Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 21 ноября 2008 г. N 811
План
развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов
План развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов разработан в соответствии с требованиями ст. 5 Закона Владимирской области от 30.04.99 N 21-ОЗ "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области" и постановлением Губернатора области от 04.09.2007 N 646 "О порядке разработки плана развития государственного сектора экономики Владимирской области" и включает сведения о доходах от распоряжения государственным имуществом, перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций находится в государственной собственности, программу (прогнозный план) приватизации государственного имущества, сводный план доходов от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности государственных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств.
1. Структура государственного сектора экономики
По состоянию на 01.10.2008 г. в состав государственного сектора экономики входит областное имущество 472 юридических лиц, имеющих на балансе 4275 объектов недвижимого имущества с остаточной стоимостью - 4,3 млрд. руб. общей площадью 1,45 млн. кв.м.
Государственное имущество Владимирской области закреплено:
- за 23 унитарными предприятиями (далее - предприятия), в том числе: на праве хозяйственного ведения за 22 государственными унитарными предприятиями (остаточная стоимость объектов недвижимости - 502 млн.руб., площадь объектов недвижимости - 227 тыс.кв.м) и на праве оперативного управления за одним казенным предприятием (остаточная стоимость объектов недвижимости - 145 млн.руб., площадь объектов недвижимости - 23,1 тыс.кв.м);
- за 344 государственными учреждениями (далее - учреждения) на праве оперативного управления (остаточная стоимость объектов недвижимости - 3,5 млрд. руб.; площадь объектов недвижимости - 1057,5 тыс.кв.м), в том числе:
за учреждениями, подведомственными департаменту по физической культуре, спорту и туризму, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 162 млн.руб., площадью - 10,6 тыс.кв.м;
за учреждениями, подведомственными департаменту лесного хозяйства, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 15,8 млн. руб., площадью - 11,6 тыс.кв.м;
за учреждениями, подведомственными департаменту здравоохранения, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 749 млн.руб., площадью - 171,6 тыс.кв.м;
за учреждениями, подведомственными департаменту образования, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 716 млн. руб., площадью - 393 тыс.кв.м;
за учреждениями, подведомственными департаменту по культуре, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 299 млн. руб., площадью - 170 тыс.кв.м;
за учреждениями, подведомственными департаменту социальной защиты населения, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 208 млн.руб., площадью - 116 тыс.кв.м.
Владимирская область владеет пакетами акций 38 открытых акционерных обществ и вкладами в уставный капитал 3 хозяйственных обществ, в т.ч. 17 открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля государственной собственности области составляет более 50 процентов (далее - акционерные общества). Номинальная стоимость акций, находящихся в собственности области, по состоянию на 01.07.2008г. составляет 143,9 млн.руб., в т.ч. акционерных обществ с долей государства более 50% - 136,28 млн.руб.
У иных 64 юридических лиц находятся объекты недвижимости остаточной стоимостью 0,15 млрд. руб., общей площадью 0,14 млн. кв. м.
В связи с приватизацией, реорганизацией и ликвидацией убыточных государственных предприятий число их уменьшилось, в то время как количество государственных учреждений возросло в связи с передачей учреждений из федеральной и муниципальной собственности в государственную собственность области.
Изменения по составу государственной собственности за 2007 - 2008 гг. приведены в таблице 1.
Таблица 1
Организационно - правовая форма |
Количество, шт. |
||
На 01.10.2007 |
На 01.10.2008 |
Изменение (+/-) |
|
Предприятия |
24 |
23 |
- 1 |
Учреждения |
338 |
344 |
+ 6 |
Акционерные общества с долей государственной собственности в уставных капиталах более 50% |
17 |
17 |
0 |
2. Сведения о доходах от распоряжения государственным имуществом
Эффективность управления имуществом оценивается исходя из динамики доходов от использования государственной собственности и соответствия этих доходов установленному бюджетному заданию.
Доходы от распоряжения государственным имуществом поступают в областной бюджет и направляются на своевременное и эффективное обеспечение потребностей Владимирской области в качественных товарах, работах и услугах, необходимых для выполнения государственных функций и жизнеобеспечения органов власти и учреждений, финансируемых за счет средств бюджета.
