Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 15 июля 2008 г. N 517
Положение
о формировании и финансировании Перечня объектов капитального
строительства для областных государственных нужд за счет средств
областного бюджета
18 сентября, 11 ноября 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Положение устанавливает порядок формирования проекта Перечня объектов капитального строительства для областных государственных нужд (далее Перечень) и их финансирования за счет средств областного бюджета.
1.2. Областная адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью областного бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы ассигнований на бюджетные инвестиции, предусматриваемые на софинансирование мероприятий федеральных целевых программ, реализацию областных целевых программ (программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (непрограммная часть).
1.3. Перечень представляет собой распределение объемов бюджетных инвестиций, выделенных на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год по конкретным объектам с указанием заказчиков, целевых программ и непрограммной части по форме согласно приложению N 1 к Положению.
В Перечень включаются объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Владимирской области и муниципальной собственности.
Распределение средств на предоставление субсидий (социальных выплат) категориям граждан, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Губернатора области, не имеющих инвестиционного характера, в Перечень не включаются и регламентируются отдельными нормативными правовыми актами.
4. Формирование проекта Перечня осуществляется департаментом строительства и архитектуры администрации области исходя из прогноза социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период, предельного объема расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденных долгосрочных областных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета и бюджетных заявок органов администрации области.
II. Формирование программной части
2.1. В программную часть Перечня включаются объекты капитального строительства в соответствии с названием и объемами финансирования, предусмотренными в утвержденных целевых программах.
Включение в программную часть Перечня объектов, не включенных в областные целевые программы не допускается.
2.2. Для формирования программной части Перечня руководители областных целевых программ (главные распорядители средств) направляют в адрес департамента строительства и архитектуры администрации области в устанавливаемые им сроки, соответствующие Графику разработки проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемому ежегодно постановлением Губернатора области, следующие документы:
1) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденный заказчиком (заказчиком - застройщиком), муниципальным образованием):
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства.
3) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) разрешение на строительство объекта.
2.3. Включение в Перечень объектов капитального строительства без документации, указанной в п.2.2 настоящего Положения, не допускается.
2.4. Департамент строительства и архитектуры проводит рассмотрение представленных руководителями целевых программ, предложений по включению объектов в Перечень строек и объектов на предмет их соответствия требованиям законодательства и включает их в Перечень.
2.5. В случае отсутствия документации, перечисленной в п.2.2 настоящего Положения, и в соответствии с п.6.3 приложения к постановлению Губернатора области от 16.05.2007 N 348 "О порядке разработки и контроля за реализацией областных целевых программ" руководитель областной целевой программы не позднее чем за один месяц до внесения проекта закона о бюджете вносит предложения о сокращении в очередном финансовом году бюджетных ассигнований на реализацию областной целевой программы.
III. Формирование непрограммной части
3.1. Непрограммная часть Перечня включает в себя бюджетные ассигнования, направляемые на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не вошедших в областные целевые программы, и состоит из объектов областной и муниципальной собственности. В приоритетном порядке при формировании непрограммной части включаются:
- не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
- объекты, строительство которых предусмотрено постановлениями и распоряжениями Губернатора области по решению отдельных вопросов, не входящих в областные целевые программы;
- объекты, по которым обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования за счет средств федерального бюджета.
3.2. Непрограммная часть Перечня формируется органами и структурными подразделениями администрации области по подведомственной сфере и утверждается в составе Перечня постановлением Губернатора области.
В соответствии с утвержденным Перечнем департамент строительства и архитектуры заключает с муниципальными образованиями Соглашения о предоставлении субсидий, выделяемых на строительство объектов муниципальной собственности.
Заявка по каждому объекту для включения в непрограммную часть представляется в департамент строительства и архитектуры органами и структурными подразделениями администрации области с приложением следующих документов:
1) копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденный заказчиком (заказчиком - застройщиком, муниципальным образованием):
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства.
3) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) разрешение на строительство объекта;
5) расчет уровня софинансирования объектов капитального строительства собственности муниципальных образований за счет субсидий.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 сентября 2008 г. N 659 пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле:
Уi = Кд + (1- Кд) / 2, где:
Уi - уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования;
Кд - коэффициент дотационности, определяемый по формуле:
Кд = Д / (Н+Д), где:
Д - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на планируемый финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений);
Н - объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
3.4 Уровень софинансирования объектов капитального строительства собственности муниципальных образований рассчитывается по формуле:
У i = 0,5 / БО i,
где:
У i - уровень софинансирования объектов капитального строительства собственности муниципальных образований за счет субсидий;
0,5 - средний уровень софинансирования объектов капитального строительства собственности муниципальных образований за счет субсидий;
БО i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, рассчитываемый департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
3.5. Органы местного самоуправления представляют в департамент строительства и архитектуры информацию о размере выделяемых в рамках софинансирования строительства объектов инфраструктуры средств, определенных с учетом уровня софинансирования.
Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, не позволяет обеспечить установленный для него уровень софинансирования, то размер субсидии, подлежит сокращению.
3.6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении департаментом строительства и архитектуры отсутствия потребности в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход областного бюджета.
3.7. В случае нарушения органом местного самоуправления условий предоставления субсидий выдача субсидий может быть приостановлена.
3.8. Ответственность за достоверность представляемых в департамент строительства и архитектуры сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления.
IV. Порядок утверждения перечня объектов капитального строительства
4.1. После принятия основных характеристик проекта областного бюджета на очередной финансовый год департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области доводит до департамента строительства и архитектуры предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию областной адресной инвестиционной программы.
4.2. В соответствии со сроками, устанавливаемыми постановлением Губернатора области о порядке составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, департамент строительства и архитектуры доводит до заказчиков средств областного бюджета объемы расходов инвестиционного характера на очередной год.
4.3. Департамент строительства и архитектуры представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики распределение предельного объема расходов на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год с разбивкой по функциональной, экономической и ведомственной классификации расходов областного бюджета.
4.4. После принятия закона об областном бюджете на соответствующий год департамент строительства и архитектуры вносит на утверждение сформированный Перечень.
V. Порядок финансирования объектов, включенных в перечень
5.1. Главные распорядители средств областного бюджета за 25 дней до начала очередного финансового года направляют в департамент строительства и архитектуры предложения о лимитах бюджетных обязательств по кварталам и месяцам в разрезе объектов. Департамент строительства и архитектуры за 5 дней до начала очередного финансового года направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики предложения о лимитах бюджетных обязательств в разрезе объектов.
5.2. Утвержденный Перечень является для заказчиков, муниципальных образований по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации, проведения торгов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее - торги).
5.3. При размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства цена государственного (муниципального) контракта определяется на весь срок выполнения работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.
5.4. Финансирование Перечня осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
5.5. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики после утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета на финансовый год доводит ее показатели до главных распорядителей средств областного бюджета уведомлениями о бюджетных ассигнованиях на строительство объектов Перечня. Главные распорядители средств областного бюджета направляют аналогичные уведомления до получателей бюджетных средств по объектам Перечня по форме, утвержденной приказом департамента финансов, бюджетной и налоговой политики.
5.6. В течение 30 дней после официального опубликования Перечня заказчики (заказчики-застройщики) и муниципальные образования представляют дополнительно к п.2.2. раздела II в департамент строительства и архитектуры по каждому объекту следующие документы для принятия решения о готовности объекта к финансированию в соответствии с действующим законодательством:
1) титульный список вновь начинаемой стройки (Приложение N 2 к Положению)
либо титульный список переходящей стройки (Приложение N 3 к Положению) для утверждения директором департамента строительства и архитектуры;
2) государственные (муниципальные) контракты на выполнение подрядных работ на весь период строительства, государственные контракты на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ), заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на выполнение работ для областных государственных нужд, договоры на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами;
3) по объектам муниципальной собственности соглашение о порядке финансирования объектов, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, на приобретение жилья и долевое участие в жилищном строительстве в рамках областной целевой программы "Социальное жилье на 2008-2015 годы", заключенное от имени администрации области главным распорядителем средств областного бюджета и заказчиком, определенным Перечнем;
4) протокол комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Владимирской области;
Кроме того, заказчики представляют (по состоянию на 01 января финансового года):
5) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен (приложение N 4 к Положению);
6) расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства (приложение N 5 к Положению).
