Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 30 декабря 2008 г. N 961 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 28 января 2008 г. N 46
Порядок
финансирования дорожного хозяйства Владимирской области
за счет средств бюджета
30 декабря 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет правила финансирования дорожного хозяйства области, а также выделение субсидий бюджетам муниципальных образований за счет средств бюджета в соответствии с Законами Владимирской области от 07.12.2007 N 156-ОЗ "Об областной целевой программе "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2008-2015 гг.", от 14.11.2008 N 195-ОЗ "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах", от 11.11.2004 N 176-ОЗ "Об областной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года".
1.2. За счет средств бюджета осуществляется финансирование:
- строительства, реконструкции, модернизации, ремонта (включая капитальный ремонт), содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, а также производственных баз;
- внедрения инновационных технологий в дорожном хозяйстве, в том числе приобретения технологического оборудования, техники, материальных запасов и другого имущества, необходимого для функционирования дорожно-транспортного комплекса;
- содержания ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области".
1.3. Выделение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на строительство, реконструкцию, модернизацию, ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них в рамках действующих областных целевых программ.
1.4. Стоимость дорожно-строительных работ определяется ресурсным методом в текущих ценах.
2. Открытие финансирования
2.1. До начала финансового года заказчик - ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" (далее - заказчик) представляет в департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее - департамент) для утверждения следующие документы:
- перечень объектов по строительству, реконструкции, модернизации, ремонту (включая капитальный ремонт) автомобильных дорог и сооружений на них с распределением годового лимита денежных средств по кварталам;
- перечень объектов по реализации областной целевой программы повышения безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2009-2012 годы с указанием физических объемов работ (км, п.м., шт.);
- титульные списки проектно-изыскательских работ (далее - ПИР) по ремонту (включая капитальный ремонт), содержанию и выполнению мероприятий областной целевой программы повышения безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2009-2012 годы с распределением годового лимита денежных средств по кварталам;
- титульные списки прочих услуг с распределением годового лимита денежных средств по кварталам, в том числе перечень ПИР будущих лет по строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог и сооружений на них, диагностических и прочих работ.
2.2. В течение трех дней после заключения государственного контракта (договора) на выполнение работ (услуг) заказчик представляет в департамент следующие документы, необходимые для открытия финансирования объектов:
2.2.1. По строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог и сооружений на них:
1) по вновь начинаемым объектам:
- титульный список стройки, утвержденный в установленном порядке,
- утвержденный заказчиком сводный сметный расчет,
- положительное заключение экспертного органа,
- государственный контракт на выполнение подрядных работ,
- протокол рассмотрения или оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе (далее - протокол комиссии по размещению заказов);
2) по переходящим объектам:
- титульный список стройки,
- дополнительное соглашение к государственному контракту на выполнение подрядных работ,
- акты сверки выполненных и оплаченных работ,
- расчет остатков по смете в текущем уровне цен на дату представления документов.
2.2.2. По ремонту (включая капитальный ремонт) и содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них:
1) по вновь начинаемым объектам:
- утвержденные заказчиком сводный сметный расчет по ремонту (включая капитальный ремонт), нормативы и сметы на содержание;
- положительное заключение экспертного органа при стоимости работ свыше 15 млн. руб. в текущих ценах и в случаях, если затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности объектов (для капитального ремонта),
- государственный контракт на выполнение подрядных работ,
- протокол комиссии по размещению заказов;
2) по переходящим объектам:
- дополнительное соглашение к государственному контракту на выполнение подрядных работ,
- акты сверки выполненных и оплаченных работ,
- расчет остатков по смете в текущем уровне цен на дату представления документов.
2.2.3. По выполнению проектно-изыскательских, исследовательских и диагностических работ:
1) по вновь начинаемым объектам:
- протокол комиссии по размещению заказов,
- государственный контракт (договор) на выполнение работ (услуг) с приложением смет, графиков и соответствующего задания на проектирование;
2) по переходящим объектам:
- дополнительное соглашение к государственному контракту (договору) на выполнение работ (услуг),
- акты сверки выполненных и оплаченных работ.
2.2.4. По внедрению инновационных технологий в дорожном хозяйстве, в том числе приобретению технологического оборудования, техники, материальных запасов и другого имущества, необходимого для функционирования дорожно-транспортного комплекса:
- государственный контракт,
- протокол комиссии по размещению заказов.
Департамент в недельный срок после получения документов рассматривает их, выдает заключение о соответствии требованиям настоящего порядка и возвращает документы заказчику.
2.3. Ежегодно до 01 августа текущего года заказчик-застройщик представляет в департамент экономическое обоснование норматива отчислений на технический надзор на следующий год.
3. Порядок выделения бюджетных средств при финансировании расходов
3.1. Финансирование расходов дорожного хозяйства области осуществляется в размере бюджетных ассигнований в соответствии с классификацией расходов бюджетов.
3.2. Заказчик не позднее чем за 10 дней до начала квартала представляет в департамент предложения по финансированию расходов на текущий квартал по месяцам в соответствии с классификацией расходов бюджета.
