Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Владимира от 5 августа 2013 г. N 2810 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение
главы города Владимира
от 15 апреля 2009 г. N 1118
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ,
их формирования и реализации
8 мая 2009 г., 21 мая 2010 г., 4 августа 2011 г., 21 февраля 2012 г., 5 августа 2013 г.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Настоящий Порядок определяет требования, которым должны соответствовать муниципальные программы, процесс их разработки, согласования, утверждения, финансирования, внесения в них изменений, управления реализацией, мониторинга, оценки результативности и эффективности.
1. Основные понятия и термины
В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины.
Муниципальная программа (далее - МП) - ограниченный по сроку действия муниципальный нормативный правовой акт, обосновывающий цель, соответствующие ей задачи, мероприятия и необходимые ресурсы, обеспечивающие решение проблемных вопросов развития города Владимира путем привнесения положительных и качественных изменений в сфере действия программы.
Проект - упорядоченный по времени комплекс мероприятий, имеющий целью создание нового товара или услуги, строительство, реконструкцию или модернизацию объекта, создание или изменение делового или административного процесса.
Мероприятие - целенаправленное действие или несколько иерархически связанных действий в отношении однозначно поименованного объекта, дающих четкое представление о содержании производимых работ.
Ведомственная целевая программа - утвержденный главным распорядителем средств бюджета города либо выделяемый им в аналитических целях комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи.
Концепция муниципальных программы (далее - концепция МП) - обоснование необходимости разработки и реализации МП.
Инициатор разработки МП - структурное подразделение администрации города, Совет народных депутатов города Владимира или общественная организация, инициирующая постановку проблем и предложения для их решения программно-целевым методом управления.
Администратор МП - заместитель главы администрации города, структурное подразделение администрации города или уполномоченная администрацией города организация, обеспечивающая единое руководство разработкой и реализацией МП и подготовку отчетности о ходе реализации. При назначении администратором МП заместителя главы города определяется структурное подразделение, осуществляющее функции аппарата администратора МП.
Исполнители МП - структурные подразделения администрации города Владимира, ответственные за выполнение конкретных мероприятий МП.
Участники МП - хозяйствующие субъекты различных форм собственности, привлекаемые к реализации программных мероприятий.
Рейтинг - показатель, характеризующий значимость (место в иерархии) отдельного объекта по сравнению с другими однотипными объектами.
Показатели результативности - количественные показатели, характеризующие степень выполнения мероприятия, решения задач, достижения цели МП.
Эффективность - отношение результата к затратам, обеспечившим его достижение.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Владимира.
2. Общие положения
2.1. Основаниями для разработки и реализации МП являются:
а) указание на программу в Стратегии развития города Владимира;
б) наличие проблемных вопросов развития муниципального образования город Владимир, выявленных путем проведения социологических исследований и (или) анализа тенденций социально-экономического развития;
в) наличие рекомендаций о разработке и принятии аналогичных муниципальных программ в федеральных и (или) областных нормативных правовых актах;
г) наличие проблемных вопросов, выявленных в ходе межмуниципального сотрудничества.
2.2. Процесс разработки и реализации МП включает этапы:
1) разработка концепции МП и принятие решения о целесообразности разработки МП;
2) разработка, обсуждение, экспертиза и утверждение проекта МП;
3) управление реализацией МП, мониторинг и оценка эффективности и результативности ее реализации;
4) внесение изменений и дополнений в МП по результатам мониторинга ее реализации (при необходимости);
5) оценка результативности реализации МП и ее завершение.
2.3. МП должна:
а) быть ограниченной по времени и ориентированной на качественные и положительные изменения;
б) обеспечивать взаимосвязь проблемных вопросов, целей, задач, мероприятий и социально-экономических результатов;
в) включать обоснованные объемы работ и ресурсных затрат.
2.4. Администрация города информирует население города о ходе реализации и результатах выполненных МП.
3. Порядок принятия решения о разработке МП
3.1. Принятие решения о разработке проекта МП осуществляет глава администрации города Владимира на основании ее концепции, разработку которой осуществляет структурное подразделение администрации города по собственной инициативе или по указанию главы администрации города Владимира.
