Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 11 января 2009 г. N 7
Административный регламент
исполнения государственной жилищной инспекцией администрации Владимирской области государственной функции контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией администрации Владимирской области (далее по тексту - инспекцией) государственной функции контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности разработан в целях повышения качества и доступности исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) инспекции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации области, другими организациями при исполнении государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется инспекцией на основании:
- Конституции Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.93);
- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
- Жилищного кодекса Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005;
- Федерального закона от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" ("Российская газета", N 155-156, 11.08.2001, "Собрание законодательства РФ", 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3436, "Парламентская газета", N 152-153, 14.08.2001);
- Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Собрание законодательства РФ", 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140, "Российская газета", N 245, 31.12.2002, "Парламентская газета", N 1-2, 05.01.2003);
- Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Закона Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.96, N 3, ст. 140, "Российская газета", N 8, 16.01.96);
- постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. N 1086 "Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.94, N 23, ст. 2566);
- постановления Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (ил) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета", N 95, 06.05.2005, "Собрание законодательства РФ", 09.05.2005, N 19, ст. 1812);
- постановления Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение ("Собрание законодательства РФ", 15.08.2005, N 33, ст. 3430, "Российская газета", N 180, 17.08.2005);
- постановления Правительства РФ от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета", N 16, 27.01.2006, "Собрание законодательства РФ", 30.01.2006, N 5, ст. 546);
- постановления Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 702, "Российская газета", N 28, 10.02.2006);
- постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34, ст. 3680, "Российская газета", N 184, 22.08.2006);
- постановления Госстроя России от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск);
- постановления Губернатора Владимирской области от 23.01.2006 N 21 "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 18, 01.02.2006).
1.3. При исполнении государственной функции инспекция осуществляет взаимодействие с:
- департаментом строительства и архитектуры администрации области (600017, г. Владимир, ул. Токарева, д. 1);
- инспекцией государственного строительного надзора администрации области (600005, г. Владимир, ул. Мира, д. 29);
- департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации области (600000, г. Владимир, ул. Гагарина, д. 6);
- администрациями муниципальных образований, расположенных на территории области;
- территориальными органами Федеральной службы судебных приставов;
- филиалом Владимирской области ФГУП "Ростехинвентаризация" (600000, г. Владимир, Октябрьский пр-т, д. 47);
- судебными органами;
- правоохранительными органами;
- организациями, обслуживающими жилищный фонд;
- организациями, в управлении которых находится жилищный фонд;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, которые необходимы для осуществления государственной функции.
Процедура взаимодействия инспекции с указанными органами и организациями осуществляется с соблюдением порядка, условий и правил информационного взаимодействия.
1.4. Государственную функцию исполняют государственные гражданские служащие инспекции.
1.5. Результатом исполнения государственной функции является составление и направление лицу, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие: акта проведения мероприятия по государственному контролю, предписания об устранении выявленных нарушений, протокола об административном правонарушении, акта проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.
1.6. Заявителями при обращении в инспекцию могут быть граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и законные интересы которых нарушены действиями (бездействием) иных юридических и физических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанными с невыполнением ими обязательных требований по выполнению государственной функции.
1.7. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
2. Требования к порядку исполнения государственных функций
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственных функций.
2.1.1. Сведения о месте нахождения инспекции, графике работы, справочные телефоны, размещаются на Интернет-ресурсах администрации Владимирской области, а также на информационных стендах.
2.1.2. Инспекция расположена по адресу: г. Владимир, ул. Луначарского, д.3; юридический адрес (для писем): 600000, г. Владимир, Октябрьский пр-т,21, справочный телефон/факс: 8-4922-326013, электронная почта: Vladgji@mail.ru
2.1.3. Режим работы: рабочие дни с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.30, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.4. График приема посетителей: для принятия письменных обращений - ежедневно с 8.30 до 12.00 и с 12.30 до 17.00, кроме субботы и воскресенья, личный прием граждан - начальником инспекции - один раз в месяц с 10.00 до 12.00 по графику, утверждаемому Губернатором области в приемной по обращениям граждан (г. Владимир, Октябрьский пр-т, д. 21), еженедельно каждый вторник с 15.00 до 17.00 - в инспекции (г. Владимир, Луначарского, д. 3, каб. 220).