3.3. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области на основании заявок и в соответствии со сводной бюджетной росписью производит финансирование расходов на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов РФ".
Осуществление расходов на содержание ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" производится ежемесячно в размере помесячного распределения лимита бюджетных обязательств.
3.4. Департамент в соответствии со сводной бюджетной росписью представляет в органы Федерального казначейства по Владимирской области реестры на финансирование на перечисление поступивших бюджетных средств на лицевой счет заказчика - ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области", открытый в органах Федерального казначейства на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов РФ".
3.5. Перечисление средств с лицевого счета заказчика - ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" на счета подрядчиков (поставщиков), открытые в кредитных организациях, производится по представлении в органы Федерального казначейства следующих документов:
- по оплате за поставленные товары - государственного контракта (договора) на поставку товаров, протокола комиссии по результатам размещения заказа на конкурсе, аукционе, путем запроса котировок, накладной, акта приемки-передачи;
- по оплате за выполненные работы, оказанные услуги - государственного контракта на выполнение подрядных работ (оказание услуг, включая выдачу технических условий, оплату экспертиз и согласований проектно-сметной документации, технологических присоединений к сетям, регистрацию прав собственности, компенсационных выплат), акта о приемке выполненных работ и других документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств, и документов, согласованных с департаментом:
- по оплате за поставленные товары - счета;
- по оплате за выполненные работы, оказанные услуги - справки о стоимости выполненных работ и затрат; счета или счета-фактуры на оказание услуг, включая выдачу технических условий, оплату экспертиз и согласований проектно-сметной документации, технологических присоединений к сетям, регистрацию прав собственности, компенсационных выплат;
- по оплате за выполненные работы по проектно-изыскательским работам - акта выполненных работ.
3.6. Перечисление средств по затратам на содержание заказчика - ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" производится с лицевого счета на его "Счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности" по представлении в органы Федерального казначейства соглашения между департаментом и заказчиком, справок-расчетов, согласованных с департаментом. Затраты определяются в размере процента, утвержденного Губернатором области, для соответствующего вида работ от стоимости фактически выполненного объема с учетом НДС.
3.7. Авансовые перечисления средств допускаются:
- на приобретение материальных запасов, в том числе песчано-соляной смеси на зимнее содержание автомобильных дорог общего пользования на инвентаризацию, паспортизацию, диагностику автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, инвентаризацию и межевание земель, проектно - изыскательские работы, археологические изыскания, на содержание службы заказчика до 30% суммы годового лимита государственного контракта (договора) по предъявлению в органы Федерального казначейства счетов, согласованных с департаментом, и других документов;
- на расходы по внедрению инновационных технологий в дорожном хозяйстве, приобретению технологического оборудования, техники, необходимой для функционирования дорожно-транспортного комплекса, на оплату экспертиз и материалов согласований проектно-сметной документации, технологических присоединений к сетям, технических условий на производство работ до 100% от их стоимости по предъявлению в органы Федерального казначейства договоров и других документов; а также, согласованных с департаментом, счетов, счетов-фактур.
На текущее авансирование содержания автодорог общего пользования разрешается направлять средства по счетам ежемесячно в размере до 8% суммы годового лимита государственного контракта.
3.8. Заказчик - ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" представляет в департамент в установленные сроки бюджетную отчетность с пояснительной запиской. В разрезе объектов (по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту (включая капитальный ремонт) и видов работ - по форме N 1 к настоящему Порядку - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по форме N 3 к настоящему Порядку ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.9. Департамент в установленные сроки представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчеты об исполнении бюджета главного распорядителя средств бюджета.
3.10. Заказчик отвечает за целевое использование выделенных средств из областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременность и достоверность предоставленной отчетности о выполненных работах (услугах) в соответствии с законодательством.
4. Порядок выделения субсидий бюджетам муниципальных образований
4.1 Выделение субсидий на строительство, реконструкцию, модернизацию, ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования, местного значения, и сооружений на них осуществляется департаментом на основании сводной бюджетной росписи в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Департамент в установленном порядке доводит уведомления о лимитах бюджетных обязательств до органов местного самоуправления муниципальных образований и предоставляет сводное уведомление о произведенных изменениях в департамент финансов бюджетной и налоговой политики.
4.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений (договоров), заключенных между департаментом и органами местного самоуправления, о направлении субсидий в бюджет муниципального образования на финансирование строительства, реконструкции, модернизации, ремонта (включая капитальный ремонт) и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них при условии долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований.
Допускаются авансовые перечисления средств в размере до 30 процентов суммы договора (контракта).
4.3. Департамент перечисляет субсидии в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на счета по учету средств местных бюджетов, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов".
4.4. Перечисления средств за счет субсидий на строительство, реконструкцию и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, и сооружений на них с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, рекомендуется производить по представлению в отделения Управления Федерального казначейства по Владимирской области следующих документов:
- муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладной, акта приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акта о приемке выполненных работ, счета, счета-фактуры), и документов, согласованных с департаментом:
- для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - справки о стоимости выполненных работ и затрат;
- для авансовых перечислений средств - счетов.
