Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Владимирской области
от 11 октября 2006 г. N 141-ОЗ
Областная целевая программа
"Обеспечение территории Владимирской области документами
территориального планирования (2006 - 2010 годы)"
Паспорт
областной целевой программы "Обеспечение территории
Владимирской области документами территориального
планирования (2006 - 2010 годы)"
Наименование Программы |
Областная целевая программа "Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования (2006 - 2010 годы)" |
Основание для разработки Программы |
Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" |
Государственный заказчик Программы |
Администрация Владимирской области |
Основной разработчик Программы |
Департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области |
Цели Программы | Формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности на территории области. Создание благоприятных условий для: - устойчивого развития территории области в целом и территорий муниципальных образований, входящих в ее состав; - привлечения внебюджетных инвестиций в развитие экономики области и в строительство жилья; - улучшения среды жизнедеятельности человека на территории области |
Основные задачи Программы |
Разработка документов территориального планирования: - схемы территориального планирования Владимирской области; - схем территориального планирования муниципальных районов; - генеральных планов городских округов; - генеральных планов городских и сельских поселений. Описание границ муниципальных образований области и входящих в их состав населенных пунктов в соответствии с требованиями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", градостроительным и земельным законодательством, нормативными правовыми актами Владимирской области. Оказание за счет средств областного бюджета поддержки муниципальным образованиям области на подготовку документов территориального планирования муниципального уровня |
Исполнители Программы |
- департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области; - департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области; - органы местного самоуправления (по согласованию) |
Сроки реализации Программы |
2006 - 2010 годы |
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 146,6 млн. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 63,0 млн. рублей; - средства бюджетов муниципальных образований - 83,6 млн. руб. (по согласованию) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы должна обеспечить формирование эффективных механизмов регулирования градостроительной деятельности и развития коммунальной инфраструктуры, создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных инвестиций в строительство, в том числе в строительство жилья, в развитие инженерной инфраструктуры. К 2010 году должны быть достигнуты следующие результаты: - утверждены схема территориального планирования Владимирской области, схемы территориального планирования муниципальных районов, генеральные планы городских округов, генеральные планы городс-ких и сельских поселений; - законодательно урегулирован порядок градостроительной деятельности на территории области, утверждены правила землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений области; - установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства границы муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений, отдельных населенных пунктов, входящих в состав городских округов и поселений; - определен реальный потенциал развития территории области и муниципальных образований области; - созданы основы для принятия стратегических решений по комплексному социально-экономическому и территориальному развитию области; - определены основные направления развития инженерной, транспортной инфраструктур областного и муниципального значений, совершенствования системы защиты территории от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, сохранения объектов культурного и природного наследия, формирования зон регулируемого развития и территорий концентрации градостроительной активности. |
Контроль за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет Губернатор Владимирской области, Законодательное Собрание области |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
С 2006 года в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" территория Владимирской области поделена на 127 муниципальных образований, в том числе 5 городских округов, 16 муниципальных районов, 26 городских поселений и 80 сельских поселений. Градостроительный кодекс Российской Федерации, вступивший в действие с 1 января 2005 года, изменил идеологию формирования и состав документов территориального планирования, установил жесткие требования к срокам подготовки таких документов. Так, при отсутствии документов территориального планирования с 1 января 2008 года запрещается перевод земель из одной категории в другую и принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд. С 1 января 2010 года вводится запрет на выдачу разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки, которые в свою очередь должны разрабатываться на основании генеральных планов.
Для решения этой задачи в установленные федеральным законом сроки (не позднее 2010 года) в области ежегодно должно утверждаться не менее 5 проектов схем территориального планирования муниципальных районов, 25 проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки, на подготовку которых требуются значительные финансовые средства. Стоимость разработки одного проекта генерального плана в среднем составляет 2,0 млн.руб., правил землепользования и застройки - 1,0 млн.руб., схемы территориального планирования района - от 0,5 до 2,5 млн.руб. в зависимости от размера территории района и состава проекта.
