Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в приложение к Закону Владимирской области от 28 декабря 2006 года N 199-ОЗ "Об областной целевой программе развития образования Владимирской области на 2007 - 2010 годы" (Владимирские ведомости, 2007, 10 января, 19 мая, 21 ноября; 2008, 12 июля, 16 июля) следующие изменения:
1) строку "Объемы и источники финансирования Программы" раздела I "Паспорт областной целевой программы развития образования Владимирской области на 2007 - 2010 годы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, бюджета Владимирской области и местных бюджетов, внебюджетных средств. Общий объем финансирования Программы - 6875271,3 тыс. руб., из них средств федерального бюджета - 1309293,5 тыс. руб., средств областного бюджета - 5505947,8 тыс. руб., местных - 57350,0 тыс. руб., в том числе 2007 г. - 1329345,0 тыс. руб., 2008 г. - 1622507,1 тыс. руб., 2009 г. - 1804385,2 тыс. руб., 2010 г. - 2119034 тыс. руб., внебюджетные средства - 2680,0 тыс. руб."; |
2) раздел V "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"Сводные данные по расчету потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Программы, в соответствии с задачами приведены в таблице.
Объемы финансирования Программы
N п/п |
Наименование направления |
Всего (тыс. руб.) |
в том числе |
|||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||
1. |
"Совершенствование содержания и технологий образования" |
5755290,3 |
1145597 |
1312081,1 |
1550720,2 |
1746892 |
2. |
"Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг" |
298224 |
54250 |
57445 |
45650 |
140879 |
3. |
"Повышение эффективности управления в системе образования" |
161055 |
21486 |
34811 |
46985 |
57773 |
4. |
"Совершенствование экономических механизмов и ресурсного обеспечения в сфере образования" |
660702 |
108012 |
218170 |
161030 |
173490 |
|
Итого по Программе |
6875271,3 |
1329345 |
1622507,1 |
1804385,2 |
2119034 |
Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств всех уровней бюджетов подлежат ежегодному уточнению и корректировке, в соответствии с возможностями этих бюджетов.";
3) в приложении N 1 "Система целевых индикаторов и показателей по основным направлениям деятельности в рамках задач областной целевой программы развития образования во Владимирской области на 2007 - 2010 годы" к областной целевой программе развития образования во Владимирской области на 2007 - 2010 годы:
а) строки 4.1. и 4.2. изложить в следующей редакции:
"4.1. Внедрение новых моделей финансирования образовательных учреждений всех уровней образования (введение нормативного подушевого финансирования) |
рост средней наполняемости классов в общеобразовательных учреждениях в сравнении с 2006 г.
доля муниципальных образований, образовательные учреждения которых получают бюджетные средства на основе нормативного подушевого финансирования, от общего числа муниципальных образований в области
доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов нормативного подушевого финансирования, от общего числа общеобразовательных учреждений
расширение системы программно-целевого финансирования (рост числа муниципальных районов и городских округов, финансирующих образование на основе среднесрочных и долгосрочных целевых программ)
численность учащихся, приходящихся на одного учителя
численность учащихся, приходящихся на одного работающего (непедагогический персонал) в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях
численность учащихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) учреждениях СПО
численность учащихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) учреждениях НПО |
2007 год - 3,5 % 2008 год - 4,5 % 2009 год - 8 % 2010 год - 8 %
2008 год - 100 % 2009 год - 100 % 2010 год - 100 %
2008 год - 95 % 2009 год - 100 % 2010 год - 100 %
2007 году - 20 % 2008 году - 20 % 2009 году - 30 % 2010 году - 35 %
2008 год - 10,23 чел. 2009 год - 10,25 чел. 2010 год - 10,27 чел.
2008 год - 5,25 чел. 2009 год - 5,35 чел. 2010 год - 5,5 чел.
2008 год - 4,0 чел. 2009 год - 4,0 чел. 2010 год - 4,0 чел.
2008 год - 6,7 чел. 2009 год - 6,8 чел. 2010 год - 6,8 чел. |
4.2. Введение новой системы оплаты труда работников государственных областных образовательных учреждений, учреждений общего образования, направленной на повышение доходов |
рост средней наполняемости классов в общеобразовательных учреждениях в сравнении с 2006 г.
