Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 7 ноября 2007 г. N 820
План
развития государственного сектора экономики
Владимирской области на 2008-2010 гг.
4 марта, 8 апреля, 6 мая, 24 июля, 22 августа, 20 октября 2008 г.
План развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2008-2010 гг. разработан в соответствии с требованиями ст.5 Закона Владимирской области от 30.04.99 N 21-ОЗ "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области" и постановлением Губернатора области от 04.09.2007 N 646 "О порядке разработки плана развития государственного сектора экономики Владимирской области".
1. Структура государственного сектора экономики
По состоянию на 01.09.2007 г. на территории Владимирской области зарегистрировано 24500 организаций всех форм собственности. Доля государственных и муниципальных организаций в общем количестве зарегистрированных организаций составляет 12,2%.
Всего в государственной и муниципальной собственности находится имущество 442 государственных и муниципальных предприятий, 2453 учреждений, пакеты более 100 акционерных обществ, а также земельные участки, не находящиеся в частной собственности.
В муниципальной собственности находится имущество 1875 муниципальных учреждений и 378 муниципальных предприятий.
Федеральное имущество находится на балансе 240 федеральных учреждений, 40 федеральных предприятий. Доля федеральной собственности имеется в уставных капиталах 50 акционерных обществ.
По состоянию на 01.09.2007 г. в состав государственного сектора экономики входит областное имущество 473 юридических лиц, имеющих на балансе 4276 объектов недвижимого имущества с остаточной стоимостью - 4,4 млрд. руб. общей площадью 1,44 млн. кв.м.
Государственное имущество Владимирской области закреплено:
- за 24 унитарными предприятиями (далее - предприятия), в том числе: на праве хозяйственного ведения за 23 государственными унитарными предприятиями (остаточная стоимость основных средств - 632 млн.руб., в т.ч. объектов недвижимости - 252 млн. руб.; площадь объектов недвижимости - 210 тыс.кв.м, примерная рыночная стоимость объектов недвижимости - 2,2 млрд. руб.) и на праве оперативного управления за одним казенным предприятием (остаточная стоимость основных средств - 142,5 млн.руб.);
- за 338 государственными учреждениями (далее - учреждения) на праве оперативного управления (остаточная стоимость объектов недвижимости - 3,28 млрд. руб.; площадь объектов недвижимости - 1,2 млн.кв.м, примерная рыночная стоимость - 29,52 млрд. руб.), в том числе:
за учреждениями, подведомственными департаменту по физической культуре, спорту и туризму, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 110 млн.руб., площадью - 10,3 тыс.кв.м;
за учреждениями, подведомственными департаменту лесного хозяйства, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 66млн. руб., площадью - 137 тыс.кв.м;
за учреждениями, подведомственными департаменту здравоохранения, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 524 млн.руб., площадью - 189 тыс.кв.м;
за учреждениями, подведомственными департаменту образования, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 557 млн. руб., площадью - 473 тыс.кв.м;
за учреждениями, подведомственными департаменту по культуре, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 234 млн. руб., площадью - 170 тыс.кв.м;
за учреждениями, подведомственными департаменту социальной защиты населения, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 175 млн.руб., площадью - 121 тыс.кв.м.
Владимирская область владеет пакетами акций 44 открытых акционерных обществ и вкладами в уставный капитал 3 хозяйственных обществ, в т.ч. 17 открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля государственной собственности области составляет более 50 процентов (далее - акционерные общества). Номинальная стоимость акций, находящихся в собственности области, по состоянию на 01.09.2007 г. составляет 111,7 млн.руб., в т.ч. акционерных обществ с долей государства более 50% - 107,1 млн.руб.
За 2005-2007 гг. в связи с приватизацией, реорганизацией и ликвидацией убыточных государственных предприятий число их уменьшилось, в то же время количество государственных учреждений возросло в связи передачей из федеральной и муниципальной собственности в государственную собственность области учреждений здравоохранения, образования, социальной защиты населения и др., в ходе реализации Федеральных законов от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Изменения по составу государственной собственности в 2006-2007 гг. приведены в таблице 1.
