Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Совета народных депутатов города Владимира от 18 февраля 2009 г. N 25 "О "Правилах установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Правила помогут убрать с улиц города Владимира зачастую нелепые названия торговых, развлекательных и иных объектов, а также принудить предпринимателей в рекламе своих заведений обходиться без лишней подсветки и ядовито раскрашенных транспарантов.

Как и прежде, рекламные конструкции разрешается размещать на тротуарах, на зданиях и сооружениях, на транспортных средствах, но в новых Правилах появилось достаточно много ограничений. К примеру, выносная наружная реклама в виде штендеров запрещена к размещению на тротуарах шириной менее трех метров, а также на участке улицы Большая Московская от Театральной до Соборной площади, а также на улице Гагарина до ее пересечения со 2-й Никольской.

Реклама на зданиях и сооружениях обязана соответствовать композиции, стилистике, отделке и декоративному убранству фасада. В зоне исторической застройки стилистика конструкций должна носить сдержанный характер, подчеркивающий уникальные черты архитектурного фонда. Кроме того, запрещается размещать непрозрачные рекламные изображения на окнах транспортных средств. Сейчас этим особенно грешат троллейбусы и автобусы.

По новым Правилам предпринимателям нельзя использовать в текстах вывесок иностранные слова, выполненные русскими буквами, и наоборот. Под запретом теперь и названия, противоречащие правилам русского литературного языка. Предприятия игорного бизнеса не смогут использовать на фасаде стробоскопы, светодинамические установки, а также декорации в виде рулеток и игровых автоматов. Кстати, объектам, расположенным вблизи жилых помещений, на щитах и баннерах нельзя устанавливать мощные световые приборы.

Отдельные требования касаются размещения рекламных конструкций в исторической части города. По-мнению депутатов, в границах исторического ядра предпочтительно бесфоновое решение малоформатных рекламных конструкций и корректное отношение к архитектуре фасадов.

 

Решение Совета народных депутатов города Владимира от 18 февраля 2009 г. N 25 "О "Правилах установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира"

 

Текст решения опубликован в газете "Молва" от 4 марта 2009 г. N 25 (2832)

 

Решением Совета народных депутатов города Владимира от 31 октября 2018 г. N 139 настоящее решение признано утратившим силу с 31 октября 2018 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Решение Совета народных депутатов города Владимира от 25 августа 2016 г. N 285

 

Решение Совета народных депутатов города Владимира от 26 февраля 2014 г. N 28

 

Решение Совета народных депутатов города Владимира от 27 ноября 2013 г. N 228

 

Решение Совета народных депутатов города Владимира от 31 июля 2013 г. N 142

Изменения, касающиеся пункта 3.8.4 пункта 3.8 раздела 3 приложения к настоящему решению, вступают в силу с 1 января 2014 г.

 

Решение Совета народных депутатов города Владимира от 30 января 2013 г. N 3

 

Решение Совета народных депутатов города Владимира от 19 декабря 2012 г. N 291

 

Решение Совета народных депутатов города Владимира от 22 февраля 2012 г. N 25

 

Решение Совета народных депутатов города Владимира от 23 декабря 2011 г. N 236

 

Решение Совета народных депутатов города Владимира от 22 июня 2011 г. N 82

 

Решение Совета народных депутатов города Владимира от 24 марта 2010 г. N 38

 

Решение Совета народных депутатов города Владимира от 24 марта 2010 г. N 37

 

Решение Совета народных депутатов города Владимира от 16 сентября 2009 г. N 177