повышение стимулирующих функций оплаты труда, роста объема стимулирующих надбавок в общем фонде оплаты труда
рост заработной платы учителей
разница в размере заработной платы мастеров производственного обучения и работников, занятых в сфере экономики |
2007 год - 3,5 % 2008 год - 4,5 % 2009 год - 8 % 2010 год - 8 %
2007 год - 20 % 2008 год - до 30 % 2009 год - до 30 % 2010 год - 30 %
2007 год - 15 % 2008 год - 30 % 2009 год - 40 % 2010 год - 50 %
2008 год - 29 % 2009 год - 26,7 % 2010 год - 5,6 %" |
б) строку 4.6. изложить в следующей редакции:
"4.6. Создание для обучающихся условий, обеспечивающих качественное образование и социализацию детей |
обеспеченность студентов площадями учебно-лабораторных зданий: - учреждения НПО
- учреждения СПО
обеспеченность студентов общежитиями: - учреждения НПО
- учреждения СПО
число персональных компьютеров на 100 обучающихся: - общеобразовательных школ
- учреждения НПО
- учреждения СПО
удельный вес учебных заведений, имеющих доступ в Интернет:
- общеобразовательных учреждений
- учреждения НПО
- учреждения СПО
укомплектованность штатов преподавательского состава педагогическими работниками: - учреждения НПО
- учреждения СПО
удельный вес преподавателей, прошедших переподготовку, повышение квалификации - учреждения НПО
- учреждения СПО
доля капитальных расходов в общих расходах субъекта Российской Федерации:
- на общее образование
- на НПО
- на СПО
уровень удовлетворенности населения качеством общего образования |
2007 год - 10 кв.м. 2008 год - 11 кв. м. 2009 год - 12 кв.м. 2010 год - 12 кв. м.
2007 год - 9,2 кв. м. 2008 год - 9,4 кв. м. 2009 год - 9,4 кв. м. 2010 год - 9 ,4 кв. м.
2007 год - 55 % 2008 год - 60 % 2009 год - 65 % 2010 год - 65 %
2007 год - 75 % 2008 год - 80 % 2009 год - 80 % 2010 год - 80 %
2007 год - 32 единицы 2008 год - 37 единиц 2009 год - 42 единицы 2010 год - 50 единиц
2007 год - 3,8 единиц 2008 год - 3,9 единиц 2009 год - 4,4 единицы 2010 год - 4,4 единицы
2007 год - 5,9 единиц 2008 год - 7 единиц 2009 год - 8 единиц 2010 год - 8 единиц
2007 год - 90 % 2008 год - 95 % 2009 год - 97 % 2010 год - 98 %
2007 год - 47 % 2008 год - 56 % 2009 год - 67 % 2010 год - 67 %
2007 год - 84 % 2008 год - 91 % 2009 год - 95 % 2010 год - 95 %
2007 год - 68 % 2008 год - 70 % 2009 год - 80 % 2010 год - 80 %
2007 год - 96 % 2008 год - 97 % 2009 год - 97 % 2010 год - 97 %
2007 год - 35 % 2008 год - 38 % 2009 год - 38 % 2010 год - 38 %
2007 год - 25 % 2008 год - 26 % 2009 год - 26 % 2010 год - 26 %
2008 год - 2 % 2009 год - 4 % 2010 год - 6 %
2008 год - 2 % 2009 год - 8 % 2010 год - 10 %
2008 год - 2 % 2009 год - 8 % 2010 год - 10 %
2008 год - 68 - 78 % 2009 год - 72 - 82 % 2010 год - 75 - 85 % |
4) приложение N 2 "Перечень мероприятий областной целевой программы развития образования во Владимирской области на 2007 - 2010 годы" к областной целевой программе развития образования во Владимирской области на 2007 - 2010 годы изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к областной целевой программе
развития образования во Владимирской области на 2007 - 2010 годы
Перечень
мероприятий областной целевой программы развития образования во Владимирской области на 2007-2010 годы
N |
Направления, мероприятия |
Ежегодные затраты и источники финансирования |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
Конечные результаты |
||||
Всего |
Фед. бюджет |
Обл. бюджет |
Местный бюджет |
Внебюд. ср-ва |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Совершенствование содержания и технологий образования | |||||||||
1.1. |
Выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста путем повышения их охвата дошкольным образованием, в т.ч. предшкольным обучением |
384610
89517 101606 93472 100015 |
371276
89517 96685 92537 92537 |
13334
4921 935 7478 |
|
|
2007-2010
2007 2008 2009 2010 |
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Наличие в системе образования области условий, обеспечивающих равные стартовые возможности для продолжения образования детям дошкольного возраста. Удовлетворение образовательных запросов населения в дошкольных образовательных услугах |
1.2. |
Создание условий семейного воспитания или воспитания, приближенного к семейному, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
482787
84084 85871 134883,1 177948,9 |
116287,8