Таблица 1
Организационно-правовая форма | Количество, шт. | ||
На 01.10.2006 |
На 01.09.2007 |
Изменение (+/-) |
|
Предприятия | 28 | 24 | - 4 |
Учреждения | 283 | 338 | + 55 |
Акционерные общества с долей государственной собственности в уставных капиталах более 50% |
17 |
17 |
0 |
2. Приоритетные задачи развития государственного сектора
экономики Владимирской области на 2008-2010 годы
Государственная политика в сфере развития государственного сектора экономики на 2008-2010 годы направлена на безусловное исполнение полномочий, возложенных федеральным законодательством на субъекты Российской Федерации и определенных областными нормативными правовыми актами, а также на обеспечение реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 апреля 2007 года.
Из баланса целей и задач государственного сектора вытекают два основных критерия эффективного использования госсобственности, достижение которых реализуется через государственные предприятия и учреждения, участие государства в акционерном капитале:
- повышение доходов в бюджет;
- выполнение фундаментальных социально-экономических и управленческих программ.
Первый из них является отражением доминирующего рыночного характера экономики, определяющего получение прибыли как конечную цель имущественных отношений в виде получения доходов от использования государственного имущества в хозяйственном обороте.
Второй основан на традиционной функции государства - обеспечение устойчивости приоритетных отраслей экономики и минимально необходимого уровня обслуживания населения. В этом контексте главной целью является выполнение предприятиями и учреждениями своей деятельности в соответствии с назначением имущества и заданиями его собственника - государства, причем критерием эффективности использования имущества становится не столько извлечение прибыли, сколько качество решения сформулированных социальных задач.
Государственный сектор экономики предполагается оставить фактором экономического регулирования в тех сегментах рынка, где не работают рыночные отношения.
Приоритетными задачами развития государственного сектора экономики предстоящего периода будут являться:
- продолжение реализации на территории области национальных проектов "Здравоохранение", "Образование", "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", которые предусматривают обязательный государственный контроль за их исполнением;
- повышение качества государственных услуг, предоставляемых учреждениями населению области в сфере социальной политики, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта и т.д.;
- обеспечение доступности транспортных услуг для пассажиров и улучшения их качества, усиление позиций государства в организации пассажирских перевозок, в частности на нерентабельных маршрутах;
- присутствие государственных организаций в дорожном строительстве, что позволяет осуществлять контроль за качеством их строительства и рациональным использованием денежных средств.
Исходя из этого, в период 2008-2010 годы в государственной собственности предполагается сохранить предприятия, деятельность которых направлена на исполнение полномочий субъекта Российской Федерации.
Это предприятия, осуществляющие строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования: "Дорожно-строительное управление N 3", "Специальное дорожное ремонтно-строительное управление", "Владимирское карьероуправление"; предприятие, относящееся к транспортной инфраструктуре, осуществляющее организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом - "Владимирский автовокзал".
Указанные предприятия определили свою роль и место на рынке услуг, планируется, что стабильный рост их выручки сохранится.
Предприятия, деятельность которых не соответствует полномочиям области, должны быть реорганизованы, ликвидированы или приватизированы и число их, в дальнейшем, будет сокращаться.
Среди муниципальных унитарных предприятий наибольшую часть составляют предприятия ЖКХ, финансовое положение которых продолжает ухудшаться, несмотря на принимаемые меры по их финансовому оздоровлению. В настоящее время 38 из них находятся в процедуре банкротства. В предстоящий период планируется активизировать работу по преобразованию муниципальных унитарных предприятий в иные организационно-правовые формы и число их будет сокращаться.
Доля государственных и муниципальных организаций, предназначенных для выполнения социально значимых задач, в общем количестве зарегистрированных организаций сохранится в предстоящий период на уровне 10%.
