Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Владимирской области от 12 апреля 2006 г. N 44-ОЗ в статью 1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования указанного Закона
Статья 1. Основные понятия и положения
1. Прогнозирование социально-экономического развития области - система научно обоснованных рекомендаций о направлениях социально-экономического развития области, основанных на законах рыночного хозяйствования.
Результаты прогнозирования социально-экономического развития области используются для принятия Законодательным Собранием и администрацией области решений по вопросам социально-экономической политики.
2. Управление социально-экономическим развитием области осуществляется на основании:
прогнозов социально-экономического развития области;
концепции социально-экономического развития области;
программы социально-экономического развития области;
областных целевых программ социально-экономического развития;
ведомственных целевых программ;
областной адресной инвестиционной программы на очередной год.
3. Прогнозы социально-экономического развития области (далее - прогнозы развития области) содержат систему количественных и качественных показателей развития экономики, характеризующих изменение экономической структуры и пропорций, уровня научно-технического развития, факторов производства и потребления, уровня жизни, образования, здравоохранения и социального обеспечения населения.
Концепция социально-экономического развития области (далее - концепция развития области) представляет собой систему сведении о стратегических целях и приоритетах областной социально-экономической политики, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей, с их обоснованием.
Программа социально-экономического развития области (далее - программа развития области) - комплексная система целевых ориентиров социально-экономического развития области и планируемых путей и средств эффективного достижения указанных в ней целевых ориентиров.
Областные целевые программы социально-экономического развития (далее - областные целевые программы) представляют взаимосвязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий социального, экономического и организационного характера, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета или областных внебюджетных фондов, обеспечивающих эффективное решение задач по выполнению целевых ориентиров.
Областная адресная инвестиционная программа на очередной год (далее - адресная инвестиционная программа) представляет собой распределение капитальных вложений по источникам финансирования, по отраслям экономики, по получателям инвестиций и по объектам программы, а также по областным целевым программам.
Утверждаемая ведомственная целевая программа (далее - целевая программа ведомства) - утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств областного бюджета, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Целевая программа ведомства является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
Аналитическая ведомственная целевая программа (далее - аналитическая программа ведомства) - выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств областного бюджета, описываемой целевыми индикаторами.
4. Концепция развития области, программа развития области, областные целевые программы, ведомственные целевые программы, адресная инвестиционная программа определяют перспективы социально-экономической политики, проводимой органами государственной власти области, цели, задачи и приоритеты в решении хозяйственных проблем, содержат оценки ожидаемых конечных результатов, обосновывают проводимые мероприятия
5. Прогнозы развития области, концепция развития области являются основой для определения приоритетов, разработки и принятия программы, областных целевых программ, ведомственных целевых программ, формирования бюджета области, а также адресной инвестиционной программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.