Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 19 сентября 2005 г. N 517
Положение
о контрольно-ревизионной инспекции администрации Владимирской области
5 мая 2006 г., 1 ноября 2007 г., 30 марта 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-ревизионная инспекция администрации Владимирской области (далее по тексту - Инспекция) является органом администрации Владимирской области.
1.2. Основной целью деятельности Инспекции является осуществление в пределах своей компетенции последующего финансового контроля на территории Владимирской области.
1.3. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Владимирской области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Счетной палатой Владимирской области, органами местного самоуправления и иными организациями.
1.5. Инспекция является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать со своим наименованием и иные печати, лицевой счет, открытый в Управлении федерального казначейства по Владимирской области, штампы и бланки со своим наименованием. Имущество, необходимое для осуществления деятельности инспекции, закрепляется за ней на праве оперативного управления. Инспекция может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Полное наименование Инспекции - Контрольно-ревизионная инспекция администрации Владимирской области, сокращенного наименования не имеет.
Юридический адрес Инспекции: 600000, Владимирская область, г.Владимир, Октябрьский проспект, дом 21.
2. Полномочия инспекции
Инспекция в целях реализации установленных полномочий:
2.1. Осуществляет последующий контроль за своевременным, целевым и эффективным использованием и сохранностью средств областного бюджета, в том числе областных целевых бюджетных фондов;
2.2. Организует и проводит ревизии и проверки государственных учреждений и предприятий Владимирской области, а также иных организаций независимо от их организационно-правовой формы, использующих в своей деятельности средства областного бюджета, в том числе областных целевых бюджетных фондов, и (или) имущество, находящееся в государственной собственности Владимирской области.
2.3. Проводит проверки местных бюджетов-получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
2.4. Организует и проводит проверки использования получателями финансовой помощи из областного бюджета, гарантий Владимирской области, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций;
2.5. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции;
2.6. Анализирует практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, представляет в установленном порядке предложения по его совершенствованию;
2.7. Оказывает методическую, информационную и аналитическую помощь органам государственной власти Владимирской области, органам местного самоуправления области в организации и осуществлении контрольной деятельности.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 1 ноября 2007 г. N 803 пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Является уполномоченным органом на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области.
3. Функции инспекции
Инспекция в соответствии с возложенными на нее полномочиями осуществляет следующие основные функции в установленной сфере деятельности:
3.1. Осуществляет контроль за:
- использованием средств областного бюджета, в том числе областных целевых бюджетных фондов;
- соблюдением требований нормативно правовых актов Российской Федерации и Владимирской области в сфере бюджетного законодательства получателями средств областного бюджета, в том числе финансовой помощи, а также гарантий Владимирской области, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций;
- сохранностью и эффективностью использования имущества, находящегося в государственной собственности Владимирской области.
3.2. Составляет, утверждает, а в случае необходимости вносит изменения в планы работы Инспекции;
3.3. Осуществляет функции получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на нее функций;
3.4. Организует и обеспечивает, в пределах своей компетенции, выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке;
3.5. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций, по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
3.6. Осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в ходе подготовки и проведения контрольных мероприятий, а также реализации материалов ревизий и проверок;
3.7. Осуществляет в необходимых случаях контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений выявленных в процессе проведения контрольных мероприятий, а также возмещения причиненного ущерба.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 30 марта 2009 г. N 226 пункт 3.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8. Ежегодно представлять отчет о своей деятельности первому заместителю Губернатора области, директору департамента финансов, бюджетной и налоговой политики. Копия отчета направляется также в контрольный комитет администрации области;
3.9. Организует профессиональную подготовку работников Инспекции, их переподготовку и повышение квалификации;
3.10. Осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности;
3.11. Обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Инспекции информации;
3.12. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции.
3.13. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства при размещении заказов для государственных нужд Bладимирской области;
3.14. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 1 ноября 2007 г. N 803 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Права инспекции
При осуществлении своей деятельности Инспекция имеет право:
4.1. Проводить в установленном порядке ревизии и проверки, в ходе которых проверять денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально-ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
4.2. Проводить в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка);
4.3. Направлять в правоохранительные органы информацию по фактам обнаруженных в ходе контрольных мероприятий подлогов, подделок и других злоупотреблений;
4.4. Запрашивать в установленном порядке и получать сведения, необходимые документы, объяснения в письменной и (или) устной форме, информацию о размещении заказов.
