Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 8 сентября 2008 г. N 633
Требования
к многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
19 июля 2010 г.
1. Минимальные требования к многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ):
1) места ожидания для получателей услуг - не менее 20;
2) время обслуживания одного посетителя в одном "окне" - до 15 минут;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 1
4) терминал системы "Электронная очередь" с возможностью соотнесения номера очереди и инициалов посетителя, для идентификации получателя государственной (муниципальной) услуги в момент его подхода к "окну";
5) необходимое количество автоматизированных рабочих мест, подключенных к терминалу системы "Электронная очередь";
6) возможность оплаты государственных пошлин и прочих услуг непосредственно в здании МФЦ - платежные терминалы для оплаты государственных пошлин (банкомат, монетоприемник) и (или) наличие окна кредитной организации (банка) и (или) пункта почтовой связи;
7) наличие в зале ожидания информационных терминалов с выходом в Интернет (на портал государственных услуг);
8) наличие системы доставки и передачи документов по схеме "МФЦ - органы государственной власти - органы местного самоуправления";
9) присутствие в зале ожидания консультантов по вопросам получения государственных и муниципальных услуг;
10) обеспечение охраны МФЦ;
11) наличие туалета;
12) предоставление возможности ксерокопирования документов на платной основе;
13) предоставление факсимильной связи на платной основе;
14) предоставление возможности распечатки документов на платной основе.
2. Дополнительные требования:
1) возможность получения информации и предварительной записи через портал государственных услуг;
2) наличие центра обработки телефонных обращений, возможность предварительной записи, консультирование по телефону;
3) автоинформирование по электронной почте и через телефонный центр;
4) парковочная площадка для использования посетителями, прибывающими в МФЦ на личном или служебном транспорте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.