевых программ "Молодежь и город", "Развитие физической культуры и спорта в городе Владимире" и "Комплекса мер модернизации образования в г.Владимире на 2005-2006 годы и на период до 2010 года", Организация: |
|
2008-2010 |
|
|
|
|
4.1.1. Культурно-досуговых мероприятий для различных возрастных категорий жителей города Владимира (концертные программы, фестивали, конкурсы и др.) |
Управление по делам молодежи, управление образования, управление культуры, управление по связям с общественностью и СМИ |
2008- 2010 |
|
По текущему финанси- рованию |
|
Количество мероприятий по видам и численность участников (в соответствии с программой "Молодежь и город") |
4.1.2. Комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.). В целях развития культурно-массовой и спортивной работы по месту жительства, предусмотреть выделение средств на создание и укрепление материальной базы клубных учреждений: Подростково-молодежных клубов центр", "Спортивный центр "Молодежный", ДОЦ "Прометей") |
Управление по делам молодежи, управление по физической культуре и спорту, управление образования, ГУВД <*>, управление культуры, правление здравоохранения , управление по связям с общественностью, СМИ |
2008- 2010
2008 2009 2010 |
200,0 200,0 200,0 |
По текущему финанси- рованию 160 160 160 |
|
Количество мероприятий по видам и численность участников (В соответствии с программой "Развитие физкультуры и спорта в г.Владимире") |
4.2. На заседании городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривать эффективность принимаемых мер по профилактике безнадзорности и правонарушений среди подростков, принимать своевременно меры по совершенствованию межведомственного взаимодействия. |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав ГУВД <*> |
2008- 2010 |
|
Без финансирования |
|
Без показателя |
4.3. Создать общественные комиссии с участием педагогов, психологов, журналистов, работников культуры, представителей правоохранительных органов по изучению радио-телепередач, публикаций в печатных СМИ для подростков с целью выработки мер по противодействию пропаганде маргинального образа жизни |
Управление по связям с общественностью и СМИ, управление образования, управление культуры, управление здравоохранения, ГУВД <*> |
2008 |
|
Без финансирования |
|
Отчет о результатах работы общественной комиссии (не реже 1 раза в полугодие) |
4.4. Принять меры по развитию молодежных бирж труда, агентств по трудоустройству, оказывающих услуги в профессиональной ориентации, трудоустройстве и обеспечении вторичной занятости лиц молодежного возраста |
Управление по делам молодежи, управление образования |
2008- 2010 |
|
По текущему финансированию |
|
Численность трудоустроенных молодых людей |
4.5 Принять участие в проведении областного фестиваля членов подростковых клубов по месту жительства, воспитанников социальных приютов под девизом "Наше будущее - в наших руках" |
Управление по делам молодежи Управление образования Управление культуры |
2008- 2010 |
|
По текущему финансированию |
|
Численность детей - участников фестиваля |
4.6. Совместно с заинтересованными ведомствами в плановом порядке в течение года организовывать в кинотеатрах г.Владимира демонстрацию кинофильмов, а на местном телеканале серию круглых столов, по проблемам нравственного воспитания молодежи, борьбы с наркоманией, алкоголизмом, табакокурением, с комментариями сотрудников правоохранительных и судебных органов, работников здравоохранения, а также отдельных, традиционно-действующих в области представителей религиозных конфессий |
Управление культуры, правление по связям с общественностью и СМИ, управление образования, ГУВД <*>, УФСКН <*>, управление по делам молодежи, |
2008 2009 2010 |
|
50 50 50 |
|
1. Количество фильмов и периодичность показа. 2. Количество и периодичность передач (не реже 1 раза в квартал) |
4.7. Каждые полгода проводить мониторинг занятости несовершеннолетних в свободное от учебы или работы время, а также загруженность базы общеобразовательных школ и других учебных заведений, учреждений дополнительного образования "Клуб", "Молодежный", "Прометей" и других. Своевременно принимать меры к устранению выявленных недостатков по организации досуга молодежи, результаты докладывать главе города |