Областной целевой программой "Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования (2006-2010 годы)" (далее Программа) предусматривается оказание государственной поддержки муниципальным образованиям области по обеспечению их территорий документами территориального планирования, отвечающими требованиям действующего законодательства.
II. Цели и задачи программы
Целью реализации программы является формирование правовой основы при осуществлении градостроительной деятельности на территории Владимирской области, создание благоприятных условий для:
- устойчивого развития территории Владимирской области в целом и территорий муниципальных образований, входящих в ее состав;
- привлечения внебюджетных инвестиций в развитие экономики области и в строительство жилья;
- улучшения среды жизнедеятельности человека на территории области.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:
1. Разработка документов территориального планирования:
- схемы территориального планирования Владимирской области;
- схем территориального планирования муниципальных районов;
- генеральных планов городских округов;
- генеральных планов городских и сельских поселений.
2. Описание границ муниципальных образований области и входящих в их состав населенных пунктов в соответствии с требованиями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", градостроительным и земельным законодательством, нормативными правовыми актами Владимирской области.
3. Оказание за счет средств областного бюджета поддержки муниципальным образованиям области на подготовку документов территориального планирования муниципального уровня, в сроки, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации.
III. Основные направления реализации программы
Мероприятиями Программы предусматривается:
- формирование нормативной правовой базы, позволяющей обеспечить своевременную подготовку документов территориального планирования,
- анализ раннее разработанной градостроительной документации для установления требуемого объема ее корректировки;
- разработка и согласование документов территориального планирования;
- осуществление мониторинга за ходом разработки документов территориального планирования на территориях муниципальных образований области;
- изучения опыта выполнения этой работы в других регионах России;
- создание системы государственной поддержки органов местного самоуправления в реализации муниципальных программ по обеспечению их территорий документами территориального планирования.
Система программных мероприятий состоит из следующих направлений:
1. Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы, включающее в себя:
- разработку и своевременное внесение необходимых изменений и дополнений в нормативные правовые акты Владимирской области, регламентирующие градостроительную деятельность;
- осуществление мониторинга изменений в федеральном законодательстве, касающихся требований к составу, порядку разработки, согласования и утверждения документов территориального планирования; оперативное доведение информации о таких изменениях до органов местного самоуправления и проектных организаций, осуществляющих разработку проектов документов территориального планирования.
2. Организационное обеспечение реализации Программы, включающее в себя:
- оказание специалистами администрации области консультативной помощи органам местного самоуправления при подготовке заданий на разработку проектов документов территориального планирования, при проведении согласований и экспертизы проектов;
- изучение опыта подготовки документов территориального планирования в других регионах России;
- поиск и внедрение в практику решений, позволяющих сократить сроки и стоимость подготовки документов территориального планирования;
- организация в средствах массовой информации работы, направленной на освещение хода реализации Программы;
- внедрение механизмов реализации Программы в практическую деятельность органов местного самоуправления;
- проведение мониторинга реализации Программы.
Организационные мероприятия не требуют вложения бюджетных средств на их реализацию.
3. Финансовое обеспечение реализации Программы предполагает финансирование из областного и местного бюджетов муниципальных программ по обеспечению территорий документами территориального планирования.
IV. Механизм реализации и управления программой
Средства областного бюджета передаются бюджетам муниципальных образований в виде субсидий из областного фонда муниципального развития и направляются на разработку (корректировку) документов территориального планирования, в том числе обновление топографических съемок.
Право на участие в Программе и получение субсидий из областного бюджета имеют муниципальные образования Владимирской области, имеющие муниципальные программы по обеспечению территорий документами территориального планирования и ежегодно предусматривающие в местных бюджетах средства на реализацию этих программ.
Правовые нормы, регулирующие подготовку документов территориального планирования, содержатся в Градостроительном кодексе Российской Федерации и Законе Владимирской области "О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области".
Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик. В целях повышения эффективности реализации Программы разработчик Программы (департамент строительства и архитектуры администрации области) наделяется полномочиями по координации деятельности субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий, рассмотрению и отбору предложений органов местного самоуправления на участие в Программе, а также отвечает за сбор, обобщение и анализ сводной финансовой информации, предоставляемой органами местного самоуправления - участниками Программы.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результатов
от реализации программы
Эффективность реализации Программы связана с созданием комплексной системы территориального планирования развития территории Владимирской области и оценивается по следующим показателям:
- повышение уровня обеспеченности территорий муниципальных образований области документами территориального планирования с 4% до 75%;
- сокращение сроков подготовки исходно-разрешительной документации для строительства с 12 месяцев до 5,5 месяцев;
- увеличение общего количества сформированных земельных участков, предлагаемых для строительства, в том числе реализуемых с торгов;
- повышение уровня инвестиционной привлекательности Владимирской области и увеличение объема внебюджетных инвестиций в экономику области и строительство жилья.
Успешная реализация Программы позволит создать правовую основу для:
- установления территориальных потребностей и возможных направлений территориального развития городских округов, городских и сельских поселений для уточнения их границ,
- установления или изменения границ отдельных населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований;
- установления очередности и режима освоения новых участков, а также реконструкции существующей застройки;
- подготовки правил землепользования и застройки городских округов и поселений;
- разработки схем развития инженерной инфраструктуры;
- регулирования процесса отвода земельных участков и продажи (сдачи в аренду) объектов недвижимости с учетом границ функциональных зон;
- установления основы для стоимостной оценки земли, дифференцирования налоговых ставок и платежей.
Реализация Программы будет способствовать более эффективному выполнению на территории области федеральных и областных программ, связанных с обеспечением жильем жителей области, развитием инженерной инфраструктуры, предполагающих:
- рост годового объема ввода жилья до 550 тыс. кв.м общей площади;
- улучшение жилищных условий 34,7 тыс. семей (из расчета 54 кв.м общей площади на семью из трех человек);
- повышение доступности для граждан приобретения или строительства жилья;
- повышение уровня комфортности и безопасности жизнедеятельности населения области.
VI. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 146,6 млн.рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 63,0 млн.рублей, из них:
- подготовка схемы территориального планирования Владимирской области - 19,5 млн.руб.;
- субсидии органам местного самоуправления на реализацию муниципальных программ - 43,5 млн.рублей;
средства муниципальных образований - 83,6 млн.рублей (по согласованию);
Сроки выделения средств и источники финансирования приведены в следующей таблице.
Таблица 1
(млн.рублей)
Всего 2006 - 2010 гг. |
В том числе по годам: | |||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
Областной бюджет - всего |
63,0 |
4,4 |
17,0 |
17,5 |
14,6 |
9,5 |
в том числе: | ||||||
- подготовка схемы территориального планирования Владимирской области |
19,5 | 1,5 | 6,5 | 5,0 | 5,0 | 1,5 |
- субсидии органам местного самоуправления на реализацию муниципальных программ по обеспечению их территорий документами территориального планирования |
43,5 | 2,9 | 10,5 | 12,5 | 9,6 | 8,0 |
Местные бюджеты (по согласованию) |
83,6 | 8,7 | 19,4 | 23,2 | 21,0 | 11,3 |
Итого: | 146,6*) | 13,1 | 36,4 | 40,7 | 35,6 | 20,8 |
*) Показатели финансирования подлежат уточнению с учетом фактического выделения средств областного и местного бюджетов.