3. Программа действий по решению перспективных вопросов
государственного сектора экономики области
Основными целями программы действий по решению перспективных вопросов государственного сектора экономики области является:
увеличение доходов областного бюджета на основе эффективного управления областной собственностью;
анализ эффективности использования государственного имущества учреждениями для осуществления их уставной деятельности;
оптимизация количества объектов областной собственности, исходя из потребностей жизнеобеспечения населения области;
повышение конкурентоспособности предприятий и акционерных обществ, улучшение финансово-экономических показателей их деятельности путем содействия внутренним преобразованиям в них и прекращения выполнения несвойственных им функций;
усиление роли государства в улучшении финансово-экономического развития предприятий, учреждений, акционерных обществ с учетом достигнутых результатов и имеющегося производственного и технологического потенциала.
Для реализации указанных приоритетов в 2008-2010 гг. необходимо решить следующие задачи:
продолжить работу по актуализации данных реестра государственного имущества Владимирской области, содержащего количественные, стоимостные, технические и правовые характеристики объектов недвижимости;
обеспечить надлежащий контроль за деятельностью руководителей предприятий и учреждений по вопросам использования и сохранности государственного имущества;
обеспечить поступление дополнительных доходов в бюджет за счет более эффективного использования предприятиями и учреждениями имеющегося имущества.
4. Сведения о доходах от распоряжения государственным имуществом
Эффективность управления имуществом оценивается исходя из динамики доходов от использования государственной собственности и соответствия этих доходов установленному бюджетному заданию.
Доходы от распоряжения государственным имуществом поступают в областной бюджет и направляются на своевременное и эффективное обеспечение потребностей Владимирской области в качественных товарах, работах и услугах, необходимых для выполнения государственных функций и жизнеобеспечения органов власти и учреждений, финансируемых за счет средств бюджета.
В 2006 году в консолидированный бюджет области поступило неналоговых доходов от использования областного и муниципального имущества в сумме 1475 млн.руб., что в 1,5 раза больше, чем в 2005 году. За 8 мес. 2007 г. - 1294 млн.руб.
Доля неналоговых доходов от использования областного и муниципального имущества в общем доходе консолидированного бюджета области за 2006 г. составила 9,2%, за 8 мес. 2007 г. - 9,7%.
Сведения об исполнении областного бюджета по доходам от использования государственного имущества за период 2006-2007 гг., а также прогноз на 2008-2010 годы приведены в таблице 2.
Таблица 2
тыс. руб.
N | Наименование показателя | 2006 г., факт |
2007 г., факт на 01.09.2007 |
2007 г., оценка |
2008 г., прогноз |
2009 г., прогноз |
2010 г., прогноз |
1. | Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации |
2281 | 764 | 800* | 210 | 210 | 200 |
2. | Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации |
134 | 2817 | 7000 | 9000 | 10000 | 11000 |
3. | Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений |
34309 | 24923 | 41339 | 48026 | 51252 | 54626 |
4. | Доходы от реализации материальных и нематериальных активов |
15408 | 12309 | 15000 | 13500 | 13500 | 11000 |
5. | Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации |
6713 | 7872 | 8500 | 0 | 0 | 0 |
6. | Продажа акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации |
2266 | 1664 | 1700 | 200 | 100 | 0 |
7. | Поступления от продажи земельных участков после разграничения государственной собственности на землю, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
8500 | 8700 | 9000 | |||
Итого: | 61111 | 50350 | 74339 | 79436 | 83762 | 85826 |
* с учетом перечисления дивидендов ОАО и ООО с долей государства в уставном капитале менее 50%.
По состоянию на 01.09.2007 г. в областной бюджет поступили доходы от распоряжения областным имуществом (без земельных участков) в сумме 50350 тыс. руб., что составляет 82,4 процентов от суммы, поступившей в бюджет от указанных доходов в 2006 году.