11112 35783,8 34242,1 35149,9 |
366499,2
72972 50087,2 100641,0 142799,0 |
|
|
2007-2010
2007 2008 2009 2010 |
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Исполнение основного права ребёнка жить и воспитываться в семье |
1.2.1. |
Обеспечение образования, воспитания и развития детей, находящихся на опеке, в приёмных семьях, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии со способностями и интересом |
1044953
197315 247219 279542 320877 |
203826
66066 68880 68880 |
841127
197315 181153 210662 251997 |
|
|
2007-2010
2007 2008 2009 2010 |
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Обеспечение доступности дополнительного образования детей-сирот, а также занятий на курсах по подготовке к поступлению в ССУЗЫ и ВУЗЫ |
1.2.2. |
Предоставление доступного и качественного начального профессионального образования детям-сиротам, детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа |
|
|
|
|
|
2007-2010 |
Департамент образования |
Обеспечение права на профессиональное образование каждого ребёнка-сироты |
1.2.3 |
Организация жизни и быта воспитанников, максимально приближенных к семейным, предусматривающих изменения во взаимоотношениях и качественное разнообразие контактов за счет изменения уклада жизни |
|
|
|
|
|
2007-2010 |
Департамент образования |
Создание условий для социализации воспитанников и успешному вхождению их в самостоятельную жизнь |
1.2.4. |
Обеспечение оздоровления и отдыха детей-сирот |
81119
14485 16034 23267 27333 |
|
81119
14485 16034 23267 27333 |
|
|
2007-2010
2007 2008 2009 2010 |
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Укрепление здоровья, коррекция развития детей-сирот |
1.3 |
Реализация мер по введению новых государственных образовательных стандартов общего образования и регионального компонента государственного образовательного стандарта |
38541
6454 26490 2704 2893 |
|
38541
6454 26490 2704 2893 |
|
|
2007-2010
2007 2008 2009 2010 |
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Наличие учебно-материальных, нормативно-правовых, организационно-педагогических условий, обеспечивающих реализацию новых образовательных стандартов |
1.4. |
Разработка и принятие квалификационных (профессиональных) стандартов по вновь заявленным интегрированным профессиям и специальностям |
|
|
|
|
|
2007-2010
|
Департамент образования |
Повышение качества подготовки. Удовлетворение потребности рынка труда области |
1.5. |
Реализация новых государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования |
3254413
641967 719638 899597 993211 |
40000
40000 |
3211813
599367 719638 899597 993211 |
|
2600
2600 |
2007-2010
2007 2008 2009 2010 |
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Повышение качества подготовки рабочих кадров и специалистов |
1.6. |
Формирование условий по предоставлению образовательных услуг непрерывного профессионального образования (дополнительное профессиональное образование) |
|
|
|
|
|
IV квартал 2007 года |
Департамент образования |
Гарантии социальной защиты молодежи |
1.7. |
Подготовка и апробация моделей сертификации квалификаций рабочих и специалистов, в том числе из инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
80
80 |
|
|
|
80
80 |
IV квартал 2007 года |
Департамент образования, образовательные учреждения, Ассоциация работодателей и товаропроизводителей* |
Создание необходимых условий для производственного обучения в учреждениях профессионального образования |
1.8. |
Развитие системы выявления и поддержки одарённых детей |
9020
1768 1593 2727 2932 |
|
9020
1768 1593 2727 2932 |
|
|
2007-2010
2007 2008 2009 2010 |
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Создание нормативно-правовых, экономических и организационно-педагогических условий, обеспечивающих личностный рост и профессиональное самоопределение одаренных учащихся |
1.9. |
Обеспечение доступности качественного образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья |
68980
8465 19224 19529 21762 |
|
68980
8465 19224 19529 21762 |
|
|
2007-2010
2007 2008 2009 2010 |
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Наличие условий нормативно-правового, экономического и информационно-методического характера, обеспечивающих удовлетворение образовательных запросов детей с ограниченными возможностями здоровья |
1.10. |