Управление образования, управление по делам молодежи, управление здравоохранения, ГУВД <*>, УФСКН <*> |
2008- 2010 |
|
По текущему финанси- рованию |
|
Отчет о результатах мониторинга |
4.8. Продолжить мероприятия по созданию единой муниципальной базы данных учета несовершеннолетних и работы с ними |
ГУВД <*>, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление образования, правление по делам молодежи |
2008-2010 |
|
По текущему финанси- рованию |
|
Электронная база данных |
4.9. Продолжить работу по оказанию гуманитарной помощи и моральной поддержки подросткам, находящимся в местах лишения свободы (СИЗО, Судогодская ВК) |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление по делам молодежи, УФСИН <*>, ГУВД <*>, |
2008- 2010 |
|
По текущему финанси- рованию |
|
Численность и % подростков, получивших гуманитарную помощь |
4.10. Проводить консультации жителей города по гражданскому и семейному праву: - через общественную приемную, организованную Владимирским региональным отделением Молодежного Союза Юристов, а также слушателей старших курсов Владимирского юридического института Министерства юстиции РФ; - сеть библиотек города, технические средства которых дают возможность использовать правовые базы данных "Консультант +", "Гарант", справочно-правовую систему "Комментарий законодательства" |
Управление культуры, Центральная городская библиотека (ЦГБ) <*>, ВЮИ <*>, правление по делам молодежи |
2008- 2010 |
|
По текущему финанси- рованию |
|
Численность граждан, получивших консультационную помощь |
4.11. Регулярно проводить с участием сотрудников ГИБДД целенаправленную разъяснительную работу по предупреждению детского травматизма в школах-интернатах, детских домах, социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, летних оздоровительных и трудовых лагерях для школьников |
Управление образования, управление по делам молодежи, ГИБДД <*> |
2008- 2010 |
|
По текущему финанси- рованию |
|
Численность детей, с которыми была проведена разъяснительная работа |
4.12. Организовать работу Совета профилактики при КТОС в проведении совместно с членами ДНД и инспекторами по делам несовершеннолетних профилактической работы в отношении родителей или законных представителей несовершеннолетних не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних, и (или) отрицательно влияющих на их поведение, либо жестоко обращающихся с ними |
Комиссия по делам несовершеннолених и защите их прав администрации районов |
2008- 2010 |
|
|
|
Численность родителей, с которыми была роведена разъяснительная работа |
4.13. Отделу ГИБДД УВД города в плановом порядке оказать содействие общеобразовательным учреждениям областного центра в оборудовании кабинетов (классов) по изучению основ безопасности дорожного движения. Обеспечить участие в решении этой задачи руководителей хозяйствующих субъектов и предпринимателей |
ГИБДД <*>, управление образования, управление промышленности, предпринимательсва и трудовых отношений, администрации районов |
2008- 2010 |
|
По текущему финанси- рованию |
|
Количество оборудованных классов |
4.14. В целях улучшения спортивной работы среди подростков и молодежи по месту жительства, пропаганды здорового образа жизни продолжить работу по строительству универсальных спортивных площадок по месту жительства: Ленинский район: Балакирева, д.43 ул.Парижской Коммуны, д.45 ул.Балакирева, д.57 Октябрьский район: МУК "Парк культуры и отдыха им. 850-летия г.Владимира" ул.Зеленая, д.4 Фрунзенский район: ул.Безыменского, д.14 ул. Куйбышева, д.46 ул.Егорова, д.8 ул.Безыменского, д.8 |
Управление по физической культуре и спорту, администрации районов |
2008 2008 2009 2009 2010 2008 2009 2010 2010 |
|
|
2300 2300 1000 15000 300 3400 300 2300 300 |
|
4.15. Продолжить работу по закреплению школьных инспекторов милиции за каждым учебным заведением в соответствии с приказом МВД России от 26 мая 2000 года N 569 "Об утверждении Инструкции по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел" |