5.7. В случае отсутствия на 01 марта финансового года документов, указанных в п.5.6., департамент строительства и архитектуры вносит предложения Губернатору области об уточнении распределения средств по объектам, включенным в Перечень.
5.8. Департамент строительства и архитектуры после получения документов, указанных в п.5.6., в течение 10 дней рассматривает их и в случае соответствия требованиям Порядка финансирования объектов, включенных в Перечень (далее - Порядок), принимает решение о начале финансирования объектов, и включает их в список объектов, подлежащих финансированию.
5.9. При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, заказчики (заказчики-застройщики) представляют в департамент строительства и архитектуры:
1) на приобретение пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство - протокол конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку товаров для государственных нужд Владимирской области и государственный контракт поставки;
2) на предоставление субсидий на приобретение жилья и долевое участие в жилищном строительстве для категорий граждан в рамках ОЦП "Социальное жилье на 2008-2015 годы", - протокол конкурсной комиссии по размещению заказов на приобретение жилья.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 сентября 2008 г. N 659 в пункт 5.10 настоящего приложения внесены изменения
5.10. В Государственном (муниципальном) контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам, включенным в Перечень, предусматриваются авансовые платежи в размерах:
1) на приобретение материалов, оплату проектно-изыскательских работ, авторского надзора, - до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года;
2) на приобретение пассажирского автотранспорта, оборудования, оплату экспертизы, - до 100 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года.
5.11. Главные распорядители средств областного бюджета, муниципальные образования вправе передать в установленном законодательством порядке функции заказчика-застройщика специализированным организациям.
5.12. Главные распорядители средств областного бюджета не позднее чем за 10 дней до начала очередного месяца направляют в департамент строительства и архитектуры предложения по объектам, подлежащим финансированию в текущем месяце. Департамент строительства и архитектуры не позднее чем за 5 дней до начала очередного месяца представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики предложения по объектам, подлежащим финансированию в текущем месяце.
5.13. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области производит финансирование объектов программы путем перечисления средств:
1) по объектам, заказчиками работ по которым являются главные распорядители средств областного бюджета - на лицевые счета последних, открытые в Управлении и отделениях Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
2) по объектам, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на реализацию Перечня, на лицевые счета главных распорядителей средств областного бюджета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области
(далее - Управление Федерального казначейства) на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".
5.14. Главные распорядители средств областного бюджета производят финансирование объектов путем перечисления средств: по объектам, заказчиками по которым являются муниципальные образования - на счета по учету средств местных бюджетов, открытые в Управлении Федерального казначейства на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов" на основании заключенных Соглашений о порядке финансирования строек и объектов, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, между главным распорядителем средств областного бюджета и заказчиками, определенными Перечнем.
5.15. Муниципальные образования обеспечивают отражение полученных средств в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации и осуществляют зачисление средств по реестрам на финансирование финансовых органов на лицевые счета заказчиков-застройщиков, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", в соответствии с Перечнем и на основании Соглашения, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием.
5.16. Перечисления средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производятся по представлению в отделения Управления Федерального казначейства следующих документов:
1) государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", счет);
и документов, согласованных с департаментом строительства и архитектуры:
2) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
3) для приобретения пассажирского автотранспорта, машин, оборудования, не входящих в сметы на строительство - счетов, государственных контрактов поставки;
4) на приобретение жилья и долевое участие в жилищном строительстве для категорий граждан в рамках ОЦП "Социальное жилье на 2008-2015 годы", для оплаты жилых помещений, приобретаемых на вторичном и (или) первичном рынках, а также в порядке долевого участия в жилищном строительстве, предоставляемых гражданам по договорам социального найма - зарегистрированных в установленном порядке муниципальных контрактов с продавцами жилья, долевого участия в строительстве с застройщиками многоквартирных жилых домов, счетов;
5) для оплаты услуг на выполнение технического надзора - справки-расчета, договора между главным распорядителем средств областного бюджета (получателем средств), муниципальным заказчиком и организацией, оказывающей эти услуги;
по объектам областной собственности:
6) для оплаты затрат, связанных с отводом и освоением застраиваемой территории (в т.ч. работ (услуг) по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий и требований на присоединение проектируемых объектов к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования, а также по проведению необходимых согласований проектных решений) - счетов, государственных контрактов (договоров), актов выполненных работ;
7) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов) - счетов, актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции или актов выполненных работ.