VII. Перечень программных мероприятий областной целевой программы
"Обеспечение территории Владимирской области документами
территориального планирования (2006 - 2010 годы)"
Наименование мероприятия | Срок испол- нения |
Объем финанси- рования Всего (млн. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|
Областно- го бюджета (млн. руб.) |
Местного бюджета (млн. руб.) |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Анализ обеспеченности территорий муниципальных образований области документами территориального планирования (градостроительной документацией) и возможности ее современного использования при регулировании градостроительной деятельности. Переутверждение нереализованных генеральных планов |
2006 |
- |
- |
- |
Органы местного самоуправле- ния, Департамент строительства и архитектуры |
Использование ранее разработанной градостроительной документации, отвечающей требованиям действующего законодательства, позволит сократить расходы на подготовку документов территориального планирования |
Анализ наличия муниципальных программ по обеспечению территорий документами территориального планирования и определение муниципальных образований - претендентов на участие в Программе |
2006 3-4 кв. |
- | - | - | Департамент строительства и архитектуры |
Позволит обеспечить эффективность реализации программных мероприятий в целом |
Изучение опыта подготовки документов территориального планирования в других регионах России |
2006- 2008 |
- | - | - | Департамент строительства и архитектуры, Органы местного самоуправления |
Позволит повысить качество и сократить сроки подготовки документов территориального планирования |
Организация и проведение информационной и разъяснительной работы с руководителями органов местного самоуправления о целях и задачах Программы, условиях участия муниципальных образований области в Программе |
2006- 2010 |
- |
- |
- |
Департамент строительства и архитектуры, |
Понимание руководителями ОМС важности проблемы, решаемой Программой, позволит увеличить объем средств, предусматриваемых в местных бюджетах на реализацию муниципальных программ |
Формирование системы мониторинга за ходом реализации Программы на основе разработки базовых индикаторов |
2006- 2007 |
- |
- |
- |
Департамент строительства и архитектуры, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Формирование единой информационной системы позволит осуществлять полугодовой и годовой мониторинг хода реализации Программы |
Обеспечение подготовки проекта схемы территориального планирования Владимирской области |
2006- 2010 |
19,5 |
19,5 |
- | Департамент строительства и архитектуры |
Обеспечение устойчивого развития территории Владимирской области, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур области |
Оказание консультативной и методической помощи органам местного самоуправление по подготовке заданий на разработку проектов документов территориального планирования, по проведению их согласований и экспертиз |
2006- 2010 |
- |
- |
- |
Департамент строительства и архитектуры |
Реализация мероприятия позволит повысить качество и сократить сроки и стоимость разработки проектов документов территориального планирования |
Оказание государственной поддержки на реализацию муниципальных программ по обеспечению территорий документами территориального планирования в соответствии с прилагаемым графиком |
2006- 2010 |
43,5 | 43,5 | - | Департамент строительства и архитектуры, департамент финансов, бюджетной и налоговой политики |
Реализация мероприятия позволит повысить уровень обеспеченности территорий муниципальных образований области документами территориального планирования с 4% до 75% |
Выделение средств местных бюджетов на подготовку документов территориального планирования муниципальных образований (по согласованию) |
2006- 2010 |
83,6 | - | 83,6 | Органы местного самоуправления |
Реализация полномочий органов местного самоуправления, установленных федеральным законодательством |
Итого: | 146,6 | 63,0 | 83,6 |
График разработки, финансирования и утверждения документов
территориального планирования муниципальных образований
Владимирской области в рамках областной целевой программы
"Обеспечение территории Владимирской области документами
территориального планирования (2006 - 2010 годы)"
(млн. руб.)
