Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Кольчугинского района Владимирской области
от 31 июля 2009 г. N 844
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешения на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации на территории Кольчугинского района отделом архитектуры администрации Кольчугинского района
1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешения на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации на территории Кольчугинского района (далее - регламент) отделом архитектуры администрации Кольчугинского района (далее - отдел архитектуры) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий.
1.2. Область применения регламента определяется сферой деятельности администрации Кольчугинского района по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Постановлением главы Кольчугинского района от 21.07.2008 N 993 "Об утверждении Положения о порядке оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации на территории Кольчугинского района";
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ;
- Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1;
- Постановлением Госстроя РФ от 27.02.2003 N 27 "Об инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации";
- Законом Владимирской области "Об административных правонарушениях во Владимирской области" от 14.02.2003 N 11-ОЗ;
- Уставом муниципального образования Кольчугинский район.
- Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Совета народных депутатов Кольчугинского района и главы Кольчугинского района (далее - глава района);
1.3. Муниципальная услуга предоставляется работниками отдела архитектуры (далее - работники отдела).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются:
рекламодатели - изготовители или продавцы товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лица;
рекламопроизводители - лица, осуществляющие полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
рекламораспространители - лица, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается непосредственно в отделе архитектуры, предоставляющем муниципальную услугу:
- С использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
- Посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе и в сети Интернет), на информационном стенде.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактном телефоне, адресе электронной почты отдела архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются:
- На Интернет - сайте администрации района по адресу: www.кolchadm.ru;
- На информационных стендах отдела архитектуры, расположенных внутри здания.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы отдела архитектуры сообщаются по контактному телефону и размещаются на информационных стендах перед входом в здание и внутри здания, в котором располагается отдел архитектуры.
2.1.4. На информационном стенде в здании размещается следующая информация:
- Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
- 2.1.4.2. Выдержки из текста регламента предоставления муниципальной услуги с приложениями, включающие в себя следующее:
а) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
б) перечень документов от рекламодателя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
г) основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) порядок получения консультаций;
е) порядок обжалования решений, действия или бездействия работников отдела;
ж) наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.
2.2. Перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги
2.2.1 Лицо, заинтересованное в размещении рекламной конструкции, обращается в администрацию Кольчугинского района с заявлением на имя главы района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - разрешение).
К заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества.
2.2.2. Заявление и приложенные документы с визой главы района передаются в отдел архитектуры.
2.2.3. Для принятия решения о выдаче разрешения на установку заявитель обязан предоставить сведения:
а) о расположении рекламной конструкции с привязкой к рекламному месту в виде фотомонтажа, выполненного в цвете и с соблюдением масштаба на листе формата А4, и топосъемки в масштабе 1:500 - для отдельно стоящих конструкций, с согласованиями служб - владельцев инженерных коммуникаций. Согласования уполномоченных органов, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения, оформляются в виде листа согласования.
б) проект рекламной конструкции с приложением заключения экспертной организации о соответствии проекта требованиям технических регламентов, а до их принятия - действующим нормам и правилам (в случае настенной вывески - фотомонтаж).
в) документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.4. К заявлению прикладывается подписанный и оформленный в установленном порядке договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, в случае, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества.
2.3. Индивидуальное устное информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону.
2.3.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок.
2.3.2. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
2.3.3. При невозможности работником отдела, принявшим звонок, дать ответ на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
2.4. Индивидуальное письменное информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник отдела, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.4.2. Индивидуальное письменное информирование о правилах предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в отдел лично или по почте осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
2.4.3. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
2.4.4. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления муниципальной услуги ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
2.5. Публичное консультирование
2.5.1. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
2.5.2. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в газетах и на Интернет-сайте администрации района.
2.5.3. Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены.
2.6. Личное обращение заявителей в отдел
2.6.1. Прием заявителей осуществляется работниками отдела.
Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Индивидуальное устное информирование заявителя работники отдела, ведущие личный прием, осуществляют не более 15 минут.
2.7. Порядок получения консультаций (справок) о муниципальной услуге и результат ее предоставления
2.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются работниками отдела, уполномоченными на ее исполнение.
2.7.2. Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
2.7.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю запрошенной информации, искового заявления либо обращение в суд.
2.8. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги
2.8.1. Глава района имеет право в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, привлекать, при необходимости, работников отдела к работе за пределами нормальной продолжительности рабочего времени.
График приема работниками отдела получателей муниципальной услуги:
- вторник с 13-00 до 17-00,
- четверг с 8-00 до 12-00.
Перерыв для отдыха и питания с 12-00 до 13-00.
2.8.2. Консультации в объеме, предусмотренном настоящим регламентом, предоставляются работниками отдела в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
2.9. Срок предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено администрацией района заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
2.9.2. По истечении срока действия разрешения, установленного законодательством, лицо, на которое было выдано разрешение, может обратиться в отдел архитектуры с заявлением о выдаче разрешения на новый срок с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего регламента, за два месяца до истечения срока действия разрешения, выданного ранее.
