Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к организации сектора ожидания
5. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в МФЦ:
1) габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников территориального подразделения, а также для комфортного обслуживания посетителей;
2) в секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др., помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений;
3) сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
6. В секторе для ожидания очереди рекомендуется иметь систему звукового информирования и применять данную систему для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
7. В секторе для ожидания необходимо размещение касс кредитных учреждений (отделений банков) по приему платежей (банкоматов).
8. В секторе для ожидания размещаются устройства для ксерокопирования и распечатки документов, использования электронной почты, таксофоны городской и внутренней связи, факсимильные аппараты (платно).
9. Операционный зал оборудуется электронной системой управления очередью, которая предназначена оптимизировать потоки посетителей. Инструкция и схема по эксплуатации системы управления очередью должна быть размещена на информационном стенде. Дополнительно необходимо обеспечить дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону, электронной почте и через региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 19 июля 2010 г. N 828 в пункт 10 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
10. Электронная система управления очередью должна включать:
- большие настенные дисплеи, монтируемые на стену или подвешиваемые к потолку (количество зависит от конфигурации);
- корпус для сенсорного экрана, компьютера и принтера, печатающего талоны;
- сенсорный экран;
- звуковые колонки с усилителем;
- компьютерную программу обслуживания очереди.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 29 января 2010 г. N 48 глава 3 настоящего приложения дополнена пунктом 10.1
10.1. Электронная система управления очередью обеспечивает:
- регистрацию заявителя в очереди;
- учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- возможность отображения статуса очереди;
- возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору МФЦ;
- возможность идентифицировать лицо, обратившееся за получением государственной (муниципальной) услуги, чтобы исключить возможность использования номеров талона третьими лицами;
- формирование отчетов по посещаемости МФЦ, количеству заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 19 июля 2010 г. N 828 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Электронная система управления очередью должна функционировать в течение всего времени приема граждан и должна исключать возможность ее произвольного отключения сотрудниками, иными лицами, находящимися в здании МФЦ.
12. Технология обслуживания граждан с помощью электронной системы управления очередью должна исключать возможность получения государственной (муниципальной) услуги вне электронной очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.