ГУВД <*>, управление образования |
2008- 2010 |
|
По текущему финанси- рованию |
|
Количество учебных заведений, в которых закреплен школьный инспектор милиции. |
V. Усиление контроля за состоянием правопорядка в общественных местах и на улицах | ||||||
5.1. Осуществить мероприятия по этапному внедрению в г.Владимире проекта системы видеонаблюдения, отвечающего требованиям программы "Безопасный город". В рамках реализации данной программы: |
|
2008 2009 2010 |
|
3000,0 3400,0 6600,0 |
2500,0 2500,0 2500,0 |
Степень завершенности мероприятия |
5.1.1. Создать на базе дежурной части УВД диспетчерский пункт милиции, обеспечив его оргтехникой: - ПЭВМ - 2 ед., - принтер - 2 ед., - ксерокс - 1 ед., - факс - 1 ед., |
ГУВД <*> |
2008 |
|
50,0 8,0 8,0 5,0 |
|
Степень обеспеченности оргтехникой |
5.1.2. ОВД Ленинского, Октябрьского и Фрунзенского районов г.Владимира оборудовать системами видеонаблюдения |
ГУВД <*> |
2010 |
|
300,0 |
|
Степень завершенности мероприятия |
5.1.3 Оказать содействие в улучшении технической оснащенности участковых уполномоченных милиции, с этой целью приобрести: служебных автомобилей (6 шт.) носимых радиостанций (8 шт.); мобильных телефонов (3 шт.); ПЭВМ (11 шт.); |
|
2008 2009 2010 2008 2009 2010 2008 2009 2010 2008 2009 2010 |
270,0 270,0 1080,0 16,36 65,44 49,08 2,925 2,925 2,925 75,0 100,0 100,0 |
|
|
Степень обеспеченности и технической оснащенности |
5.2. При реализации проекта системы видеонаблюдения в г.Владимире предусмотреть создание на базе УВД города информационных архивов, в том числе длительного хранения, выработать механизм по использованию правоохранительными органами этой базы данных, расширению их возможностей по борьбе с преступностью и терроризмом |
ГУВД <*>, УФСБ <*>, УФСКН <*>, правовое управление |
2008- 2010 |
|
|
|
Приказ о порядке хранения и использования архива видеонаблюдения |
5.3. В соответствии с действующим законодательством РФ ГУВД продолжить работу по использованию охранных структур областного центра по оказанию органам внутренних дел помощи по охране общественного порядка на договорной (безвозмездной основе) по следующим формам сотрудничества: - служба безопасности предприятия (частное охранное предприятие) берет на себя обязательство контролировать прилегающую к объекту охраны территорию всеми имеющимися силами и средствами, а также предоставлять в интересах органов внутренних дел ведомственные видеоматериалы; - совместное патрулирование с органами внутренних дел установленных и согласованных маршрутов, а также оказании содействия в охране общественного порядка при проведении общегородских мероприятий; - осуществление контроля за оперативной остановкой и охрана общественного порядка при передвижении дежурных оперативных нарядов охранных структур на маршрутах своего передвижения по городу |
ГУВД <*>, правовое управление, службы безопасности предприятий, (организаций) <*>, частные охранные предприятия <*> |
2008- 2010 |
|
Без финанси- рования |
|
Количество и доля предприятий (от общего числа предприятий, имеющих службы безопасности), вовлеченных в систему безопасности |
5.4. Продолжить работу по дополнительному оборудованию пунктов экстренной связи граждан с органами внутренних дел в местах расположения учебных заведений, детских дошкольных учреждений, культурно-развлекательных и спортивных организаций, рынков, объектов торговли, реализующих спиртные напитки. Дополнительно изготовить необходимое количество информационных табличек островок безопасности "Гражданин-милиция" |
ГУВД <*> управление образования, управление потребительского рынка и услуг, управление культуры, управление по делам молодежи, управление по делам физической культуре и спорту |
2008 2009 2010 |
|
20,0 30,0 25,0 |
|
Общее количество пунктов |
5.5. В целях оперативного реагирования на совершаемые правонарушения в местах массового пребывания граждан, а также наиболее криминогенных местах города создать стационарные посты милиции (СПМ): - на территории МУК "Парк культуры и отдыха "Загородный" - в МУК "Парк культуры и отдыха им. парке им.850-летия г.Владимира" |