В случаях, когда инициатором разработки программы являются депутаты Совета народных депутатов города Владимира или общественная организация, предложения по решению проблемных вопросов направляются в администрацию города в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации г.Владимира. Разработку концепции МП осуществляет соответствующее структурное подразделение администрации города по поручению главы администрации города Владимира.
При наличии рекомендаций о разработке МП в федеральных нормативных актах и (или) нормативных актах Владимирской области структурное подразделение администрации города, курирующее данный вопрос, принимает решение о разработке концепции МП без указания главы администрации города Владимира и выступает инициатором разработки МП.
3.2. Разработка концепции МП осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по разработке муниципальных программ. Консультационную помощь разработчику концепции МП оказывает управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг.
Концепция МП должна включать следующие разделы:
а) наименование и реквизиты разработчика концепции, и правовые основания для ее разработки;
б) предложения по наименованию МП и описание ее предназначения;
в) характеристика тенденций и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в сфере действия МП без использования программно-целевого метода управления;
г) структура проблем с указанием их отраслевой и ведомственной принадлежности;
д) обоснование целесообразности применения программно-целевого метода управления для решения проблемных вопросов;
е) характеристика выгодоприобретателей и их выгод от реализации МП;
ж) предложения по цели (подцелям), задачам МП и показателям результативности, позволяющим оценивать ход реализации МП;
з) предложения по объемам, источникам и направлениям финансирования МП;
и) предложения по администратору МП и организации управления реализацией МП;
к) предложения по срокам и этапам реализации МП;
л) предложения по разработчикам проекта МП.
3.3. Разработчик концепции МП направляет ее в управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг для проведения экспертизы. К концепции прикладываются документы, на основании которых осуществлялась его разработка.
3.4. Управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг в 10-дневный срок проводит экспертизу концепции МП. Подготовка экспертного заключения на концепцию МП осуществляется с учетом:
а) наличия оснований согласно п.2.1 настоящего Порядка принятия решений о разработке МП, их формирования и реализации;
б) соответствия требованиям настоящего Порядка;
в) соответствия показателей цели, задач планируемой МП показателям оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, предусмотренных в федеральных и областных нормативных правовых актах;
г) ожидаемых социально-экономических результатов;
д) распределения проблемных вопросов по различным сферам деятельности и обоснованности их решения программно-целевым методом;
е) оценки ресурсной обеспеченности МП, в том числе обеспеченности финансированием из альтернативных источников (федеральных, областных, внебюджетных);
ж) наличия общественной поддержки (при необходимости);
з) принципиальной новизны в решении организационных, технических и иных вопросов (при необходимости).
В экспертном заключении указываются выводы о целесообразности разработки проекта МП или дается мотивированный отказ на его разработку.
3.5. В том случае, когда цель и сфера действия программы имеет узкоотраслевой характер, управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг дает предложения о разработке ведомственной целевой программы.
Разработка ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
3.6. Структурное подразделение - разработчик концепции МП подготавливает проект постановления администрации города Владимира о разработке проекта МП.
В проекте постановления администрации города Владимира указываются: наименование проекта МП, ее цель (подцели) и задачи, администратор МП, сроки разработки и состав рабочей группы для разработки проекта МП (при необходимости).
Проект постановления администрации города Владимира о разработке проекта МП согласовывается с управлением экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг, другими заинтересованными структурными подразделениями администрации города Владимира и направляется главе администрации города Владимира на рассмотрение.
4. Разработка и утверждение проекта МП
4.1. Разработку проекта МП осуществляет ее администратор (самостоятельно или в составе рабочей группы) и (или) сторонняя организация. Консультационную помощь администратору МП на этапе ее разработки оказывает управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг.
При разработке проекта МП рабочей группой организацию ее работы осуществляет администратор МП. Разработка проекта МП без привлечения сторонних организаций осуществляется без дополнительного финансирования.
При разработке проекта МП сторонней организацией администратор МП подготавливает техническое задание на его разработку, которое утверждает заместитель главы администрации города, курирующий соответствующее структурное подразделение.
Выбор подрядчика на разработку проекта МП осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Администратор МП обеспечивает финансирование разработки проекта МП.
4.2. Администратор МП в сроки, установленные постановлением администрации города Владимира, в соответствии с Методическими указаниями по разработке муниципальных программ разрабатывает проект МП и направляет его в управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг для экспертизы.
