Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 9 июля 2009 г. N 562
Административный регламент
исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по установлению предельных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
7 мая 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по установлению предельных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
1.2. Исполнение государственной функции по установлению предельных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - государственная функция), осуществляется департаментом цен и тарифов (далее - Департамент) в соответствии с:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства РФ", 13.05.1995, N 11);
- постановлением главы администрации области от 30.06.1995 N 220 "О регулировании цен и тарифов" ("Призыв", N 124, 1995);
- постановлением Губернатора области от 27.12.2005 N 766 "Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 425, 31.12.2005);
- постановлением Губернатора области от 18.06.2004 N 363 "Об утверждении Порядка декларирования повышения цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" ("Владимирские ведомости" от 16.07.2004 N 201, от 04.06.2007 N 391).
1.3. Декларация повышения цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - твердое топливо) представляет собой документ, подтверждающий размер предельных цен и уровень рентабельности в процентах к себестоимости, установленные Департаментом на реализуемые виды твердого топлива организации или предпринимателю.
1.4. Департамент выдает результаты экономической экспертизы и декларацию повышения цен на твердое топливо в случае признания экономически обоснованными затрат согласно представленным организацией или предпринимателем расчетным материалам повышения предельных цен.
1.5. В процессе исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области, органами местного самоуправления.
1.6. Результатом исполнения государственной функции является выдача заявителю экспертного заключения по результатам экономической экспертизы и декларации повышения цен на твердое топливо.
1.7. Заявителем (далее - заявитель) является юридическое или физическое лицо, осуществляющее реализацию твердого топлива.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Департаменте по адресу: ул. Мира, 29, город Владимир, по контактным телефонам, а также путем размещения на Интернет-сайте Департамента.
Контактные телефоны:
приемная директора Департамента (4922) 53-06-26;
начальник отдела цен потребительского рынка и транспортных услуг (4922) 53-14-87;
отдел цен потребительского рынка и транспортных услуг (4922) 53-03-35.
Факс: (4922) 53-03-35.
Адрес в Интернете: (dtek.avo.ru).
Электронный адрес: e-mail: dct@/dct.ru.
2.1.2. График (режим) работы Департамента: с 8.30 до 17.00. Перерыв на обед с 12.00 до 12.30.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
2.1.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также в разделе "Цены и тарифы" на Форуме администрации Владимирской области в сети Интернет.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня получения заявления о повышении цены.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 7 мая 2010 г. N 567 в подпункт 2.2.2 пункта 2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 30 минут.
2.2.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы.
2.3.1. Для получения декларации повышения цен на твердое топливо заявитель представляет в Департамент заявление о пересмотре цен, к которому прилагаются следующие документы:
1) сопроводительное письмо с указанием причин пересмотра цен;
2) фактические сметы издержек за предшествующий период времени;
3) планируемый на текущий год грузооборот по видам твердого топлива и фактически сложившийся за предыдущий год;
4) калькуляции расходов по статьям затрат;
5) расшифровки и подтверждающие документы отдельных статей затрат.
2.4. Основаниями для отказа в выдаче декларации повышения цен на твердое топливо являются:
1) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов по обоснованию затрат;
2) выявление недостоверных показателей, используемых при обосновании цен.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции
2.5.1. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов Департамента оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях сотрудников отдела.
2.5.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями.
2.5.3. Рабочие места государственных служащих, осуществляющих государственную функцию, оборудуются столами, стульями, оргтехникой, и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.5.4. Государственная функция и информация о ней предоставляются Департаментом бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о повышении предельных цен на твердое топливо;
- рассмотрение документов;
- выдача заявителю положительного или отрицательного экспертного заключения по результатам экономической экспертизы и декларации повышения цен на твердое топливо (в случае положительного экспертного заключения).
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о повышении предельных цен".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Департамент заявления о повышении цены на твердое топливо с приложением к нему документов в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о повышении цены на твердое топливо с приложенными к нему документами заявителем предоставляется в отдел правовой, организационной и кадровой работы по почте или лично.
3.2.3. Специалист отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации;
срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов не должен превышать 30 минут;
3) передает в установленном порядке директору Департамента для визирования заявление о повышении предельных цен на твердое топливо. Срок визирования заявления директором не должен превышать двух рабочих дней.
3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления о повышении предельных цен на твердое топливо с визой директора Департамента в отдел цен потребительского рынка и транспортных услуг (далее - Отдел).
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о повышении предельных цен на твердое топливо в Отдел.
3.3.2. Специалист Отдела, назначенный начальником Отдела ответственным за выполнение указанного действия:
1) проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.3.1. настоящего Регламента, и их соответствия требованиям законодательства;
2) проводит экспертизу экономической обоснованности затрат, согласно представленным расчетным материалам на повышение предельных цен на твердое топливо в течение 25 рабочих дней с даты регистрации заявления Департаментом.
3) по результатам проведения экспертизы готовит проект положительного или отрицательного экспертного заключения о результатах рассмотрения представленных расчетных материалов и декларации повышения предельных цен на твердое топливо по установленной форме (в случае положительного экспертного заключения).
3.3.3. Проекты экспертного заключения по повышению предельных цен на твердое топливо и декларации визируются начальником Отдела и предоставляется директору Департамента для подписания.
3.3.4. Результатом административной процедуры является подготовка проектов экспертного заключения и декларации повышения предельных цен на твердое топливо и передача их директору Департамента для подписания.
3.4. Административная процедура "Выдача заявителю положительного или отрицательного экспертного заключения по результатам экономической экспертизы и декларации повышения цен на твердое топливо (в случае положительного экспертного заключения).
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в отдел правовой, организационной и кадровой работы подписанного директором Департамента экспертного заключения и декларации повышения предельных цен на твердое топливо.
3.4.2. Специалист отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) регистрирует экспертное заключение и декларацию повышения предельных цен на твердое топливо в журнале регистрации. Декларация скрепляется печатью Департамента;
2) обеспечивает выдачу или отправку по почте экспертного заключения и декларации повышения предельных цен на твердое топливо заявителю. Факт выдачи экспертного заключения и декларации повышения предельных цен на твердое топливо подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре.
Максимальный срок выдачи документов - не более 40 минут с момента обращения заявителя.
3) передает начальнику Отдела второй экземпляр экспертного заключения и декларации повышения предельных цен на твердое топливо.
Специалист Отдела, ответственный за проведение экспертизы, помещает в дело заявление заявителя и приложенные к нему документы, второй экземпляр экспертного заключения и декларации повышения предельных цен на твердое топливо. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной директором Департамента.
3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю экспертного заключения и декларации повышения предельных цен на твердое топливо.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей , рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения государственной функции.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается директором департамента и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Государственные гражданские служащие Департамента несут персональную ответственность за исполнение государственной функции, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц при исполнении государственной функции
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции:
1) в досудебном (внесудебном) порядке:
- государственных гражданских служащих Департамента - директору Департамента;
- директора Департамента - Губернатору области.
2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в Департамент и (или) в администрацию Владимирской области с жалобой.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.
5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности ( в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа ( в случае письменного обращения).
5.7. Должностные лица Департамента ведут личный прием заинтересованных лиц в установленные для приема дни и время или в соответствии с режимом работы Департамента, указанным в пункте 2.1.1. настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.