2.9.3. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае отсутствия договора - на пять лет.
2.10. Перечень оснований для отказа в представлении муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в представлении муниципальной услуги являются:
- не представленные в полном объеме документы, необходимые в соответствии с пунктом 2.2. настоящего регламента;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
2.11. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Отдел архитектуры расположен в кабинетах NN 3,4,5,8 нежилого первого этажа многоэтажного жилого дома, расположенного по адресу: Владимирская область, г.Кольчугино, ул.III Интернационала, дом 62.
2.11.2. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется работниками отдела архитектуры на своих рабочих местах.
2.11.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, столами и стульями.
2.11.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом комфортности и оптимальных условий для работы.
2.11.5. Количество одновременно работающих работников отдела должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
2.11.6. Кабинет приема получателей муниципальной услуги должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности заведующего отделом архитектуры.
2.11.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателях муниципальной услуги одним работником одновременно ведется прием только одного получателя муниципальной услуги. Одновременное консультирование одним работником отдела двух или более получателей муниципальной услуги не допускается.
3. Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема последовательности административной процедуры предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешения на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации на территории Кольчугинского района отделом архитектуры администрации Кольчугинского района прилагается).
3.1.1.Поступление визированного главой района заявления с приложенными документами на регистрацию в отдел архитектуры;
3.1.2. Регистрация документов;
3.1.3. Назначение ответственного исполнителя;
3.1.3. Рассмотрение документов, предъявленных заявителем, на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации.
Работники отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяют правильность оформления документов в рамках оказания муниципальной услуги.
3.1.4. Оформление результатов рассмотрения документов.
В случае, если документы оформлены неправильно, в них отсутствуют необходимые для оказания муниципальной услуги сведения, работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированный отказ в выдаче разрешения.
- Отказ в выдаче разрешения должен содержать причины отказа и способы их устранения.
- Отказ в выдаче разрешения подписывается заведующим отделом архитектуры.
- Отказ в выдаче разрешения в течении 5 рабочих дней направляется рекламодателю по почте или вручается лично.
- Датой принятия обращения считается день регистрации заявления в отделе архитектуры.
В случае правильного оформления документов осуществляется процедура подготовки проекта постановления главы района о размещении рекламной конструкции;
3.1.5. На основании принятого постановления главы района готовится разрешение на размещение рекламной конструкции за подписью заведующего отделом архитектуры в двух экземплярах, один из которых хранится у лица, на которое оформлено разрешение, второй - в отделе архитектуры.
3.1.6. Регистрация разрешения на рекламную конструкцию;
3.1.7. Выдача документа;
3.1.8. Оформление документов на хранение в порядке делопроизводства.
4. Оформление документов на хранение в порядке делопроизводства
4.1.1. Основанием для начала административной процедуры по оформлению документов, предоставленных получателями муниципальной услуги, на хранение в порядке делопроизводства, является проведение регистрации разрешения на рекламную конструкцию и выдача документов.
4.1.2. Все документы, предоставленные получателями муниципальной услуги, подшиваются в дело в соответствии с номенклатурой дел.
5. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
Формами контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - контроль) являются внутренний контроль и внешний контроль.
5.1. Внутренний контроль
5.1.1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заведующим отделом архитектуры, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
5.1.2. Порядок осуществления внутреннего контроля устанавливает заведующий отделом архитектуры.
5.1.3 Периодичность осуществления внутреннего контроля составляет один раз в месяц.
5.2. Внешний контроль.
5.2.1. Внешний контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации района, курирующим работу отдела архитектуры и Департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области.
5.2.2. Периодичность осуществления внешнего контроля составляет один раз в год.
5.3. Порядок осуществления контроля
5.3.1. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержание жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела архитектуры администрации района.
5.3.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
5.3.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на обжалование действия и (или) бездействия специалистов отдела в досудебном и судебном порядке.
6.2. В случае отказа в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
6.3. В досудебном порядке получатель муниципальной услуги вправе обратится с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу к заведующему отделом архитектуры, в администрацию Кольчугинского района, в департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области.
6.4. Получатель муниципальной услуги в таком обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны: наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется, суть обжалуемого действия, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы, законные интересы, созданы препятствия для их реализации.
6.5. При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
6.6. По результатам рассмотрения обращения работниками отдела принимаются решения об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.
6.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя муниципальной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения в адрес работников отдела, а также членов его семьи, вправе оставление такого обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.8. Получатель муниципальной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии работников отдела, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- в администрацию Кольчугинского района по адресу: 601780, г.Кольчугино, Владимирская область, пл. Ленина, д.2, тел. 2 38 55;
- в департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области по адресу: 600017, г.Владимир, ул.Токарева, д.1, каб.11, тел.33 50 71.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.