Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
развития образования во Владимирской
области на 2007-2010 годы
Система целевых индикаторов и показателей по основным
направлениям деятельности в рамках задач областной целевой
программы развития образования во Владимирской области
на 2007-2010 годы
Основные направления деятельности |
Показатели | Индикаторы |
1 | 2 | 3 |
I. Совершенствование содержания и технологий образования | ||
1.1. Развитие системы образования детей старшего дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе |
удельный вес численности детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах |
2007 год - 2 % 2008 год - 5 % 2009 год - 10 % 2010 год - 20 % |
1.2. Введение профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана |
удельный вес численности учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения |
2007 год - 5 % 2008 год - 7,5 % 2009 год - 10 % 2010 год - 25 % |
1.3. Внедрение новых государственных образовательных стандартов общего образования |
удельный вес предметов общего образования, обеспеченных учебно-методическими комплектами нового поколения удельный вес образовательных учреждений, реализующих новые государственные образовательные стандарты общего образования на основе компетентностного подхода, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования, условия осуществления образовательной деятельности, базисный учебный план |
2007 год - 5 % 2008 год - 10 % 2009 год - 15 % 2010 год - 50 % 2007 год - 0 % 2008 год - 0 % 2009 год - 0 % 2010 год - 100 % |
1.4. Оптимизация нагрузки учащихся общеобразовательных учреждений и расширение возможностей дополнительного образования детей |
снижение недельной учебной нагрузки школьников (по отношению к 2006 году) удельный вес численности школьников, обучающихся в системе внутришкольного дополнительного образования |
2007 год - 0 % 2008 год - 2 % 2009 год - 5 % 2010 год - 10 % 2007 год - 3 % 2008 год - 7 % 2009 год - 10 % 2010 год - 15 % |
1.5. Использование электронных информационно-образовате- льных ресурсов |
рост количества обращений к образовательным информационным ресурсам, размещенным на федеральных образовательных порталах, по отношению к 2006 году |
2007 год - 10 % 2008 год - 15 % 2009 год - 25 % 2010 год - 50 % |
1.6. Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей непрерывного образования, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий |
удельный вес численности учреждений профессионального образования, реализующих модульные схемы в организации учебного процесса увеличение объема трафика, приходящегося на обращение к информационно-образователь- ным ресурсам (по отношению к 2006 году) удельный вес численности выпускников учреждений профессионального образования, освоивших образовательную программу с использованием методов дистанционного обучения удельный вес учреждений профессионального образования, имеющих доступ локальных сетей учебного назначения к глобальным информационным каналам среднее профессиональное образование начальное профессиональное образование: |
2007 год - 0 % 2008 год - 5 % 2009 год - 15 % 2010 год - 25 % 2007 год - в 1,2 раза 2008 год - в 1,3 раза 2009 год - в 1,5 раза 2010 год - в 2 раза 2007 год - 5 % 2008 год - 7 % 2009 год - 10 % 2010 год - 20 % 2007 год - 30 % 2008 год - 45 % 2009 год - 65 % 2010 год - 85 % 2007 год - 20 % 2008 год - 22 % 2009 год - 25 % 2010 год - 30 % |
1.7. Обеспечение доступности качественного образования как основы социальной мобильности и снижения социально-экономической дифференциации в обществе |
удельный вес выпускников, получивших дипломы с отличием: - учреждения НПО - учреждения СПО удельный вес выпускников, получивших повышенные разряды: - учреждения НПО - учреждения СПО удельный вес обучающихся по договорам с предприятиями и организациями: - учреждения НПО - учреждения СПО |