Совершенствование технологий обучения и воспитания, основанных на развитии личности учащихся и направленных на активное включение детей и молодёжи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества |
390310,3
101271 94120,1 94999,1 99920,1 |
385338,3
100309 93343,1 93343,1 98343,1 |
4972
962 777 1656 1577 |
|
|
2007-2010
2007 2008 2009 2010 |
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Наличие программно- методического обеспечения современных технологий обучения и воспитания, комплекса региональных мероприятий, обеспечивающих созидательную активность детей и подростков, положительная динамика участия школьников в детских общественных объединениях, кружковой деятельности |
1.11. |
Обеспечение гарантии прав и интересов социально незащищённых детей, противодействие росту детской безнадзорности и беспризорности, асоциального поведения подростков |
477
191 286 |
|
477
191 286 |
|
|
2007-2010
2007 2008 2009 2010 |
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Наличие нормативно-правовых, организационно-педагогических, экономических механизмов, обеспечивающих снижение удельной численности детей категории риска |
2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг | |||||||||
2.1. |
Развитие государственной системы оценки деятельности образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
2007-2010
2007 2008 2009 2010 |
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Создание условий нормативно-правового, научно-методического и организационного характера, обеспечивающих развитие традиционных и реализацию новых содержания и форм контроля оценки качества образования, в том числе независимой. Удельный вес образовательных учреждений, получивших лицензию: 2006 г. - 99 % 2007 г. - 99,5 % 2008 г. - 99,7 % 2009 г. - 99,8 % 2010 г. - 99,9 % - удельный вес образовательных учреждений, прошедших государственную аккредитацию: 2006 г. - 93 % 2007 г. - 95 % 2008 г. - 97 % 2009 г. - 98 % 2010 г. - 99 % - удельный вес образовательных учреждений, прошедших аттестацию по образовательным программам: 2006 г. - 96 % 2007 г. - 97 % 2008 г. - 98 % 2009 г. - 98,5 % 2010 г. - 99,5 % |
2.1.1. |
Анализ состояния действующей системы оценки качества образования в регионе |
|
|
|
|
|
Январь 2007 |
Департамент образования, Центр экспертизы образовательной деятельности*, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Аналитическая справка по результатам анализа состояния действующей системы, рекомендации по возможному использованию имеющегося опыта с учетом особенностей Владимирской области |
2.1.2. |
Разработка концепции региональной системы оценки качества образования |
|
|
|
|
|
Январь 2007 |
Департамент образования, Центр экспертизы образовательной деятельности*, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Концепция региональной системы оценки качества образования |
2.1.3. |
Открытие областной экспериментальной площадки по созданию территориальной системы оценки качества образования |
|
|
|
|
|
Январь 2007 |
Департамент образования, органы местного самоуправления*, Центр экспертизы образовательной деятельности*, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Программа экспериментальной работы |
2.2. |
Развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности образовательных учреждений, в том числе с привлечением общественности и профессиональных объединений |
|
|
|
|
|
2007-2010 |
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Наличие критериальной базы оценки деятельности учреждений, управленческой деятельности, общественных структур, обеспечивающих оценку. Удельный вес образовательных учреждений, прошедших аттестацию по технологии "КАС ДОУ": 2006 г. - 70 % 2007 г. - 80 % 2008 г. - 90 % 2009 г. - 95 % 2010 г. - 100 % - удельный вес учреждений профессионального образования, аттестованных с участием работодателей: 2006 г. - 15 % 2007 г. - 20 % 2008 г. - 35 % 2009 г. - 40 % 2010 г. - 55 % Число общественных институтов, организаций, привлекаемых для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных учреждений, аттестации и аккредитации образовательных программ: 2006 г. - 9 единиц 2007 г. - 11 единиц 2008 г. - 14 единиц 2009 г. - 16 единиц 2010 г. - 18 единиц |
2.2.1. |
Расширение сети образовательных учреждений, аттестованных по технологии "КАС ДОУ-Аттестация" |
|