5.17. Заказчики (заказчики-застройщики), муниципальные образования представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах, включенных в Перечень, по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
5.18. Главные распорядители средств областного бюджета, муниципальные образования ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент строительства и архитектуры сведения об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Перечень (приложение N 6 к Положению).
Департамент строительства и архитектуры в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет об объемах фактического финансирования Перечня в разрезе объектов в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
5.19. Заказчики (заказчики-застройщики), муниципальные образования осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств областного бюджета для финансирования капитальных вложений (по форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ"), несут ответственность за их достоверность и за фактически выполненные объемы работ в соответствии с действующим законодательством.
5.20. Главные распорядители средств областного бюджета, осуществляя контроль за правильностью использования заказчиками-застройщиками, муниципальными образованиями средств областного бюджета, руководствуются действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области и вправе привлекать экспертные организации на договорной основе.
5.21. Заказчики (заказчики - застройщики), муниципальные образования несут в соответствии с Бюджетным, Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое использование выделенных в их управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
5.22. При условии заключения заказчиком государственного (муниципального) контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 11 ноября 2008 г. N 774 пункт 5.23 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.23. Финансирование дорожного хозяйства Владимирской области осуществляется на основании отдельного порядка, утверждаемого Губернатором области.
Приложение N 1
Перечень
строек и объектов для областных государственных нужд на 2008 год
Наименование объектов |
Раздел, Подраздел (Рпр) |
Целевая статья (Цр) |
Сумма расходов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Приложение N 2
СОГЛАСОВАНО: Заказчик (заказчик-застройщик), муниципальное образование ______________________________________ (должность, подпись (инициалы, фамилия)) "______" ____________________ 20 ____г.
М.П. |
УТВЕРЖДАЮ: Департамент строительства и архитектуры
______________________________________ (должность, подпись (инициалы, фамилия)) "______" ____________________ 20 ____г.
М.П. |
Титульный список
вновь начинаемой стройки на _____ год
Наименование, месторасположение, полный юридический адрес стройки (объекта) Сроки строительства (г.г.) Организационно-правовая форма заказчика-застройщика (код) Форма собственности заказчика-застройщика (код) Ведомственная принадлежность заказчика-застройщика (код) Вид экономической деятельности (ОКВЭД) Отрасль Наименование программы, подпрограммы Характер строительства (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение) Кем и когда проведена государственная экспертиза, N заключения Кем и когда утверждена (переутверждена) проектно-сметная документация (ПСД) Генеральная проектная организация Генеральная подрядная организация Способ строительства |
Показатели стройки |
Коды показателей |
По утвержденной ПСД (в базовых/ текущих ценах) |
Предусмотрено на 20__ год |
По последующим годам |
||||
по утвержденной ПСД (в базовых ценах) |
в текущих ценах |
ввод в действие (квартал) |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
|
с... до |
|
|
|
|
|
|
Основные фонды (тыс.рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
прирост основных фондов |
|
с... до |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс.рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочих затрат: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. проектно-изыскательских работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной ПСД): |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
|
с_ до |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс.рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочих затрат: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. проектно-изыскательских работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Составил ________________________________________ "_____" __________ 20 __ г.
(должность, подпись (инициалы, фамилия))
М.П.
Приложение N 3
СОГЛАСОВАНО: Заказчик (заказчик-застройщик), муниципальное образование ______________________________________ (должность, подпись (инициалы, фамилия)) "______" ____________________ 20 ____г.