2007 год - 9,5 % 2008 год - 9,5 % 2009 год - 10 % 2010 год - 10 % 2007 год - 14,6 % 2008 год - 14,6 % 2009 год - 15 % 2010 год - 15 % 2007 год - 28 % 2008 год - 29 % 2009 год - 30 % 2010 год - 30 % 2007 год - 54 % 2008 год - 54 % 2009 год - 55 % 2010 год - 55 % 2007 год - 47 % 2008 год - 48 % 2009 год - 50 % 2010 год - 50 % 2007 год - 24 % 2008 год - 26 % 2009 год - 27 % 2010 год - 27 % |
1.8. Разработка и реализация государственных стандартов |
количество профессиональных образовательных программ, реализуемых учреждениями: - учреждения НПО - учреждения СПО |
2007 год - 87 единиц 2008 год - 90 единиц 2009 год - 98 единиц 2010 год - 98 единиц 2007 год - 25 единиц 2008 год - 26 единиц 2009 год - 26 единиц 2010 год - 26 единиц |
1.9. Создание системы выявления и поддержки одаренных детей |
количество договоров на реализацию сокращенного срока обучения с учреждением более высокого уровня образования: - учреждения НПО - учреждения СПО удельный вес выпускников, продолжающих образование в учреждениях более высокого уровня образования: - учреждения НПО - учреждения СПО удельный вес обучающихся, участвующих в областных конкурсах, олимпиадах и др. - учреждения НПО - учреждения СПО удельный вес обучающихся, участвующих во Всероссийских конкурсах, олимпиадах и др. - учреждения НПО |
2007 год - 8 2008 год - 9 2010 год - 10 2007 год - 26 2008 год - 27 2009 год - 30 2007 год - 12 % 2008 год - 14 % 2009 год - 15 % 2010 год - 15 % 2007 год - 66 % 2008 год - 68 % 2009 год - 70 % 2010 год - 70 % 2007 год - 0,5 % 2008 год - 0,6 % 2009 год - 0,6 % 2010 год - 0,6 % 2007 год - 1,1 % 2008 год - 1,2 % 2009 год - 1,2 % 2010 год - 1,2 % 2007 год - 0,05 % 2008 год - 0,06 % 2009 год - 0,06 % 2010 год - 0,06 % |
1.10. Создание условий, направленных на успешную социализацию детей и молодежи |
степень трудоустройства выпускников: - учреждения НПО - учреждения СПО удельный вес выпускников, стоящих на учете в службе занятости: - учреждения НПО - учреждения СПО степень реализации отраслевого заказа на подготовку кадров: - учреждения НПО - учреждения СПО удельный вес обучающихся в учреждениях профобразования, заключивших контракты с работодателями: - учреждения НПО - учреждения СПО |
2007 год - 68 % 2008 год - 70 % 2009 год - 70 % 2010 год - 70 % 2007 год - 75 % 2008 год - 75 % 2009 год - 78 % 2010 год - 78 % 2007 год - 2,6 % 2008 год - 2,6 % 2009 год - 2,5 % 2010 год - 2,5 % 2007 год - 4,4 % 2008 год - 4,4 % 2009 год - 4,4 % 2010 год - 4,4 % 2007 год - 95 % 2008 год - 95 % 2009 год - 95 % 2010 год - 95 % 2007 год - 100 % 2008 год - 100 % 2009 год - 100 % 2010 год - 100 % 2007 год - 6,5 % 2008 год - 7,2 % 2009 год - 8,0 % 2010 год - 8,0 % 2007 год - 3,5 % 2008 год - 3,8 % 2009 год - 4,0 % 2010 год - 4,0 % |
1.11. Разработка инновационных программ |
удельный вес учреждений профобразования, реализующих инновационные программы количество учреждений профобразования, имеющих статус опытно-экспериментальной площадки |
2007 год - 14 % 2008 год - 16 % 2009 год - 16 % 2010 год - 16 % 2007 год - 6 единиц 2008 год - 7 единиц 2009 год - 8 единиц 2010 год - 8 единиц |
1.12. Создание условий семейного воспитания или воспитания, приближенного к семейному, для всех детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
удельный вес всех детей-сирот, переданных на воспитание в семьи удельный вес детей-сирот, переданных на воспитание в семьи при первичном выявлении |
2007 год - 76 % 2008 год - 77 % 2009 год - 77,5 % 2010 год - 78 % 2007 год - 67 % 2008 год - 68,5 % 2009 год - 69 % 2010 год - 70 % |
1.13. Обеспечение образования, воспитания и развития детей, находящихся на опеке, в приемных семьях, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с их способностями и интересом |
удельный вес детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования |
2007 год - 7,5 % 2008 год - 8 % 2009 год - 8,5 % 2010 год - 10 % |
1.14. Предоставление профессионального образования детям-сиротам |
удельный вес детей-сирот, обучающихся в учреждениях профессионального образования |
