Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 12 мая 2009 г. N 384
Административный регламент
исполнения Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области государственной функции по оформлению охранных документов с собственниками и пользователями объектов культурного наследия
25 октября 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области (далее - инспекция) государственной функции по оформлению охранных документов с собственниками и пользователями объектов культурного наследия (далее - регламент), разработан в целях обеспечения сохранения объектов культурного наследия регионального и федерального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Владимирской области (далее - объекты культурного наследия), повышения качества и эффективности государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при её осуществлении.
1.2. Исполнение государственной функции по оформлению охранных документов с собственниками и пользователями объектов культурного наследия (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 116-117, 29.06.2002);
постановлением Правительства РФ от 16.12.2002 N 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия" ("Российская газета", N 2, 09.01.2003);
постановлением Правительства РФ от 30.06.2001 N 490 "О порядке передачи религиозным организациям находящегося в федеральной собственности имущества религиозного назначения" ("Российская газета", N 130, 11.07.2001);
постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использования памятников истории и культуры" ("СП СССР", 1982, N 26, ст. 133);
Законом Владимирской области от 06.04.2004 N 21-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 119, 21.04.2004);
постановлением Губернатора Владимирской области "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области" от 17.10.2007 N 774 ("Владимирские ведомости", N 209, 24.10.2007).
1.3. Результатом исполнения государственной функции является выдача либо отказ в выдаче оформленного охранного документа собственникам и пользователям объекта культурного наследия.
1.4. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими отдела охраны и контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия инспекции.
1.5. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:
- Министерством культуры Российской Федерации (125009, г. Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1,2);
- Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2);
- Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Владимирской области (600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, 68.);
- департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, 68.);
- органами местного самоуправления.
1.6. Заявителями являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками или пользователями объектов культурного наследия.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 октября 2010 г. N 1150 в пункт 2.1. раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется по адресу:
600022, г. Владимир, проспект Ленина, д. 59.
2.1.1. Исполнение государственной функции осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, а также путем размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
2.1.2. Телефоны:
- приемной начальника инспекции - (4922) 54-07-71 (факс);
- отдела охраны и контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия - (4922) 54-02-66, 54-36-54.
Электронный адрес: giookn@mail.ru
Адрес в Интернет: giookn.avo.ru
2.1.3. Режим работы инспекции:
Понедельник-пятница - с 8.30 до 17.00, перерыв на обед - с 12.00 до 12.30.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
2.1.4. Консультации по вопросам оформления охранных документов осуществляются:
- по письменным обращениям;
- по телефонам, указанным в подпункте 2.1.2 данного раздела регламента;
- при личном обращении заявителей или уполномоченных лиц в инспекцию;
- по электронной почте.
2.1.4.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения, и в соответствии с требованиями делопроизводства Государственной инспекции.
2.1.4.2. При консультировании по телефону сотрудник отдела охраны и контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия, ответственный за оформление охранных документов и их выдачу, обязан предоставить информацию по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для оформления охранного обязательства собственника, охранного обязательства пользователя, охранного договора на объект культурного наследия, и требованиях по их оформлению;
- о нормативных актах по вопросам оформления охранного документа на объект культурного наследия (включая сведения о реквизитах нормативного акта);
- о принятии решения по конкретному заявлению, в том числе о сроках выдачи охранного обязательства, охранного договора;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления в системе делопроизводства Государственной инспекции;
- об адресе официального сайта Государственной инспекции и ссылке на информацию по оформлению охранных документов на объекты культурного наследия.
2.1.4.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечень которых указан в подпункте 2.1.4.2 настоящего раздела регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.
2.2. Срок исполнения государственной функции не может превышать 30 рабочих дней.
2.3. Прием и выдача документов осуществляются в приемной начальника инспекции на основании личного обращения заявителя, либо почтового отправления.
2.3.1. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов не может составлять более 30 минут.
2.4. Основанием для отказа в исполнении государственной функции являются:
а) отсутствие документа (документов), предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента;
б) отсутствие соответствующих прав у юридического или физического лица на объект культурного наследия;
в) представление документов, содержащих недостоверные сведения.