2.1.5. Информация по вопросу исполнения государственных функций предоставляется:
- в устной форме (в случае телефонного звонка или устного обращения заявителя);
- в письменной форме (при письменном обращении заявителя).
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственные гражданские служащие инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе исполнения государственных функций инспекции осуществляется служащими при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.7. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в инспекцию. Государственный служащий, в обязанности которого входит принятие документов, регистрирует обращение в журнале входящей корреспонденции.
2.1.8. Государственный служащий проверяет соответствие письменного обращения требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Продолжительность мероприятий по исполнению государственной функции по государственному контролю (инспекционным проверкам) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц не должна превышать один месяц.
2.2.2. Отдельные административные процедуры, необходимые для исполнения государственной функции, проводятся в сроки, установленные нормами действующего законодательства, а также настоящим Регламентом.
2.2.3. При необходимости сроки исполнения государственной функции могут быть продлены начальником инспекции, но не более чем на месяц.
2.2.4. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в ее исполнении являются: реорганизация, ликвидация юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится (должно проводиться) мероприятие по государственному контролю.
2.2.5. Выдача документов, являющихся результатом исполнения государственной функции, осуществляется нарочно либо путем отправления документа по почте.
2.2.6. Ожидание в очереди при подаче письменного обращения заявителями не должно превышать 30 минут.
2.3. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.3.1. Помещения инспекции оборудуются стендами для размещения информации об исполнении государственной функции.
2.3.2. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.3.3. На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается инспекция, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в инспекцию за определенный период. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.3.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.3.5. Места приема заявителей оборудуются стульями, столами и обеспечиваются чистыми листами бумаги и канцелярскими принадлежностями.
2.3.6. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
3. Административные процедуры
3.1. В целях проверки выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, физическими лицами обязательных требований жилищного законодательства инспекцией в пределах своей компетенции проводятся плановые и внеплановые мероприятия по контролю.
3.2. Плановая проверка - это проверка, проводимая инспекторами в соответствии с утвержденным начальником инспекции графиком на текущий квартал.
В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановое мероприятие по контролю может быть проведено не более чем один раз в два года.
При проведении плановой проверки осуществляются следующие административные процедуры:
- принятие решения (распоряжения) о подготовке и проведении плановой инспекционной проверки;
- проведение инспекционной проверки;
- принятие решения по результатам инспекционной проверки;
- принятие решения о привлечении к административной ответственности.
3.3. Блок-схема последовательности административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.4. Принятие решения (распоряжения) о подготовке и проведении плановой инспекционной проверки.
3.4.1. Должностным лицом, ответственным за принятие решений о проведении инспекционных проверок и их подготовку, является начальник инспекции.
3.4.2. Распоряжение о проведении плановой инспекционной проверки принимается в соответствии с утвержденным начальником инспекции графиком на квартал не позднее 3 рабочих дней до начала проведения контрольных мероприятий.
3.4.3. Подписанные начальником инспекции распоряжения регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Владимирской области.
3.5. Проведение инспекционной проверки.
3.5.1. Ответственным должностным лицом за проведение инспекционной проверки является инспектор, назначенный начальником инспекции.
3.5.2. Инспектор до начала проверки проводит предварительную подготовку к ее проведению, которая включает изучение: писем, жалоб, обращений по вопросу нарушения прав граждан, юридических лиц, направления запросов для получения интересующей информации и т.д.
3.5.3. Инспектор не позднее чем за 3 дня до начала проведения мероприятий по государственному контролю уведомляет о назначении плановой проверки лицо, в отношении которого она проводится, а также иных заинтересованных лиц, одним из следующих способов: телефонограммой, факсимильной связью, почтовой связью, вручением уведомления под роспись. Уведомление может содержать к лицу, в отношении которого проводится проверка, а также к заинтересованным лицам, требования по предоставлению сведений (информации), необходимых для полной, объективной и всесторонней проверки, а также требования об участии в совместном осмотре общего имущества многоквартирного жилого дома либо жилых помещений (приложение N 2).
3.5.4. При проведении инспекционной проверки инспектор проводит осмотр общего имущества многоквартирного дома либо жилых помещений, запрашивает и анализирует полученную документацию, получает пояснения от должностных и физических лиц в рамках проводимой проверки.
