Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 30 марта 2017 г. N 33 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение 1
к "Положению
о едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности"
Значения коэффициента К2-1 в зависимости от совокупности особенностей видов деятельности
15 апреля, 18 ноября 2009 г., 25 мая 2011 г., 24 октября 2012 г., 30 марта 2017 г.
Согласно уточнению, опубликованному в газете "Молва" от 27 ноября 2008 г. N 139 (2791), порядковые номера для графы "Виды деятельности" следует читать с 1-го по 15-й соответственно для каждого вида деятельности
N п/п |
Вид деятельности |
N п/п |
Подвиды деятельности |
Значение коэффициента К2-1 |
|
1. |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы |
1. |
Розничная торговля, за исключением подвидов 2-6 настоящего вида деятельности |
1,0 |
|
2. |
Розничная торговля товарами детского ассортимента, если указанный ассортимент товаров в общем объеме продажи составляет не менее 100 % |
0,5 |
|||
3. |
Розничная торговля готовыми лекарственными средствами аптеками, осуществляющими производство (изготовление) лекарственных средств по индивидуальным рецептам и требованиям лечебных организаций |
0,6 |
|||
4. |
Розничная торговля книжно-журнальной продукцией, изделиями учебного назначения и канцелярскими принадлежностями, если указанный ассортимент товаров в общем объеме продажи составляет не менее 50% |
0,6 |
|||
5. |
Розничная торговля тканями, если указанный ассортимент товаров в общем объеме продажи составляет не менее 50% |
0,9 |
|||
6. |
Предприятия торговли, имеющие специальные формирования службы продовольственного и вещевого снабжения города Владимира, обеспечивающие продуктами питания и вещевым имуществом личный состав группировки гражданской обороны и население города, пострадавшее от чрезвычайных ситуаций |
0,8 |
|||
2. |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров |
1. |
Киоск |
1,0 |
|
2. |
Киоск или иной объект стационарной торговой сети для торговли газетами, периодическими и продолжающимися изданиями, открытками, календарями, марками почтовыми коллекционными, конвертами почтовыми немаркированными, тарой потребительской из бумаги и картона, если указанный ассортимент товаров в общем объеме продажи составляет не менее 50% |
0,6 |
|||
3. |
Торговое место, оборудованное контейнером |
1,0 |
|||
4. |
Торговое место, оборудованное приспособлением контейнерного типа |
1,0 |
|||
5. |
Торговое место, оборудованное палаткой |
0,8 |
|||
6. |
Торговое место на рынке |
1,0 |
|||
7. |
Торговое место на открытом рынке, ярмарке (за исключением объектов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5 пункта 2) |
0,6 |
|||
8. |
Иные объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, и нестационарной торговой сети |
1,0 |
|||
|
|
9. |
Торговое место, оборудованное палаткой, для розничной торговли товарами детского ассортимента, если указанный ассортимент товаров в общем объеме продажи составляет не менее 100% |
0,4 |
|
10. |
Торговое место на открытом рынке, ярмарке (за исключением объектов, указанных в подпунктах 1, 3, 4, 5 пункта 2) для розничной торговли товарами детского ассортимента, если указанный ассортимент товаров в общем объеме продажи составляет не менее 100% |
0,3 |
|||
11. |
Прочие объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и нестационарной торговой сети для розничной торговли товарами детского ассортимента, если указанный ассортимент товаров в общем объеме продажи составляет не менее 100% |
0,5 |
|||
3. |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров |
1. |
Киоск |
1,0 |
|
2. |
Киоск или иной объект стационарной торговой сети для торговли газетами, периодическими и продолжающимися изданиями, открытками, календарями, марками почтовыми коллекционными, конвертами почтовыми немаркированными, тарой потребительской из бумаги и картона, если указанный ассортимент товаров в общем объеме продажи составляет не менее 50% |
0,6 |
|||
3. |
Торговое место, оборудованное контейнером |
1,0 |
|||
4. |
Торговое место, оборудованное приспособлением контейнерного типа |
1,0 |
|||
5. |
Торговое место, оборудованное палаткой |
0,8 |
|||
6. |
Торговое место на рынке |
1,0 |
|||
7. |
Торговое место на открытом рынке, ярмарке (за исключением объектов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5 пункта 3) |
0,6 |
|||
8. |
Иные объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, и нестационарной торговой сети |
1,0 |
|||
|
|
9. |
Торговое место, оборудованное палаткой, для розничной торговли товарами детского ассортимента, если указанный ассортимент товаров в общем объеме продажи составляет не менее 100% |