|
|
|
|
2007-2010 |
Департамент образования, Центр экспертизы образовательной деятельности* |
|
2.2.2. |
Организация и проведение аттестации педагогических и руководящих работников образования в соответствии с новыми подходами |
|
|
|
|
|
2007-2009 |
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Обеспечение независимой объективной оценки деятельности педагогов, привлечение общественных институтов, организаций для проведения независимой экспертизы деятельности педагогов |
2.2.3. |
Завершение эксперимента по введению единого государственного экзамена |
47500
8350 11000 12050 16100 |
900
900 |
46600
7450 11000 12050 16100 |
|
|
2007-2008
2007 2008 2009 2010 |
Департамент образования, органы местного самоуправления*, Центр экспертизы образовательной деятельности* |
Обеспечение независимой объективной оценки уровня обученности учащихся. Повышение доступности профессионального образования - удельный вес территорий области, участвующих в ЕГЭ: 2006 г. - 100 % 2007 г. - 100 % 2008 г. - 100 % 2009 г. - 100 % 2010 г. - 100 % - количество учебных предметов, сдаваемых в форме ЕГЭ: 2006 г. - 3 единицы 2007 г. - 5 единиц 2008 г. - 13 единиц 2009 г. - 13 единиц 2010 г. - 13 единиц - удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ: 2006 г. - 49 % 2007 г. - 60 % 2008 г. - 75 % 2009 г. - 80 % 2010 г. - 90 % - удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших в ВУЗЫ, ССУЗЫ по результатам ЕГЭ: 2006 г. - 45 % 2007 г. - 50 % 2008 г. - 60 % 2009 г. - 65 % 2010 г. - 75 % |
2.2.4. |
Создание региональной системы оценки качества образования в рамках осуществления надзорно-контрольных функций, в т.ч. создание системы мониторинга и образовательной статистики |
|
|
|
|
|
2007-2010 |
Департамент образования, органы местного самоуправления*, Центр экспертизы образовательной деятельности* |
Создание единой методологии осуществления надзорной функции в системе контроля качества образования на региональном уровне. Решение вопросов кадрового обеспечения надзорно-контрольной деятельности. Комплексная оценка качества образования в территориях области. Разработка и экспериментальная отработка основных элементов модели функционирования региональной системы оценки качества образования |
2.2.5. |
Стимулирование общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы |
216324
37300 37845 25000 116179 |
50000
25000 25000 |
166324
12300 12845 25000 116179 |
|
|
2007-2010
2007 2008 2009 2010 |
Департамент образования |
Повышение качества образования |
2.2.6. |
Поощрение лучших учителей - победителей регионального и Всероссийского конкурсов профессионального мастерства |
34400
8600 8600 8600 8600 |
25200
8400 8400 8400 |
9200
200 200 200 8600 |
|
|
2007-2010
2007 2008 2009 2010 |
Департамент образования |
Повышение качества образования |
3. Повышение эффективности управления в системе образования | |||||||||
3.1. |
Разработка и реализация территориальных моделей образовательной сети, а также моделей интегрированных образовательных учреждений, сетевого взаимодействия образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
2007-2010 |
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Наличие нормативно-правового, организационного и научно-методического обеспечения моделей образовательной сети. Возрастание удельного веса численности образовательных учреждений, функционирующих в моделях, которые обеспечивают образовательные потребности населения в системе дошкольного, общего школьного и дополнительного образования детей (в т. ч. в сельской местности) |
3.2. |
Разработка нормативной правовой базы, обеспечивающей - деятельность школьных округов, базовых школ, филиалов школ; - функционирование образовательных учреждений в рамках интегративных моделей (социокультурный комплекс, школьное территориальное объединение и др.); - регламент вза-имоотношений образовательных учреждений с учреждениями культуры, здравоохранения, социального обеспечения в условиях их взаимодействия при организации образовательного процесса в сельских общеобразовательных учреждениях |
|
|
|
|
|
2007-2010
2007
2007-2008 |
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Нормативные документы, обеспечивающие деятельность школьных округов, базовых школ, филиалов школ; социокультурных комплексов, школьных территориальных объединений и др.
