Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
главы Ковровского района Владимирской области
от 24 октября 2008 г. N 1015
Положение
о порядке проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
8, 26, 30 декабря 2008 г.
1. Настоящее Положение о порядке проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и иных объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности Ковровского района, на которых устанавливается (к которым присоединяется) рекламная конструкция.
2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
3. В Положении используются следующие понятия:
- предмет торгов - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и иных объектах недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования Ковровский район, (далее - право на заключение договора);
- организатор торгов - администрация Ковровского района, от имени которой выступает глава района;
- конкурсная (аукционная) комиссия - коллегиальный орган, созданный постановлением главы Ковровского района (далее - глава района), уполномоченный проводить торги по продаже права на заключение договора;
- претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), подавший в соответствии с настоящим Положением заявку о намерении участвовать в торгах;
- лицо, выигравшее торги (Победитель торгов) - лицо, предложившее наиболее высокую цену в случае проведения аукциона или предложившее лучшие условия в случае проведения конкурса;
- альтернативное предложение - предложение участника конкурса, отличающееся от условий, содержащихся в конкурсной документации;
- конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о предмете торгов и условиях их проведения, разработанный Поверенным торгов и утвержденный главой района;
- начальная цена лота - это минимальная цена, по которой организатор торгов готов продать лот. Минимальная цена лота определяется конкурсной (аукционной) комиссией с учетом рекламной ценности конкретного лота и является фиксированной по каждому лоту.
4. Торги проводятся в форме конкурса или аукциона открытыми по составу участников.
Постановлением главы Ковровского района Владимирской области от 26 декабря 2008 г. N 1213 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. К заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в законе законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
Постановлением главы Ковровского района Владимирской области от 8 декабря 2008 г. N 1137 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Глава Ковровского района:
- принимает решение о проведении торгов;
- утверждает состав лотов, выставляемых на торги;
- создает конкурсную (аукционную) комиссию и утверждает ее состав;
- устанавливает начальную цену лотов и определяет шаг аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона);
- утверждает протокол по результатам торгов (итоговый протокол);
- заключает договор с победителем по результатам торгов;
- утверждает акт о выполнении победителем условий конкурса, подписанный конкурсной комиссией;
- выступает истцом и ответчиком в суде по искам, поданным по итогам торгов;
- осуществляет материально-техническое обеспечение работы конкурсной (аукционной) комиссии.
Постановлением главы Ковровского района Владимирской области от 8 декабря 2008 г. N 1137 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Конкурсная (аукционная) комиссия:
- определяет победителя торгов;
- осуществляет проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета и подписывает акт о выполнении конкурсных условий победителем конкурса;
- осуществляет иные функции, возложенные на конкурсную комиссию настоящим Положением.
Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 50% членов комиссии.
Конкурсная комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
8. Проведение торгов организует управление экономики, имущественных и земельных отношений, которое в том числе:
- формирует и представляет на утверждение главы района лоты, выставляемые на торги;
- вносит на утверждение главе района предложения по форме торгов (аукцион или конкурс) и дате их проведения;
- разрабатывает и представляет на утверждение главе района документацию по рекламным местам, выставленным на торги в форме конкурса;
- организует составление и опубликование информационного сообщения (извещения) о проведении торгов, об изменении условий и предмета торгов, об итогах торгов и прочее;
- принимает от претендентов заявки для участия в торгах и прилагаемые к ним документы, ведет журнал приема заявок;
- назначает аукциониста;
- дает разъяснения по конкурсной документации;
- хранит протоколы и иную документацию конкурсной (аукционной) комиссии;
- передает лицам, выигравшим торги, соответствующую разрешительную документацию, удостоверяющую купленное ими право на заключение договора;
- ведет учет договоров, заключенных по результатам конкурса;
- осуществляет контроль за исполнением обязательств победителей конкурса;
- принимает от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
- принимает предусмотренные законодательством и договором меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса;
- осуществляет иные функции, обеспечивающие исполнение настоящего Положения.
9. На торги выставляется право на заключение договора.
Один лот может формироваться как из одного, так и из нескольких рекламных мест.
10. Торги (конкурс, аукцион), к участию в которых был допущен только один участник, признаются несостоявшимися.
В этом случае при соблюдении требований законодательства договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов.
11. Извещение о проведении торгов по продаже права на заключение договора публикуется в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.
12. Извещение о торгах должно содержать следующие обязательные сведения:
- дата, время, место проведения торгов;
- форма (конкурс или аукцион) и порядок проведения торгов;
- предмет торгов;
- начальная цена по каждому лоту и шаг аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона);
- начальные конкурсные предложения по каждому лоту (в случае проведения торгов в форме конкурса);
- срок подачи заявок на участие в торгах;
- размер, сроки и порядок внесения задатка (в случае его установления);
- порядок определения лица, выигравшего торги;
- срок заключения договора;
- номер контактного телефона и местонахождение органа, осуществляющего прием заявок.
