Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Доходы и расходы муниципального бюджета
(в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года
N 131-ФЗ и законом Владимирской области от 23.11.2005
года N 168-ОЗ)
1. К собственным доходам бюджета относятся:
- средства самообложения граждан;
- доходы от местных налогов и сборов по налоговым ставкам, установленным решениями представительного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- доходы от региональных налогов и сборов по налоговым ставкам, установленным законами Владимирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Кроме того, могут зачисляться доходы от региональных налогов и сборов в соответствии с едиными для всех муниципальных образований Владимирской области нормативами отчислений, установленными законом Владимирской области.
Также могут зачисляться доходы по дополнительным нормативам отчислений от региональных налогов и сборов в бюджет, заменяющим дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных образований в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по единым для всех муниципальных образований налоговым ставкам и (или) нормативам отчислений.
Кроме того, могут зачисляться доходы в соответствии с едиными для всех муниципальных образований Владимирской области нормативами отчислений, установленными законом Владимирской области от федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Владимирской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и дополнительными нормативами отчислений от федеральных налогов и сборов в бюджет муниципального образования, заменяющими дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных образований в случае и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, и другие безвозмездные перечисления;
- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования;
- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
- добровольные пожертвования;
- иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Владимирской области и решениями органов местного самоуправления муниципального образования.
2. В доходы бюджета муниципального образования зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Владимирской области.
3. Расходы бюджета муниципального образования осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования.
4. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче ему осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет поселения, в соответствии с решением представительного органа муниципального района.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
5. Представительный орган муниципального образования самостоятельно определяет своими муниципальными нормативными актами размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, сметы расходов представительного органа муниципального образования, администрации муниципального образования, других органов местного самоуправления, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета муниципального образования на решение вопросов местного значения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.