0,4 |
|
|
|
10. |
Торговое место на открытом рынке, ярмарке (за исключением объектов, указанных в подпунктах 1, 3, 4, 5 пункта 3) для розничной торговли товарами детского ассортимента, если указанный ассортимент товаров в общем объеме продажи составляет не менее 100% |
0,3 |
|
|
|
11. |
Прочие объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и нестационарной торговой сети для розничной торговли товарами детского ассортимента, если указанный ассортимент товаров в общем объеме продажи составляет не менее 100% |
0,5 |
|
4. |
Развозная и разносная розничная торговля |
1. |
Автомобиль, автолавка, автомагазин, тонар, автоприцеп, передвижной торговый автомат |
1,0 |
|
2. |
Разносная торговля |
1,0 |
|||
5. |
Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, имеющий зал обслуживания посетителей |
1. |
Столовая общедоступная; столовая, обслуживающая исключительно контингент какой-либо определенной организации и состоящая на балансе этой организации |
0,6 |
|
2. |
Диетическая столовая |
0,3 |
|||
3. |
Солдатская, курсантская чайные, расположенные на закрытой территории воинских частей и гарнизонов |
0,3 |
|||
4. |
Ресторан |
1,0 |
|||
5. |
Кафе, бар |
1,0 |
|||
6. |
Закусочная |
1,0 |
|||
7. |
Другие предприятия общественного питания Точки общественного питания, |
1,0 |
|||
8. |
расположенные исключительно на открытой площадке |
1,0 |
|||
9. |
Предприятия общественного питания, имеющие специальные формирования службы продовольственного снабжения города Владимира, обеспечивающие продуктами питания личный состав группировки гражданской обороны и население города, пострадавшее от чрезвычайных ситуаций Оказание услуг общественного питания в столовых учреждений образования, |
0,8 |
|||
10. |
здравоохранения и социального обеспечения (если такие услуги не оказываются непосредственно самими учреждениями) |
0,3 |
|||
6. |
Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей |
|
|
1,0 |
|
7 |
Оказание бытовых услуг |
1. |
Оказание бытовых услуг (коды по ОКВЭД2 и ОКПД2), за исключением изготовления мебели, строительства жилых зданий и видов услуг, указанных в п.п.2.- 9. |
1,0 |
|
2. |
пошив обуви и различных дополнений к обуви по индивидуальному заказу населения (15.20.5); ремонт обуви и прочих изделий из кожи (95.23) |
0,6 |
|||
3. |
плиссировка и подобные работы на текстильных материалах (13.30.3); пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения (14.12.2); пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения (14.13.3); пошив нательного белья по индивидуальному заказу населения (14.14.4); пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения (14.19.5); изготовление вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий по индивидуальному заказу населения (14.31.2); изготовление прочих вязаных и трикотажных изделий, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения (14.39.2); ремонт одежды (за исключением ремонта и обновления одежды из кожи, меха, замши) (95.29.11); |
0,6 |
|||
|
ремонт трикотажных изделий (95.29.13); услуги по пошиву верхней одежды по индивидуальному заказу населения (за исключением одежды из кожи, меха, замши) (14.13.99.200); услуги по пошиву легкой одежды по индивидуальному заказу населения (14.14.99.210); услуги по пошиву мужских, женских и детских головных уборов по индивидуальному заказу населения (за исключением головных уборов из кожи, меха, замши) (14.19.99.240); услуги по вязанию верхних трикотажных изделий по индивидуальному заказу населения (14.13.99.250) |
|
|||
4. |
пошив готовых текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, кроме одежды (13.92.2); изготовление прочих текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, не включенных в другие группировки (13.99.4); ремонт текстильных изделий (95.29.12 ) |
0,8 |
|||
5. |
прокат товаров для отдыха и спортивных товаров (77.21) ; прокат видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD) (77.22) ; прокат прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения (77.29); прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования (77.29.1); прокат мебели, электрических и неэлектрических бытовых приборов (77.29.2); прокат музыкальных инструментов (77.29.3); прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки (77.29.9) |
0,8 |
|||
6. |
ремонт часов (95.25.1) |
0,8 |
|||
7. |
ремонт металлоизделий бытового и хозяйственного назначения (95.29.4); ремонт предметов и изделий из металла (95.29.41); ремонт металлической галантереи, ключей, номерных знаков, указателей улиц (95.29.42); заточка пил, чертежных и других инструментов, ножей, ножниц, бритв, коньков и т.п. (95.29.43) |