Управление муниципальным имуществом, управление архитектуры и строительства, администрация Октябрьского района, ГУВД <*>, правовое управление |
2008 2010 |
250,0 250,0 |
250,00 250,0 |
|
Степень завершенности мероприятия |
5.6. В целях получения своевременной информации о правонарушениях и преступлениях в областном центре, эффективного управления нарядами наружных служб при раскрытии преступлений по "uорячим следам": - руководителям предприятий и организаций города, занимающихся пассажирскими перевозками, а также имеющих аварийно-спасательные бригады, совместно с УВД по г.Владимиру разработать механизм взаимодействия, и порядок информирования дежурной службы УВД и ЕДДС города о нарушениях общественного порядка на улицах города о фактах, заслуживающих внимания правоохранительных органов, и незамедлительного оказания специализированной помощи |
Управление транспорта и связи, управление здравоохранения, управление ЖКХ, МУ "Управление гражданской защиты города Владимира", руководители транспортных предприятий города ГУВД <*> |
2008 |
|
|
|
Доля оснащенных предприятий |
5.7 Продолжить работу в рамках областной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений на 2007-2010 годы" по организации добровольной сдачи органам внутренних дел незаконно хранящегося у населения оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе. Размещать в СМИ информацию о материальном стимулировании граждан, освобождении их от ответственности в соответствии с действующим законодательством |
ГУВД <*>, управление по связям с общественностью и СМИ, городской штаб правопорядка, КТОСы |
2008- 2010 |
|
|
|
Численность граждан, добровольно сдавших оружие |
VI. Совершенствование практики реализации административного законодательства | ||||||
6.1. Ежегодно обобщать практику работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в части реализации норм административного законодательства Владимирской области, принимать меры к повышению эффективности её использования в профилактической деятельности |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, ГУВД, управление образования |
2008- 2010 |
|
Без финан- сирова- ния |
|
Отчет о работе комиссии с оценкой эффективности |
6.2. Проводить анализ административной практики, принимать меры к повышению эффективности её использования в профилактической деятельности |
Административные комиссии города, ГУВД <*> |
2008- 2010 |
|
Без финан- сирова- ния |
|
Отчет об административной практике с оценкой эффективности |
VII. Защита экономики города от преступных посягательств | ||||||
7.1. Осуществлять целевые проверки использования земель, находящихся в муниципальной собственности, соблюдения порядка оформления юридическими и физическими лицами необходимых правоустанавливающих документов, внесения платежей земельного налога |
Управление земельными ресурсами, управление муниципальным имуществом, управление архитектуры и строительства , ГУВД <*> |
2008- 2010 |
|
Без финан- сирова-ния |
|
Количество проверок, динамика нарушений |
7.2. Продолжить работу по выявлению и пресечению фактов укрытия доходов юридических и физических лиц от налогообложения, увеличению поступлений в бюджетную систему на основе разработанных Рекомендаций о порядке взаимодействия налоговых органов и органов местного самоуправления по мобилизации платежей в муниципальные бюджеты. Подводить итоги этой деятельности |
Финансовое управление, инспекции УФНС <*>, ГУВД <*> |
2008- 2010 |
|
Без финан- сирова- ния |
|
Количество проверок, динамика нарушений |
7.3. На плановой основе осуществлять контроль за деятельностью предприятий игорного бизнеса (в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации) в части соблюдения действующего законодательства о порядке регистрации объектов налогообложения и полноты уплаты налогов в бюджеты различных уровней. В случае выявления нарушений требования законодательства обеспечить взаимодействие участников и исполнителей программы для последующего решения в судебном порядке вопроса о ликвидации заведений игороного бизнеса с конфискацией игрового оборудования. |