2007 год - 15 % 2008 год - 16 % 2009 год - 17 % 2010 год - 18 % |
1.15. Обеспечение качественного образования, воспитания и развития детей, находящихся в учреждениях |
удельный вес воспитанников учреждений для детей-сирот, успешно осваивающих общеобразовательные программы |
2007 год - 99 % 2008 год - 99,5 % 2009 год - 99,5 % 2010 год - 99,5 % |
1.16. Осуществление преемственности получения допрофессионального, профессионального образования, открытие филиалов учреждений начального профессионального образования |
удельный вес учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих условия для трудового обучения (лицензированные рабочие учебные места, филиалы ПУ, ПЛ) этап 1 удельный вес воспитанников учреждений для детей-сирот, получающих профессиональную подготовку |
2007 год - 33 % 2008 год - 49 % 2009 год - 57 % 2010 год - 71 % 2007 год - 8 % 2008 год - 15 % 2009 год - 20 % 2010 год - 25 % |
II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг | ||
2.1. Совершенствование региональной системы оценки деятельности образовательных учреждений, в т.ч. и оценки условий осуществления образовательного процесса |
- функционирование управленческих и организационных структур, обеспечивающих качественное проведение процедур лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений; - отсутствие образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по лицензиям с просроченными сроками действия, не имеющих лицензии; - наличие реестра выданных бланков лицензий и свидетельств о государственной аккредитации; - отсутствие образовательных учреждений, не прошедших аттестацию в установленные сроки; - отсутствие фактов проведения итоговой аттестации в общеобразовательных учреждениях, не имеющих свидетельства о государственной аккредитации; - положительная динамика количества образовательных учреждений, не допускающих нарушение лицензионных нормативов и требований |
удельный вес образовательных учреждений, получивших лицензию: 2007 год - 99,5 % 2008 год - 99,7 % 2009 год - 99,8 % 2010 год - 99,9 % удельный вес образовательных учреждений, прошедших государственную аккредитацию 2007 год - 95 % 2008 год - 97 % 2009 год - 98 % 2010 год - 99 % удельный вес образовательных учреждений, прошедших аттестацию по образовательным программам 2007 год - 97 % 2008 год - 98 % 2009 год - 98,5 % 2010 год - 99,5 % |
2.2. Развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности образовательных учреждений |
- участие общественных институтов в экспертизе по оценке деятельности образовательных учреждений; - увеличение количества учреждений начального, среднего профессионального образования, проходящих аттестацию с участием работодателей, общественных организаций; - положительная динамика количества образовательных учреждений всех типов и видов, прошедших аттестацию по системе "КАС ДОУ-Аттестация"; - удельный вес учреждений профессионального образования, аттестованных с участием работодателей число общественных институтов, организаций, привлекаемых для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных учреждений, аттестации и аккредитации образовательных программ |
2007 год - 80 единиц 2008 год - 90 единиц 2009 год - 95 единиц 2010 год - 100 единиц 2007 год - 20 единиц 2008 год - 35 единиц 2009 год - 40 единиц 2010 год - 55 единиц 2007 год - 11 единиц 2008 год - 14 единиц 2009 год - 16 единиц 2010 год - 18 единиц |
2.3. Завершение эксперимента по единому государственному экзамену |
- положительная динамика количества образовательных дисциплин базисного учебного плана, включенных в итоговую аттестацию по технологии ЕГЭ; - рост удельного веса численности выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших в вузы, ССУЗы по результатам ЕГЭ - удельный вес территорий области, участвующих в ЕГЭ - количество учебных предметов, сдаваемых в форме ЕГЭ - удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ |
2007 год - 50 % 2008 год - 60 % 2009 год - 65 % 2010 год - 75 % 2007 год - 100 % 2008 год - 100 % 2009 год - 100 % 2010 год - 100 % 2007 год - 5 единиц 2008 год - 13 единиц 2009 год - 13 единиц 2010 год - 13 единиц 2007 год - 60 % 2008 год - 75 % 2009 год - 80 % 2010 год - 90 % |
2.4. Создание региональной системы оценки качества образования |
- доля работников сферы образования области, прошедших курсы повышения квалификации и получивших допуск к работе в структуре региональной системы оценки качества образования (от потребности) - доля руководителей и специалистов муниципальных органов управления образованием, осуществивших повышение квалификации в области контроля качества образования - доля руководителей и специалистов подразделений департамента образования, осуществивших повышение квалификации в области контроля качества образования |
2007 год - 20 % 2008 год - 30 % 2009 год - 40 % 2010 год - 65 % 2007 год - 15 % 2008 год - 25 % 2009 год - 35 % 2010 год - 55 % 2007 год - 20 % 2008 год - 30 % 2009 год - 40 % 2010 год - 50 % |
III. Повышение эффективности управления в системе образования области | ||
3.1. Внедрение моделей интегрированных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы различных уровней образования для обеспечения адекватной реакции системы образования на динамично изменяющиеся потребности личности, общества, экономики |
удельный вес интегрированных учреждений общего образования, реализующих программы разного уровня рост количества обучающихся в рамках интегрированных учреждений общего образования по отношению к 2005 году |
2007 год - 2 % 2008 год - 4 % 2009 год - 6 % 2010 год - 8 % 2007 год - 2 % 2008 год - 4 % 2009 год - 6 % 2010 год - 8 % |
3.2. Разработка и реализация территориальных моделей образовательной сети (оптимизация сети) |
выполнение государственных заданий на образовательные услуги: - учреждения НПО - учреждения СПО удельный вес выпускников учреждений общего образования, охваченных профессиональным образованием: - начальным - средним количество обучающихся на 10 тыс. населения: - учреждения НПО - учреждения СПО количество учреждений: - учреждения НПО - учреждения СПО |
2007 год - 99 % 2008 год - 99,9 % 2009 год - 100 % 2010 год - 100 % 2007 год - 100 % 2008 год - 100 % 2009 год - 100 % 2010 год - 100 % 2007 год - 29,6 % 2008 год - 29,4 % 2009 год - 29 % 2010 год - 29 % 2007 год - 42,3 % 2008 год - 42,4 % 2009 год - 43 % 2010 год - 43 % 2007 год - 100 человек 2008 год - 100 человек 2009 год - 99 человек 2010 год - 99 человек 2007 год - 183 человека 2008 год - 184 человека 2009 год - 184 человека 2010 год - 184 человека 2007 год - 33 единицы 2008 год - 33 единицы 2009 год - 31 единица 2010 год - 31 единица 2007 год - 7 единиц 2008 год - 7 единиц 2009 год - 7 единиц 2010 год - 7 единиц |
3.3. Создание инфраструктуры инновационной системы |
создание учреждений, являющихся: - ресурсными центрами - опорными отраслевыми центрами |
2007 год - 3 единицы 2008 год - 4 единицы 2009 год - 5 единиц 2010 год - 5 единиц 2007 год - 3 единицы 2008 год - 4 единицы 2009 год - 5 единиц 2010 год - 5 единиц |
3.4. Реализация новой модели семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа - модели патронатного воспитания в учреждениях для детей-сирот |
удельный вес областных учреждений для детей-сирот, предоставляющих патронатное воспитание удельный вес воспитанников, областных учреждений для детей-сирот, переданных на патронатное воспитание |
2007 год - 40 % 2008 год - 45 % 2009 год - 50 % 2010 год - 55 % 2007 год - 14 % 2008 год - 16 % 2009 год - 18 % 2010 год - 20 % |
3.5. Внедрение патронатного воспитания в областных государственных учреждениях начального и среднего профессионального образования |
удельный вес областных учреждений профессионального образования, предоставляющих патронат удельный вес обучающихся областных учреждений профессионального образования, переданных на патронат от обучающихся детей-сирот |
2007 год - 20 % 2008 год - 25 % 2009 год - 27,5 % 2010 год - 30 % 2007 год - 4 % 2008 год - 4,5 % 2009 год - 5 % 2010 год - 6 % |