В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" и Законом Владимирской области "О порядке управления и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в государственной собственности Владимирской области" с 2008 г. не планируется отчисление в областной бюджет части прибыли унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, а также обязательного начисления дивидендов в размере 10% от чистой прибыли на акции, находящиеся в собственности области. Выпадающий доход областного бюджета предполагается компенсировать за счет доходов от арендной платы за земли, находящиеся в собственности области.
01 июля 2006 года вступил в силу Федеральный закон от 17.04.2006 N 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" в соответствии с которым на 01.09.2007 г. зарегистрировано право собственности Владимирской области на 178 земельных участков, 56 из них переданы в аренду. Если в 2006 г. от передачи областных земельных участков в аренду в доход областного бюджета поступило 134,3 тыс.руб., то по состоянию на 01.09.2007 г. - 2,8 млн.руб. В 2008 г. планируется получить доходов от аренды областных земельных участков в сумме 7 млн.руб., в 2010 - 11 млн.руб.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 24 июля 2008 г. N 539 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности
государственных унитарных предприятий и акционерных обществ,
в уставном капитале которых доля государственной собственности
составляет более 50 процентов
Приоритетными задачами в сфере эффективного управления предприятиями в 2008-2010 годах являются: формирование перечня предприятий, деятельность которых соответствует полномочиям субъекта Российской Федерации, оптимизация количества предприятий, повышение их конкурентоспособности, улучшение финансово-экономических показателей их деятельности путем содействия внутренним преобразованиям в них и прекращение выполнения несвойственных им функций, обеспечение надлежащего контроля за использованием областного имущества, а также контроля за деятельностью руководителей предприятий.
Для контроля за осуществляющими финансово-хозяйственную деятельность предприятиями ежегодно органами администрации области, координирующими деятельность в соответствующих отраслях (сферах управления), разрабатываются прогнозные экономические показатели на год, достижение которых является одним из важных направлений деятельности предприятий и служит одним из главных критериев оценки эффективности деятельности предприятий.
Сравнительные данные о выполнении предприятиями и акционерными обществами с долей государственной собственности в уставном капитале более 50% установленных показателей за 2006 г., оценке итогов 2007 г. и сводный прогноз на 2008-2010 гг. приведены в таблицах 3, 4 соответственно.
Таблица 3
N | Наименование показателя (для государственных унитарных предприятий, включая казенные) |
2006 г. факт, тыс.руб. |
2007 г. оценка, тыс.руб. |
2008 г. прогноз, тыс.руб. |
2009 г., прогноз, тыс. руб. |
2010 г., прогноз, тыс. руб. |
1 | Выручка | 2014033 | 2 050215 | 2140609 | 2235630 | 2327500 |
2 | Чистая прибыль | 63420 | 64500 | 63492 | 69906 | 73373 |
3 | Чистые активы | 805802 | 830000 | 853524 | 885349 | 918014 |
Таблица 4
N | Наименование показателя (для акционерных обществ) |
2006 г. факт, тыс. руб. |
2007 г. оценка, тыс. руб. |
2008 г. прогноз, тыс. руб., |
2009 г., прогноз, тыс. руб. |
2010 г., прогноз, тыс. руб. |
1 | Выручка | 434745 | 439760 | 443256,5 | 463200,3 | 480741 |
2 | Чистая прибыль | 4015 | 4270 | 4444,5 | 4693,6 | 4951,2 |
3 | Чистые активы | 115244 | 100885 | 114418 | 128683 | 144069 |
Общая выручка от производственно-хозяйственной деятельности предприятий в 2007 году оценивается в сумме 2 050,2 млн. руб., за этот же период оценка по прибыли составляет 64,5 млн. руб.
По прогнозу сумма выручки от деятельности предприятий должна составить: в 2008 году - 2140,6 млн. руб., в 2009 г. - 2235,6 млн. руб., в 2010 г. - 2327,5 млн. руб.; сумма прибыли соответственно 63,5 млн. руб., 69,9 млн. руб., 73,4 млн. руб.