Инспекции УФНС <*>, ГУВД <*>, администрации районов |
2008- 1 полугодие 2009 |
|
Без финан- сирова- ния |
|
Количество проверок, динамика нарушений |
7.4. На основе обмена информацией с правоохранительными и надзорными органами продолжить взаимодействие по выявлению и предотвращению системных процессов, способных привести к возникновению кризисного состояния отраслей экономики и крупных объектов хозяйственной деятельности, фактов преднамеренного и фиктивного банкротства |
Управление промышленности, предпринимательства и трудовых отношений, прокуратура города, Инспекции ФНС <*>, ГУВД <*> |
2008- 2010 |
|
Без финан- сирова- ния |
|
Информация о правонарушениях в экономике |
7.5. Совместно с заинтересованными органами разработать и реализовать мероприятия по защите потребительского рынка, пресечению поставок на территорию областного центра товаров, не отвечающих требованию безопасности. Ежегодно итоги работы по данному направлению докладывать главе города |
Управление потребительского рынка и услуг , Инспекции ФНС <*>, ГУВД <*>, управление здравоохранения, УФСБ <*>, администрации районов города, правовое управление |
2008- 2010 |
|
Без финанси- рования |
|
Отчет о выполненных мероприятиях |
7.6. Созданной городской группе по контролю за законностью использования лесных ресурсов в плановом порядке осуществлять проверки предприятий переработки древесины на предмет соблюдения порядка заготовки и законности переработки леса, а также объективной отчетности |
Межведомственная группа |
2008- 2010 |
|
Без финанси- рования |
|
Количество проверок, динамика нарушений |
7.7. Проводить на объектах хранения алкогольной и спиртосодержащей продукции, предприятий оптовой и розничной торговли комплексные проверки соблюдения ими лицензионных требований и условий, наличия и подлинности имеющихся у них учредительных, регистрационных документов, разрешений и сертификатов соответствия. По выявленным нарушениям принимать меры к лишению владельцев лицензий и права на реализацию спиртных напитков. Проводить в соответствии с планами операции "Суррогат" |
ГУВД <*>, управление потребительского рынка и услуг |
2008- 2010 |
|
Без финан- сирова- ния |
|
Количество проверок, динамика нарушений |
7.8. Продолжить реализацию мероприятий по выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере лекарственного обеспечения населения, усилить контроль за качеством фармацевтической продукции в аптечных предприятиях города. В лечебно-профилактических и аптечных учреждениях города Владимира размещать и своевременно обновлять информацию для населения об организациях, осуществляющих контроль за качеством фармацевтической продукции |
Управление здравоохранения, ГУВД <*> |
2008- 2010 |
|
Без финан- сирова- ния |
|
Количество проверок, динамика нарушений |
7.9. Продолжить работу по совершенствованию практики выявления фальшивых денег, финансовых документов и ценных бумаг, устранению условий, способствующих их изготовлению и обращению. В плановом порядке проводить операции "Купюра". |
ГУВД <*> |
2008- 2010 |
|
Без финан- сирова- ния |
|
Количество проверок, динамика нарушений |
VIII. Противодействие терроризму, экстремизму и ксенофобии | ||||||
8.1. Принять меры к усилению роли структурных подразделений администрации города по повышению готовности промышленных предприятий города, учреждений и организаций к действиям в условиях угрозы совершения террористических актов. В плановом порядке проводить проверки объектов, в том числе, потенциально опасных и особо важных объектов, объектов жизнеобеспечения населения на предмет их антитеррористической защищенности и совершенствования их защиты. Результаты рассматривать при необходимости на заседании муниципальной антитеррористической комиссии при главе города |
Муниципальная антитеррористичекая комиссия при главе города, МУ "Управление гражданской защиты города Владимира", администрации районов, ГУВД <*>, правовое управление |
2008- 2010 |
|
Без финан- сирова- ния |
