Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 11 марта 2009 г. N 187
Административный регламент
исполнения государственной инспекцией по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной инспекцией по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору, (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
2. Государственная функция по осуществлению регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов (далее - государственная функция) исполняется государственной инспекцией по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания администрации Владимирской области (далее - Госохотинспекция) в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1 (ч. 1));
Водным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 23);
Федеральным законом от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 33 (часть I));
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 N 801 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, N 1 (2 ч.));
приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30.03.2007 N 71 "Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства " ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 28, 09.07.2007);
Законом Владимирской области от 30.11.2004 N 202-ОЗ "Об основных направлениях деятельности органов государственной власти Владимирской области в сфере природопользования и охраны окружающей среды" ("Владимирские ведомости", N 346 - 349, 15.12.2004);
постановлением Губернатора Владимирской области от 31.01.2008 N 65 "Об утверждении Положения о государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 25, 06.02.2008);
постановлением Губернатора Владимирской области от 04.03.2008 N 154 "О перечне должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль и государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов на территории Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 53, 11.03.2008);
постановлением Губернатора Владимирской области от 20.03.2008 N 194 "О перечне объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов" ("Владимирские ведомости", N 55, 28.03.2008).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Губернатора Владимирской области N 194 "О Перечне объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов" следует читать как "20 марта 2007 г."
3. Исполнение государственной функции осуществляется Госохотинспекцией в форме проведения плановых и внеплановых мероприятий по контролю (далее - проверка).
4. Проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Госохотинспекции в соответствии с постановлением Губернатора области от 04.03.2008 N 154 "О перечне должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль и государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов на территории Владимирской области" (далее - инспекторы).
5. Результатом исполнения государственной функции являются:
а) составление акта по результатам проверки;
б) при выявлении нарушений:
- составление в соответствии с законодательством протокола об административном правонарушении и выдача предписания об устранении выявленных нарушений;
- привлечение в установленном порядке к административной ответственности;
- предъявление в установленном порядке требований о возмещении вреда, причиненного водному объекту вследствие нарушений водного законодательства;
- предъявление исков в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1.Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Госохотинспекции при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте Госохотинспекции (http://gohi.avo.ru), а также публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Информирование заявителей осуществляется по адресу:
600017, г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3.
Телефоны:
- приемной начальника Госохотинспекции - (4922) 23-86-19, 35-51-88;
- отдела контроля и надзора за использованием объектов животного мира и среды их обитания - (4922) 23-78-25, 33-14-26.
Режим работы Госохотинспекции: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.30 до 17.00 час.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подразделений Госохотинспекции должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 мин. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.1.4. Ответы на письменные обращения заявителей, а также на обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, направляются в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение заявителя предоставляется с указанием должности, фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.
2.2.Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения мероприятий по контролю, утверждаемым начальником Госохотинспекции, но не более чем один раз в два года, а отношении субъекта малого предпринимательства - не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.
2.2.2. Продолжительность проверки не должна превышать один месяц. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения инспектора, осуществляющего проверку, начальником Госохотинспекции или его заместителем срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.
2.3. Исполнение государственной функции осуществляется на основании приказа Госохотинспекции о проведении проверки. Приказ о проведении плановой проверки издается на основании ежегодного плана проведения мероприятий по контролю, утверждаемого начальником Госохотинспекции.
В приказе о проведении проверки указываются:
- номер и дата приказа о проведении проверки;
- наименование органа государственного надзора;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки;
- наименование юридического лица или имя, фамилия, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
- цели, задачи и предмет проводимой проверки;
- правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
- дата начала и окончания проверки.
Приказ о проведении проверки либо его заверенная печатью копия предъявляется инспектором, осуществляющим проверку, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.
2.4.Требования к местам исполнения государственной функции.
2.4.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование Госохотинспекции.
2.4.2. Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за осуществление государственной функции.
2.4.3. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной функции.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение плановой проверки;
- проведение внеплановой проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Проведение плановой проверки".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является приказ Госохотинспекции о проведении проверки, изданный в соответствии с ежегодным планом проведения мероприятий по контролю, утверждаемым начальником Госохотинспекции.
3.2.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется в письменной форме не менее чем за два рабочих дня до начала ее проведения.