|
3.3. |
Комплекс мер по реализации II этапа реструктуризации сети учреждения начального профессионального образования |
|
|
|
|
|
2007 |
Департамент образования |
Оптимизация перечня профессий (специальностей) профессионального образования, востребованных рынком труда |
3.4. |
Создание ресурсных центров в гг. Владимир, Ковров, Муром, Александров, Суздаль |
|
|
|
|
|
2007-2010
|
Департамент образования, Ассоциация работодателей и товаропроизводителей* |
Повышение качества подготовки специалистов |
3.5. |
Формирование учебно-производственных структур, имеющих статус "социальных производств", направленных на удовлетворение потребности хозяйства региона (в том числе с привлечением труда инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) |
|
|
|
|
|
2007-2010
|
Департамент образования |
Оптимизация подготовки специалистов и рабочих кадров с учетом потребностей регионального рынка труда |
3.6. |
Создание подготовительных отделений в образовательных учреждениях НПО, СПО, ВПО, действующих на бюджетной основе, для лиц, прошедших военную службу по призыву и контракту |
|
|
|
|
|
2007-2010
|
Департамент образования |
Гарантии социальной защиты военнослужащих |
3.7. |
Мониторинг текущих потребностей и прогнозирование востребованности в квалифицированных рабочих и специалистах на рынке труда с последующим созданием регионального банка данных |
|
|
|
|
|
2007-2010 |
Департамент образования |
Оптимизация подготовки специалистов и рабочих кадров с учетом потребностей регионального рынка труда |
3.8. |
Разработка проекта закона "О начальном и среднем профессиональном образова-нии во Владимирской области" |
|
|
|
|
|
IV квартал 2008 |
Департамент образования |
Повышение качества подготовки специалистов |
3.9. |
Внедрение патронатного воспитания в областных государственных учреждениях начального и среднего профессионального образования |
25874
3330 5013 8469 9062 |
|
25874
3330 5013 8469 9062 |
|
|
2007-2010
2007 2008 2009 2010 |
Департамент образования |
Расширение семейных форм устройства, распространение семейных форм на лиц из числа детей-сирот в возрасте до 23 лет |
3.10. |
Реформирование органов опеки, изменение норматива специалиста по охране детства |
|
|
|
|
|
2007-2008 |
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Увеличение количества специалистов в органах опеки и попечительства |
3.11. |
Создание центров помощи опекаемым и приёмным семьям, центров социальной адаптации, семейных центров для детей-сирот на базе детских домов |
|
|
|
|
|
2007-2010 |
Департамент образования |
Своевременное оказание психолого-медико-психологической и социальной помощи семьям, в которых находятся дети-сироты |
3.12. |
Внедрение патронатного воспитания в областных государственных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
2007-2010 |
Департамент образования |
Исполнение основного права ребёнка жить и воспитываться в семье будучи воспитанником учреждения для детей-сирот |
3.13. |
Обеспечение разукрупнения учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для сокращения численности воспитанников и приближения к выполнению санитарных норм проживания: 6 кв.м. на воспитанника школьного возраста и 3 кв.м. на воспитанника дошкольного возраста |
|
|
|
|
|
2007-2010 |
Департамент образования |
Улучшение условий проживания воспитанников детских домов |
3.14. |
Реализация моделей государственно-общественного управления образовательными учреждениями, обеспечение открытости образовательной деятельности и общественного участия в ней |
|
|
|
|
|
2007-2010 |
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Формирование механизмов государственно-общественного управления в системе образования; научно-методическое обеспечение деятельности управляющих и попечительских советов в образовательных учреждениях |
3.15. |
Система мер, обеспечивающая активизацию инновационной деятельности образовательных учреждений, разработку инновационных проектов |
|
|
|
|
|
2007-2010 |
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Наличие инфраструктуры инновационной системы, механизмов нормативно-правового регулирования инновационной деятельности |
3.16. |
Разработка и реализация комплекса мер по формированию управленческого корпуса для системы образования, соответствующего современным требованиям |
