Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Владимира
от 7 мая 2009 г. N 1341
Стандарт
качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг в области молодежной политики
28 декабря 2010 г., 7 февраля 2013 г., 8 апреля 2016 г., 10 октября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Разработчик Стандарта качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг в области молодежной политики (далее - Стандарт) - управление по делам молодежи администрации города Владимира.
Постановлением администрации города Владимира от 10 октября 2017 г. N 3408 пункт 1.2 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 г.
1.2. Область применения Стандарта - услуги (работа) в области молодежной политики, предоставляемые управлением по делам молодежи, бюджетными и автономными организациями, оплачиваемые (финансируемые) из средств бюджета города, в том числе:
- услуга по реализации дополнительных общеразвивающих программ;
- работа по организации досуга подростков и молодежи;
- услуга по организации отдыха детей и молодежи (в каникулярное время с круглосуточным пребыванием);
- услуга по организации отдыха детей и молодежи (в каникулярное время с дневным пребыванием);
- оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан;
- социально-психологическая услуга.
1.3. Бюджетные услуги в области молодежной политики - муниципальные услуги в области молодежной политики (далее - услуги), оказываемые управлением по делам молодежи, бюджетными учреждениями и иными организациями (далее - исполнители) за счет средств бюджета города.
Постановлением администрации города Владимира от 8 апреля 2016 г. N 869 пункт 1.4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1.4. Получателями услуг (работ), перечисленных в пункте 1.2 Стандарта, являются дети, подростки и молодежь в возрасте от 6 до 30 лет включительно (молодые семьи в возрасте до 35 лет).
1.5. Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя услуги.
II. Нормативные правовые акты
Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления бюджетных услуг в области молодежной политики:
2.1. Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20.11.1989).
2.2. Конституция Российской Федерации.
2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Постановлением администрации города Владимира от 8 апреля 2016 г. N 869 пункт 2.4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.4. Решение Совета народных депутатов города Владимира от 28.01.2016 N 138 "О Положении об управлении по делам молодёжи администрации города Владимира".
2.5. Уставы муниципальных учреждений.
2.6. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области и муниципального образования город Владимир.
III. Требования к качеству
Требования, предъявляемые к процессу оказания услуг:
3.1. Наличие документированной спецификации процесса оказания услуг (внутренние приказы, положения, сметы расходов, планы работы, графики работы и другие документы по услуге).
3.2. Информационное сопровождение оказания услуги (информация в СМИ и/или сети Интернет, распространение информационных листовок, размещение информации в учебных заведениях, других местах скопления людей, а также на информационных стендах муниципальных учреждений), при этом, форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории и учитывать территориальный масштаб.
3.3. Материально-техническое обеспечение процесса оказания услуги должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонных линий, расходных материалов и других ресурсов.
3.4. Персонал, задействованный в процессе оказания услуги, должен иметь необходимый и достаточный уровень квалификации и профессиональных навыков.
3.5. Все организационные действия в рамках процесса оказания услуги должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям и выполняться в установленные сроки.
IV. Требования к услуге
Требования, предъявляемые к самой услуге:
4.1. Комфортность получения услуги (графики работы, месторасположение помещений должны быть удобными и приемлемыми для целевой аудитории, световое и акустическое сопровождение работы должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам и не превышать допустимые стандарты воздействия на человека).
4.2. Содержание услуги должно соответствовать потребностям целевой аудитории.
Постановлением администрации города Владимира от 8 апреля 2016 г. N 869 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
V. Порядок предоставления доступа к услуге
5.1. Услуга по реализации дополнительных общеразвивающих программ:
5.1.1. Прием детей в кружки, секции, студии, клубы по месту жительства осуществляется на добровольной основе с учетом возраста, интересов и потребностей.
5.1.2. Услуга по реализации дополнительных общеразвивающих программ предоставляется как на бесплатной, так и на платной основе.
5.1.3. Обучение детей в кружках, секциях, клубах по месту жительства осуществляется на основе образовательных программ, адаптированных к социальному заказу общества, условиям.
5.1.4. Прием детей, подростков в кружки, секции, клубы по месту жительства и студии производится в начале учебного года (с 01 по 15 сентября).
5.1.5. Родителям (законным представителям) обучающихся несовершеннолетних предоставляется возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса.
Постановлением администрации города Владимира от 10 октября 2017 г. N 3408 в пункт 5.2 раздела V настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 г.
5.2. Работа по организации досуга подростков и молодежи:
5.2.1. Прием молодежи в клубы по интересам осуществляется на добровольной основе с учетом возраста, интересов и потребностей молодежи в течение всего учебного года.