За 8 месяцев 2008 г. от использования и реализации государственного и муниципального имущества в консолидированный бюджет области поступило 1,475 млрд. руб., из них в областной бюджет (с учетом доходов от арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, и поступлений от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю) поступило 172,3 млн. руб.
Сведения об исполнении областного бюджета по доходам от использования государственного имущества за период 2007-2008 гг., а также проектировки получения доходов от распоряжения областным имуществом на 2009-2011 годы приведены в таблице 2.
Таблица 2
тыс. руб.
N |
Наименование показателя |
2007 г., факт |
2008 г., факт на 01.10.2008 |
2008 г., оценка |
2009 г., прогноз |
2010 г., прогноз |
2011 г., прогноз |
1. |
Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности |
833,5 * |
541 * |
210 |
210 |
210 |
200 |
2. |
Доходы от арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
9014 |
7242 |
9000 |
9500 |
10000 |
10500 |
3. |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений |
46293 |
34497 |
48026 |
51252 |
54626 |
58450 |
4. |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
17099 |
35439 |
33217 |
9800 |
9300 |
9500 |
5. |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации |
10707 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Продажа акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации |
1664 |
0 |
200 |
300 |
200 |
100 |
7. |
Продажа земельных участков после разграничения государственной собственности на землю |
0 |
0 |
7000 |
8500 |
9000 |
9000 |
|
Итого: |
85611 |
77719 |
97653 |
79562 |
83336 |
87750 |
* с учетом перечисления дивидендов ОАО и ООО с долей государства в уставном капитале менее 50%.
По состоянию на 01.10.2008 г. в областной бюджет поступили доходы от распоряжения областным имуществом (без доходов от земельных участков, находящихся в неразграниченной собственности) в сумме 77719 тыс. руб.
1 июля 2006 года вступил в силу Федеральный закон от 17.04.2006 N 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" в соответствии с которым на 01.10.2008г. зарегистрировано право собственности Владимирской области на 337 земельных участка, 73 из них переданы в аренду. В 2007г. от передачи областных земельных участков в аренду в доход областного бюджета поступило 9 млн.руб., в 2008 году поступления доходов от передачи областных земельных участков в аренду ожидаются на уровне 9 млн. руб. В 2009, 2010, 2011 годах планируется получить соответственно 9,5 млн.руб., 10 млн.руб., 10,5 млн.руб.
3. Перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, в уставном капитале которых доля государственной собственности составляет более 50 процентов
Приоритетными задачами в сфере эффективного управления предприятиями в 2009-2011 годах являются: формирование перечня предприятий, деятельность которых соответствует полномочиям субъекта Российской Федерации, оптимизация количества предприятий, повышение их конкурентоспособности, улучшение финансово - экономических показателей их деятельности путем содействия внутренним преобразованиям в них и прекращение выполнения несвойственных им функций, обеспечение надлежащего контроля за использованием областного имущества, а также контроля за деятельностью руководителей предприятий.
Для контроля за осуществляющими финансово-хозяйственную деятельность предприятиями ежегодно органами администрации области, координирующими деятельность в соответствующих отраслях (сферах управления), разрабатываются прогнозные экономические показатели на год, достижение которых является одним из важных направлений деятельности предприятий и служит одним из главных критериев оценки эффективности деятельности предприятий.
Сводные данные о выполнении предприятиями установленных показателей за 2007 г., оценке итогов 2008г. и сводный прогноз на 2009-2011 гг. приведены в таблице 3.
Перечень государственных предприятий и прогнозные показатели их финансово-хозяйственной деятельности на 2009 - 2011 гг. год приведены в приложении N 1.
Таблица 3
N |
Наименование показателя (для унитарных предприятий) |
2007г. факт, тыс.руб. |
2008г. оценка, тыс.руб. |
2009г. прогноз, тыс.руб. |
2010 г., прогноз, тыс. руб. |
2011 г., прогноз, тыс. руб. |
1 |
Выручка |
2950086 |
3459400 |
3862305 |
4038960 |
4195868 |
2 |
Чистая прибыль |
117394 |
164984 |
183855 |
194518 |
206466 |
3 |
Чистые активы |
802607 |
854524 |
1114263 |
1154197 |
1182041 |
Сводные данные о выполнении акционерными обществами с долей государственной собственности в уставном капитале более 50% установленных показателей за 2007 г., оценке итогов 2008г. и сводный прогноз на 2009-2011 г.г. приведены в таблице 4.