|
Количество проверок, динамика нарушений |
8.2. Своевременно корректировать комплексные планы неотложных мер защиты потенциально опасных и особо важных объектов, объектов жизнеобеспечения города Владимира, а также алгоритм первоначальных действий аварийно-спасательных служб при возникновении угрозы чрезвычайной ситуации, в том числе террористического характера |
Структурные подра- зделения администрации города, МУ "Управление гражданской защиты города Владимира", управление по |
2008- 2010 |
|
Без финан- сирова- ния |
|
Отчет о проделанной работе |
8.3. Совместно с правоохранительными органами провести совместные командно-штабные тренировки, а также тактико-специальные учения по упреждению террористических актов, захватов заложников, ликвидации последствий техногенных аварий и катастроф |
МУ "Управление гражданской защиты города Владимира", администрации районов, УФСБ <*>, ГУВД <*>, УФССП <*>, ГУМЧС <*>, УФСИН <*>, правовое управление |
2008- 2010 по отдельным и согласованным планам |
|
По текущему финанси- рованию |
|
Количество учений и тренировок |
8.4. Проанализировать сложившуюся ситуацию в среде молодежных объединений (скинхедов,футбольных фанатов), совместно с заинтересованными ведомствами подготовить перспективный план действий по предупреждению их перерастания в организации националистической и фашистскойаправленности |
Управление по делам молодежи, ГУВД <*>, управление по связям c общественностью и СМИ, правовое управление |
2008 |
|
Без финан- сирова- ния |
|
Отчет о ситуации в среде неформальных молодежных объединениях |
8.5. В рамках областной программы осуществить мероприятия, направленные на улучшение межнациональных и межконфессиональных отношений в городе Владимире. С этой целью регулярно проводить встречи с лидерами и представителями национальных объединений, религиозных общин и этнических землячеств по согласованию и выработке совместных действий по профилактике разжигания расовой и национальной вражды, а также проявлений ксенофобии |
Управление по связям с общественностью и СМИ, управление культуры, управление образования , ГУВД <*>, УФСБ <*>, УФМС <*>, правовое управление, |
2008- 2010 |
|
По текущему финанси- рованию |
|
Количество мероприятий |
8.6. Регулярно через СМИ проводить разъяснительную работу о повышении бдительности населения, необходимости оказания содействия правоохранительным органам в борьбе с угрозами терроризма, своевременного их информирования о готовящихся преступлениях |
ГУВД, администрации районов, управление по связям с общественностью и СМИ |
2008- 2010 |
|
Без финан- сирова- ния |
|
Количество публикаций и тираж |
8.7. Проводить с учащимися средних образовательных учреждений и студентами высших учебных заведений занятия по теме: "Действия при возникновении чрезвычайных и экстренных ситуаций, а также об ответственности за ложное сообщение о готовящемся теракте". В образовательных учреждениях основного и среднего образования расширить учебный курс "Основы безопасности жизнедеятельности" с включением в него соответствующих тем. Организовать при участии правоохранительных органов соответствующее обучение педагогов на базе Владимирского института повышения квалификации учителей. |
Управление образования, МУ "Управление гражданской защиты города Владимира" , управление по г.Владимиру ГУ МЧС России <*>, ГУВД <*> |
2008- 2010 |
|
По текущему финанси- рованию |
|
Количество занятий и численность участников. Численность преподавателей, прошедших обучение |
8.8. Осуществить мероприятия по повышению пожарной безопасности и антитеррористической защищенности зданий органов местного самоуправления, объектов образования, культуры, здравоохранения. В этих целях провести работу по строительству (реконструкции) ограждений, контрольно-пропускных пунктов с установкой шлагбаумов на территории: - Республиканского специализированного детского клинического ортопедо-неврологического реалибитационного центра; - Областного клинического онкологического диспансера |
МУ "Управление административными зданиями, управление образования, управление здравоохранения, управление культуры |