5.2.2. Услуги предоставляются на бесплатной основе.
5.2.3. Занятия в клубах по интересам для молодежи осуществляется на основе программ, адаптированных к социальному заказу общества.
5.3. Услуга по организации отдыха детей и молодежи (в каникулярное время с круглосуточным пребыванием):
5.3.1. Прием детей осуществляется на основании ходатайств учреждений и организаций, письменного заявления родителей (законных представителей), согласно приобретенным путевкам и медицинскому заключению о состоянии здоровья ребенка. Путевки выдаются на основании документа об оплате.
5.3.2. Дети и их родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию оздоровительно-образовательного процесса.
5.3.3. Преимущество при направлении детей в лагерь имеют дети-сироты, дети, лишенные попечения родителей, дети из многодетных, малообеспеченных, неполных семей.
5.4. Услуга по организации отдыха детей и молодежи (в каникулярное время с дневным пребыванием):
5.4.1. Прием детей в отряды с дневным пребыванием осуществляется на основании письменного заявления родителей (законных представителей) детей. Услуга предоставляется на бесплатной основе.
5.4.2. Дети и их родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию оздоровительно-образовательного процесса.
Постановлением администрации города Владимира от 10 октября 2017 г. N 3408 в пункт 5.5 раздела V настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 г.
5.5. Оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан:
5.5.1. Организация трудовых отрядов на базе клубов по месту жительства. Порядок трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет определен Трудовым кодексом Российской Федерации. При оформлении на работу необходимо иметь следующие документы:
- паспорт или свидетельство о рождении;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- справку с места учебы;
- справку о состоянии здоровья;
- трудовую книжку;
- свидетельство ИНН;
- заявление от родителей (законных представителей) на трудоустройство несовершеннолетнего.
При приеме на работу необходимо:
- заявление по предлагаемой форме;
- заключение контракта (трудового договора) между несовершеннолетним и руководителем учреждения.
5.5.2. Услуга по оказанию содействия в трудоустройстве подростков и молодежи. Отдел профориентации молодежи (агентство по трудоустройству молодежи "Профи") муниципального бюджетного учреждения "Молодежный центр" оказывает профориентационные услуги: диагностику, консультации по прохождению собеседования, самопрезентации, составлению резюме, предоставляет информацию из банка данных об имеющихся вакансиях с учетом запросов соискателей.
Услуга по оказанию содействия в трудоустройстве оказывается подросткам и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет.
5.6. Социально-психологическая услуга:
5.6.1. Для получения личной консультации у педагога-психолога, социального педагога необходимо предварительно записаться на прием по телефону. Социально-психологическая услуга оказывается подросткам и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, молодым семьям в возрасте до 35 лет, а также несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
5.6.2. Работа педагогов-психологов и социальных педагогов с группами учащихся и педагогов на территории учебных заведений осуществляется на основании заключенных договоров с приложением заявок с тематикой занятий согласно графику.
VI. Контроль за качеством предоставления услуги
Учреждения должны осуществлять внутренний контроль за соблюдением качества. Внешний контроль осуществляется управлением по делам молодежи администрации города Владимира по мере необходимости, но не реже 1 раза в течение 3-х лет.
VII. Критерии оценки качества услуги
7.1. Количественный показатель оказания услуг в области молодежной политики.
7.2. Соблюдение требований к качеству. Качественное оказание услуг в области молодежной политики должно способствовать формированию здорового образа жизни детей, подростков и молодежи, улучшению здоровья, поднятию жизненного тонуса детей, подростков и молодежи, отвлечению от трудностей, конфликтов и стрессовых ситуаций, всестороннему развитию детей и подростков, профилактике правонарушений среди них.
7.3. Предоставляемая услуга должна обеспечивать повышение гражданского, духовного, нравственного, морального и физического воспитания, вовлечение детей, подростков и молодежи в систематические мероприятия.
7.4. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 7.4 раздела VII
VIII. Ответственность
8.1. Работа учреждений и управления по делам молодежи администрации города Владимира по предоставлению услуг в области молодежной политики должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей услуг, непрерывное повышение качества услуг.
8.2. Руководители муниципальных учреждений и начальник управления по делам молодежи администрации города Владимира несут полную ответственность (дисциплинарную и административную) за соблюдение настоящего Стандарта.
8.3. За неоднократное нарушение требований Стандарта и невыполнение рекомендаций по устранению нарушений требований Стандарта к руководителю применяются взыскания, согласно действующему законодательству.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Владимира от 7 мая 2009 г. N 1341 "Об утверждении Стандарта качества предоставления бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.