Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок утверждения, изменения и введения в действие тарифов
1. Государственное регулирование тарифов осуществляется путем установления предельного (максимально допустимого) уровня тарифов в разрезе каждого муниципального образования, имеющего статус городского округа, муниципального района и городского поселения. Тарифы устанавливаются едиными по муниципальному образованию для каждого вида транспорта.
Регулирование тарифов осуществляется в отношении регулярных перевозок пассажиров по установленным муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском и пригородном сообщениях, обеспеченных государственными или муниципальными контрактами, заключенными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее Федеральный закон N 220-ФЗ).
В срок до истечения пяти лет со дня официального опубликования Федерального закона N 220-ФЗ - регулирование тарифов в отношении регулярных перевозок пассажиров, необеспеченных государственными или муниципальными контрактами, осуществляется в порядке, действующем до вступления в силу настоящего постановления.
Постановлением администрации Владимирской области от 26 мая 2017 г. N 442 в пункт 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2. Методами установления предельных тарифов являются:
- метод экономически обоснованных затрат, который основан на применении действующих нормативов при расчете затрат. При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использование в расчетах экспертных оценок, основанных на отчетных данных, предоставляемых Перевозчиком;
- индексация установленных тарифов на услуги в случаях объективных изменений условий деятельности организаций, влияющих на стоимость оказываемых услуг по перевозке пассажиров, осуществляемая ежегодно, но не чаще чем два года подряд, с последующим применением метода экономически обоснованных затрат.
Индексация тарифов производится в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год.
3. Срок действия тарифов составляет не менее одного года.
4. Основанием для пересмотра действующих предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа являются:
- изменение экономических условий (цен на топливо, электроэнергию, материальные ресурсы, переоценка основных фондов, изменение норм амортизационных отчислений и другие);
- изменение нормативных правовых актов, действующих при установлении тарифов;
- инициатива Департамента, органов администрации области, органов местного самоуправления, Перевозчиков.
5. Сокращение затрат Перевозчика не является основанием для досрочного (до даты окончания периода действия тарифов) пересмотра тарифов на перевозку пассажиров. В течение периода действия тарифов дополнительные средства, полученные Перевозчиком в результате снижения затрат вследствие повышения эффективности деятельности этого Перевозчика, остаются в его распоряжении.
Постановлением администрации Владимирской области от 26 мая 2017 г. N 442 в пункт 6 раздела III настоящего приложения внесены изменения
6. Материалы, подтверждающие экономическую обоснованность изменения тарифов на перевозки пассажиров и багажа, предоставляются Заказчиками в Департамент не позднее 1 июля, предшествующего году, на который устанавливаются тарифы, в объеме, предусмотренном разделом IV настоящего Положения.
7. Департамент проводит экспертизу представленных материалов в течение двух месяцев со дня регистрации расчетных материалов.
8. По результатам проведения экспертизы Департамент подготавливает заключение об уровне предельного тарифа или обоснованном отказе в пересмотре тарифа Заказчику, основанием для которого являются:
- непредставление или представление не в полном объеме обосновывающих документов;
- выявление недостоверности отчетных показателей;
- завышение расходов на расчетный период, по сравнению с действующими нормами расхода по отдельным статьям затрат (топливо, смазочные и т.д.) и индексов-дефляторов роста цен, установленных Правительством Российской Федерации.
В случае представления материалов не в полном объеме, они возвращаются для устранения недостатков. При этом сроки рассмотрения устанавливаются с даты представления необходимых материалов в полном объеме.
9. Заключение по результатам экспертизы направляется Заказчику, который в течение 20 дней согласовывает результаты экспертизы или представляет предложения по уровню предельного тарифа.
10. По результатам рассмотрения обращения о пересмотре тарифа методом индексации Заказчику направляется письмо с уведомлением о принятии решения по увеличению действующего тарифа методом индексации.
11. Решение об установлении предельного тарифа принимается Департаментом по итогам заседания правления Департамента в форме постановления.
Департамент извещает Заказчика перевозок о дате и времени проведения заседания правления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.