• ДОКУМЕНТ

Приложение N 6. Требования к параметрам технических и программных средств, используемых для маршрутизации и обслуживания вызовов

Приложение N 6
к Правилам применения транзитных, оконечно-транзитных
и оконечных узлов связи. Часть X. Правила применения
международных телефонных станций и международных
центров коммутации, использующих систему сигнализации
по общему каналу сигнализации N 7 (ОКС N 7)

 

Требования
к параметрам технических и программных средств, используемых для маршрутизации и обслуживания вызовов

 

1. Выбор маршрута для пропуска трафика осуществляется по анализу номера вызываемого абонентского (пользовательского) оборудования. Оборудование МНТС и МЦК сети междугородной и международной телефонной связи обеспечивает анализ не менее 7 цифр номера вызываемой стороны.

2. В МНТС и МЦК, обеспечивающем взаимодействие с узлами связи телефонной сети связи по сигнализации ОКС N 7, выбор маршрута для пропуска трафика осуществляется:

1) на уровне подсистемы МТР по анализу кода пункта назначения;

2) на уровне подсистемы ISUP, ISUP-R по анализу номера вызываемого абонента или номера для доступа к услуге;

3) на уровне подсистемы SCCP по анализу глобального заголовка.

3. В МНТС и МЦК вызовы от абонентов национальной сети обслуживаются по двум категориям приоритета - приоритетные вызовы, неприоритетные вызовы. Приоритетные вызовы обслуживаются по системе ограниченного ожидания освобождения каналов и линий, неприоритетные - по системе с отказами при занятости каналов или линий требуемого направления.

4. При занятости всех каналов в требуемом направлении или линий к службам операторов на узле связи приоритетные вызовы ставятся на ожидание освобождения канала.

5. Ожидание осуществляется в индивидуальных очередях для каждого прямого направления или пути последнего выбора. Число ожидающих вызовов в направлении и время ожидания ограничены (число мест составляет от двух до трех в зависимости от емкости направления, максимально допустимое время ожидания составляет 40 с).

6. Обслуживание неприоритетных вызовов осуществляется по системе с потерями.

7. Приоритетность в обслуживании вызовов на транзитном узле международной связи определяется на основе анализа категории вызова.

 

Система ГАРАНТ
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает широкий круг инструментов и полезных сервисов для специалистов различных областей.
Узнайте подробнее о наполнении профессиональных комплектов и стоимости информационного обеспечения.
Демо-доступ на 3 дня

Новости

Все новости
18 июля 2025 18:27
IT
Сервис с данными об учебе, работе, льготах будет доступен на госуслугах и в национальном мессенджере.
18 июля 2025 18:15
Общество
Такое требование будет актуально с сентября 2025 года.
18 июля 2025 18:01
Профессия
Советы также касаются процедур осмотра места происшествия и выемки вещественных доказательств.
18 июля 2025 17:30
Общество
Лимит на пункты приема ставок предлагают определять в зависимости от численности населения – не более одного на 100 тыс. человек.
18 июля 2025 16:54
Бюджетный учет
Эксперты обратили внимание на семь важных моментов – проведение инвентаризации, фиксацию признаков "неактива" и др.
18 июля 2025 16:07
Труд
Роструд в своих консультациях последовательно настаивает на таком подходе.
Все новости