При проверке инспектор устанавливает:
- технические характеристики многоквартирного дома (жилого помещения), состав общего имущества в многоквартирном доме, количество жилых (нежилых) помещений, техническое состояние многоквартирного дома (жилого помещения);
- физических, юридических и должностных лиц, ответственных за содержание многоквартирных домов и (или) жилых помещений (в том числе жилых домов);
- действия (бездействие) ответственных лиц, выражающиеся в нарушении раздела 2 Правил содержания общего имущества многоквартирного дома, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (далее "Правила содержания"), иных требований жилищного законодательства, а также условий договора на управление или иного договора на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома. Если управляющей организацией (ТСЖ, ЖСК) для достижения целей управления заключен соответствующий договор с третьими лицами, которые не выполняют своих обязательств, инспектором исследуется вопрос, принимались ли управляющей организацией (ТСЖ, ЖСК) все зависящие от нее меры по понуждению третьих лиц к исполнению своих обязательств по договору (наличие договора, актов выполненных работ, претензий, исковых заявлений в адрес третьих лиц);
- была ли у лиц, ответственных за содержание многоквартирного дома, возможность для соблюдения Правил содержания, иных жилищных нормативных актов, а также условий договора на управление или иного договора на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома. Инспектором исследуются следующие вопросы: какой перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома определен соответствующим договором; заказали ли жители на возмездной основе услуги и работы, необходимые для поддержания общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями жилищного законодательства; предлагала собственникам управляющая организация внести изменения в указанный перечень для обеспечения надлежащего содержания общего имущества. Если перечень работ и оказываемых услуг собственникам многоквартирного дома ограничен постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170, то инспектором изучается вопрос о соразмерности финансирования оплаты таких услуг и объема необходимых для выполнения работ;
- факт нарушения отношений в сфере права собственности на жилые помещения и установленный порядок их использования, какие и когда работы по переустройству или перепланировке жилых помещений были произведены, паспортные данные жилого помещения, кто и на основании какого правоустанавливающего документа является собственником указанного помещения, а также принимались ли собственником жилого помещения меры по соблюдению установленных правил пользования жилыми помещениями и порядка их переустройства или перепланировки;
- техническое состояние жилого помещения в соответствии с разделом 2 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47.
3.6. Принятие решения по результатам инспекционной проверки.
3.6.1.По результатам инспекционной проверки инспектор составляет акт проведения мероприятия по государственному контролю (приложение N 3).
3.6.2. В случае выявления нарушений требований действующего жилищного законодательства, а также условий договора на управление или иного договора на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, инспектором составляется предписание об устранении выявленных нарушений (приложение N 5).
Указанные документы являются внутренними документами инспекции, составляются в двух экземплярах. Один экземпляр акта и предписания вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их представителям под роспись либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта и предписания, остающемуся в деле инспекции.
3.6.3. По окончании указанного в предписании срока его исполнения, инспектор в сроки, установленные законом, осуществляет внеплановую проверку, предметом которой является контроль исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, по результатам которого в 2-х экземплярах составляется акт проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений (приложение N 6).
Невыполнение в установленный срок предписания или его отдельных требований влечет административное наказание, предусмотренное ч. 1 ст.19.5 КоАП РФ, о чем инспектором составляется протокол об административном правонарушении и направляется по подведомственности в судебные органы.
3.6.4. При выявлении по результатам проведенного мероприятия по государственному контролю в действиях юридических, должностных, физических лиц состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.21, 7.22, 7.23 КоАП РФ, инспектором составляется протокол об административном правонарушении, который оформляется в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ (приложение N 4). О дате и месте его составления инспектор уведомляет правонарушителя одним из следующих способов: телефонограммой, факсимильной связью, почтовой связью, вручением уведомления под роспись (приложение N 8). Копия протокола об административном правонарушении вручается лицу под роспись, а в случае не явки - направляется ему заказным письмом. При отказе лица подписать протокол (его не явки), в нем делается соответствующая отметка.
Протокол об административном правонарушении, составленный инспектором передается не позднее трех суток после его составления и вручения (направления) лицу, в отношении которого составлен протокол, начальнику (заместителю начальника) инспекции.
Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении уведомляется надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела.
3.7. Принятие решения о привлечении к административной ответственности.
3.7.1. При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании протокола об административном правонарушении начальник (заместитель начальника) инспекции выносит постановление о назначении административного наказания в соответствии с требованиями главы 29 КоАП РФ (приложение N 7).