13. В случае изменения обязательных сведений, содержащихся в информационном сообщении, они публикуются в тех же средствах массовой информации до истечения срока подачи заявок.
В случае если на момент публикации изменений, поданы заявки на участие в торгах, управление экономики, имущественных и земельных отношений обеспечивает извещение претендентов о состоявшемся изменении факсограммой или телефонограммой.
14. В ходе торгов конкурсная (аукционная) комиссия вправе в любое время до начала торгов снять с торгов любой лот без объявления причин.
15. Если иное не указано в извещении о проведении торгов, администрация района вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.
Постановлением главы Ковровского района Владимирской области от 30 декабря 2008 г. N 1218 пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. При проведении торгов может устанавливаться задаток. Претендентам, не признанным победителями торгов, задаток возвращается в установленные законодательством сроки, после утверждения итогов торгов.
17. Лицо, желающее участвовать в торгах, подает на имя главы района заявку на участие в торгах по утвержденной форме не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов.
18. К заявке прилагаются следующие документы:
1) юридические лица:
- нотариально удостоверенные копии устава, свидетельства о госрегистрации;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее чем за 20 дней до дня подачи заявки,
- документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
- документ, подтверждающий внесение задатка.
2) индивидуальные предприниматели:
- нотариально удостоверенную копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя,
- выписку из единого государственного реестра, выданную налоговым органом не ранее чем за 20 дней до дня подачи заявки.
19. При проведении торгов в форме конкурса лицо, желающее участвовать в конкурсе, представляет вместе с заявкой запечатанный конверт с конкурсными предложениями по каждому лоту.
20. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденной конкурсной и иной документацией, а управление экономики обязано обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
21. Конкурсная документация должна содержать следующие обязательные сведения:
- наименование предмета торгов;
- информацию о месте и времени проведения и подведении итогов торгов;
- сведения о рекламном месте, в том числе о способе размещения и типах средств наружной рекламы;
- критерии, по которым будет определяться победитель торгов;
- образец заявки на участие в торгах;
- перечень и требования к документам, которые должны быть приложены к заявке;
- место и срок приема заявок и прилагаемых к ним документов;
- дату, место и время заседания конкурсной комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов с предложениями участников конкурса;
- проект договора между лицом, выигравшим торги, и администрацией района, подлежащего заключению по итогам конкурса.
22. Сведения о рекламном месте включают в себя:
- фотомонтаж рекламной конструкции с привязкой к рекламному месту, выполненный в формате не менее чем А4.
В случае нетипового проекта рекламной конструкции, которую предполагается разместить на указанном месте, на фотомонтаже может быть отображено концептуальное решение рекламной конструкции;
- топоплан местности (масштаб 1:500, формат листа А3 или А4) с точным указанием предполагаемого рекламного места;
- согласования уполномоченных органов и инженерных служб, подтверждающих возможность нахождения рекламной конструкции в указанном в конкурсной документации месте.
23. Рекламное место, в отношении которого проводятся торги, может быть согласовано уполномоченными органами и инженерными службами как в полном объеме, так и частично.
24. В качестве критериев определения победителей устанавливаются:
- максимальная цена лота, предложенная одним из участников торгов, если торги проводятся в форме аукциона,
- наилучшие конкурсные условия, предложенные одним из участников торгов, если торги проводятся в форме конкурса.
25. Прием заявок на участие в торгах осуществляется управлением экономики в сроки, указанные в извещении.
26. Заявка на участие в торгах подается заинтересованным лицом лично либо его надлежаще уполномоченным представителем.
Заявка может быть отправлена по почте.
Заявка подается на каждый лот отдельная либо одна на несколько лотов. Если заявка подается одна на несколько лотов, в ней должна быть отражена четко позиция заявителя на участие в конкретных лотах (с указанием их номеров), а при подаче такой заявки на участие в конкурсе конкурсные предложения должны быть в отдельных конвертах на каждый лот с четкой отметкой на конверте о номере лота.
27. Заявка подается в двух экземплярах, один из которых остается в управлении экономики, а другой с отметкой о дате, времени приема заявки и номера, присвоенного ей в журнале регистрации заявок, передается заявителю.
28. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах).
На каждом экземпляре заявки должностным лицом управления экономики делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
29. В приеме заявки должно быть отказано в следующих случаях:
а) заявка подается до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов;
б) заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
в) не приложены либо не в полном объеме приложены необходимые документы,
г) представленные документы оформлены с нарушением требований.
30. Заявки, поступившие в виде почтовых отправлений после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, возвращаются подавшим их лицам. Дата поступления определяется датой соответствующей регистрации входящих документов.
31. Не соответствующая требованиям заявка вместе с документами возвращается заинтересованному лицу или его полномочному представителю под расписку либо отправляется по почте.
32. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок. Отзыв заявки оформляется в письменной форме и регистрируется в журнале приема заявок.
