Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 7 ноября 2008 г. N 756
Изменения,
вносимые в административный регламент по исполнению департаментом
природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской
области государственной функции по установлению нормативов образования
отходов и лимитов на их размещение, утвержденный постановлением
Губернатора области от 07.11.2007 N 823
1. В разделе 1 "Общие положения":
1) абзац шестой пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"- приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.10.2007 N 703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 15, 14.04.2008);";
2) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Результатом исполнения Департаментом государственной функции является установление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами на территории Владимирской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо мотивированный отказ в их установлении.";
3) дополнить раздел пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами на территории Владимирской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, а также их уполномоченные представители.".
2. Дополнить Регламент разделом 2 следующего содержания:
"2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Департаменте по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Гагарина, д. 31, а также по телефону, электронной почте и посредством ее размещения на Интернет-сайте Департамента (http://dpp.avo.ru).
Телефоны:
- приемной директора Департамента - (4922) 23-32-80;
- отдела государственной экологической экспертизы и нормирования качества окружающей среды (далее - уполномоченный отдел Департамента) - (4922) 23-32-81.
Адрес электронной почты - E-mail: dpp@dpp.avo.ru.
Режим работы Департамента: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Помещения Департамента оборудуются информационными стендами, на которых размещаются: адрес официального сайта Департамента в сети Интернет и адрес его электронной почты; справочные телефоны; информация о режиме работы Департамента; информация о порядке исполнения государственной функции; перечень документов, представление которых необходимо для установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; образцы заявлений на установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, на переоформление документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, на выдачу его дубликата.
2.1.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции Заявители могут получить в случае личного устного или письменного обращения, по телефону, по электронной почте.
2.1.3.1. В случае личного устного обращения и обращения по телефону должностные лица уполномоченного отдела Департамента предоставляют информацию по следующим вопросам:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам установления лимитов на размещение отходов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень документов, представление которых необходимо для установления лимитов на размещение отходов;
- требования, предъявляемые к документам, прилагаемым к заявлению;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему материалы, представленные для установления лимитов на размещение отходов, и дате их регистрации;
- информацию о комплектности материалов, представленных для установления лимитов на размещение отходов.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения или обращения по электронной почте.
Продолжительность консультации составляет до 15 минут в случае устного личного обращения, до 10 минут - при обращении по телефону.
2.1.3.2. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.1.3.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, определенным пунктом 2.1.3.1 настоящего Регламента, направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.2. Необходимые для исполнения государственной функции документы и сроки ее исполнения.
2.2.1. Для установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - Заявители) представляют в Департамент:
а) заявление об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с указанием следующих сведений:
- полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
- фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
б) следующие документы:
- копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов);
- проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
- копию лицензии на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов (для юридических лиц - пользователей недр, имеющих лицензию на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов).
Копии вышеуказанных документов представляются с предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы в нотариальном порядке.
По результатам рассмотрения материалов Заявителя Департамент принимает решение об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо об отказе в их установлении в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения материалов Заявителя.
2.2.2. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение производится Департаментом на основании рассмотрения представленных индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, которым установлены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее - Заявители), заявления о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с указанием причин переоформления), а также следующих документов:
а) документа, подтверждающего внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица;
б) документа, подтверждающего внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
в) оригинала выданного ранее в установленном порядке документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
г) письменного подтверждения неизменности производственного процесса и используемого сырья.
Решение о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо об отказе в таком переоформлении принимается Департаментом в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения материалов Заявителя.
2.2.3. Выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется на основании письменного заявления Заявителя с приложением испорченного бланка лимита в 15-дневный срок с даты его получения Департаментом.
2.2.4. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов Заявителями не должно превышать 20 минут.
2.3. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является представление заявления и документов не в полном объеме либо наличие в их составе искаженных сведений или недостоверной информации.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.4.1. Прием документов, их выдача, консультирование осуществляется в помещении уполномоченного отдела Департамента.
2.4.2. Места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.5. Исполнение государственной функции и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.".
3. Раздел 2 "Административные процедуры" считать разделом 3, а пункты 2.1-2.7 считать соответственно пунктами 3.1-3.7.
4. В разделе 3:
1) пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.";
2) пункты 3.2.1, 3.2.3, абзац 1 пункта 3.2.7, пункты 3.3.2, 3.4.2, 3.4.4, 3.6 и 3.7 исключить.
3) в абзаце 2 пункта 3.3.3 слова "в пункте 2.3.2" заменить словами "в пункте 2.2.2";
4) в пункте 3.3.4 слова "пунктами 2.2.3, 2.2.4, 2.2.6-2.2.8" заменить словами "пунктами 2.2.1, 3.2.4, 3.2.6 - 3.2.8";
5) в пункте 3.3.7 слова "с пунктом 2.2.4" заменить словами "с пунктом 3.2.4".