3.6. Открытие филиалов учреждений дополнительного образования |
удельный вес учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих условия для дополнительного образования (лицензированные учебные места, филиалы музыкальных, художественных, спортивных школ, ПЛ) удельный вес воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования |
2007 год - 30 %. 2008 год - 40 % 2009 год - 45 % 2010 год - 50 % 2007 год - 10 % 2008 год - 13 % 2009 год - 16 % 2010 год - 20 % |
3.7. Внедрение моделей государственно-обществен- ного управления образовательными учреждениями в целях развития институтов общественного участия в образовательной деятельности и повышения открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования |
удельный вес общеобразовательных учреждений, имеющих институты общественного участия в управлении образованием |
2007 год - 3 % 2008 год - 5 % 2009 год - 10 % 2010 год - 20 % |
3.8. Организация сетевого взаимодействия департамента образования с МОУО, подведомственными образовательными учреждениями для развития мобильности в сфере образования, совершенствования информационного обмена и распространения эффективных решений |
- наличие единой информационной сети между департаментом образования и подведомственными ОУ (через электронную почту) - доля областных государственных образовательных учреждений, включенных в единую сеть документооборота - наличие единой информационной сети между департаментом образования и МОУО (через электронную почту) |
2007 год - 75 % 2008 год - 80 % 2009 год - 85 % 2010 год - 100 % 2007 год - 10 % 2008 год - 70 % 2009 год - 85 % 2010 год - 100 % 2007 год - 65 % 2008 год - 75 % 2009 год - 90 % 2010 год - 100 % |
3.9. Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений для развития мобильности в сфере образования, совершенствования информационного обмена и распространения эффективных решений |
повышение удельного веса образовательных учреждений, входящих в сетевое взаимодействие удельный вес численности учащихся, проходящих обучение по программам, построенным с использованием сетевого подхода |
2007 год - 10 % 2008 год - 15 % 2009 год - 20 % 2010 год - 30 % 2007 год - 15 % 2008 год - 20 % 2009 год - 25 % 2010 год - 40 % |
3.10. Совершенствование системы управления образованием на основе эффективного использования информационно-коммуникаци- онных технологий в рамках единого образовательного пространства |
удельный вес численности образовательных учреждений, использующих информационные системы в управлении: общеобразовательные учреждения процент роста числа автоматизированных рабочих мест работников управления в сфере образования по отношению к 2006 году |
2007 год - 3 % 2008 год - 6 % 2009 год - 10 % 2010 год - 15 % 2007 год - 15 % 2008 год - 20 % 2009 год - 25 % 2010 год - 40 % |
IV. Совершенствование экономических механизмов и ресурсного обеспечения в сфере образования |
||
4.1. Внедрение новых моделей финансирования образовательных учреждений всех уровней образования (введение нормативного подушевого финансирования) |
рост средней наполняемости классов в общеобразовательных учреждениях в сравнении с 2006 годом доля муниципальных образований, образовательные учреждения которых получают бюджетные средства на основе нормативного подушевого финансирования, от общего числа муниципальных образований в области доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов нормативного подушевого финансирования, от общего числа общеобразовательных учреждений расширение системы программно-целевого финансирования (рост числа муниципальных районов и городских округов, финансирующих образование на основе среднесрочных и долгосрочных целевых программ) |
2007 год - 3,5 % 2008 год - 4,5 % 2009 год - 8 % 2010 год - 8 % 2008 год - 10 % 2009 год - 100 % 2010 год - 100 % 2008 год - 14 % 2009 год - 100 % 2010 год - 100 % в 2007 году - 20 % в 2008 году - 20 % в 2009 году - 30 % в 2010 году - 35 % |
