Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 26 марта 2008 г. N 220
Положение
о порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета
Владимирского областного фонда обязательного медицинского
страхования на очередной финансовый год и на плановый период
Настоящее Положение устанавливает порядок составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - ВОФОМС) на очередной финансовый год и на плановый период и подготовки необходимых для этого документов и материалов.
1. Основные положения
1. Постановлениями Губернатора области при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета ВОФОМС:
а) одобряются основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и на плановый период;
б) одобряется прогноз социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;
в) одобряются основные показатели консолидированного бюджета Владимирской области;
г) одобряются основные характеристики проекта областного бюджета и бюджета ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области;
д) утверждается распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Владимирской области в очередном финансовом году и в плановом периоде;
Подпункт "е" пункта 1 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2009 г.
е) утверждаются (вносятся изменения в утвержденные) долгосрочные (областные) целевые программы, реализуемые за счет средств областного бюджета;
ж) утверждается реестр ведомственных целевых программ.
III. Основные этапы составления проектов областного бюджета
и бюджета ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый
период
4. Подготовка и рассмотрение исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
До 1 июля текущего финансового года постановлением Губернатора области одобряются (утверждаются) исходные данные для составления проекта областного бюджета:
основные показатели прогноза социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;
основные направления налоговой и бюджетной политики;
основные показатели консолидированного бюджета Владимирской области;
основные характеристики областного бюджета и бюджета ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период;
распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств по главным распорядителям средств областного бюджета и разделам классификации расходов бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение вновь принимаемых обязательств;
Исходные данные для составления проекта областного бюджета представляются администрацией области в Законодательное Собрание области в виде информации до 1 августа текущего финансового года.
5. Составление и рассмотрение проектов областного бюджета и бюджета ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период:
а) до 15 июля текущего финансового года до главных распорядителей средств областного бюджета департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области доводятся предельные объемы расходов областного и консолидированного бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
б) до 15 августа текущего финансового года исходя из предельных объемов главные распорядители средств областного бюджета планируют бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период;
в) до 25 августа текущего финансового года рассматриваются и утверждаются:
долгосрочные (областные) целевые программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные (областные) целевые программы;
решения о подготовке и осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области, не включенные в долгосрочные (областные) целевые программы;
г) до 26 сентября текущего финансового года вносятся на коллегию администрации области проекты законов об областном бюджете и бюджете ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период;
д) коллегия администрации области не позднее 10 октября текущего финансового года рассматривает проекты законов Владимирской области об областном бюджете и о бюджете ВОФОМС.
IV. Подготовка проектов законов Владимирской области
об областном бюджете и о бюджете ВОФОМС на очередной
финансовый год и на плановый период к внесению на коллегию
администрации области
6. Главные администраторы безвозмездных поступлений из федерального бюджета до 20 июля текущего финансового года обеспечивают сверку исходных данных для расчетов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с соответствующими главными распорядителями средств федерального бюджета.
7. Главные распорядители средств областного бюджета до 1 августа текущего финансового года направляют в финансовые органы муниципальных образований проекты методик (включая критерии отбора муниципальных образований) для распределения и порядка (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований), а также исходные данные для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и до 10 августа текущего финансового года проводят сверку указанных исходных данных.
8. До 1 августа текущего финансового года главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области расчеты по видам (подвидам) доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета. По межбюджетным трансфертам из федерального бюджета - согласованные исходные данные для их расчетов.
9. До 15 августа текущего финансового года главные распорядители средств областного бюджета представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета, а также плановые реестры расходных обязательств, обоснования бюджетных ассигнований, пояснительную записку к проекту закона Владимирской области об областном бюджете в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета, проекты долгосрочных (областных) целевых и ведомственных целевых программ.
10. До 25 августа текущего финансового года:
департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области рассматривает несогласованные вопросы по изменениям ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на первый год планового периода и ведомственной структуре расходов областного бюджета на второй год планового периода, расчетам по статьям классификации доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета, другим бюджетным документам и материалам;
комитет по экономической политике администрации области представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области уточненные основные параметры прогноза социального экономического развития Владимирской области, свод отчетов о реализации долгосрочных (областных) целевых программ, утвержденный реестр ведомственных целевых программ;
главные распорядители средств областного бюджета представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области утвержденные долгосрочные (областные) целевые и ведомственные целевые программы, методики и распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);
департамент строительства и архитектуры администрации области представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области областную адресную инвестиционную программу;
орган управления ВОФОМС представляет в департамент здравоохранения администрации области проект бюджета ВОФОМС.
11. Не позднее 26 сентября текущего финансового года:
департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области вносит на коллегию администрации области проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
департамент здравоохранения администрации области вносит на коллегию администрации области проект закона Владимирской области о бюджете ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период;
комитет по экономической политике администрации области вносит на коллегию администрации области проект постановления Губернатора области о прогнозе социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период.
12. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и департамент здравоохранения администрации области при подготовке соответственно проекта закона Владимирской области об областном бюджете и проекта закона Владимирской области о бюджете ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период вправе вносить уточнения в ранее утвержденные постановлением Губернатора области бюджетные проектировки в связи с рассмотрением несогласованных вопросов по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период, уточнением основных параметров прогноза социально экономического развития Владимирской области, изменением объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и отсутствием утвержденных долгосрочных (областных) целевых и ведомственных целевых программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.