Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
о порядке управления и распоряжения
муниципальной собственностью города Владимира
Положение
о реестре мунипальной собственности города Владимира
29 мая 2003 г., 20 июня, 19 декабря 2007 г.
I. Общие положения
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 19 декабря 2007 г. N 312 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества (далее именуется - Реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и создании информационных систем.
2. В настоящем Положении под Реестром понимается муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах муниципальных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
3. Реестр создается с целью:
- обеспечения полного учета принадлежащих городу Владимиру на праве собственности существующих, вновь создаваемых, приобретаемых и передаваемых по различным основаниям объектах движимого и недвижимого имущества;
- анализа состояния муниципального имущества и его использования в соответствии с интересами муниципального образования;
- обеспечения информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных, местных органов власти и управления, других юридических лиц и граждан.
4. Объектами учета Реестра являются:
- муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения;
- муниципальные здания, строения, сооружения, нежилые помещения;
- объекты инженерного и коммунального назначения;
- доля муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ;
- объекты муниципальной недвижимости, переданные в пользование, аренду, залог и по иным основаниям;
- автотранспорт муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
5. Держателем Реестра является Управление муниципальным имуществом г.Владимира (далее - Управление)
II. Порядок ведения Реестра
6. Ведение Реестра осуществляется на магнитных носителях и включает в себя ведение баз данных муниципального имущества и автоматизированное объединение их в единый банк данных.
Не реже одного раза в год копия Реестра дублируется на бумажных носителях.
7. Ведение базы данных муниципального имущества означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из базы данных, переносятся в архив.
8. Включение объекта в Реестр означает первичное внесение в Реестр сведений о муниципальном имуществе и присвоение реестрового номера каждому объекту муниципальной собственности. Каждый объект учета Реестра учитывается в картах Реестра по форме, утверждаемой Управлением.
9. Основанием для включения или исключения сведений об объекте учета из Реестра является возникновение или прекращение права муниципальной собственности в установленном законом порядке.
10. Внесение изменений в Реестр производится по факту изменений данных о юридических лицах, за которыми закреплено имущество на каком-либо основании, а также по факту движения муниципального имущества (заключение, изменение и расторжение договоров и др.).
11. Исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением его собственника или списанием имущества в результате его гибели, порчи, износа и т.д.
12. Основаниями для включения, внесения изменений, дополнений или исключения из Реестра являются законы Российской Федерации, Указы и распоряжения Президента РФ, постановления Правительства РФ или иные акты федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Владимирской области и органов местного самоуправления города Владимира, вступившие в законную силу решения суда, заключенные в установленном порядке договоры купли-продажи, мены, дарения, долевого участия в строительстве, а также иные документы, документы о разграничении собственности, документы отчетности муниципальных предприятий и учреждений, данные инвентаризации, иные законные основания.
III. Права и обязанности держателя Реестра
13. Держатель Реестра - Управление:
- имеет право запрашивать и получать от держателей других официальных реестров информацию в пределах реквизитов, учитываемых в Реестре;
- реализует в полном объеме функции администратора автоматизированной информационной системы "Реестр муниципальной собственности города Владимира" (ввод информации, ее актуализация, обеспечение достоверности, сохранности, защиты, предоставления прав доступа);
- несет ответственность за достоверность информации об объекте в автоматизированной информационной системе "Реестр муниципальной собственности города Владимира" и ее соответствии документам, содержащимся в соответствующем реестровом деле;
- осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей Реестра в соответствии с порядком, установленным нормативными актами;
- несет ответстве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.