Таблица 4
N |
Наименование показателя (для акционерных обществ) |
2007г. факт, тыс. руб. |
2008г. оценка, тыс. руб. |
2009 г. прогноз, тыс. руб., |
2010 г., прогноз, тыс. руб. |
2011г., прогноз, тыс. руб. |
1 |
Выручка |
517297 |
439758 |
359466 |
369815 |
380674 |
2 |
Чистая прибыль |
12500 |
3444 |
5232 |
5598 |
5884 |
3 |
Чистые активы |
108937 |
114418 |
130273 |
141448 |
162530 |
Снижение прогнозируемой величины выручки акционерных обществ с долей государственной собственности в уставном капитале более 50% в 2009 году по сравнению с 2008 годом обусловлено принятием решения о продаже пакетов акций ряда акционерных обществ (Александровского АТП, Камешковского АТП) и введением процедуры банкротства в отношении Владимирского ПАТП N 1.
Перечень акционерных обществ, с долей государственной собственности в уставном капитале более 50%, и прогнозные показатели их финансово-хозяйственной деятельности на 2009-2011 г.г. приведены в приложении N 2.
Департамент имущественных и земельных отношений администрации области является учредителем государственных предприятий и заключает трудовые договоры с их руководителями.
По возрастному критерию руководителей действующих государственных предприятий можно отнести к следующим возрастным группам: от 30 до 40 лет. - 3 чел., от 40- до 50 лет - 4 чел., от 50 до 60 лет - 8 чел., свыше 60 лет - 4 чел. Средний возраст руководителей предприятий составляет 51 год. Средняя продолжительность работы директоров в занимаемой должности более 4 лет. Резерв кадров на должность руководителя предприятия формируется в основном за счет заместителей директоров (главных инженеров), либо специалистов соответствующей отрасли.
4. Сводный план доходов от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности государственных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств
Целями и задачами управления учреждениями являются: оптимизация их количества, эффективное использование закрепленного за ними имущества, снижение расходов бюджета на содержание учреждений.
Прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности государственных учреждений на 2009-2011 годы приведен в таблице 5.
Таблица 5
тыс. руб.
Орган управления администрации области, которому подведомственны государственные учреждения |
Фактически получено доходов от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности в 2007г. |
Оценка доходов от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности в 2008г. |
Прогноз по доходам от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности на 2009г. |
Прогноз по доходам от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности на 2010 г. |
Прогноз по доходам от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности на 2011г. |
Департамент по культуре |
39826 |
33134 |
35759 |
38218 |
41925 |
Департамент по физической культуре, спорту и туризму |
17346 |
19483 |
23503 |
27038 |
31728 |
Департамент здравоохранения |
155885 |
177554 |
193670 |
210170 |
219720 |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства |
50515 |
52032 |
57235 |
62959 |
69255 |
Департамент образования |
79110 |
103671 |
111617 |
121732 |
130065 |
Департамент социальной защиты населения |
97000 |
113792 |
122823 |
134111 |
146577 |
Департамент строительства и архитектуры |
24711 |
28625 |
29440 |
30445 |
31450 |
Департамент лесного хозяйства |
23722 |
33500 |
34500 |
36210 |
38000 |
Департамент природопользования и охраны окружающей среды |
27 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент имущественных и земельных отношений |
151146 |
143000 |
124000 |
125000 |
126000 |
Администрация Владимирской области |
24069 |
27021 |
28994 |
30720 |
33026 |
ИТОГО |
663357 |
731812 |
761541 |
817103 |
867746 |
За 2007г. государственными учреждениями были получены доходы от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности в сумме 663 млн.руб., в 2008г. планируется получить 732 млн.руб., а к 2011г. прогнозируется увеличение объема доходов от предпринимательской деятельности учреждений до 867 млн.руб.
В 2008 - 2011 годах планируется уменьшение доходов от предпринимательской деятельности по сравнению с достигнутыми результатами в 2007 г.: а) по учреждениям, подведомственным департаменту по культуре, в связи с уменьшением платных групп студентов в ГОУ "Колледж культуры и искусства", запланированным ремонтом в ряде государственных учреждений культуры, уменьшением количества услуг, оказываемых библиотеками на платной основе, и др.; б) по учреждениям, подведомственным департаменту имущественных и земельных отношений, в связи с тем, что государственное учреждение "Бюро технической инвентаризации" не проводит оформление технической документации на гаражи и дачи, по которым регистрация права собственности в соответствии с действующим законодательством осуществляется по упрощенной методике.