2.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование инспекции.
2.5.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за осуществление государственной функции.
2.5.2. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной функции.
2.5.3. Места для информирования заявителей оборудуются стендами, на которых размещается информация, указанная в пунктах 2.1., 2.6.
2.5.4. Прием заявителей осуществляется в приемной начальника инспекции.
2.6. Для исполнения государственной функции заявители предоставляют следующие документы:
- письменное заявление,
- копию паспорта гражданина (для физических лиц),
- копии учредительных документов, свидетельств о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и о постановке на учет в налоговом органе, документ, подтверждающий полномочия заявителя (для юридических лиц),
- копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования или собственности на недвижимое имущество,
- копию кадастрового паспорта на объект недвижимости.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 октября 2010 г. N 1150 подпункт 2.6.1. пункта 2.6. раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.1. Заявление на оформление охранного обязательства, охранного договора на здание (помещения в здании), являющееся объектом культурного наследия; заявление на земельный участок (участок водного объекта), в пределах которого располагается объект археологического наследия, составляются по форме согласно приложениям 2, 3 к регламенту.
2.7. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
III. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является получение инспекцией документов, предусмотренных пунктом 2.6.
3.1.1. Исполнение государственной функции по оформлению охранных документов с собственниками и пользователями объектов культурного наследия включает в себя:
- прием и регистрация документов на выдачу охранных документов;
- рассмотрение документов;
- подготовка охранных документов;
- выдача либо отказ в выдаче охранных документов.
3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему регламенту.
3.3. Прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.6., осуществляется гражданским служащим, ответственным за документооборот, в день подачи документов.
3.3.1. Гражданский служащий, ответственный за прием документов, в день поступления заявления регистрирует его в журнале учета входящей документации и передает начальнику инспекции.
3.3.2. Начальник инспекции в течение двух рабочих дней передает документы на рассмотрение начальнику отдела охраны и контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия.
3.4. Рассмотрение документов, представленных для исполнения государственной функции, проводится в целях проверки содержащихся в них сведений, отсутствия оснований для отказа в выдаче охранной документации.
3.4.1. Начальник отдела охраны и контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия в течение одного дня передает документы гражданскому служащему, ответственному за рассмотрение документов, который в течение 5 дней рассматривает документы и принимает решение о подготовке охранных документов или при наличии оснований, перечисленных в пункте 2.4. настоящего регламента, готовит мотивированный отказ в выдаче охранных документов.
3.5. Подготовка охранной документации осуществляется после рассмотрения представленных документов.
3.5.1. Подготовка охранных документов осуществляется в срок не более 10 рабочих дней, а при приватизации и передаче религиозным организациям объектов культурного наследия в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о их подготовке.
3.5.2. Охранные документы составляются в трех экземплярах на основании акта технического состояния объекта культурного наследия.
3.5.3. Подготовленные охранные документы передаются начальнику инспекции, который в течение двух рабочих дней подписывает их.
3.5.4. Гражданский служащий, ответственный за подготовку охранных документов, в течение семи рабочих дней обеспечивает их подписание заявителем.
3.6. В течение двух рабочих дней гражданский служащий, ответственный за подготовку охранного документа, выдает 1 экземпляр оформленного охранного документа заявителю под расписку в журнале регистрации охранных документов или направляет по адресу заявителя почтовым отправлением.
IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя осуществление должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции по оформлению охранных документов, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и принятие по ним решений.
4.2. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений приказом инспекции может формироваться комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии.
Периодичность плановых проверок, как правило, один раз в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в инспекцию (в устной или письменной форме).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц инспекции, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в инспекцию и (или) администрацию Владимирской области или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- должностных лиц - начальнику инспекции;
- начальника инспекции и его заместителя - Губернатору Владимирской области.
5.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в инспекцию и (или) администрацию Владимирской области с жалобой.
5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
5.6. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.8. Должностные лица инспекции проводят личный прием заявителей (их представителей) в установленные для приема дни и время.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.