3.7.2. Постановление вручается привлекаемому лицу (представителю) под роспись. В случае его не явки при надлежащем уведомлении о дате, времени и месте рассмотрения административного дела, постановление направляется заказным письмом с уведомлением.
3.7.3. В том случае, если при рассмотрении дела будут установлены обстоятельства, исключающие наступление административной ответственности согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении прекращается.
3.7.4. Начальник (заместитель начальника) инспекции при рассмотрении дела об административном правонарушении в соответствии со ст. 29.13 КоАП РФ устанавливает причины административного правонарушения и условия, способствовавшие его совершению, вносят соответствующим организациям и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
3.8. Внеплановая проверка - это проверка, осуществляемая вне утвержденного плана в случае:
- получения информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- возникновения угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, повреждения имущества, в том числе в отношении однородных товаров (работ, услуг) других юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
- обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
- контроля за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений.
Административные процедуры проведения внеплановой проверки аналогичны процедурам проведения плановой проверки, установленным пунктами 3.4.1.-3.6.4. включительно.
3.9. Инспекторы при проведении мероприятий по контролю не вправе:
- осуществлять проверки в случае отсутствия руководителя (представителя) проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц либо их представителей;
- требовать представление документов, информации, образцов (проб), если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
- распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные настоящим регламентом сроки проведения мероприятий по контролю.
3.10. При исполнении государственной функции инспектора обязаны обеспечить проверяемому лицу:
- предоставление информации об основаниях проведения проверок, о полномочиях лиц, которым поручено проведение проверок, о предмете контрольных проверок;
- возможность присутствовать при проведении мероприятий по контролю;
- возможность участвовать в отборе проб;
- возможность давать объяснения по всем вопросам, возникающим в ходе проведения мероприятий по контролю;
- возможность обжаловать в установленном порядке действия должностных лиц, проводящих мероприятия по контролю;
- возможность знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласия с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц инспекции.
3.11. В журнале учета мероприятий по контролю проверяемой организации должностным лицом органа государственного контроля (надзора) производится запись о проведенном мероприятии по контролю, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), дате, времени проведения мероприятия по контролю, о правовых основаниях, целях, задачах и предмете мероприятия по контролю, о выявленных нарушениях, о составленных протоколах об административных правонарушениях и о выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю, и его (их) подпись. При отсутствии журнала в акте проверки делается соответствующая запись.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется начальником инспекции. В этих целях инспекторами еженедельно предоставляется начальнику инспекции отчет об исполнении государственной функции.
4.2. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником инспекции проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений настоящего административного регламента, а также норм действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником инспекции.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) инспекторов.
4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Получатели государственной функции могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в инспекцию или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- государственных гражданских служащих - начальнику инспекции;
- начальника инспекции - заместителю Губернатора области.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение граждан с жалобой.
5.4. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.6. Заявитель имеет право на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение N 6
к административному регламенту
исполнения государственной жилищной инспекцией
администрации Владимирской области государственной
функции контроля за использованием и сохранностью
жилищного фонда и общего имущества собственников
помещений в многоквартирном доме
независимо от их принадлежности
Акт N _______
проверки исполнения предписания N ____ от "___"______ 200__г. об устранении выявленных нарушений
"____" _______ 200__г. ____________________
(место составления)
_______________ специалистом государственной жилищной инспекции администрации
Владимирской области ____________________, проведена проверка на предмет выполнения
предписания от "____" ___________ 200__ N ______, выданного: (юридическому,
физическому лицу) _______________________
Объект проверки________________________________________________________
На момент проверки, в результате осмотра установлено: _________________
По итогам проверки предлагается:
1. Привлечь _______________________________________________________________________
(официальное наименование юридического лица, ФИО должностного, физического лица)
к административной ответственности по факту невыполнения предписания государственной
жилищной инспекции администрации Владимирской области от " ____" _____________ 200 __ года
N _______ по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. Составление протокола состоится "____" ______ 2000__г.
в ____ часов по адресу: г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3, каб. 220.
2. Направить настоящий акт и другие необходимые документы на рассмотрение в суд по месту
совершения правонарушения.
Дополнительные сведения: __________________________________________
Акт составил ______________________________________________________
Участники инспекционного обследования:_____________________________
Копия акта вручена (направлена): _______________ (_________________)
(N квитанции, дата отправки)
Дата: "____" _____________ 200__г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.