5. Приоритетные задачи развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2009 - 2011 годы
Государственная политика в сфере развития государственного сектора экономики на 2009 - 2011 годы направлена на безусловное исполнение полномочий, возложенных федеральным законодательством на субъекты Российской Федерации и определенных областными нормативными правовыми актами.
Из баланса целей и задач государственного сектора вытекают два основных критерия эффективного использования госсобственности, достижение которых реализуется через государственные предприятия и учреждения, участие государства в акционерном капитале:
- повышение доходов в бюджет;
- выполнение фундаментальных социально-экономических и управленческих программ.
Первый из них является отражением доминирующего рыночного характера экономики, определяющего получение прибыли как конечную цель имущественных отношений в виде получения доходов от использования государственного имущества в хозяйственном обороте.
Второй основан на традиционной функции государства - обеспечение устойчивости приоритетных отраслей экономики и минимально необходимого уровня обслуживания населения. В этом контексте главной целью является выполнение предприятиями и учреждениями своей деятельности в соответствии с назначением имущества и заданиями его собственника - государства, причем критерием эффективности использования имущества становится не столько извлечение прибыли, сколько качество решения сформулированных социальных задач.
Государственный сектор экономики предполагается оставить фактором экономического регулирования в тех сегментах рынка, где не работают рыночные отношения.
Приоритетными задачами развития государственного сектора экономики предстоящего периода будут являться:
- продолжение реализации на территории области национальных проектов "Здравоохранение", "Образование", "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", которые предусматривают обязательный государственный контроль за их исполнением;
- повышение качества государственных услуг, предоставляемых учреждениями населению области в сфере социальной политики, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта и т.д.;
- обеспечение доступности транспортных услуг для пассажиров и улучшения их качества;
- присутствие государственных организаций в дорожном строительстве, что позволяет осуществлять контроль за качеством их строительства и рациональным использованием денежных средств.
Исходя из этого, в период 2009-2011 годов в государственной собственности предполагается сохранить предприятия, деятельность которых направлена на исполнение полномочий субъекта Российской Федерации.
Это предприятия, осуществляющие строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования: "Дорожно-строительное управление N 3", "Специальное дорожное ремонтно-строительное управление", "Владимирское карьероуправление"; предприятие, относящееся к транспортной инфраструктуре, осуществляющее организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом - "Владимирский автовокзал".
Указанные предприятия определили свою роль и место на рынке услуг, планируется, что стабильный рост их выручки и прибыли сохранится.
Предприятия, деятельность которых не соответствует полномочиям области, должны быть реорганизованы, ликвидированы или приватизированы и число их, в дальнейшем, будет сокращаться.
В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" в области проводится работа по созданию автономных учреждений.
По состоянию на 01.09.2008 г. проводится работа по созданию 10 автономных учреждений путем изменения типа существующих государственных учреждений.
6. Программа действий по решению перспективных вопросов государственного сектора экономики области
Основными целями программы действий по решению перспективных вопросов государственного сектора экономики области являются:
увеличение доходов областного бюджета на основе эффективного управления областной собственностью;
анализ эффективности использования государственного имущества учреждениями для осуществления их уставной деятельности;
оптимизация количества объектов областной собственности, исходя из потребностей жизнеобеспечения населения области;
повышение конкурентоспособности предприятий и акционерных обществ, улучшение финансово-экономических показателей их деятельности путем содействия внутренним преобразованиям в них и прекращения выполнения несвойственных им функций;
усиление роли государства в улучшении финансово-экономического развития предприятий, учреждений, акционерных обществ с учетом достигнутых результатов и имеющегося производственного и технологического потенциала.
Программа
(прогнозный план) приватизации государственного имущества Владимирской области на 2009 год и основные направления приватизации государственного имущества на 2010-2011 годы
1. Прогноз поступлений средств от приватизации государственного имущества
1.1.Настоящая программа приватизации разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", постановлением Губернатора Владимирской области от 16.04.2004 N 254 "О порядке планирования приватизации государственного имущества Владимирской области".