2008- 2010 2008 2010 |
500,0 150,0 |
По текущему финанси- рованию |
|
План мероприятий по повышению безопасности |
8.9. Усилить контроль со стороны УВД города за незаконной миграцией населения, пребыванием на территории города иногородних, иностранных граждан и лиц без гражданства, соблюдением ими паспортного режима. Участковым уполномоченным милиции совместно с председателями КТОСов, советами по профилактике правонарушений микрорайонов и отрядами ДНД активизировать работу по проверке квартир и домов частного сектора на сдачу в наем |
ГУВД <*>, УФМС <*>, администрации районов КТОСы |
2008- 2010 |
|
По текущему финанси- рованию |
|
Динамика незаконной миграции |
8.10. Организовать выпуск буклетов, брошюр, иной печатной продукции антитеррористической направленности и обучения населения действиям в чрезвычайных ситуациях |
ГУВД <*>, МУ "Управление гражданской защиты города Владимира" |
2008 2009 2010 |
|
100,0 100,0 100,0 |
|
Количество по видам и тираж |
8.11. Обеспечить исполнение "Комплексных мер противодействия ксенофобии и экстремизму в городе Владимире на 2007-2008 годы, принятых на заседании комиссии при главе города Владимира по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков от 22.08 2007 |
Исполнители определены в соответствии с утвержденным планом |
2008- 2008 |
|
В пределах выделенных ассигно- ваний |
|
Без показателя |
IX. Материально-техническое и финансовое обеспечение УВД города | ||||||
9.1. В целях исполнения Закона РФ "О милиции" принять меры по выделению для участковых уполномоченных милиции, других категорий сотрудников УВД города, содержащихся за счет городского бюджета, благоустроенного жилья (квартир, в том числе служебных), а также мест в общежитии. |
Администрация города |
2008 2009 2010 |
|
4000,0 4000,0 4000,0 |
|
Количество выделенных квартир и мест в общежитиях |
9.2. Предусмотреть выделение средств на приобретение в 2008-2010 годах оргтехники: |
Администрация города |
|
|
|
|
|
9.2.1. Для ООДУУМ и ПДН МОБ ОВД: - ПЭВМ - 30 шт. - принтер - 30 шт. |
|
2008 2009 2010 2008 2009 2010 |
250,0 250,0 250,0 70,0 70,0 70,0 |
|
|
|
9.2.2. Для ОМ БСППР и ИАЗ ГУВД: - ПЭВМ - 1 шт.; - принтер - 1 шт.; |
|
2008 2008 |
25,0 4,0 |
|
|
|
9.2.3. Для ЛРР МОБ ГУВД: - ПЭВМ - 5 шт.; - принтер - 5 шт. |
|
2008 2009 2008 2009 |
50,0 75,0 8,0 12,0 |
|
|
|
9.2.4 . Для. ОБ ППСм при ГУВД - ПЭВМ - 4 ш т. - принтер - 4 шт.; - автомобили - 2 шт.; - мобильные радиостанции - 2 шт.; - носимые радиостанции - 21 шт.; - служебные собаки - 14 |
|
2008 2009 2010 2008 2009 2010 2008 2009 2008 2009 2008 2009 2010 2008 2009 2010 |
270,0 270,0 15,0 15,0 40,42 121,27 121,27 30,0 60,0 50,0 |
25,0 50,0 25,0 4,0 8,0 4,0 |
|
|
9.2.5. Аккумуляторные батареи к носимым радиостанциям "Icom", "Kenwood" - 100 шт. |
|
2008 2009 2010 |
|
20,0 40,0 30,0 |
|
|
9.2.6. Для спецприемника при ГУВД: - ПЭВМ - 1 шт.; - принтер - 1 шт.; -электроводонагреватель; - холодильник; - торгово-технологическое и кухонное оборудование (тележка для доставки пищи, шкаф с сушилкой для посуды, кастрюли, чайники); - постельные принадлежности; - медикаменты |
|
2008 2008 2008 2008 2009 2008 2009 2008 2009 2010 |
|
25,0 4,0 10,0 50,0 25,0 100,0 200,0 20,0 20,0 20,0 |
|
|
9.2.7. Для улучшения первоначального обучения вновь принятых сотрудников патрульно-постовой службы, подготовки к действиям в условиях повышенной опасности создать в учебном центре УВД по Владимирской области учебно-методический комплекс компьютерного моделирования криминогенной обстановки. С этой целью приобрести 3 шт. ПЭВМ класса "Pentium-4" с периферийными устройствами. |
|
2008 |
75,0 |
|
|
количество приобретенной техники |
9.3. Строительствотельство: 9.3.1. Здания городского отдела милиции (ГОМ) на территории Ленинского района, площадью 2000 кв. метров. |
ГУВД <*>, управление муниципальным имуществом, управление архитектуры и строительства |
2010 |
|
|
90000 |
фактически завершено объектов |
9.3.2. Территориального пункта милиции (ТПМ) в микрорайоне Коммунар, площадью 260 кв. метров. |
