Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Владимирской области от 12 апреля 2006 г. N 44-ОЗ настоящий Закон дополнен статьей 9.1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования указанного Закона
Статья 9.1. Ведомственные целевые программы
1. Ведомственные целевые программы могут формироваться в 2 видах:
целевая программа ведомства,
аналитическая программа ведомства.
2. Целевая программа ведомства содержит:
а) паспорт программы, в котором кратко указываются: наименование субъекта бюджетного планирования и (или) главного распорядителя средств областного бюджета; наименование программы; должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта; цели и задачи; целевые индикаторы и показатели; характеристика программных мероприятий; сроки реализации; объемы и источники финансирования; ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности;
б) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
в) основные цели и задачи программы;
г) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;
д) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий целевой программы ведомства из областного бюджета, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом;
е) срок реализации программы;
ж) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
з) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации;
и) методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей);
к) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
л) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.
Мероприятия целевых программ ведомств не могут дублировать мероприятия областных целевых программ.
Расходы областных целевых программ не могут быть включены в проекты целевых программ ведомств.
3. Аналитическая программа ведомства содержит:
а) цели программы, описание целевых индикаторов с количественными показателями решения конкретной тактической задачи по годам;
б) обоснование объемов и состава расходов средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию программы.
Реализация аналитической программы ведомства осуществляется в пределах расходов, выделенных субъекту бюджетного планирования на исполнение действующих обязательств.
4. Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ утверждается Губернатором области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.