Проект МП должен включать следующие разделы:
а) паспорт муниципальных программы;
б) основные понятия и термины;
в) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом управления;
г) цель (подцели) и задачи;
д) система программных мероприятий;
е) организационный механизм реализации МП;
ж) ресурсное обеспечение МП (в тысячах рублей с одним десятичным знаком);
з) оценка рисков;
и) результативность МП.
4.3. Управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг в 10-дневный срок после поступления проекта МП проводит его экспертизу. Подготовка экспертного заключения на проект МП осуществляется с учетом:
а) соответствия структуры и содержания проекта МП требованиям настоящего Порядка;
б) обоснованности решения проблемных вопросов программно-целевым методом управления и оценки взаимосвязи проблемных вопросов, целей, задач, мероприятий и социально-экономических результатов;
в) обоснованности ожидаемых социально-экономических результатов и оценки потенциала качественных и положительных изменений в сфере действия проекта МП;
г) соответствия показателей цели, задач планируемой МП показателям оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, предусмотренных в федеральных и областных нормативных правовых актах;
д) оценки ресурсной обеспеченности МП, в том числе финансирования из альтернативных источников (федеральных, областных, внебюджетных);
е) наличия общественной поддержки (при необходимости);
ж) принципиальной новизны в решении организационных, технических и иных вопросов (при необходимости).
В экспертном заключении указывается показатель качества проекта МП, определяемый управлением экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4.4. В случаях, когда показатель качества проекта МП составляет менее 0,5, проект МП возвращается администратору для доработки. После доработки проект МП направляется в управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг для повторной экспертизы.
При необходимости администратор МП организует специализированную экспертизу проекта МП (экологическую, техническую или иную). Экспертное заключение специализированной экспертизы прилагается к проекту МП.
4.5. В случаях, когда показатель качества проекта МП составляет 0,5 и более, администратор МП разрабатывает проект постановления администрации города Владимира об утверждении МП и в обязательном порядке согласовывает его с исполнителями МП, управлением экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг и финансовым управлением администрации города. Подготовленный проект постановления направляется на рассмотрение и утверждение главе администрации города Владимира.
МП, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета города в Совет народных депутатов города Владимира.
4.6. В случае, когда в ходе реализации МП администратор вносит изменения в программу, снижающие или повышающие ее качество, управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг может провести уточняющий расчет показателя качества МП.
5. Реализация и финансирование МП
5.1. Администратор МП организует ее реализацию в соответствии с утвержденным программным документом. В целях достижения результатов МП администратор:
а) обеспечивает оперативное управление реализацией МП и координацию исполнителей и участников ее мероприятий;
б) разрабатывает квартальные планы реализации МП и осуществляет текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий МП;
в) формирует заявки на софинансирование из вышестоящих бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
г) выполняет функции муниципального заказчика на размещение заказов путем проведения открытых торгов, запроса котировок с целью заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (в части мероприятий, исполнителем которых является администратор МП);
д) запрашивает отчеты о выполнении мероприятий МП у ее исполнителей;
е) обеспечивает своевременное предоставление достоверной информации (квартальных и годовых отчетов) о ходе реализации МП и подготавливает предложения о внесении изменений в МП;
ж) организует размещение на официальном информационном Интернет-сервере органов местного самоуправления г.Владимира "Город Владимир", информации посвященной реализации МП, в том числе:
- текста МП (с изменениями);
- нормативных актов по управлению реализацией МП;
- информации о ходе реализации и фактическом финансировании МП;
- информации о решении задач и достижении цели (подцелей) МП;
- другой полезной для населения информации в сфере действия МП;
з) осуществляет иную деятельность, предусмотренную настоящим Порядком и разд.4.6 Методических указаний по разработке муниципальных программ;
и) подготавливает проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в МП и бюджет города.
Администратор МП несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий программы.
В целях обеспечения реализации МП руководитель структурного подразделения администрации города - администратора МП назначает ответственного исполнителя.
5.2. Отбор участников программных мероприятий, инвестиционных и иных проектов, реализуемых в рамках МП, производится на основании соответствующих муниципальных правовых актов. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются на основе муниципальных контрактов в порядке, предусмотренном действующим законодательством и нормативными правовыми актами о размещении заказов для муниципальных нужд.