N п/п |
Наименование документа территориального планирования |
Объемы финансиро- вания, всего |
в том числе | ||||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Разработка схемы территориального планирования Александровского района, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
1,20 0,40 0,80 |
- |
1,20 0,40 0,80 |
утвержде- ние - |
- |
- |
2. | Разработка схемы территориального планирования Гороховецкого района, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
0,70 0,25 0,45 |
- |
0,70 0,25 0,45 |
утвержде- ние - |
- |
- |
3. | Разработка схемы территориального планирования Гусь-Хрустального района, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
0,60 0,15 0,45 |
0,17 - 0,17 |
0,43 0,15 0,28 |
утвержде- ние - |
- |
- |
4. | Разработка схемы территориального планирования Камешковского района, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
0,60 0,20 0,40 |
- |
0,60 0,20 0,40 |
утвержде- ние - |
- |
- |
5. | Разработка схемы территориального планирования Ковровского р-на, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
0,60 0,21 0,39 |
- |
0,60 0,21 0,39 |
утвержде- ние - |
- |
- |
6. | Разработка схемы территориального планирования Кольчугинского р-на, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
0,65 0,23 0,42 |
- |
0,65 0,23 0,42 |
утвержде- ние - |
- |
- |
7. | Разработка схемы территориального планирования Киржачского р-на, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
0,58 - 0,58 |
0,58 - 0,58 |
утвержде- ние |
- |
- |
- |
8. | Разработка схемы территориального планирования Меленковского р-на, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
0,50 0,18 0,32 |
0,50 0,18 0,32 |
утвержде- ние |
- |
- |
- |
9. | Разработка схемы территориального планирования Муромского р-на, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
0,65 0,23 0,42 |
- |
0,65 0,23 0,42 |
утвержде- ние - |
- |
- |
10. | Разработка схемы территориального планирования Петушинского р-на, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
0,55 0,15 0,40 |
0,55 0,15 0,40 |
утвержде- ние |
- |
- |
- |
11. | Разработка схемы территориального планирования Селивановского р-на, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
0,53 0,20 0,33 |
0,40 0,20 0,20 |
утвержде- ние 0,13 - 0,13 |
- |
- |
- |
12. | Разработка схемы территориального планирования Собинского района, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
0,55 0,19 0,36 |
0,55 0,19 0,36 |
утвержде- ние - |
- |
- |
- |
13. | Разработка схемы территориального планирования Судогодского района, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
0,50 0,18 0,32 |
0,30 0,10 0,20 |
утвержде- ние 0,20 0,08 0,12 |
- |
- |
- |
14. | Разработка схемы территориального планирования Суздальского района, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
0,50 0,18 0,32 |
0,50 0,18 0,32 |
утвержде- ние - |
- |
- |
- |
15. | Разработка схемы территориального планирования Юрьев-Польского района, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
0,80 0,30 0,50 |
- |
0,80 0,30 0,50 |
утвержде- ние |
- |
- |
16. | Корректировка генерального плана г. Александрова, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
1,60 - 1,60 |
- |
0,60 - 0,60 |
0,50 - 0,50 |
утверж- дение 0,50 - 0,50 |
- |
17. | Корректировка генерального плана г.Струнино Александровского р-на, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
1,60 0,60 1,00 |
- |
- |
0,80 0,30 0,50 |
утверж- дение 0,80 0,30 0,50 |
- |
18. | Корректировка генерального плана г.Владимира, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
2,35 - 2,35 |
2,35 - 2,35 |
утвержде- ние - |
- |
- |
- |
19. | Корректировка генерального плана г. Вязники, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
2,40 0,83 1,57 |
0,60 0,20 0,40 |
1,00 0,35 0,65 |
утвержде- ние 0,80 0,28 0,52 |
- |
- |
20. | Корректировка генерального плана городского поселения пос. Никологоры Вязниковского района, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
1,20 0,42 0,78 |
- |
- |
0,80 0,28 0,52 |
утверж- дение 0,40 0,14 0,26 |
- |
21. | Корректировка генерального плана г. Гороховца, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
1,10 0,40 0,70 |
0,60 0,20 0,40 |
0,50 0,20 0,30 |
утвержде- ние - |
- |
- |
22. | Корректировка генерального плана г. Курлово Гусь-Хрустального района, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
1,50 0,60 0,90 |
- |
- |
0,80 0,30 0,50 |