135181
18156 29798 38516 48711 |
|
135181
18156 29798 38516 48711 |
|
|
2007-2008
2007 2008 2009 2010 |
Департамент образования |
Создание отраслевой информационно-аналити-ческой системы по развитию кадровых ресурсов сферы образования для работы в современных условиях, расширение сети ресурсных и информационных центров |
3.17. |
Реализация новых форм повышения квалификации педагогических кадров, разработка, апробация и внедрение персонифицированной системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров и механизмов их финансирования |
|
|
|
|
|
2007-2008 |
Департамент образования |
Сетевые формы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, в т.ч. с использованием дистанционных образовательных технологий |
3.18. |
Экспертиза и мониторинг хода реализации Программы, корректировка программных мероприятий, индикаторов, показателей и механизмов реализации |
|
|
|
|
|
2007-2009 |
Департамент образования |
Система оценок реализации Программы, позволяющая вносить коррективы в программные мероприятия, механизмы реализации и показатели |
3.19. |
Информационно-аналитическое сопровождение Программы |
|
|
|
|
|
2007-2010 |
Департамент образования |
Система комплексного анализа на основе аналитической и экспертной оценки изменения отношений различных социальных групп к изменениям в сфере образования |
4. Совершенствование экономических механизмов и ресурсного обеспечения в сфере образования | |||||||||
4.1. |
Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов |
|
|
|
|
|
2007- 2010 |
Департамент образования |
|
4.1.1. |
Анализ действующей системы оплаты труда на региональном уровне и оценка ее эффективности |
|
|
|
|
|
2007 |
Департамент образования |
Аналитическая справка, содержащая проблемный анализ ситуации по оплате труда работников образования в субъекте РФ |
4.1.2. |
Разработка и утверждение концепции новой региональной системы оплаты труда |
|
|
|
|
|
2007 |
Департамент образования |
Концепция новой системы оплаты труда, утвержденная соответствующим нормативно-правовым документом |
4.1.3. |
Разработка и утверждение показателей качества труда работников образования и принципов зависимости оплаты труда от его качества |
|
|
|
|
|
2007 |
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Реестр показателей качества труда |
4.1.4. |
Разработка и утверждение методики формирования нормативов подушевого бюджетного финансирования в части фонда оплаты труда на основе новой системы оплаты труда |
|
|
|
|
|
2007 |
Департамент образования |
Методика формирования нормативов подушевого бюджетного финансирования на основе новой системы оплаты труда, утвержденная нормативно-правовыми актами |
4.1.5. |
Разработка и утверждение инструкции расчета заработной платы педагогического, административно-руководящего, учебно-вспомогательного персонала на основе новой системы оплаты труда |
|
|
|
|
|
2007 |
Департамент образования |
Инструкция расчета заработной платы педагогического, административно-руководящего, учебно-вспомогательного персонала на основе новой системы оплаты труда, утверж-денная нормативно-правовыми актами |
4.1.6. |
Апробация в Ковровском, Юрьев-Польском, Кольчугинском райо-нах новой системы оплаты труда |
|
|
|
|
|
2007 |
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Аналитическая справка по итогам апробации с рекомендациями по доработке новой системы оплаты труда |
4.1.7. |
Поэтапное введение новой системы оплаты труда во всех муниципалитетах Владимирской области |
|
|
|
|
|
2007- 2010 |
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Проведение тарификации работников общеобразовательных учреждений в соответствии с новой системой оплаты труда |
4.2. |
Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений |
|
|
|
|
|
2007- 2010 |
Департамент образования |
Внедрение новых моделей финансирования учреждений, переподготовка и повышение квалификации специалистов органов управления образованием и руководителей учреждений образования |
4.2.1. |
Анализ финансово-экономического состояния системы образования региона, социальных и иных рисков, связанных с переходом на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений |
|
|
|
|
|
2007 |
Департамент образования |