4.2. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей |
рост средней наполняемости классов в общеобразовательных учреждениях в сравнении с 2006 годом повышение стимулирующих функций оплаты труда, роста объема стимулирующих надбавок в общем фонде оплаты труда рост заработной платы учителей |
2007 год - 3,5 % 2008 год - 4,5 % 2009 год - 8 % 2010 год - 8 % 2007 год - 20 % 2008 год - 30 % 2009 год - 30 % 2010 год - 30 % 2007 год - 15 % 2008 год - 30 % 2009 год - 40 % 2010 год - 50 % |
4.3. Внедрение механизмов, способствующих развитию экономической самостоятельности образовательных организаций (учреждений) |
увеличение объемов внебюджетных доходов образовательных организаций профессионального образования по отношению к 2006 году повышение доли внебюджетных доходов в консолидированном бюджете сферы образования по отношению к 2006 году снижение размера бюджетных остатков финансовых средств на счетах образовательных организаций на конец года по отношению к 2006 году |
2007 год - 8 % 2008 год - 9 % 2009 год - 10 % 2010 год - 15 % 2007 год - 5 % 2008 год - 6 % 2009 год - 7 % 2010 год - 10 % 2007 год - 10 % 2008 год - 7 % 2009 год - 6 % 2010 год - 5 % |
4.4. Реализация комплекса мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности сферы образования, способствующих притоку инвестиций, а также финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов в систему образования |
рост поступлений финансовых средств от спонсоров и меценатов по отношению к 2006 году рост объема инвестиций в сферу образования из различных источников по отношению к 2006 году увеличение объема средств, привлеченных в сферу образования по отношению к 2006 году |
2007 год - 5 % 2008 год - 6 % 2009 год - 7 % 2010 год - 10 % 2007 год - 5 % 2008 год - 7 % 2009 год - 10 % 2010 год - 15 % 2007 год - 10 % 2008 год - 15 % 2009 год - 20 % 2010 год - 35 % |
4.5. Реализация инвестиционной части Программы за счет государственных капитальных вложений |
рост обеспеченности учебно-лабораторными площадями по отношению к нормативу на одного студента в 2006 году |
2007 год - 2 % 2008 год - 3 % 2009 год - 5 % 2010 год - 7 % |
4.6. Создание для обучающихся условий, обеспечивающих качественное образование и социализацию детей |
обеспеченность студентов площадями учебно-лабораторных зданий: - учреждения НПО - учреждения СПО обеспеченность студентов общежитиями: - учреждения НПО - учреждения СПО число персональных компьютеров на 100 обучающихся: - общеобразовательных школ - учреждения НПО - учреждения СПО удельный вес учебных заведений, имеющих доступ в Интернет: - общеобразовательных учреждений - учреждения НПО - учреждения СПО укомплектованность штатов преподавательского состава педагогическими работниками: - учреждения НПО - учреждения СПО удельный вес преподавателей, прошедших переподготовку, повышение квалификации - учреждения НПО - учреждения СПО |
2007 год - 10 кв. м. 2008 год - 11 кв. м. 2009 год - 12 кв. м. 2010 год - 12 кв. м. 2007 год - 9,2 кв. м. 2008 год - 9,4 кв. м. 2009 год - 9,4 кв. м. 2010 год - 9,4 кв. м. 2007 год - 55 % 2008 год - 60 % 2009 год - 65 % 2010 год - 65 % 2007 год - 75 % 2008 год - 80 % 2009 год - 80 % 2010 год - 80 % 2007 год - 32 единицы 2008 год - 37 единиц 2009 год - 42 единицы 2010 год - 50 единиц 2007 год - 3,8 единиц 2008 год - 3,9 единиц 2009 год - 4,4 единицы 2010 год - 4,4 единицы 2007 год - 5,9 единиц 2008 год - 7 единиц 2009 год - 8 единиц 2010 год - 8 единиц 2007 год - 90 % 2008 год - 95 % 2009 год - 97 % 2010 год - 98 % 2007 год - 47 % 2008 год - 56 % 2009 год - 67 % 2010 год - 67 % 2007 год - 84 % 2008 год - 91 % 2009 год - 95 % 2010 год - 95 % 2007 год - 68 % 2008 год - 70 % 2009 год - 80 % 2010 год - 80 % 2007 год - 96 % 2008 год - 97 % 2009 год - 97 % 2010 год - 97 % 2007 год - 35 % 2008 год - 38 % 2009 год - 38 % 2010 год - 38 % 2007 год - 25 % 2008 год - 26 % 2009 год - 26 % 2010 год - 26 % |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.