5. Дополнить Регламент разделами 4, 5 следующего содержания:
"4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется начальником уполномоченного отдела Департамента и директором Департамента.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента, иных правовых актов.
Периодичность проведения проверок устанавливается директором Департамента и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.3. В ходе проверок оценивается полнота и качество исполнения государственной функции в соответствии с Регламентом.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих Департамента - директору Департамента;
- директора Департамента - Губернатору области.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица с жалобой в Департамент и (или) администрацию области.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться нарушение требований и положений настоящего Регламента.
5.4. Должностные лица Департамента ведут личный прием заинтересованных лиц по графику, утверждаемому директором Департамента, или в соответствии с режимом работы Департамента, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Регламента.
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).".
Приложение
к административному регламенту
по исполнению департаментом природопользования и охраны
окружающей среды администрации Владимирской области
государственной функции по установлению нормативов
образования отходов и лимитов на их размещение
Блок-схема
исполнения департаментом природопользования и охраны окружающей
среды администрации Владимирской области государственной функции
по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
1. Блок-схема
последовательности действий при исполнении административной процедуры
по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
/-------------------------\
| Заявитель |
\-------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Прием и регистрация материалов Заявителя |
\------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
| Проверка комплектности материалов Заявителя |
|(в течение 5 дней с даты приема заявления и документов)|
\-------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------\ /-------------------------\
| Материалы представлены | | Материалы представлены |
| не в полном объеме | | в полном объеме |
\--------------------------/ \--------------------------/
| |
/-------------------------------\ |
| Подготовка и направление | |
|Заявителю мотивированного отказа| |
\--------------------------------/ |
| |
/----------------------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение|
\------------------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /--------------------------------------------\
|Выявлены основания для отказа| | Оформление документа об утверждении |
| в установлении лимитов | | нормативов образования отходов и лимитов на |
| на размещение отходов | |их размещение в срок не более 30 рабочих дней|
\-----------------------------/ | с даты приема заявления и документов |
| \---------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /--------------------------------------------\
| Подготовка и направление | | Информирование Заявителя о принятии решения |
| Заявителю мотивированного | | об установлении нормативов образования |
| отказа в срок не более 30 | | отходов и лимитов на их размещение и сроках |
| рабочих дней с даты приема | | выдачи оформленных лимитов на размещение |
| заявления и документов | \---------------------------------------------/
\-----------------------------/ |
/--------------------------------------------\
| Выдача Заявителю документа об утверждении |
| нормативов образования отходов и лимитов |
| на их размещение |
\---------------------------------------------/
2. Блок-схема
последовательности действий при исполнении административной процедуры
по переоформлению документа об утверждении нормативов образования
отходов и лимитов на их размещение
/------------------------\
| Заявитель |
\------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Прием и регистрация материалов Заявителя |
\------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
| Рассмотрение материалов Заявителя |
\-------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /-------------------------------------------\
|Выявлены основания для отказа| | Оформление документа об утверждении |
| в переоформлении документа | | нормативов образования отходов и лимитов |
| об утверждении нормативов | | на их размещение в срок не более 30 рабочих|
|образования отходов и лимитов| | дней с даты приема заявления и документов |
| на их размещение | \--------------------------------------------/
\-----------------------------/ |
| /-------------------------------------------\
/----------------------------\ | Информирование Заявителя о принятии решения|
| Подготовка и направление | | о переоформлении документа об утверждении |
| Заявителю мотивированного | | нормативов образования отходов и лимитов |
| отказа в срок не более 30 | | на их размещение и сроках его действия |
| рабочих дней с даты приема | \--------------------------------------------/
| заявления и документов | |
\-----------------------------/ /-------------------------------------------\
| Выдача Заявителю документа об утверждении |
| нормативов образования отходов и лимитов |
| на их размещение |
\--------------------------------------------/
3. Блок-схема
последовательности действий при исполнении административной процедуры
по выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования
отходов и лимитов на их размещение
/-------------------------\
| Заявитель |
\-------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Прием и регистрация материалов Заявителя |
\------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
| Рассмотрение материалов Заявителя |
\-------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Оформление дубликата документа об утверждении нормативов |
|образования отходов и лимитов на их размещение в срок не |
|более 15 рабочих дней с даты приема заявления и документов|
\----------------------------------------------------------
|
/---------------------------------------------------------\
| Выдача Заявителю дубликата документа об утверждении |
|нормативов образования отходов и лимитов на их размещение |
\----------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 7 ноября 2008 г. N 756 "О внесении изменений в административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.