Программа приватизации направлена на реализацию задач, сформулированных в постановлениях Губернатора области от 08.08.2008 N 574 "О прогнозе социально-экономического развития Владимирской области на 2009 год и период до 2011 года" и от 30.06.2008 N 484 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".
Основными задачами государственной политики в сфере приватизации государственного имущества Владимирской области в 2009 году являются:
- государственного имущества, которое не обеспечивает выполнение государственных функций и полномочий Владимирской области, как субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ;
- дальнейшее сокращение числа государственных унитарных предприятий и малодоходного государственного имущества;
- формирование доходов областного бюджета.
Приватизации не подлежат государственные учреждения и казенные предприятия Владимирской области.
1.2. В 2009 году предполагается поступление средств от приватизации государственной собственности Владимирской области в областной бюджет в сумме 17,5 млн. рублей, из них:
- от продажи государственного имущества - 8,7 млн. рублей,
- от продажи акций, находящихся в собственности области - 0,3 млн.рублей,
- от продажи земельных участков, находящихся в собственности области после их разграничения - 8,5 млн.рублей.
В 2010 и 2011 годах ожидаются поступления в областной бюджет доходов от приватизации государственного имущества Владимирской области в размере 17 и 17,1млн. рублей соответственно.
1.3. Денежные средства, полученные от продажи государственной собственности Владимирской области, подлежат перечислению в областной бюджет.
2. Перечень объектов и государственных унитарных предприятий, приватизация которых запрещена
2.1. Автомобильные дороги общего пользования и организации, осуществляющие их содержание:
Автомобильные дороги в пределах Владимирской области;
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Дорожно-строительное управление N 3";
Государственное унитарное предприятие "Владимирское карьероуправление";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Специальное дорожное ремонтно-строительное управление".
2.2. Медицинские организации системы здравоохранения, включая научно-исследовательские (за исключением аптечных и предприятий немедицинского профиля)
Государственное унитарное предприятие "Лечебно-производственные мастерские";
Государственное унитарное предприятие "Лечебно-производственные мастерские "Содышка".
2.3. Предприятия топливно-энергетического комплекса, в том числе предприятия энергетики, угле-, нефте-, газодобычи и переработки, объекты и предприятия трубопроводного транспорта
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владимироблтеплоэнерго".
2.4. Объекты и предприятия медицинской промышленности, аптечные базы (склады), базы медицинской техники, осуществляющие поставки для государственных нужд:
Владимирское государственное предприятие "Медтехника".
2.5. Объекты и предприятия транспортной инфраструктуры:
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владимирский автовокзал".
3. Перечень объектов и предприятий, приватизация которых осуществляется по решению Губернатора Владимирской области
3.1. Перечень объектов и предприятий, приватизация которых может быть осуществлена с обязательным закреплением 51% акций в государственной собственности Владимирской области, в том числе объекты и предприятия социально-культурного назначения (кроме указанных в разделе II. Программы)
Государственное унитарное предприятие проектный институт "Владкоммунпроект" жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области;
Государственное унитарное предприятие "Головной проектный институт "Владимиргражданпроект";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области институт "Владимирагропромпроект";
Государственное унитарное предприятие "Областное проектно-изыскательское архитектурно-планировочное бюро";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владоблжилкомхоз";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Комбинат "Тепличный";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владимирское лесопромышленное предприятие".