М.П. |
УТВЕРЖДАЮ: Департамент строительства и архитектуры
______________________________________ (должность, подпись (инициалы, фамилия)) "______" ____________________ 20 ____г.
М.П. |
Титульный список
переходящей стройки на _____ год
Наименование, месторасположение, полный юридический адрес стройки (объекта) Сроки строительства (г.г.) Организационно-правовая форма заказчика-застройщика (код) Форма собственности заказчика-застройщика (код) Ведомственная принадлежность заказчика-застройщика (код) Вид экономической деятельности (ОКВЭД) Отрасль Наименование программы, подпрограммы Характер строительства (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение) Кем и когда проведена государственная экспертиза, N заключения Кем и когда утверждена (переутверждена) проектно-сметная документация (ПСД) Генеральная проектная организация Генеральная подрядная организация Способ строительства |
Показатели стройки |
Коды |
По утвержденной ПСД (в базовых/текущих ценах) |
Освоено (введено) на 01.01. |
Подлежит (базовых/ текущих ценах) |
Предусмотрено на 20 __ год |
||
по утвержденной ПСД (в базовых ценах) |
в текущих ценах |
ввод в действие (квартал) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
|
с... до |
|
|
|
|
|
Основные фонды (тыс.рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
прирост основных фондов |
|
с... до |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс.рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
прочих затрат: |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. проектно-изыскательских работ |
|
|
|
|
|
|
|
Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной ПСД): |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
|
с... до |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс.рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
прочих затрат: |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. проектно-изыскательских работ |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель __________________________________________ "_____ " __________ 20 __ г.
(должность, подпись (инициалы, фамилия))
М.П.
Приложение N 4
Акт
сверки выполненных и оплаченных работ
по состоянию на "___" ______________________ 200__ г.
(на начало очередного финансового года)
между организациями
________________________________________________________________
(наименование заказчика)
и ________________________________________________________________
(наименование подрядчика)
по ________________________________________________________________
(виду работ: строительству, реконструкции, проектированию и др.)
________________________________________________________________
(наименование объекта, стройки)
________________________________________________________________
за период с "___" _______ 200__ г. по "_____" ________ 200 __ г.
в текущем уровне цен, тыс.руб.
Период строительства (месяц) |
Наименование вида платежа (аванс, выполненные работы) |
по данным |
|||
Заказчика |
Подрядчика |
||||
Выполнено |
Оплачено |
Выполнено |
Оплачено |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего за отчетный период: |
|
|
|
|
Сальдо на "_____" _________ 20___г. ___________________ тыс.рублей.
Причина расхождения _______________________________________________
(если имеется)
Заказчик _________________________________________ (должность, подпись (инициалы, фамилия))
Главный бухгалтер _________________________________________ (подпись (инициалы, фамилия))
М.П. |
Подрядчик _______________________________________ (должность, подпись (инициалы, фамилия))
Главный бухгалтер _______________________________________ (подпись (инициалы, фамилия))
М. П. |
Приложение N 5
Расчет
остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету
стоимости строительства и стоимости необходимых средств на завершение
строительства
_____________________________________
(наименование объекта, стройки)
тыс.руб.
Наименование глав, объектов, работ и затрат |
Сметная стоимость в базовом ______г. / текущем уровнях цен |
Выполненные работы в базовом ______г. / текущем уровнях цен |
Остаток сметной стоимости выполненных работ в базовом ______г. / текущем уровнях цен |
|||||||||
СМР |
Оборудования |
Прочих затрат |
Общая сметная стоимость |
СМР |
Оборудования |
Прочих затрат |
Общая сметная стоимость |
СМР |
Оборудования |
Прочих затрат |
Общая сметная стоимость |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Итого по гл.1-9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по гл.1-10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по гл.1-12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резерв средств на непредвиденные работы и затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
За итогом вышеперечисленных глав |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возвратные суммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты, связанны с уплатой налога на добавленную стоимость (НДС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составил ________________________________________ "____" __________ 20 __ г.
(должность, подпись (инициалы, фамилия))
Проверил _________________________________________ "____" __________ 20 __ г.
(должность, подпись (инициалы, фамилия))
Приложение N 6
Сведения
об объемах фактического финансирования за счет средств областного бюджета
по состоянию на "____" ______________ 20 ____ года
__________________________________________________
(наименование заказчика)
тыс.руб.
Наименование объектов |
Предусмотрено Перечнем на 20 ___ год |
Профинансировано на ______ (дата) |
Исполнено по Перечню на _________ (дата) |
Остаток средств на счетах в казначействе на ________ (дата) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________________________ "_____ " __________ 20 ___ г.
(подпись (инициалы, фамилия))
Исполнитель _________________________________________ "_____ " __________ 20 ___ г.
(должность, подпись (инициалы, фамилия))
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.