Претендент имеет право заменить конкурсное предложение до объявления начала торгов по всем либо на часть лотов хотя бы и при подаче единой заявки. При этом конкурсное предложение по заменяемому лоту должно содержать ссылку на замену предыдущего предложения, быть четким, оформленным в установленном порядке.
33. Управление экономики принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в представленных документах. По окончании срока приема заявок управление передает поступившие материалы в конкурсную (аукционную) комиссию.
34. Подведение итогов приема заявок, определение участников торгов осуществляются конкурсной (аукционной) комиссией в день проведения торгов, указанный в информационном сообщении, если в информационном сообщении не указано иное. По итогам заседания комиссии составляется протокол, подписываемый всеми присутствующими членами комиссии.
Претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении до проведения торгов с указанием причин отказа.
35. Перед началом торгов претенденты проходят регистрацию в управлении экономики. Основанием для регистрации является журнал регистрации заявок и наличие документа, удостоверяющего личность участника, и документа, подтверждающего его полномочия.
При проведении аукциона при регистрации участнику выдается аукционная карточка с номером.
Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления конкурсной (аукционной) комиссией соответствующего протокола о признании.
В случае проведения торгов в форме аукциона в протоколе о признании претендентов участниками торгов указываются аукционные номера претендентов.
Постановлением главы Ковровского района Владимирской области от 8 декабря 2008 г. N 1137 пункт 36 настоящего приложения изложен в новой редакции
36. Все споры и разногласия, возникшие в ходе торгов, решаются конкурсной (аукционной) комиссией.
37. Аукцион начинается с объявления об открытии аукциона. Ведущий аукциона избирается членами комиссии из своего состава, если ранее не был назначен главой района.
Торги по каждому лоту начинаются с оглашения номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также количества участников торгов по данному лоту. Далее объявляется цена, повышающаяся на шаг аукциона, размер которого на протяжении торгов не изменяется. Каждое последующее поднятие аукционной карточки участниками означает согласие приобрести лот по цене, превышающей последнюю названную цену на шаг аукциона. Ведущий аукциона называет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку на объявленную цену, указывает на этого участника. Если до третьего повторения объявленной цены ни один из участников аукциона не поднял аукционную карточку, аукцион завершается. По завершении аукциона ведущий объявляет о продаже права, называет его продажную цену и аукционный номер лица, выигравшего торги.
Лицом, выигравшим торги, признается участник, аукционный номер которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними.
38. Результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии, лицом, выигравшим торги, и аукционистом (если он был назначен не из числа членов комиссии) в день проведения аукциона в 2 экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения протокола передается лицу, выигравшему торги, второй хранится в управлении экономики.
По каждому лоту оформляется отдельный протокол об итогах аукциона.
39. Конкурс начинается с обращения к участникам торгов, имеющим желание непосредственно перед началом проведения торгов представить либо изменить свои конкурсные предложения.
На торгах рассматривается предложение, которое участник торгов подал последним. Перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями комиссия проверяет их целость, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника торгов, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие доверенность.
Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником торгов (его представителем). Цена лота указывается числом и прописью. Предложения ниже начальных, не рассматриваются. Лицом, выигравшим торги, признается участник, предложивший лучшие конкурсные условия.
Результаты проведения конкурса оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии и лицом, выигравшим торги, в день проведения конкурса в 2 экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения победителю, второй хранится в управлении экономики.
40. В итоговом протоколе указываются:
- предмет торгов;
- место проведения, время начала и окончания торгов,
- изменение цены в ходе проведения торгов в форме аукциона с указанием номера карточки участника, поднявшего карточку первым;
- предложения участников конкурса,
- имя (наименование) лица, выигравшего торги;
- цена продажи;
- срок заключения договора,
- порядок, сроки и размеры платежей, если право продается в рассрочку (график платежей);
- если торги проводятся в форме конкурса периодичность и форма представления отчетных документов лицом, выигравшим торги (не чаще одного раза в месяц), срок подачи сводного (итогового) отчета о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
41. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с лицом, выигравшим торги, договора.
42. Последствия уклонения от подписания протокола определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
43. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов.
44. Лицо, выигравшее торги, оплачивает продажную цену лота с учетом внесенного задатка в размерах и сроки, указанные в договоре.
45. В случае если победитель торгов (конкурса, аукциона) уклоняется от подписания итогового протокола, то протокол подписывается с участником торгов, первым поднявшим карточку по предыдущей к окончательной цене аукциона либо конкурсное предложение которого признаны лучшими после победителя торгов, на условиях, предложенных участником торгов, но не ниже указанных в извещении о проведении конкурса.
46. Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если:
а) в них принимал участие только один участник;
б) ни один из участников торгов при проведении аукциона после троекратного объявления увеличенной на шаг аукциона цены не поднял карточку;
в) ни один из участников торгов при проведении конкурса или аукциона не был признан победителем;
г) лицо, выигравшее торги, уклонилось от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора.
Торги признаются несостоявшимися распоряжением главы района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.