Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Правилам
установки и эксплуатации средств наружной рекламы
и информации на территории города Владимира
Методика расчета
платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на объектах недвижимости, находящихся в собственности или в ведении
муниципального образования город Владимир
16 сентября 2009 г., 24 марта 2010 г., 22 июня 2011 г., 22 февраля, 19 декабря 2012 г., 26 февраля 2014 г., 25 августа 2016 г.
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в случае присоединения их к имуществу, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир.
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 25 августа 2016 г. N 285 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Плата по договору, заключаемому муниципальным казенным учреждением "Управление наружной рекламы и информации города Владимира" (далее - МКУ УНРИ), рассчитывается на каждый календарный год по формуле:
Пит = Пд + Пт, где:
Пд - составляющая платежа, руб./год, учитывающая особенности рекламной конструкции и места ее размещения, рассчитывается в соответствии с пунктом 3;
Пт - составляющая платежа, руб./год, определяемая по результатам торгов, рассчитывается в соответствии с пунктом 4.
Средства по договору поступают на расчетный счет МКУ УНРИ и после уплаты НДС в полном объеме зачисляются в бюджет города.
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 26 февраля 2014 г. N 28 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Размер составляющей платежа, учитывающей особенности рекламной конструкции и места ее размещения, на текущий календарный год рассчитывается по формуле:
ПД = Амин x S x Крц Кs х Кнр х К соц х Кси х Кти х Ктк + НДС, руб. /год
Амин - базовая ставка платы по договорам, руб. x кв. м/год, устанавливается нормативными актами Совета народных депутатов;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м.
Крц - коэффициент зоны рекламной ценности территории города (определяется в соответствии с приложением 2 к Правилам установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира).
Кs - коэффициент, определяемый размером информационного поля рекламной конструкции:
Кs = 0,5 - если 90 м2 < S < 150 м2;
Кs = 0,2 - если S => 150 м2.
Кs = 1,0 - для остальных конструкций.
Кнр - коэффициент, определяемый назначением рекламных конструкций.
Кнр = 1,05 - для отдельно стоящих рекламных конструкций, предназначенных для оказания услуг по распространению рекламы;
Кнр = 1,0 - для остальных рекламных конструкций.
Ксоц - коэффициент использования рекламных конструкций под размещение социальной рекламы:
Ксоц = 1 - для всех видов рекламных конструкций, кроме видеоэкранов.
Для видеоэкранов:
Ксоц = 0,75 - если одновременно экспонируется один социальный видеоролик;
Ксоц = 0,50 - если одновременно экспонируются два социальных видеоролика;
Ксоц = 0,25 - если одновременно экспонируются три социальных видеоролика.
В случае использования рекламных конструкций, кроме видеоэкранов, для размещения социальной рекламы плата по договору уменьшается на величину Псоц, рассчитываемую по формуле:
Псоц = (ПД/365 х Днсоц) + (Ум/д х N), где
Днсоц - количество дней, в течение которых СРНИ использовалось для размещения социальной рекламы.
Ум/д - стоимость услуги по монтажу/демонтажу социальной рекламы для определенного вида СНРИ.
Стоимость услуги по монтажу/демонтажу социальной рекламы формируется на основании информации о рыночных ценах на данный вид услуг, предоставленной тремя и более компаниями, оказывающими идентичные услуги, и утверждается постановлением администрации города Владимира на каждый календарный год.
N - количество услуг по монтажу/демонтажу социальной рекламы, приходящееся на СНРИ.
Кси - коэффициент, определяемый способом исполнения поверхности для размещения изображения:
Кси = 10 - для видеоэкранов;
Кси = 4 - для роллерных поверхностей;
Кси = 2 - для призматронов;
Кси = 1 -для рекламных конструкций, не использующих динамическую смену изображения.
Кти - коэффициент, определяемый типом информации, размещаемой на рекламной конструкции.
Кти = 0 - для рекламных конструкций, которые предназначены исключительно для размещения социальной рекламы, а также объявлений юридических и физических лиц, включая афиши;
Кти = 1 - для остальных рекламных конструкций.
Ктк - коэффициент, определяемый наличием преимущественно социальной функции у рекламной конструкции.
Ктк = 0 - для рекламных скамеек и остановок общественного транспорта, размещаемых как рекламные объекты;
Ктк = 1,0 - для остальных рекламных конструкций.
4. Размер составляющей платежа, определяемой по результатам торгов, на текущий календарный год, определяется по формуле: Пт = Ки х Цл/Сд, где:
Цл - цена лота, руб., определенная в результате торгов;
Сд - срок действия договора (один год или пять лет);
Ки - коэффициент роста платежа.
В первый год действия договора Ки равен 1, в последующие годы равен прогнозному коэффициенту инфляции (индексу потребительских цен), определяемому Минэкономразвития России.
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 25 августа 2016 г. N 285 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. В случае присоединения рекламных конструкций к объектам недвижимости, находящимся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир и переданным другим лицам на праве аренды, платеж, определенный в результате торгов по продаже прав на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, зачисляется в бюджет города через расчетный счет МКУ УНРИ в порядке, установленном пунктом 4 настоящего приложения. Порядок производства платежей устанавливается договором о реализации результатов торгов между организатором торгов и лицом, приобретшим право на заключение договора.
В случае размещения рекламы на муниципальном транспорте плата по договору на размещение рекламы на муниципальном транспорте определяется по результатам торгов по продаже прав на заключение договора на размещение рекламы на муниципальном транспортном средстве и равна стоимости лота, приходящейся на одно транспортное средство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.