Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Председатель и заместитель (заместители)
1. Работу административной комиссии организует ее председатель.
2. Председатель избирается на заседании комиссии из числа членов административной комиссии.
3. Председатель административной комиссии:
- руководит деятельностью комиссии;
- представляет административную комиссию в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, судами, населением, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
- осуществляет подготовку и ведет заседания комиссии;
- подписывает постановления административной комиссии и протоколы ее заседаний;
- оказывает содействие членам комиссии в исполнении ими своих полномочий;
- решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции Положением об административной комиссии.
4. Заместитель председателя административной комиссии выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных Положением об административной комиссии, а в случае отсутствия председателя или невозможности выполнения им своих обязанностей осуществляет его функции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.