Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов закрытого
административно-территориального образования
город Радужный Владимирской области
от 21 июля 2008 г. N 18/99
Положение
о порядке проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета
муниципального образования ЗАТО г.Радужный Владимирской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе ЗАТО г.Радужный и Уставом муниципального образования ЗАТО г.Радужный Владимирской области.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО г.Радужный Владимирской области (далее годовой отчет) подлежит внешней проверке.
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется городским Советом народных депутатов ЗАТО г.Радужный Владимирской области (далее по тексту городской Совет народных депутатов).
Городской Совет народных депутатов вправе на основании соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля привлекать специалистов, работающих в органах государственного финансового контроля Владимирской области, иных организациях области, осуществляющих деятельность в сфере внешнего муниципального финансового контроля, на основании обращения председателя городского Совета народных депутатов, с соблюдением Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.
5. В ходе проведения внешней проверки бюджетной отчетности проводится проверка бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета - муниципального учреждения финансового управления администрации ЗАТО г.Радужный (далее по тексту финансовое управление) и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5.1. Бюджетная отчетность финансового управления формируется в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета и отчетности, установленных Министерством финансов Российской Федерации и должна содержать:
- отчет об исполнении бюджета; баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств; пояснительную записку.
5.2. Бюджетная отчетность, представляемая главными администраторами бюджетных средств, включает:
- баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета;
- справку по консолидируемым расчетам;
- справку по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года;
- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета;
- отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- пояснительную записку.
5.3. В процессе внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств проводится:
- оценка полноты и достоверности сведений, представленных в бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
оценка степени достижения цели бюджетной политики, в том числе при реализации национальных проектов;
оценка эффективности бюджетных расходов, осуществляемых главными распорядителями бюджетных средств.
6. По результатам внешней проверки должно быть выражено мнение о достоверности представленного отчета, как носителя полной и всеобъемлющей информации о финансовой деятельности администраторов бюджетных средств и о результативности использования ими муниципальных ресурсов.
7. Администрация ЗАТО г.Радужный (далее по тексту администрация города) направляет годовой отчет об исполнении бюджета города и бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств в городской Совет народных депутатов для проведения внешней проверки не позднее 1 апреля текущего финансового года.
Совместно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета в городской Совет народных депутатов направляются дополнительные материалы, необходимые для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города, согласно приложению к настоящему Положению.
8. Председатель городского Совета народных депутатов организует подготовку сводного заключения по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, которое представляется городскому Совету народных депутатов для рассмотрения, а также направляет заключение в администрацию города.
9. Сводное заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города готовится по следующей структуре:
9.1. Итоги внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, в которых отражаются:
- оценка полноты и достоверности сведений, представленных в бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
- оценка степени достижения целей бюджетной политики, в том числе при реализации национальных проектов;
оценка эффективности бюджетных расходов, осуществляемых главными распорядителями бюджетных средств.
9.2. Анализ организации бюджетного процесса в городском округе ЗАТО г.Радужный, в котором проводятся:
общие итоги исполнения бюджета города;
- оценка муниципального долга, его структуры;
оценка дефицита бюджета, объемов и источников его финансирования; оценка организации финансового контроля в городе
9.3. Анализ соблюдения бюджетного законодательства при исполнении бюджета города, в котором проводится:
- анализ соответствия показателей установленного бюджетополучатателю планового задания по предоставлению муниципальных услуг бюджетными учреждениями и фактически исполненного;
- анализ соответствия сводной бюджетной росписи принятому решению о бюджете;
- оценка процедуры санкционирования расходов и их финансирование в ходе исполнения бюджета города.
9.4. Анализ формирования и исполнения бюджета города по доходам, в котором приводятся:
- оценка поступлений в доходную часть бюджета города по основным доходным источникам (налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления);
- оценка поступлений в доходную часть бюджета города межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету города из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
9.5. Анализ исполнения бюджета города по расходным обязательствам, в котором приводятся:
- исполнение расходных обязательств города;
- общая характеристика исполнения программной части бюджета города, в том числе бюджетных инвестиций;
- характеристика исполнения приоритетных национальных проектов.
10. В ходе осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города городской Совет народных депутатов в пределах своей компетенции по бюджетным вопросам, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, вправе запрашивать у администрации города дополнительную информацию по вопросам исполнения бюджета города за отчетный период.
11. Администрация города предоставляет необходимую для осуществления внешней проверки годового отчета информацию в трехдневный срок с момента получения запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.