Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
главы города Владимира
от 23 марта 2009 г. N 889
Положение
о порядке формирования и оценки выполнения муниципальных заданий на оказание государственных и муниципальных услуг
24 сентября 2009 г., 20 июля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке формирования и оценки выполнения муниципальных заданий на оказание государственных и муниципальных услуг (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяет порядок формирования муниципальных заданий на оказание государственных и муниципальных услуг и регулирования отношений, возникающих при их оказании.
1.2. Под муниципальным заданием понимается документ, содержащий совокупность требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных и муниципальных услуг.
1.3. Государственные и муниципальные услуги - это услуги, которые в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и отдельных вопросов государственного значения, определенных законодательством Российской Федерации, осуществляются за счет бюджетных средств.
1.4. Положение распространяется на государственные и муниципальные услуги, оказываемые муниципальными казенными предприятиями, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Владимира, являющиеся социально значимыми и предоставление которых потребителю гарантировано Конституцией Российской Федерации в соответствии со стандартами их качества и объемом финансовых средств на их предоставление.
1.5. Потребитель государственных и муниципальных услуг - это физические и юридические лица, на удовлетворение потребностей которых направлены услуги.
2. Порядок формирования и оценки выполнения муниципальных заданий
на оказание государственных и муниципальных услуг
2.1. Муниципальные задания на оказание государственных и муниципальных услуг формируются и утверждаются главными распорядителями средств бюджета города на три года и подлежат уточнению при составлении проекта бюджета города Владимира на очередной финансовый год и на плановый период.
Постановлением главы города Владимира от 20 июля 2010 г. N 2497 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению 1 к Положению и содержит в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- показатели, характеризующие состав (объем) и качество оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных и муниципальных услуг;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичности предоставления отчетов о выполнении муниципального задания;
- определение категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания государственных и муниципальных услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной для потребителя основе, либо порядок их установления;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
Задание устанавливается с учетом:
- предложений исполнителей муниципального задания, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и их возможностей по оказанию услуг, либо их предложений, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей их выполнения;
- сданного в аренду с согласия учредителя имущества, закрепленного за исполнителями муниципального задания, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
- показателей выполнения исполнителями муниципального задания в отчетном финансовом году;
- объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя исполнителей муниципального задания.
2.3. Главные распорядители средств бюджета города Владимира:
2.3.1. Утверждают порядок и сроки предоставления информации муниципальными казенными предприятиями, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (исполнителями муниципального задания) для формирования муниципального задания.
2.3.2. Производят оценку потребности в оказании государственных и муниципальных услуг, включающую:
- перечень категорий потребителей государственных и муниципальных услуг с указанием формы их предоставления на бесплатной или платной основах;
- общее количество потенциальных потребителей государственных и муниципальных услуг;
- количественную характеристику возможностей исполнителя муниципального задания оказывать государственную или муниципальную услугу (количество мест, пропускная способность или другое);
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг;
- план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, предоставление которых предусмотрено на платной основе.
2.3.3. В сроки, обозначенные для предоставления сведений в проект бюджета города Владимира формируют и предоставляют в финансовое управление администрации города проекты муниципальных заданий на оказание государственных и муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период.
2.3.4. Обеспечивают доведение муниципального задания в соответствии с бюджетными ассигнованиями и показателями бюджетной росписи по расходам, до начала очередного финансового года.
2.4. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на оказание государственных и муниципальных услуг производится на основании муниципальных заданий.
Постановлением главы города Владимира от 24 сентября 2009 г. N 2929 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего постановления внесены изменения
2.5. Исполнители муниципального задания ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в сроки, установленные для сдачи годовой отчетности представляют главному распорядителю средств бюджета города отчеты об исполнении муниципального задания на оказание государственных и муниципальных услуг по форме согласно приложению 2 к Положению и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
Постановлением главы города Владимира от 20 июля 2010 г. N 2497 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего постановления внесены изменения
2.6. Главные распорядители средств бюджета города Владимира ежеквартально в течение 10 дней после сдачи отчетов исполнителями муниципального задания рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят сводную оценку и заключение по фактическому исполнению муниципального задания с последующим их предоставлением в финансовое управление и управление экономики, международных связей и туризма администрации города.
2.7. В случае реорганизации или перераспределения функций исполнителей муниципальных услуг, главными распорядителями средств бюджета города могут вноситься изменения в утвержденные муниципальные задания в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.