Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Владимирской области от 13 октября 2004 года N 155-ОЗ "О целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2004-2010 годы" (Владимирские ведомости, 2004, 20 октября; 2006, 22 марта, 19 апреля, 20 сентября; 2007, 20 июня; 2008, 20 февраля) следующие изменения:
1) в названии Закона цифры "2010" заменить на цифры "2011";
2) в статье 1 Закона цифры "2010" заменить на цифры "2011";
3) в приложении к Закону:
а) в наименовании приложения цифры "2010" заменить на цифры "2011";
б) в разделе "Паспорт целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2004-2010 годы":
в наименовании раздела цифры "2010" заменить на цифры "2011";
в строке "Наименование Программы" цифры "2010" заменить на цифры "2011";
в строке "Сроки реализации Программы" цифры "2010" заменить на цифры "2011";
строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 2073,2 млн.руб., в том числе средства федерального бюджета - 258,7 млн. руб.; средства областного бюджета - 373 млн. руб.; средства бюджетов муниципальных образований - 228 млн. руб. (по согласованию); собственные и заемные средства молодых семей - 1213,5 млн. руб."; |
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" цифры "1,5" заменить на цифры "2,0";
в) в разделе I "Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" цифры "2010" заменить на цифры "2011";
г) в разделе III "Сроки и этапы реализации Программы" цифры "2010" заменить на цифры "2011";
д) раздел IV "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Мероприятиями Программы предусматривается создание системы государственной поддержки молодых семей в решении ими жилищных проблем.
Государственная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется путем предоставления молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и являющимися участниками Программы, социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее - социальные выплаты на приобретение жилья). Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья.
Социальные выплаты на приобретение жилья из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации будут предоставляться в размере не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее - неполные молодые семьи).
До 2008 года доля средств федерального бюджета составит 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, при этом софинансирование за счет областного и местных бюджетов составляет в равных долях не менее 25 процентов для молодых семей, не имеющих детей, и не менее 30 процентов для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
С 2008 года доля средств федерального бюджета будет рассчитываться по формуле:
ДСФ = (40 - 15 x КБО), где:
ДСФ - доля средств федерального бюджета;
КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Владимирской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
При этом в 2008 году софинансирование за счет средств областного и местных бюджетов должно составлять в равных долях:
не менее (15 x КБО - 5) - для молодых семей, не имеющих детей;
не менее (15 x КБО) - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
Начиная с 2009 года софинансирование для молодых семей, не имеющих детей должно составлять:
за счет средств областного бюджета - не менее (15 x КБО - 5) х 0,65);
за счет средств местного бюджета - не менее (15 x КБО - 5) х 0,35).
Для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей:
за счет средств областного бюджета - не менее (15 x КБО) х 0,65);
за счет средств местного бюджета - не менее (15 x КБО) х 0,35).
Молодой семье - участнице Программы - при рождении (усыновлении)
1 ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения, за счет средств местных бюджетов.
Норматив стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м. общей площади жилья по области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Система программных мероприятий состоит из следующих направлений:
I. Нормативное правовое обеспечение реализации Программы, включающее в себя разработку нормативных правовых актов, определяющих порядок предоставления различных форм государственной поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы.
II. Организационное обеспечение реализации Программы предусматривает:
составление органами местного самоуправления списков молодых семей, имеющих право на участие в Программе;
организацию в средствах массовой информации работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
внедрение механизмов реализации Программы в практическую деятельность органов местного самоуправления;
проведение мониторинга реализации Программы.
III. Финансовое обеспечение реализации Программы предполагает разработку финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям и подготовку необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта областного бюджета на соответствующий год.";
е) в разделе V "Право на участие в Программе" слово "субсидия" в соответствующих числе и падеже заменить словами "социальная выплата" в соответствующих числе и падеже;
ж) в разделе VIII "Ресурсное обеспечение Программы":
в абзаце первом цифры "1250" заменить на цифры "2073,2";
в абзаце втором цифры "166" заменить на цифры "258,7";
в абзаце третьем цифры "192" заменить на цифры "373";
в абзаце четвертом цифры "172" заменить на цифры "228";
в абзаце пятом цифры "720" заменить на цифры "1213,5";
з) в разделе IX "Перечень основных мероприятий целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2004-2010 годы":
в наименовании раздела цифры "2010" заменить на цифры "2011";
в строках 2.1., 2.2., 2.5., 3.2., 3.3. цифры "2010" заменить на цифры "2011";
строку 4.1. изложить в следующей редакции:
"4.1. |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья |
2004-2011 |
2073,2 |
258,7 |
373 |
228 |
1213,5 |
Департамент строительства и архитектуры, главное финансовое управление (с 01.01.2006 - департамент финансов, бюджетной и налоговой политики), комитет по вопросам молодежной политики (с 01.01.2006 - комитет по молодежной политике), органы местного самоуправления, финансово-кредитные учреждения" |
и) таблицу "Объемы финансирования целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2004-2010 годы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2004-2011 годы"
(млн. рублей)
|
Всего за 2004-2011 |
В том числе по годам: |
|||||||
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
Федеральный бюджет |
258,7 |
- |
11 |
13 |
20 |
51,5 |
52,3 |
54,4 |
56,5 |
Областной бюджет |
373 |
20 |
20 |
20 |
30 |
32 |
67 |
88 |
96 |
Местные бюджеты |
228 |
- |
20 |
20 |
30 |
32 |
35 |
45 |
46 |
Собственные и заемные средства молодых семей* |
1213,5 |
10 |
20 |
80 |
120 |
173,3 |
231,4 |
281,1 |
297,7 |
ИТОГО: |
|
30 |
71 |
133 |
200 |
288,8 |
385,7 |
468,5 |
496,2 |
* Объемы собственных и заемных средств молодых семей определены расчетно".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Владимирской области от 7 ноября 2008 г. N 162-ОЗ "О внесении изменений в Закон Владимирской области "О целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.