3.2.3. Проверка проводится только тем инспектором, который указан в приказе о проведении проверки, с соблюдением в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".
Проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении проверки.
3.2.4. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами правил (порядка) водного законодательства при использовании и охране водных объектов, а также соблюдение особого правового режима при использовании земельных участков и иных объектов недвижимости, расположенных в границах водоохранных зон и зон специальной охраны источников питьевого водоснабжения, в том числе:
- требований Федерального закона от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" к использованию водных объектов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
- требований Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" к использованию водных объектов для целей сброса сточных вод и (или) дренажных вод;
- правил использования водных ресурсов водохранилища и правил технической эксплуатации и благоустройства водохранилища, утвержденных в установленном порядке;
- требований статьи 50 Водного кодекса Российской Федерации к использованию водных объектов для рекреационных целей (отдыха, туризма, спорта);
- требований статьи 50 Водного кодекса Российской Федерации и Градостроительного кодекса Российской Федерации к проектированию, размещению, строительству, реконструкции, вводу в эксплуатацию и эксплуатации зданий, сооружений для рекреационных целей, в том числе для обустройства пляжей;
- требований статьи 51 Водного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 24.04.95 N 52-ФЗ "О животном мире" к использованию водных объектов в целях охоты и ведения охотничьего хозяйства;
- требований статьи 52 Водного кодекса Российской Федерации и Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" к использованию водных объектов для разведки и добычи полезных ископаемых;
- требований статьи 52 Водного кодекса Российской Федерации к использованию болот или их частей в целях добычи торфа и других полезных ископаемых;
- требований статьи 53 Водного кодекса Российской Федерации к использованию водных объектов, предназначенных для обеспечения пожарной безопасности;
- требований статьи 55 Водного кодекса Российской Федерации по осуществлению водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водных объектов физическими лицами (граждане, индивидуальные предприниматели), юридическими лицами при использовании водных объектов;
- требований статьи 56 Водного кодекса Российской Федерации к охране водных объектов от загрязнения и засорения;
- требований статьи 57 Водного кодекса Российской Федерации к охране болот от загрязнения и засорения;
- требований статьи 60 Водного кодекса Российской Федерации к охране водных объектов при проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации водохозяйственной системы;
- требований статьи 61 Водного кодекса Российской Федерации к охране водных объектов при проведении строительных, дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, в их водоохранных зонах, в границах особо ценных водно-болотных угодий;
- требований статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации к водоохранным зонам и прибрежным защитным полосам;
- требований статьи 66 Водного кодекса Российской Федерации к особо охраняемым водным объектам;
- требований статьи 67 Водного кодекса Российской Федерации к зонам экологического бедствия, зонам чрезвычайных ситуаций на водных объектах, по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий.
3.2.5. В рамках проверки осуществляется:
- натурный осмотр водного объекта;
- запрос документов, в том числе в порядке, предусмотренном ст.26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- камеральная работа с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов).
3.2.6. При проведении проверки инспектор имеет право запрашивать у граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документы, содержащие описание их обязательств в рамках деятельности по использованию и охране водного объекта и по особому правовому режиму использования земельных участков и иных объектов недвижимости, расположенных в границах водоохранных зон и зон специальной охраны источников питьевого водоснабжения, а также документы, содержащие сведения о соблюдении принятых обязательств и правил (порядка), установленных водным законодательством Российской Федерации, в том числе:
- договор водопользования или решение о предоставлении водного объекта в пользование (лицензию на водопользование);
- учредительные и регистрационные документы юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
- документы, удостоверяющие личность гражданина;
- документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина;
- правоустанавливающий документ на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с использованием и охраной водного объекта, а также с соблюдением особого правового режима при использовании земельных участков и иных объектов недвижимости, расположенных в границах водоохранных зон и зон специальной охраны источников питьевого водоснабжения.
3.2.7. При проведении проверки инспекторы не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Госохотинспекции, от имени которой действуют инспекторы;
- осуществлять проверки в случае отсутствия при проведении проверки должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представителей;
- требовать представление документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
- требовать образцы (пробы) продукции для проведения их исследований (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов (проб) продукции в установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные государственными стандартами или иными нормативными документами;
- распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
3.2.8. При проведении проверки инспекторы обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- проводить проверки на основании и в строгом соответствии с приказом о проведении проверки;
- посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и приказа о проведении проверки;
- не препятствовать представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию;
- знакомить должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок;
- при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2.9. По результатам проведенной проверки инспектором составляется акт в двух экземплярах по форме, утвержденной начальником Госохотинспекции.
