Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Владимирской области от 14 января 2015 г. N 9 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
Губернатора Владимирской области
от 13 июля 2009 г. N 566
Порядок
осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах
14 января 2015 г.
1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах (далее - оценка) осуществляется департаментом по физической культуре и спорту администрации области (далее - департамент спорта).
2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах, показатели статистической отчетности, имеющиеся в департаменте спорта, органах государственной статистики, а также в государственных учреждениях физкультурно-спортивной направленности. Данные, характеризующие потребность в государственных услугах, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
Для проведения оценки используются:
- прогнозные показатели объемов потребности в государственных услугах в натуральном выражении (по видам услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах;
- данные об объемах фактически оказываемых государственных услуг за текущий финансовый год (по видам государственных услуг) в натуральном выражении;
- фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг;
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих государственных услуг.
3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности государственных учреждений физкультурно-спортивной направленности, оказывающих соответствующие государственные услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих государственных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов.
4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.
5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:
С = Н x П, где:
С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге;
Н - норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период;
П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования.
В свою очередь норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
Н = (ФСА + ИСУ) / Пб, где:
ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование государственной услуги в текущем финансовом году;
ИСУ - изменение стоимости государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги факторов, подтвержденных прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости государственной услуги, или изменения условий (стандартов) предоставления государственной услуги;
Пб - фактический объем предоставления государственной услуги в текущем финансовом году.
6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании комиссии департамента спорта по повышению результативности бюджетных расходов.
N п/п |
Наименование государственной услуги |
Стоимостная оценка потребности в государственных услугах по годам |
|||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период |
|||
20____ г. |
20____ г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
7. По итогам рассмотрения результатов оценки на заседании комиссии департамента спорта по повышению результативности бюджетных расходов могут быть установлены обязательные для выполнения государственными учреждениями физкультурно-спортивной направленности задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из областного бюджета государственных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания государственных услуг. В этом случае департамент спорта производит уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания государственных услуг и заданий по снижению затрат, рассчитывает новый норматив стоимости единицы государственных услуг. Расчет осуществляется по следующей формуле:
Нед = (СОП - ЗСЗ) / V, где:
Нед - норматив стоимости единицы государственной услуги;
СОП - стоимостная оценка потребности в государственных услугах;
ЗСЗ - задание по снижению затрат в стоимостном выражении;
V - объем государственных услуг (натуральная величина).
Уточненный норматив стоимости единицы государственной услуги вносится на рассмотрение и утверждение комиссии департамента спорта по повышению результативности бюджетных расходов.
8. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг юридическим и физическим лицам и фактически представленных услуг публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте департамента спорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.