Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Правилам
установки и эксплуатации средств наружной рекламы
и информации на территории города Владимира
Методика расчета
платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на объектах недвижимости, находящихся в собственности или в ведении
муниципального образования город Владимир
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в случае присоединения их к имуществу, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир.
2. Плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за период, составляющий один год, рассчитывается по формуле:
ПД = Амин x SR x Крц x Ксоц х Кнр x Кв x Кти х Ктк + НДС, руб./год, где:
Амин - базовая ставка платы по договорам, руб. x кв. м/год, устанавливается нормативными актами Совета народных депутатов на каждый календарный год.
SR - площадь рекламной конструкции, предназначенная для размещения рекламных изображений, кв.м.
Плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за период менее года рассчитывается исходя из годовой базовой ставки, уменьшенной кратно оплачиваемому периоду.
Крц - коэффициент зоны рекламной ценности территории города (определяется в соответствии с приложением 2 к Правилам установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира).
Ксоц - коэффициент использования рекламных конструкций под размещение социальной рекламы:
Ксоц = 1 - для всех видов СНРИ, кроме видеоэкранов.
Для видеоэкранов:
Ксоц = 0,75 - если одновременно экспонируется один социальный видеоролик;
Ксоц = 0,50 - если одновременно экспонируются два социальных видеоролика;
Ксоц = 0,25 - если одновременно экспонируются три и более социальных видеоролика.
В случае использования рекламных конструкций, кроме видеоэкранов, для размещения социальной рекламы, плата по договору уменьшается на величину платежа за период размещения социальной рекламы, включая стоимость монтажных работ по ее размещению.
Кнр - коэффициент, определяемый назначением рекламных конструкций.
Кнр = 1,05 - для отдельно стоящих рекламных конструкций, предназначенных для оказания услуг по распространению рекламы;
Кнр = 1,0 - для рекламных конструкций, предназначенных для рекламирования собственных товаров и услуг.
Кв - коэффициент, определяемый способом исполнения поверхности для размещения изображения:
Кв = 15 - для видеоэкранов;
Кв = 4 - для роллерных поверхностей;
Кв = 2 - для призматронов;
Кв = 1 - для рекламных конструкций, не использующих динамическую смену изображения.
Кти - коэффициент, определяемый типом информации, размещаемой на СНРИ.
Кти = 0 - для рекламных конструкций, которые предназначены исключительно для размещения социальной рекламы, а также объявлений юридических и физических лиц, включая афиши;
Кти = 1 - для остальных рекламных конструкций.
Ктк - коэффициент, определяемый типом конструкции.
Ктк = 0,7 - если рекламных конструкций имеет социально значимую функцию (остановочные навесы, скамейки, урны и т.п.);
Ктк = 1,0 - для остальных рекламных конструкций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.