Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
главы Александровского района Владимирской области
от 4 июля 2008 г. N 1832
Положение
об уполномоченном органе на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков
11 июня 2009 г.
1. Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом муниципальные контракты подписываются муниципальными заказчиками. Взаимодействие уполномоченного органа и муниципальных заказчиков происходит в порядке установленном Постановлением Главы Александровского района от 09.08.2007 г. N 2343, настоящим Положением и Положением о полномочиях муниципального заказчика.
Полномочия уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных заказчиков определены Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон N 94-ФЗ) и настоящим Положением.
2. На уполномоченный орган возлагается:
2.1.Утверждение состава конкурсной, аукционной и котировочной комиссии по размещению муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством. Назначение председателя комиссии. Замена членов комиссии в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ.
Уполномоченный орган вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
С 01.01.2009г. в состав комиссии в обязательном порядке должно включаться не менее чем одно лицо, осуществившее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
Уполномоченный орган вправе создать единую комиссию по проведению конкурсов, аукционов и котировок для муниципальных нужд.
Постановлением главы Александровского района Владимирской области от 11 июня 2009 г. N 2121 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Прием от муниципальных заказчиков заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, составленных по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Обеспечение подготовки необходимой документации для размещения муниципального заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки от муниципальных заказчиков на размещение муниципальных заказов.
2.3. Принятие решения о способе размещения муниципальных заказов, передача на утверждение заказчику конкурсной документации и документации об аукционе, а также проекта муниципального контракта. Определение условий торгов и их изменения, предмета, начальной цены и существенных условий муниципального контракта.
Для подготовки к проведению конкурса, в том числе в случае, если уполномоченный орган не имеет возможности составить подробные спецификации товаров, определить характеристики работ (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ) или услуг в целях наиболее полного удовлетворения муниципальных нужд, уполномоченный орган может опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте сообщение о своей заинтересованности в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг. Представленные предложения могут учитываться при определении предмета конкурса. После определения предмета конкурса уполномоченный орган принимает решение о проведении конкурса. При этом уполномоченный орган не вправе устанавливать какие-либо преимущества для лиц, подавших указанные предложения.
2.4. Разработка конкурсной (аукционной) документации, извещения о проведении запроса котировок цен, проектов муниципальных контрактов на основании заявок, подаваемых муниципальными заказчиками с последующим утверждением указанных документов муниципальными заказчиками. Установление и проверка требований к участникам размещения заказов в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ.
2.5. Подготовка типовых форм документов, типовых форм муниципальных контрактов, методических указаний в сфере размещения муниципальных заказов с учетом предложений распорядителей бюджетных средств.
Постановлением главы Александровского района Владимирской области от 11 июня 2009 г. N 2121 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальных сайтах в случаях, порядке и сроки, установленные федеральным законом:
- извещений о проведении открытого конкурса (аукциона, запроса котировок);
- конкурсной (аукционной) документации, проектов контрактов;
- извещения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе);
- извещения об отказе от проведения конкурса (аукциона);
- извещения о продлении срока подачи котировочных заявок;
- протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- протокола аукциона;
- протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
- иных документов, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ.
Размещение вышеуказанных документов производится через Отдел информатизации, связи и компьютерного обеспечения. Документы направляются в электронной форме с сопроводительным письмом, подписанным руководителем уполномоченного органа.
Срок для опубликования информации о размещении муниципальных заказов в официальном печатном издании и для размещения ее на официальных сайтах не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения заявки от муниципальных заказчиков на размещение муниципальных заказов.
2.7. Выдача конкурсной (аукционной) документации в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
2.8. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации на основании письменного заявления участника размещения заказов, в том числе в форме электронного документа.
2.9. Регистрация в журнале конвертов с заявками на участие в конкурсе (заявок на участие в аукционе, котировочных заявок) и поданных в форме электронного документа заявок и поданных в срок, указанный в извещении о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок).
2.10. Выдача расписки в получении конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) по требованию участников размещения заказа, подавших такой конверт или заявку.
2.11. Выдача уведомлений участнику размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), об отказе в допуске либо о допуске к участию в конкурсе (аукционе), решение об отстранении участника размещения заказа от участия в конкурсе (аукционе).
2.12. Выдача муниципальному заказчику соответствующих протоколов по итогам размещения заказа в порядке и сроки, установленные законом.
2.13. Проведение аукциона и объявление о проведении повторного конкурса (аукциона) на основании заявки заказчика, а также продление срока подачи котировочных заявок в случаях, установленных федеральным законом.
2.14. Утверждение плана-графика размещения муниципальных заказов в соответствии с постановлениями главы района об утверждении муниципального заказа на очередной финансовый год, решением Совета народных депутатов Александровского района об утверждении бюджета муниципального образования Александровский район на очередной финансовый год.
2.15. Контроль за соблюдением заказчиками порядка ценообразования при подаче заявок на размещение заказов на основании утвержденного главой района сводного муниципального заказа.
2.16. Ведение реестра конкурсов (аукционов, запросов котировок) по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2.17. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в установленном порядке и размещение его на официальном сайте.
2.18. Открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.19. Выдачу предусмотренных законом протоколов и проекта контракта участнику заказа, победившему по результатам торгов в случаях и в порядке установленном Федеральным законом N 94-ФЗ.
2.20. Формирование архивного дела по итогам размещения заказа.
2.21. Хранение не менее трех лет протоколов, составленных в ходе проведения конкурса (аукциона), заявок на участие в конкурсе (аукционе), конкурсной (аукционной) документации, изменений, внесенных в конкурсную (аукционную) документацию, и разъяснений конкурсной (аукционной) документации, аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аудиозапись аукциона, видеозапись заказов, иные документы, составленные в ходе размещения заказов.
3. Уполномоченный орган вправе:
3.1. Запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
В случае установления недостоверности представляемых участниками сведений уполномоченный орган обязан отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
3.2. Запрашивать у муниципальных заказчиков необходимую информацию, связанную с реализацией муниципального заказа.
3.3. Привлекать на основе контракта юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить муниципальный контракт или аукциона на право заключить муниципальный контракт - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. При этом создание комиссии по размещению заказа, определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение осуществляются уполномоченным органом, а подписание муниципального контракта осуществляется заказчиком.
Специализированная организация при осуществлении действий, указанных в первом абзаце п. 3.3. настоящего Положения выступает от имени уполномоченного органа, при этом у уполномоченного органа возникают права и обязанности.
Выбор специализированной организации осуществляется уполномоченным органом путем проведения торгов, запроса котировок цен на товары, работы, услуги в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
Уполномоченный орган несет солидарную ответственность за вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей уполномоченным органом на основе контракта и связанных с размещением заказа, при осуществлении ею функций от имени уполномоченного органа.
3.4. Уполномоченный орган несет ответственность за размещение муниципальных заказов для муниципальных заказчиков в соответствии с законодательством. Уполномоченный орган не отвечает за действия муниципальных заказчиков и комиссии по размещению заказов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.