Перечень государственных предприятий и прогнозные показатели их финансово-хозяйственной деятельности на 2008-2010 гг. год приведены в приложении N 1.
Перечень акционерных обществ, с долей государственной собственности в уставном капитале более 50%, и прогнозные показатели их финансово-хозяйственной деятельности на 2008-2010 г.г. приведены в приложении N 2.
По прогнозу сумма выручки от деятельности акционерных обществ должна составить: в 2008 году - 443 млн. руб., в 2009 г. - 463 млн. руб., в 2010 г. - 480 млн. руб.; сумма прибыли соответственно: 4,4 млн. руб., 4,6 млн. руб., 4,9 млн. руб.
Уменьшение общей стоимости чистых активов в 2007 г. связано с тем, что ряд акционерных обществ осуществили продажу зданий автовокзалов и земельных участков.
Доля в валовом региональном продукте государственного сектора экономики области в 2006 г. по оценочным данным составила 2,59%.
За 2006 г. областными предприятиями перечислено в областной бюджет налога на прибыль в сумме 13 762 тыс. руб., налога на имущество в сумме 9329 тыс. руб.; за первое полугодие 2007 г. соответственно 17 068 тыс. руб. и 4687 тыс. руб.
Департамент имущественных и земельных отношений администрации области является учредителем государственных предприятий и заключает трудовые договоры с их руководителями.
По возрастному критерию руководителей действующих государственных предприятий можно отнести к следующим возрастным группам: от 30 до 40 лет. - 3 чел., от 40- до 50 лет - 5 чел., от 50 до 60 лет - 6 чел., свыше 60 лет - 3 чел. Средний возраст руководителей предприятий составляет 50 лет. Средняя продолжительность работы директоров в занимаемой должности около 4 лет. Резерв кадров на должность руководителя предприятия формируется в основном за счет заместителей директоров (главных инженеров), либо специалистов соответствующей отрасли.
В 2007 г. заменены руководители 4 государственных предприятий: КП "Облстройзаказчик", ГУП "Лечебно-производственные мастерские", ГУП "Специальное дорожное ремонтно-строительное управление", ГУП "Владимироблтеплоэнерго".
6. Сводный план доходов от предпринимательской и иной приносящей
доходы деятельности государственных учреждений по главным
распорядителям бюджетных средств
Целями и задачами управления учреждениями являются: оптимизация их количества, эффективное использование закрепленного за ними имущества, снижение расходов бюджета на содержание учреждений.
За 1-ое полугодие 2007 областными учреждениями перечислено в областной бюджет налога на имущество в сумме 14673 тыс. руб., налога на землю в сумме 38412 тыс. руб.
Прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности государственных учреждений на 2008-2010 годы приведен в таблице 5.
Таблица 5
тыс. руб.
Орган управления администрации области, которому подведомственны государственные учреждения |
Фактически получено доходов от предпринимате- льской и иной приносящей доходы деятельности в 2006 |
Оценка доходов от предпринима- тельской и иной приносящей доходы деятельности в 2007 |
Прогноз по доходам от предпринима- тельской и иной приносящей доходы деятельности на 2008 |
Прогноз по доходам от предпринима- тельской и иной приносящей доходы деятельности на 2009 |
Прогноз по доходам от предпринимате- льской и иной приносящей доходы деятельности на 2010 |
Департамент по культуре |
30244,2 | 25 356 | 31 263 | 32 771 | 34 186 |
Департамент по физической культуре, спорту и туризму |
11 457 | 9 327 | 10 177 | 11 067 | 11 067 |
Департамент здравоохранения |
127128,8 | 138 235 | 154 810 | 171 470 | 190 420 |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства |
30 554 | 46 581 | 45 700 | 50 270 | 55 300 |
Департамент образования |
66 215 | 66 108 | 72 915 | 74 323 | 75 845 |
Департамент социальной защиты населения |
2 718 | 9 510 | 8 358 | 8 717 | 8 914 |
Департамент строительства и архитектуры |
15 577 | 18 250 | 19 435 | 20 740 | 22 145 |
Департамент лесного хозяйства |
72 825 | 414 476 | 375 860 | 427 927 | 499472 |
Департамент природопользования и охраны окружающей среды |
9,5 | 54 | 56 | 57 | 60 |
Итого | 356728,5 | 727897 | 718574 | 797342 | 897409 |
За 2006 г. государственными учреждениями были получены доходы от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности в сумме 357 млн.руб., в 2007 г. планируется получить 728 млн.руб., а к 2010 г. прогнозируется увеличение объема доходов от предпринимательской деятельности учреждений до 897 млн.руб.