3.2. Перечень объектов и предприятий, приватизация которых может быть осуществлена без ограничений:
3.2.1. Объекты, приватизация которых может быть осуществлена без ограничений:
В 2009-2010 годах планируются к продаже через приватизацию имущество казны и высвобождающиеся в результате реорганизации государственных учреждений Владимирской области следующие объекты:
NN пп |
Наименование объекта |
Адрес (местоположение) объекта |
2009 год | ||
1. |
Здание с земельным участком |
Кольчугинский район, пос.Бавлены, ул.Мира,д.4 |
2. |
Здание с земельным участком |
Кольчугинский район, пос.Бавлены, ул.Мира,д.4а |
3. |
Учебно-производственные мастерские с земельным участком |
Кольчугинский район, пос.Бавлены, ул.Мира,д.4 |
4. |
Лабораторный корпус с земельным участком |
Кольчугинский район, пос.Бавлены, ул.Мира,д.5 |
5. |
Материальный склад с земельным участком |
Кольчугинский район, пос.Бавлены, ул.Мира,д.4 |
6. |
Здание бревенчатого скотного двора с земельным участком |
Гороховецкий район, д.Федорково, д.26 |
7. |
Здание свинарника с земельным участком |
Гороховецкий район, д.Федорково, д.26 |
8. |
Здание склада (литер В) с земельным участком |
г.Муром, Меленковское шоссе, д.1 |
9. |
Здание склада ГСМ (литер К) с земельным участком |
г.Муром, Меленковское шоссе, д.1 |
10. |
Здание склада технологических добавок (литер Е) с земельным участком |
г.Муром, Меленковское шоссе, д.1 |
11. |
Здание гаража с земельным участком |
г. Вязники, ул. Кадров, д.1 |
12. |
Здание сарая кирпичного с земельным участком |
г. Вязники, ул. Кадров, д.1 |
В 2010-2011 годах к приватизации могут быть предложены объекты, не используемые для обеспечения деятельности органов государственной власти Владимирской области, государственных унитарных предприятий и учреждений Владимирской области.
3.2.2. Предприятия, приватизация которых может быть осуществлена без ограничений:
2009 год:
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Питание".
В 2009 - 2011 годах к приватизации могут быть предложены государственные унитарные предприятия, не обеспечивающие выполнение государственных функций Владимирской области, а также акции открытых акционерных обществ, созданных при акционировании указанных государственных унитарных предприятий.
4. Перечень акционерных обществ, образованных в процессе приватизации, акции которых находятся в государственной собственности Владимирской области и не подлежат продаже в 2009 году (предложений от курирующих органов управления администрации области не поступило).
N п/п |
Наименование ОАО |
Пакет акций , % от уставного капитала, находящийся в государственной собственности |
5. Перечень государственных унитарных предприятий, подлежащих приватизации в 2009 году (предложений от курирующих органов управления администрации области не поступило)
6. Перечень акционерных обществ, акции которых могут быть проданы в 2009 году
N п/п |
Наименование ОАО |
Пакет акций , % от уставного капитала, находящийся в государственной собственности |
1 |
Автотранспортное предприятие г. Юрьев-Польский ( г. Юрьев-Польский, Транспортный проезд, д.1) |
51,00 |
2 |
Владимирское пассажирское автотранспортное предприятие N 1 (г.Владимир, ул.Куйбышева, д.4) |
100,00 |
3 |
Вязниковское пассажирское автотранспортное предприятие (г. Вязники, ул.Ленина,26) |
100,00 |
4 |
Гороховецкое автотранспортное предприятие (г.Гороховец, ул.Гагарина,30) |
100,00 |
5 |
Гусь-Хрустальное пассажирское автотранспортное предприятие (г.Гусь-Хрустальный, ул.Дмитрова,38) |
100,00 |
6 |
Ковровское пассажирское автотранспортное предприятие (г. Ковров, ул.Долинная, 2-а) |
100,00 |
7 |
Меленковское автотранспортное предприятие (г. Меленки, ул. Мира, д.2) |
100,00 |
8 |
Муромское пассажирское автотранспортное предприятие ( г. Муром, Радиозаводское шоссе, д.3) |
100,00 |
9 |
Селивановское автотранспортное предприятие (Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. Пролетарская, д.23) |
51,00 |
10 |
Суздальское автотранспортное предприятие (г.Суздаль, ул. Транспортная, д.5) |
51,00 |
В 2010 - 2011 годах к приватизации могут быть предложены акции открытых акционерных обществ, с долей Владимирской области в уставном капитале, не обеспечивающих выполнение государственных функций Владимирской области, в том числе акции акционерных обществ, включенных в раздел 6 части II Плана развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2007 год, утвержденного постановлением Губернатора Владимирской области от 07.11.2007 N 820.
7. Отчуждение земельных участков
1.Приватизация зданий, сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, а также имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. По состоянию на 01.10.2008 г. из 500 земельных участков, потенциально относящихся к собственности Владимирской области, в реестре государственного имущества Владимирской области учтено 337 земельных участка, на которые зарегистрировано право собственности области в соответствии с Федеральным законом от 17.04.2006 N 53-ФЗ.