4.5. Порядок расходования средств субсидий на ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, и требования, предъявляемые к документам при финансировании, устанавливаются муниципальными правовыми актами.
4.6. Органы местного самоуправления ежемесячно, до 9 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент отчет об использовании субсидий по форме N 2 к настоящему Порядку; по форме N 3 к настоящему Порядку ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. При необходимости в департамент предоставляются дополнительные формы отчетности указанные в соглашениях.
4.7. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в порядке, установленном действующим законодательством.
Форма N 1
к Порядку
Отчет об использовании полученных средств из областного бюджета за __ месяцев 200_ г. КОД ЭКР__ | ||||||||
N п/ п |
Наименование подрядчиков и объектов |
Выполненные работы с начала года |
Выполненные работы за текущий месяц |
Профинан- сировано ДТДХ |
Профинан- сировано заказчиком |
в том числе | ||
выполненные работы |
аванс | кредиторская задолженность за 200 __ год |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого |
Продолжение таблицы
N п/ п |
Зачет аванса |
в том числе зачет аванса текущего года |
Перераспре- деление аванса по статьям |
Долг на 01.01.200 __ г. | Долг на конец отч.периода |
Остаток средств на счете |
||
за подрядчиком |
за заказчиком |
|||||||
за подрядчиком |
за заказчиком |
|||||||
1 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
______________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма N 2
к Порядку
Отчет
о поступлении и использовании бюджетных средств, в виде субсидий
на строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт,
ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного
значения, в рамках соглашения между департаментом транспорта
и дорожного хозяйства и муниципальным образованием
по состоянию на " 01 " _______ 20 __ г. КОД ОСГУ ____
--------------------------------------------
наименование муниципального образования
N п/ п |
Наиме- нование вида работ, подряд- чиков и объек- тов |
Объем бюджетных ассигнований на 200__ год в соответствии с заключенным соглашением |
Объем финансирования расходов нарастающим итогом с начала года |
Кассовый расход |
Остаток неис- пользованного объема финан- сирования расходов по состоянию на 01 ___ 20__ г. |
Выполненные работы с начала года |
Задолжен- ность на конец отчетного периода |
||||||
субси- дии |
средства бюджета муници- пального образо- вания |
профи- нанси- ровано ДТДХ |
профина- нсиро- вано бюджетом муници- пального образо- вания |
субси- дии |
сред- ства бюджета муници- пально- го образо- вания |
суб- сидии |
средства бюджета муници- пального образо- вания |
за счет сред- ств суб- сидий |
за счет средств бюджета муници- паль- ного образо- вания |
за под- ряд- чи- ком |
за за- каз- чи- ком |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Итого |
______________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма N 3
к Порядку
Отчет
о выполнении отдельных мероприятий и показателей областной целевой
программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2008 - 2015 гг."
на 01. _____________ 200___г.
______________________________________________________
(наименование заказчика, муниципального образования)
N п/п |
Наименование работ и показателей |
Единица измерения |
Предусмотрено по Программе |
Выполнение за отчетный период нарастающим итогом |
1. |
Строительство, реконструкция и модернизация автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
тыс.руб. |
|
|
1.1 |
Ввод в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции и модернизации автомобильных дорог общего пользования |
км |
|
|
2. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования |
тыс.руб. |
|
|
2.1 |
Обустройство дорог |
тыс.руб. |
|
|
2.2 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог |
тыс.руб. |
|
|
км |
|
|
||
2.3 |
Капитальный ремонт мостов и путепроводов |
тыс.руб. |
|
|
п.м. |
|
|
||
шт. |
|
|
||
2.4 |
Капитальный ремонт труб |
тыс.руб. |
|
|
шт. |
|
|
||
2.5 |
Прочие виды работ |
тыс.руб. |
|
|
2.6 |
Обеспеченность автопавильонами |
% |
|
|
3. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования |
тыс.руб. |
|
|
3.1 |
Ремонт автомобильных дорог |
тыс.руб. |
|
|
км |
|
|
||
3.2 |
Ремонт мостов и путепроводов |
тыс.руб. |
|
|
п.м. |
|
|
||
шт. |
|
|
||
3.3 |
Ремонт труб |
тыс.руб. |
|
|
шт. |
|
|
||
3.4 |
Прочие виды работ |
тыс.руб. |
|
|
4. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования |
тыс.руб. |
|
|
4.1 |
Зимнее содержание сети автомобильных дорог |
тыс.руб. |
|
|
4.2 |
Летнее содержание сети автомобильных дорог |
тыс.руб. |
|
|
4.3 |
Выполненный ямочный ремонт покрытия |
% |
|
|
Руководитель ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(ФИО, телефон)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 28 января 2008 г. N 46 "Об утверждении порядка финансирования дорожного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.