В целом увеличение доходов от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности на 2007г. в 2 раза по сравнению с 2006г. планируется, в основном, за счет доходов, полученных учреждениями, подведомственными департаменту лесного хозяйства.
По учреждениям, подведомственным департаментам по культуре, по физической культуре, спорту и туризму и социальной защиты населения планируется уменьшение доходов от предпринимательской деятельности, что связано не только с сокращением размера площадей, переданных в аренду, и упорядочением учета вышеуказанных доходов, но и снижением активности работы в этом направлении со стороны руководителей учреждений и департаментов.
II. Программа
(прогнозный план)
приватизации государственного имущества Владимирской области
на 2008 год и основные направления приватизации государственного
имущества на 2009-2010 годы
1. Прогноз поступлений средств от приватизации
государственного имущества
1.1. Настоящая программа приватизации разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Земельный кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", постановлением Губернатора Владимирской области от 16.04.2004 N 254 "О порядке планирования приватизации государственного имущества Владимирской области" и с учетом распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.08.2006 N 1184-р.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 25 октября 2001 г. "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" следует читать как "137-ФЗ"
Программа приватизации направлена на реализацию задач, сформулированных в постановлениях Губернатора области от 31.05.2006 N 402 "О прогнозе социально-экономического развития Владимирской области на 2007 год и период до 2009 год" и от 30.06.2006 N 473 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики, основных показателях консолидированного и областного бюджетов на 2007 год и перспективного финансового плана Владимирской области на 2007-2009 годы".
Основными задачами государственной политики в сфере приватизации государственного имущества Владимирской области в 2008 году являются:
- приватизация государственного имущества, которое не обеспечивает выполнение государственных функций и полномочий Владимирской области, как субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ;
- дальнейшее сокращение числа государственных унитарных предприятий и малодоходного государственного имущества;
- формирование доходов областного бюджета.
Приватизации не подлежат государственные учреждения и казенные предприятия Владимирской области.
1.2. В 2008 году предполагается поступление средств от приватизации государственной собственности Владимирской области в областной бюджет в сумме 22,2 млн. рублей, из них:
- от продажи государственного имущества - 13,5 млн. рублей,
- от продажи акций - 0,2 млн.рублей ,
- от продажи земельных участков, находящихся в собственности области после их разграничения - 8,5 млн.рублей.
В 2009 и 2010 годах ожидаются поступления в областной бюджет доходов от приватизации государственного имущества Владимирской области в размере 17,3 и 17 млн. рублей соответственно.
1.3. Денежные средства, полученные от продажи государственной собственности Владимирской области, подлежат перечислению в областной бюджет.
Сумма затрат на организацию и проведение приватизации объектов областной собственности определяется Законом Владимирской области "Об областном бюджете" на очередной финансовый год.
2. Перечень объектов и государственных унитарных предприятий
приватизация которых запрещена
2.1. Автомобильные дороги общего пользования и организации, осуществляющие их содержание:
Автомобильные дороги в пределах Владимирской области;
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Дорожно-строительное управление N 3";
Государственное унитарное предприятие "Владимирское карьероуправление";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Специальное дорожное ремонтно-строительное управление".