В 2009-2011 гг. планируется приватизировать разграниченные земельные участки, на которые зарегистрировано право собственности Владимирской области, полученные в результате деления крупных земельных участков и не участвующие в выполнении государственных функций Владимирской области.
3. Решение о продаже земельных участков, являющихся собственностью Владимирской области, принимается администрацией Владимирской области.
4. Порядок определения цены земельных участков, находящихся в собственности Владимирской области или государственная собственность на которые не разграничена, их оплаты устанавливается органами государственной власти Владимирской области.
5. В 2009 году могут быть приватизированы следующие земельные участки:
N п/п |
Местоположение земельного участка |
Кадастровый Номер |
Площадь, кв.м. |
Примечание |
1. |
Находящийся в 355 м по направлению на запад от административного здания, расположенного по адресу: г. Владимир, мкр.Пиганово, ул.Центральная, д.5 |
33:22:1 4 031:0062 |
301150 |
Указанный земельный участок образован при разделении земельного участка большей площадью, находившегося в пользовании у ГУЗВО "Республиканский специализированный детский клинический ортопедо-неврологический реабилитационный центр" и не участвующий в выполнении государственных функций Владимирской области |
В 2009-2011 годах к приватизации могут быть предложены земельные участки, не используемые для обеспечения деятельности органов государственной власти Владимирской области, государственных унитарных предприятий и учреждений Владимирской области, в том числе, земельные участки включенные в раздел 7 части II Плана развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2007 год, утвержденного постановлением Губернатора Владимирской области от 07.11.2007 N 820.
8. Особенности приватизации объектов культурного наследия
1. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия) могут приватизироваться в порядке и способами, которые установлены Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", при условии их обременения обязательствами по содержанию, сохранению и использованию (далее охранное обязательство), разработанными в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.12.2002 N 894"О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия".
Условия охранных обязательств в отношении отнесенных к объектам культурного наследия архитектурных ансамблей, усадебных и дворцово-парковых комплексов, являющихся сложными вещами, распространяются на все их составные части.
2. Условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия государственной собственности Владимирской области определяются органами исполнительной власти Владимирской области, уполномоченными в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с действующим законодательством.
Перечень объектов культурного наследия, которые могут быть приватизированы в 2009 году
N п/п |
Наименование памятника |
Датировка |
Местонахождение |
Балансовая принадлежность |
Использование |
Состояние памятника |
1. |
Флигель |
1916г. |
г. Судогда, ул. Ленина, д.48 |
Госцентр |
Используется |
удовлетворительное |
2. |
Дом купцов Растворовых |
сер. XIX в. |
г. Александров, ул. Ленина, д.61 |
Госцентр |
Не используется |
неудовлетворительное |
В 2010-2011 годах к приватизации могут быть предложены следующие объекты культурного наследия:
N п/п |
Наименование памятника |
Датировка |
Местонахождение |
Балансовая принадлежность |
Использование |
Состояние памятника |
1. |
Дом Фурсовых |
XIX в. |
г. Муром, ул.Воровского д.17 |
Госцентр |
Используется |
Удовлетворительное |
2. |
Дом Бажановых |
XIX в. |
Собинский район, пос.Ставрово, ул.Ленина, д.16 |
Госцентр |
Используется |
удовлетворительное |
9. Особенности правового положения открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права ("золотой акции")
1. В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" администрация Владимирской области может принимать решения об использовании специального права на участие Владимирской области РФ в управлении открытыми акционерными обществами (далее - специальное право ("золотая акция")). Решение об использовании специального права ("золотой акции") может быть принято при приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий.
2. Решение о прекращении действия специального права ("золотой акции") принимается администрацией Владимирской области. Специальное право ("золотая акция") действует до принятия решения об его прекращении.
Перечень акционерных обществ, образованных в процессе приватизации, имеющих "золотые акции", находящиеся в государственной собственности Владимирской области
N п/п |
Наименование АО |
1 |
Владимиравтотрансобслуживание |
2 |
Оздоровительный комплекс "Автомобилист" |
3 |
Владимирский хлебокомбинат |
4 |
Ковровский хлебокомбинат |
5 |
Кольчугинский хлебокомбинат |
6 |
Муромский хлебокомбинат |
7 |
Собинский хлебокомбинат |
8 |
Курловский хлебокомбинат |
9 |
Уршельский хлебокомбинат |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.