4.5. Направлять в пределах своей компетенции в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений;
4.6. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств;
4.7. Выдавать обязательные для исполнения предписания уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной комиссии по результатам проведения плановых проверок, а также в результате рассмотрения жалоб, в том числе предписания об аннулировании торгов.
4.8.Рассматривать жалобы в установленном порядке на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной и котировочной комиссии.
4.9. Приостанавливать размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
4.10. Обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
4.11. Требовать от руководителей проверяемых организаций создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий;
4.12. Привлекать специалистов, заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля в установленной сфере деятельности;
4.13. Вносить, по результатам ревизий и проверок, предложения по блокировке или сокращению расходов, изъятию бюджетных средств, приостановлению операций по счетам в кредитных организациях, привлечению лиц, допустивших нарушения финансово-хозяйственной дисциплины к ответственности, а также применению иных мер, предусмотренных законодательством;
4.14. Обладать иными правами, необходимыми для решения возложенных на Инспекцию задач и полномочий, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области.
5. Обеспечение деятельности и руководство инспекцией
5.1. Финансирование Инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета.
5.2. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются постановлением Губернатора области.
5.3. Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Владимирской области по представлению заместителя Губернатора, начальника главного финансового управления администрации области.
Заместитель начальника Инспекции назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению начальника Инспекции, согласованному заместителем Губернатора, начальником главного финансового управления администрации области.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 1 ноября 2007 г. N 803 в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Начальник Инспекции:
- руководит деятельностью Инспекции, организует ее работу в соответствии с планами работ Инспекции, а также обеспечивает проведение внеплановых проверок;
- несет персональную ответственность за выполнение Инспекцией возложенных на нее полномочий и функций;
- представляет Инспекцию в судах и иных организациях;
- заключает от имени Инспекции договора и соглашения;
- ведет прием граждан и своевременно рассматривает обращения, поступившие в Инспекцию;
- составляет, согласовывает с заместителем Губернатора, начальником главного финансового управления администрации области и утверждает планы работы Инспекции;
- обеспечивает исполнение утвержденных планов работы Инспекции;
- распоряжается финансовыми средствами и имуществом Инспекции в пределах полномочий, установленных законодательством;
- без доверенности действует от имени Инспекции, выдает доверенности, открывает и закрывает лицевые счета Инспекции, совершает сделки и иные юридические действия, предусмотренные законодательством;
- разрабатывает и утверждает служебные регламенты государственных гражданских служащих Инспекции;
- обеспечивает, соблюдение работниками Инспекции служебных регламентов, а также установленного порядка работы со служебными документами;
- распределяет обязанности между своим заместителем и руководителями структурных подразделений;
- подписывает служебную документацию и издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками Инспекции;
- разрабатывает смету расходов на содержание аппарата Инспекции в пределах средств утвержденных в областном бюджете на соответствующий год;
- вносит Губернатору области согласованные с заместителем Губернатора области, начальником главного финансового управления предложения по совершенствованию структуры и штата Инспекции;
- командирует государственных гражданских служащих для осуществления функций Инспекции вне администрации области;
- назначает на должность и освобождает от должности государственных служащих, а также иных работников Инспекции, применяет меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания;
- анализирует и обобщает практику работы Инспекции;
- обеспечивает выполнение поручений Губернатора области и заместителя Губернатора, начальника главного финансового управления администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции;
- обеспечивает рассмотрение дел по административным правонарушениям в области финансов, в части касающейся областного бюджета;
- обеспечивает, в соответствии с законодательством, производство по делам об административных правонарушениях должностными лицами Инспекции;
- создает в инспекции комиссию для коллегиального рассмотрения жалоб по существу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, устанавливает порядок ее работы и утверждает персональный состав.
5.5. Работники Инспекции:
- имеют служебные удостоверения единого образца, форма которых утверждается в установленном порядке;
- при осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые проверяемыми организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности;
- несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность сведений, содержащихся в актах, справках, докладах и информациях, а также за разглашение сведений, составляющих государственную, коммерческую, либо иную охраняемую законом тайну;
- в установленном порядке составляют протоколы об административных правонарушениях.
Требования работников Инспекции, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц проверяемых организаций.
6. Реорганизация и ликвидация
6.1. Реорганизация и ликвидация Инспекции производится в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 19 сентября 2005 г. N 517 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.