0,9 |
|||
8. |
стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий (96.01) |
0,6 |
|||
9. |
деятельность физкультурно-оздоровительная (коэффициент применяется только для деятельности бань и душевых по предоставлению общегигиенических услуг) (96.04) |
0,7 |
|||
8. |
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств |
|
1,0 |
||
9. |
Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках |
|
1,0 |
||
10. |
Оказание автотранспортных услуг |
1. |
Перевозка грузов |
1,0 |
|
Перевозка |
легковые автомобили - такси |
1,0 |
|||
автобусы длиной до 6 м включительно |
1,0 |
||||
2. |
пассажиров |
автобусы длиной свыше 6 до 10,5 м включительно |
0,4 |
||
автобусы длиной свыше 10,5 м |
0,4 |
||||
11. |
Оказание ветеринарных услуг |
|
1,0 |
||
12. |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей |
1. |
Торговых мест, объектов организации общественного питания (за исключением объектов организации общественного питания, расположенных на открытой площадке) |
площадью более 5 кв. м |
0,4 |
площадью до 5 кв.м включительно |
0,5 |
||||
2. |
Объектов нестационарной торговой сети, объектов организации общественного питания, расположенных исключительно на открытой площадке |
площадью более 5 кв. м |
0,35 |
||
площадью до 5 кв.м включитель- но |
0,45 |
||||
13. |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций |
1. |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с динамической сменой изображения |
0,35 |
|
2. |
Распространение наружной рекламы с использованием отдельно стоящих рекламных конструкций со статичным изображением (кроме перетяжек, статичных конструкций с площадью одной рекламной поверхности 18 кв. м и более, конструкций под расклейку, рекламных конструкций в виде скамеек) |
0,65 |
|||
3. |
Распространение наружной рекламы с использованием перетяжек на отдельно стоящих опорах, а также конструкций на зданиях и сооружениях со статичным изображением с площадью одной рекламной поверхности 6 кв. м и менее |
0,35 |
|||
4. |
Распространение наружной рекламы с использованием отдельно стоящих рекламных конструкций со статичным изображением с площадью одной рекламной поверхности 18 кв. м и более |
0,18 |
|||
5. |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций со статичным изображением на зданиях и сооружениях с площадью одной рекламной поверхности более 6 кв. м |
0,25 |
|||
6. |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций под расклейку |
0,2 |
|||
7. |
Распространение наружной рекламы посредством электронных табло, видеоэкранов |
0,85 |
|||
8. |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций в виде скамеек |
0,01 |
|||
14. |
Оказание услуг по временному размещению и проживанию |
1. |
Гостиницы и мотели, оказывающие услуги по тарифам в расчете на одного проживающего более 1500 руб. в сутки Гостиницы и мотели, оказывающие услуги по тарифам в расчете на одного |
1,0 |
|
2. |
проживающего до 1500 руб. (включительно) в сутки (за исключением номеров "люкс") |
0,6 |
|||
3. |
Общежития |
0,4 |
|||
4. |
Прочие объекты размещения и проживания |
1,0 |
|||
15. |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания |
1. |
Для организации торговых мест в стационарной торговой сети, для размещения объектов нестационарной торговой сети, объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей |
площадью более 10 кв. м |
0,4 |
площадью до 10 кв.м включительно |
0,25 |
||||
2. |
Для размещения объектов стационарной торговой сети, имеющих торговые залы, объектов организации общественного питания, имеющих залы обслуживания посетителей |
1,0 |
|||
16. |
Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств |
1. |
Размещение рекламы на автобусах большого класса (длиной свыше 10,5 до 16,5м) и особо большого класса (длиной свыше 16,5 до 24м) |
0,3 |
|
2. |
Размещение рекламы на автобусах среднего класса (длиной свыше 8 до 10,5м), троллейбусах, грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках |
0,2 |
|||
3. |
Размещение рекламы на автобусах малого класса (длиной свыше 6 до 8м) и особо малого класса (длиной до 6м) |
0,1 |
|||
4. |
Размещение рекламы на прочих транспортных средствах |
0,2 |
|||
17. |
|
|
Реализация товаров с использованием торговых автоматов |
1,0 |
* Налогоплательщики обязаны документально подтвердить право применения коэффициента К2-1 ниже 1,0. В случае непредоставления в налоговые органы подтверждающих документов для расчета налоговой базы применяется коэффициент К2-1 в размере 1,0.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.