В акте указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа государственного надзора;
- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество инспектора, проводившего проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которые возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
- подпись инспектора, осуществившего проверку.
К акту прилагаются акты об отборе образцов (проб), обследовании объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю или их представителям лицу под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Госохотинспекции.
3.2.10. В случае выявления в результате проверки административного правонарушения инспектором составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений.
3.2.11. Инспектором производится запись о проведенной проверке в журналах учета мероприятий по контролю, которые в установленном порядке ведут юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Запись о проведенной проверке содержит сведения о наименовании органа государственного надзора, дате, времени проведения проверки, о правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях, о составленных протоколах, об административных правонарушениях и о выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность инспектора, проводившего проверку, и его подпись.
При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте, составленном по результатам проверки, делается соответствующая запись.
3.2.12. В случае выявления в результате проверки нарушений требований водного законодательства инспекторы осуществляют также реализацию следующих полномочий:
- обеспечивают рассмотрение в установленном порядке дел об административных правонарушениях и привлечение лиц, допустивших нарушения, к ответственности;
- рассчитывают размер вреда, причиненного водному объекту (объектам) вследствие нарушения водного законодательства, и предъявляют его в установленном порядке нарушителю;
- в случае если нарушитель отказывается возместить в добровольном порядке вред, нанесенный водному объекту (объектам), обращаются с иском в суд о принудительном взыскании размера вреда с нарушителя;
- в случае если в результате нарушения водного законодательства произошло загрязнение, засорение, истощение поверхностных или подземных вод, источников питьевого водоснабжения либо иное изменение их природных свойств и эти деяния повлекли причинение существенного вреда животному или растительному миру, рыбным запасам, лесному или сельскому хозяйству, незамедлительно направляют результаты проверки в правоохранительные органы;
- в случае выявления нарушений, связанных с невыполнением юридическими и физическими лицами, осуществляющими пользование водным объектом, условий договора водопользования, условий, указанных в решении о предоставлении объекта в пользование, либо условий, указанных в иных документах, на основании которых приобретено право пользования водным объектом, принимают меры, направленные на их досрочное расторжение, в том числе уведомляют в письменной форме стороны, заключившие договор водопользования (лицензию на водопользование), о результатах проверки;
- предъявляют иски в суды в пределах своей компетенции.
В случае если в ходе проверки стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Госохотинспекции, инспекторы обязаны направить информацию (сведения) о таких нарушениях в соответствующие уполномоченные органы государственной власти.
3.3. Административная процедура "Проведение внеплановой проверки".
3.3.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
- контроль исполнения предписаний об устранении нарушений, выявленных при проведении плановых проверок;
- получение информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- возникновения угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, повреждения имущества, в том числе в отношении однородных товаров (работ, услуг) других юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
- обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также получение иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
В независимости от основания проведения внеплановой проверки порядок ее проведения соответствует установленному настоящим Регламентом порядку проведения плановой проверки.
3.3.2. Внеплановые проверки за выполнением юридическим (физическим) лицом предписаний об устранении выявленных в результате проверок нарушений водного законодательства проводятся строго по окончании действия предписаний, отсчитывая срок с даты поступления юридическому (физическому) лицу предписания.
В обязательном порядке должны фиксироваться вновь выявленные нарушения, а также факты нарушений, носящих систематический характер.
3.3.3. Внеплановая проверка проводится без предварительного уведомления.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и принятие по ним решений.
4.2. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений приказом по Госохотинспекции может формироваться комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии.
Периодичность плановых проверок, как правило, один раз в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в Госохотинспекцию (в устной или письменной форме).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Госохотинспекции, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Госохотинспекцию и (или) администрацию Владимирской области или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- инспекторов - начальнику Госохотинспекции;
- начальника Госохотинспекции и его заместителя - Губернатору Владимирской области.
5.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в Госохотинспекцию и (или) администрацию Владимирской области с жалобой.
5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.
5.6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.8. Должностные лица Госохотинспекции проводят личный прием заявителей (их представителей) в установленные для приема дни и время.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.