утверж- дение 0,70 0,30 0,40 |
- |
23. | Корректировка генерального плана сельского поселения пос. Великодворский Гусь-Хрустального района, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
0,53 0,20 0,33 |
0,53 0,20 0,33 |
утвержде- ние - |
- |
- |
- |
24. | Корректировка генерального плана г. Камешково, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
2,10 0,90 1,20 |
- |
0,70 0,30 0,40 |
0,70 0,30 0,40 |
0,70 0,30 0,40 |
утвержде- ние - |
25. | Корректировка генерального плана городского поселения пос. Мелехово Ковровского района, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
1,20 0,43 0,77 |
- |
0,40 0,15 0,25 |
0,80 0,28 0,52 |
утверж- дение - |
- |
26. | Корректировка генерального плана г. Кольчугино, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
1,85 0,60 1,25 |
0,60 0,10 0,50 |
0,85 0,30 0,55 |
утвержде- ние 0,40 0,20 0,20 |
- |
- |
27. | Корректировка генерального плана г. Киржача, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
2,42 0,70 1,72 |
0,42 - 0,42 |
1,00 0,35 0,65 |
1,00 0,35 0,65 |
утверж- дение - |
- |
28. | Подготовка электронной версии генерального плана г.Мурома, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
1,00 0,35 0,65 |
- |
1,00 0,35 0,65 |
- |
- |
- |
29. | Корректировка генерального плана г. Петушки, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
0,85 0,25 0,60 |
0,60 0,25 0,35 |
утвержде- ние 0,25 - 0,25 |
- |
- |
- |
30. | Корректировка генерального плана городского поселения пос. Вольгинский Петушинского района, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
1,20 0,43 0,77 |
0,55 0,20 0,35 |
0,65 0,23 0,42 |
утвержде- ние - |
- |
- |
31. | Корректировка генерального плана г. Покрова, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
2,20 0,77 1,43 |
- |
1,20 0,42 0,78 |
1,00 0,35 0,65 |
утверж- дение - |
- |
32. | Корректировка генерального плана г. Костерево Петушинского района, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
1,30 0,60 0,70 |
- |
- |
0,65 0,30 0,35 |
0,65 0,30 0,35 |
утвержде- ние - |
33. | Корректировка генерального плана ЗАТО г. Радужный, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
2,30 0,65 1,65 |
- |
1,30 0,30 1,00 |
1,00 0,35 0,65 |
утверж- дение - |
- |
34. | Корректировка генерального плана г. Собинка, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
1,20 0,50 0,70 |
0,20 0,10 0,10 |
0,50 0,20 0,30 |
0,50 0,20 0,30 |
утверж- дение - |
- |
35. | Корректировка генерального плана г. Лакинска, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
1,40 0,60 0,80 |
- |
0,70 0,30 0,40 |
0,70 0,30 0,40 |
утверж- дение - |
|
36. | Корректировка генерального плана Городского поселения пос. Ставрово Собинского района, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
1,10 0,43 0,67 |
- |
0,50 0,18 0,32 |
0,60 0,25 0,35 |
утверж- дение - |
- |
37. | Корректировка генерального плана г. Суздаля, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
1,60 0,60 1,00 |
1,00 0,50 0,50 |
утвержде- ние 0,60 0,10 0,50 |
- |
- |
- |
38. | Разработка генерального плана Селецкого сельского поселения Суздальского района, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
0,80 0,28 0,52 |
0,35 0,15 0,20 |
0,45 0,13 0,32 |
утвержде- ние - |
- |
- |
39. | Корректировка генерального плана г. Юрьев-Польский, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
1,20 0,24 0,96 |
0,25 - 0,25 |
0,59 0,24 0,35 |
0,36 - 0,36 |
утверж- дение - |
- |
Итого по пунктам NN 1-39 Всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
45,51 14,43 31,08 |
11,60 2,90 8,70 |
18,75 6,15 12,60 |
11,41 4,04 7,37 |
3,75 1,34 2,41 |
- |
|
40. | Разработка генеральных планов сельских поселений* всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
81,59 29,07 52,52 |
- |
11,15 4,35 6,80 |
24,29 8,46 15,83 |
26,85 8,26 18,59 |
19,30 8,00 11,30 |
Всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
127,10 43,50 83,60 |
11,60 2,90 8,70 |
29,90 10,50 19,40 |
35,70 12,50 23,20 |
30,60 9,60 21,00 |
19,30 8,00 11,30 |
Примечание:
* Названия сельских поселений устанавливаются дополнительным графиком при ежегодном согласовании видов и объемов работ с муниципальными образованиями области.
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Владимирской области от 11 октября 2006 г. N 141-ОЗ "Об областной целевой программе "Обеспечение территории... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.