5.3. Исключен.
См. текст пункта 5.3 раздела 5
5.4. Исключен.
См. текст пункта 5.4 раздела 5
5.5. Исключен.
См. текст пункта 5.5 раздела 5
5.6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию МП утверждается решением Совета народных депутатов города Владимира о бюджете города в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением администрации города Владимира об утверждении программы.
В случае, когда объем бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию МП в очередном финансовом году, не соответствует объему финансирования, предусмотренному в утвержденной МП, ее администратор в срок, предусмотренный пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вносит в программный документ соответствующие изменения.
5.7. Финансирование МП осуществляется в соответствии с Положением о бюджетном процессе в г. Владимире и решением Совета народных депутатов города Владимира о бюджете города.
Администраторы МП ежегодно, в сроки и по форме, предусмотренными Порядком разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации города Владимира от 30.06.2011 N 1237, представляют в управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг перечень программных мероприятий и объемы бюджетных ассигнований на финансирование МП, а также плановые результаты их реализации на очередной финансовый год и плановый период.
Главные распорядители бюджета города обеспечивают в полном объеме в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований финансовое обеспечение утвержденных МП.
5.8. В целях внесения изменений в МП администратор подготавливает обоснование изменений и проект постановления администрации города Владимира и направляет их для экспертизы и согласования в управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг.
Не допускаются перемещения бюджетных ассигнований в ходе реализации МП без внесения соответствующих изменений в утвержденный программный документ.
5.9. Контроль за расходованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с Положением о бюджетном процессе в г.Владимире.
7. Порядок оценки результативности и эффективности МП
7.1. В целях оценки результативности и эффективности МП осуществляется мониторинг их реализации. Функции мониторинга осуществляет управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг.
Мониторинг предусматривает двухуровневую оценку:
- оперативный мониторинг - оценивается степень завершенности и достижения запланированных локальных результатов мероприятий МП;
- программный мониторинг - оценивается степень решения задач, достижения намеченных целей (подцелей) и влияния результатов МП на социально-экономическую ситуацию в городе.
7.2. В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения программы администраторы МП в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (начиная с отчета за первое полугодие), направляют в управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг на бумажном и электронном носителях квартальные отчеты согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг проводит оценку соответствия плановых сроков и достигнутых результатов мероприятий фактическим и при необходимости дает предложения по повышению результативности реализации МП в текущем году.
Информация о реализации МП является составной частью квартального отчета о мониторинге социально-экономического развития города Владимира.
7.3. В целях обеспечения программного мониторинга администраторы МП ежегодно подготавливают годовые отчеты о ходе реализации МП согласно приложению 4 к настоящему Порядку и в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, направляют их в управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг.
По тем МП, реализация которых завершается в отчетном году, дополнительно к годовому отчету представляется заключительный отчет за весь период реализации. Разработка заключительного отчета осуществляется в соответствии с требованиями к годовому отчету.
7.4. На основе отчетов администраторов МП управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг проводит оценку результативности и эффективности МП по следующим критериям:
а) степень выполнения запланированных мероприятий и достижения их локальных результатов;
б) степень достижения цели (подцелей) и решения задач МП;
в) степень соответствия запланированному уровню затрат;
г) отклонения показателей результатов МП и затрат на отчетный год от плановых показателей;
д) оценка влияния результатов МП на социально-экономическое развитие муниципального образования.
Управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг вправе требовать от администратора МП дополнительные сведения для оценки результативности и эффективности МП.
В случае отсутствия годового отчета или его некачественной подготовки управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг может инициировать приостановление МП. В случае неполноты представления информации годовой отчет может быть возвращен на доработку администратору МП.
По результатам оценки управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг рассчитывает показатель качества реализации МП, определяемый согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
7.5. Управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает сводный отчет о ходе реализации всех МП. В сводном отчете указывается (в разрезе каждой МП):
а) общая характеристика выполнения МП и показатель качества реализации МП;
б) оценка достижения целей (подцелей) и решения задач МП;
в) оценка эффективности бюджетных расходов;
г) оценка результативности привлечения денежных средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников;
д) предложения по корректировке или досрочному прекращению реализации МП (при необходимости);
е) проблемные вопросы реализации МП и рекомендации по совершенствованию управления реализацией МП (при необходимости);
ж) предложения по финансированию МП в очередном финансовом году (при необходимости);
з) замечания по результатам проверок использования бюджетных средств (при необходимости).