2.2. Медицинские организации системы здравоохранения, включая научно-исследовательские (за исключением аптечных и предприятий немедицинского профиля)
Государственное унитарное предприятие "Лечебно-производственные мастерские";
Государственное унитарное предприятие "Лечебно-производственные мастерские "Содышка".
2.3. Предприятия топливно-энергетического комплекса, в том числе предприятия энергетики, угле-, нефте-, газодобычи и переработки, объекты и предприятия трубопроводного транспорта
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владимироблтеплоэнерго".
2.4. Объекты и предприятия медицинской промышленности, аптечные базы (склады), базы медицинской техники, осуществляющие поставки для государственных нужд:
Владимирское государственное предприятие "Медтехника".
2.5. Объекты и предприятия транспортной инфраструктуры:
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владимирский автовокзал".
3. Перечень объектов и предприятий, приватизация которых
осуществляется по решению Губернатора Владимирской области
3.1. Перечень объектов и предприятий, приватизация которых может быть осуществлена с обязательным закреплением 51% акций в государственной собственности Владимирской области, в том числе объекты и предприятия социально-культурного назначения (кроме указанных в разделе II. Программы)
Государственное унитарное предприятие проектный институт "Владкоммунпроект" жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области;
Государственное унитарное предприятие "Головной проектный институт "Владимиргражданпроект";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области институт "Владимирагропромпроект";
Государственное унитарное предприятие "Областное проектно-изыскательское архитектурно-планировочное бюро";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владоблжилкомхоз";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Комбинат "Тепличный".
3.2. Перечень объектов и предприятий, приватизация которых может быть осуществлена без ограничений:
3.2.1. Объекты, приватизация которых может быть осуществлена без ограничений:
В 2008-2009 годах планируются к продаже через приватизацию высвобождающиеся в результате реорганизации государственных учреждений Владимирской области следующие объекты:
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 октября 2008 г. N 721 в таблицу подпункта 3.2.1 пункта 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
/-------------------------------------------------------------------------\
|NN |Наименование объекта |Адрес (местоположение) объекта |
|пп | | |
|-------------------------------------------------------------------------|
|2008 год |
|-------------------------------------------------------------------------|
|1. |Здание |г.Владимир, ул.1-й Муромский переулок, |
| | |д.3 |
|---+----------------------------+----------------------------------------|
|2. |Корпус технических занятий |г.Гусь-Хрустальный, пос.Гусевский, |
| | |ул.Строителей, д.28 |
|---+----------------------------+----------------------------------------|
|3. |Гараж для стоянки тракторов |г.Гусь-Хрустальный, пос.Гусевский, |
| | |ул.Строителей, д.28 |
|---+----------------------------+----------------------------------------|
|4. |Учебный корпус |г.Вязники, ул.Кадров, д.1. |
|---+----------------------------+----------------------------------------|
|5. |Здание бюро судебно |г.Владимир, ул.Большая Нижегородская, |
| |судебно-медицинской |д.63-п |
| |экспертизы | |
|---+----------------------------+----------------------------------------|
|6. |Туристская база школьников |Владимирская область, |
| |(со всеми расположенными на |Камешковский район, с.Патакино |
| |ее территории объектами) | |
|---+----------------------------+----------------------------------------|
|7. |Самолет АН-24, | |
| |год выпуска 1977 | |
|---+----------------------------+----------------------------------------|
|8. |Нежилые помещения в здании |г.Владимир, ул.Большая Московская, д.61 |
|---+----------------------------+----------------------------------------|
|9. |Электропоезд ЭД-9М |г.Владимир |
| |четырехвагонной составности | |
|---+----------------------------+----------------------------------------|
|10.|Электропоезд ЭД-9М 0054 |г.Владимир |
| |восьмивагонной составности | |
|----
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.