ГУВД <*>, управление муниципальным имуществом, управление архитектуры и строительства |
2008 |
|
|
11700 |
|
9.3.3. Территориального пункта милиции (ТПМ) в микрорайоне Оргтруд, площадью 200 кв. метров |
ГУВД <*>, управление муниципальным имуществом, управление архитектуры и строительства |
2009 |
|
|
9000 |
|
9.3.4. Стационарного пункта милиции (СПМ) на выезде из г.Владимира, в районе гипермаркета "Глобус". |
ГУВД <*>, управление муниципальным имуществом, управление архитектуры и строительства |
2009 |
|
|
2000 |
|
9.3.5. Кинологического центра на 30 служебных собак с административным зданием площадью 300 кв.метров. Благоустройство прилегающей территории площадью - 5000 кв. метров |
ГУВД <*>, управление муниципальным имуществом, управление архитектуры и строительства |
2008 2008 |
|
|
13500 5000 |
|
9.3.6. Крытого конного манежа площадью 1500 кв. метров. Благоустройство прилегающей территории площадью - 3500 кв.метров. |
ГУВД <*>, управление муниципальным имуществом, управление архитектуры и строительства |
2010 2010 |
|
|
67000 3500 |
|
Х. Обеспечение штатно-кадрового потенциала подразделений милиции общественной безопасности УВД по г.Владимиру | ||||||
В целях оптимизации работы милиции общественной безопасности, доведения штатной численности подразделений МОБ до норм положенности, обратиться с ходатайством в администрацию Владимирской области о передаче 215 единиц штатной численности МОБ УВД по г.Владимиру на областной бюджет, с введением вновь 215 единиц штатной численности милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств городского бюджета. 10. 1. Ввести: - 50 единиц в подразделения участковых уполномоченных милиции; - 40 единиц школьных инспекторов милиции, для усиления профилактической работы; - 50 единиц в ОБ ДПС ГИБДД для профилактики ДТП, снижения уровня аврийности и тяжести последствий; - 50 единиц в ОБ ППСм для профилактики правонарушений, совершаемых на улицах и общественных местах; |
Администрация г.Владимира по согласованию с Администрацией Владимирской области Администрация г.Владимира УВД по г.Владимиру |
2009
2010
2009
2010 |
30004 (на содержа- ние 215 единиц в год)
30004 |
30004 (на содержан ие 215 единиц в год) 30004
|
|
количество переданных единиц штатнойц численности
количество введенных единиц штатной численности
|
- 15 единиц в отдел охраны общественного порядка для обеспечения общественного порядка при проведении массовых мероприятий; - 10 единиц в отдел по предупреждению правонарушений на потребительском рынке (ОББППР), для создания отделения по борьбе с правонарушениями в области охраны окружающей природной среды и природопользования, а также в сфере благоустройства. |
|
|
|
|
|
|
Общие расходы на реализацию Программы по источникам финансирования: Всего по программе: |
|
2008 2009 2010 2010 |
1744,7 31358,6 31757,3 64860,6 |
14346 40834 42748 97928 |
40940 30080 166100 237120 |
Всего по годам; 57030,7 103872,6 239005,3 399908,6 |
Примечание: Органы и учреждения, не входящие в структуру администрации города привлекаются к исполнению програмных# мероприятий по согласованию и обозначаются знаком <*>
4. Показатели результативности программы
N п/п |
Вид преступности Группы преступности |
Динамика снижения преступности по годам |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Общая Тяжкая Рецидивная Преступления совершенные несовершеннолетними Совершенные в общественных местах Совершенные в состоянии алкогольного опьянения |
7859 2346 1032 266 782 694 |
7500 2200 1000 250 700 625 |
7200 2050 950 225 600 560 |
7000 1900 900 200 500 500 |
Количество объединений граждан правоохранительной направленности и ЧОП, участвующих в охране общественного порядка в городе Владимире
N п/п |
Вид формирования |
Количество формирований участвующих в охране порядка / численность |
|
||
|
|
2008 |
2009 |
2010 |
примечание |
1. |
ДНД |
60/732 |
63/786 |
70/854 |
|
2. |
ЧОП |
8/37 |
10/46 |
12/55 |
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов города Владимира от 25 июня 2008 г. N 144 "Об утверждении муниципальной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.