Аналитическая справка с рекомендациями по управлению социальными и иными рисками при внедрении нормативного подушного финансирования в области |
4.2.2. |
Разработка и утверждение методики формирования нормативов подушевого финансирования для общеобразовательных учреждений на уровне Владимирской области |
|
|
|
|
|
2007 |
Департамент образования |
Методика формирования нормативов подушевого финансирования, утвержденная нормативно-правовыми актами |
4.2.3. |
Разработка и утверждение механизма доведения средств до общеобразовательных учреждений, основанного на принципах нормативно-подушевого финансирования в муниципальных образованиях |
|
|
|
|
|
2007 |
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Механизм доведения средств до общеобразовательных учреждений на принципах нормативно-подушевого финансирования, утвержденного нормативными правовыми актами муниципальных образований |
4.2.4. |
Формирование расходов на образование в области и муниципальных образованиях на основе нормативного подушевого принципа финансирования |
|
|
|
|
|
2008-2010 |
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Закон Владимирской области о бюджете на 2008 г., учитывающий принципы нормативного подушевого финансирования |
4.2.5. |
Формирование смет расходов образовательных учреждений на основе принципов нормативного подушевого финансирования |
|
|
|
|
|
2008-2010 |
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Смета общеобразовательного учреждения, сформированная на принципах нормативного подушевого финансирования |
4.3. |
Внедрение механизмов, способствующих повышению экономической самостоятельности учреждений образования, повышению эффективности использования ресурсов |
|
|
|
|
|
2007-2010 |
Департамент образования |
Вариативные экономические модели функционирования учреждений образования, финансируемых из бюджета области; переподготовка и повышение квалификации специалистов органов управления образованием и руководителей учреждений образования |
4.4. |
Реализация комплекса мероприятий, стимулирующих приток финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов в систему образования |
|
|
|
|
|
2007-2010 |
Департамент образования |
Методическое обеспечение дальнейшего развития системы платных образовательных услуг, предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности |
4.5. |
Обеспечение образовательных учреждений электронными образовательными ресурсами, доступностью Интернета. Развитие сети образовательных коммуникаций, сети распределенных информационно-образовательных ресурсов и сети региональных ресурсных центров |
21600
10800 10800 |
|
|
21600
10800 10800 |
|
2007-2010
2007 2008 |
Департамент образования |
Внедрение в образовательный процесс учреждений информационных технологий. Сеть региональных ресурсных центров, функционирующих на базе учреждений и организаций системы образования; программно-тех-нологическое обеспечение развития инфраструктуры единой образовательной информационной среды |
4.6. |
Оснащение школ учебными и учебно-наглядными пособиями в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" |
302100
49600 88150 78773 85577 |
66000
33000 33000 |
200350
12000 40000 70773 77577 |
35750
4600 15150 8000 8000 |
|
2007-2010
2007 2008 2009 2010 |
Департамент образования |
Повышение качества условий образовательного процесса |
4.7. |
Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, стоящих на учете в жилищных органах в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
337002
47612 119220 82257 87913 |
50465,4
6405,4 44060 |
286536,6
41206,6 75160 82257 87913 |
|
|
2007-2010
2007 2008 2009 2010 |
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Обеспечение права ребенка на жилье |
|
Всего, в том числе: 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год |
6875271,3
1329345 1622507,1 1804385,2 2119034 |
1309293,5
314643,4 402337,9 297402,2 294910 |
5505947,8
996621,6 1194219,2 1498983 1816124 |
57350
15400 25950 8000 8000 |
2680
2680 0 0 0 |
|
|
|
*Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию"
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Владимирской области от 7 ноября 2008 г. N 166-ОЗ "О внесении изменений в приложение к Закону Владимирской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.