Сводный отчет о реализации МП направляется главе администрации города Владимира и по его решению управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Владимира, направленного на повышение результативности и эффективности МП.
7.6. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют администраторы программ, исполнители и финансовое управление администрации города Владимира в соответствии с Положением о бюджетном процессе в г.Владимире. Информация об итогах контрольных проверок МП направляется в управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг.
Управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг может проводить проверки выполнения отдельных мероприятий МП на местах и запрашивать у администраторов МП дополнительные документы, подтверждающие выполнение мероприятий и достигнутые результаты.
7.7. По итогам оценки результативности и эффективности осуществляется рейтингование МП. Рейтинг МП (Р) определяется по формуле:
Р =(К1 x а)+ (К2 x б) +(К3 x в), где
К1 - показатель качества МП (определяется в соответствии с п. 4.3 настоящего Порядка);
К2 - показатель качества реализации МП (определяется в соответствии с п. 7.4 настоящего Порядка);
К3 - показатель значимости цели МП (определяется в соответствии с п. 7.8 настоящего Порядка);
а, б, в - весовые коэффициенты показателей, входящих в рейтинг.
Весовые коэффициенты равняются: а = 0,4; б = 0,3; в = 0,3.
Весовые коэффициенты могут изменяться не чаще 1 раза в год. Предложения
по их изменению подготавливаются управлением экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг и утверждаются постановлением администрации города Владимира.
7.8. Расчет показателя значимости цели МП осуществляет управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг на этапе экспертизы проекта МП. Показатель значимости цели МП равен весу ее планируемого результата в Единой системе показателей развития муниципального образования город Владимир.
8. Внесение изменений, досрочное прекращение действия или продление
срока действия и завершение МП
8.1. Решения о внесении изменений, досрочном прекращении или продлении срока действия МП принимаются главой администрации города Владимира.
Разработку проектов постановлений администрации города Владимира осуществляет администратор МП по собственной инициативе и (или) по предложению управления экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг.
Проекты постановлений главы администрации города Владимира в обязательном порядке согласовываются с управлением экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг.
8.2. При внесении изменений в МП не допускается изменение следующих параметров:
а) подцелей и задач МП и их рейтингов;
б) снижения результатов, которые должны быть получены в ходе выполнения МП;
в) системы программных мероприятий и (или) распределения объемов финансирования из бюджета города по мероприятиям, если это приводит к концептуальным изменениям МП.
8.3. Действие МП может быть досрочно прекращено в следующих случаях:
а) невозможности достижения цели МП, в том числе в силу форс-мажорных обстоятельств;
б) в случае нерационального и (или) нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию МП;
в) существенного изменения объемов финансирования МП, влияющего на снижение их результативности;
г) досрочного достижения цели МП.
8.4. Для МП, имеющих значение рейтинга ниже, чем в среднем по всем действующим МП, управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг подготавливает предложения по их досрочному завершению.
8.5. При необходимости срок реализации МП может продлеваться, но не более, чем на один год.
8.6. МП является завершенной по сроку реализации после утверждения отчета о результатах реализации МП главой администрации города Владимира. Подготовку проекта постановления администрации города Владимира об утверждении отчета о результатах реализации МП осуществляет ее администратор. Проект постановления администрации города Владимира в обязательном порядке согласовывается с управлением экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг.
9. Заключительные положения
9.1. До момента утверждения Положения о Единой системе показателей развития муниципального образования город Владимир рейтинг МП определяется без учета показателя значимости цели.
9.2. Пункт 8.5 настоящего Порядка действует в отношении МП, утвержденных с 01.01.2009.
9.3. При определении рейтинга целевых программ, утвержденных до 01.01.2009 и не имеющих показателя качества МП, данный показатель принимается равным 0,5.
9.4. Исключен.
См. текст пункта 9.4 раздела 9
9.5. Исключен.
См. текст пункта 9.5 раздела 9
9.6. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.